Предупреждение пользователю lapikura: пишем там где запрещено писать

Corbi

Новичок
Всем привет. Кто нить знает каким образом можно смотреть закрытые каналы с Сириуса или Хотбирда с Samsung 9400 DSR Viaccess? Я в этом деле особо не разбираюсь, но хотелось бы научиться.
Есть ли эмулятор в этой модели и если да, то можно ли ввести ключи с пульта или запрограммировать карточку на что нить кроме висат (который как говорят не взломан и не взломают) ибо тюнер к компу подключить не имею возможности.

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Всем привет. Кто нить знает каким образом можно смотреть закрытые каналы с Сириуса или Хотбирда с Samsung 9400 DSR Viaccess? Я в этом деле особо не разбираюсь, но хотелось бы научиться.
Есть ли эмулятор в этой модели и если да, то можно ли ввести ключи с пульта или запрограммировать карточку на что нить кроме висат (который как говорят не взломан и не взломают) ибо тюнер к компу подключить не имею возможности.
читай тему с первой страницы.

Nexxxtspy

Новичок
Вопрос! А сколько стоит фан карта? Может мне отправит её кто-нибудь прошитую под conax , а я через веб-моней деньги отпралю если можно!? Помогите люди, очень надо...

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Nexxxtspy, почему обязательно фан? можно ведь и голд воткнуть...

pixel

Профи в Сат-ТВ
добрый день
есть сабжевый ресс, но вот ключи не могу ввести (даже не знаю как и где вводить). подозрение на то что его нужно перепрошивать. вот что в инфе:
s/w 1.3.40 h/w 1.0.00 loader 1.1.1 - ткните меня туда где говориться о биссах дл глобо

sat-35

Профи в Сат-ТВ
Вот что нарыл в нете . Выкладываю для обзора в общеобразовательных целях

Вложения

• KARTA-X.zip
    203,1 KB · Просмотры: 5
  • xcard-schaltplan.jpg
    xcard-schaltplan.jpg
    18,7 KB · Просмотры: 7
  • d2.jpg
    d2.jpg
    38,7 KB · Просмотры: 7
  • xlogo.jpg
    xlogo.jpg
    13,3 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ