а кому плюс? виазаду? не нада совсем тупыми абонентов делать, у меня их много и даже в сельской местности старички и старушки прекрасно справляются со всеми вопросами. Если у них на телефоне сидят такие же тупицы как и правят конторой то нечего пенять на абонентов, хотя честно говоря грамотных абонентов по сути у них в принципе не может быть, но это уже другая тема.При звонке в службу поддержки, когда чел говорит что канал №3 не работает, сразу становиться ясно в какую сторону вести беседу. Так что это не минус, а скорее плюс.
А что может быть проще, чем пояснить человеку что в тюнере каналы нада не по номерам называть а по названиям каналов? У меня все клиенты научены что перед звонком нада включить тюнер и взять пульт в руки. Я если грабли с приёмомо задаю вопрос идут ли каналы ОРТ, 1+1 и 5 канал. И если нада говорю какую кнопочку нажат и выдать мне в трубу цихры уровней. Имея немножко совести мона и перезвонить для этого самому клиенту, в особенности если есть халявно-безлимитный тариф на мобиле. А высокоинтеллектуальный с отмороженными скандинавкскими морозами мозгами виасат чёта не может до таких простых весчей додуматься, делают из людей скотину....
На самом деле там логика другая пляшет - нет списка, есть номера. потому что они вправе когда и как им угодно менять список и количество каналов в нём. а номера вечны.
а тут вершина - в одном предложении сразу таки себе и противоречат и врут нагло. врут что может блокироваться, нада говорить что безоговорочно блокируется. А противоречат потому что в начале слово может а в конце наличие обязательноК сожалению, при отсутствии сигнала с этой частоты, у Вас действительно может блокирываться приём и с других частот. Наличие доступа к этому транспондеру является обязательным в нашей услуге.
что ж - перемен не произошло, всё в привычном стиле.