vic
Профи в Сат-ТВ
Интересный отчёт о выставке от МаксДнепр http://www.satdnepr.nm.ru/eebc08.htm
Выделю одну вырезку оттуда..
Ну и напоследок-что расстроило. Два наших любимых контент-провайдера. Viasat и Поверхность. Viasat предстал общим стендом -контент для кабельщиков и "Вижн ТВ". Узнав, что мы не кабельщики из "Мухосранска"(таковым были весьма рады), а дилеры Вижн и у нас вобщем-то вопросов накопилось и очень немало..... Нет-конечно же не матом.... что вы... совсем нет-с улыбкой. Но суть та же. Мы не получили ответа НИ НА ОДИН ВОПРОС касательно диллерской работы, ни НА ОДИН ВОПРОС действующих абонентов(как наших, так и собранных на форуме viasatfan) не получили НИ ОДНОГО ЛИСТКА рекламы с условиями акции, которая стартует 1 ноября(а нам как дилерам условия неизвестны) и вообще было заявлено, что стенд вообще-то ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ АБОНЕНТОВ, а не для специалистов. Каково же наше было удивление, когда стенд Поверхности оказался оформлен точно так же. Те же две девочки для фейса и выдачи бумажек. (Собственно здесь успех был выше удалось унести штук 15 рекламок, когда объяснил что мы устанавливаем "Поверхность+ " и нам нужна реклама для продвижения пакета. На мою реплику, что было бы неплохо унести всю пачку буклетов, девушка ответила, что эта пачка у нее НА ВСЮ ВЫСТАВКУ.
И у Viasat и у Поверхности с девушками был старшОй. Но если у Viasat он "плех панимать па русски" (ну тоже только для "лица"-понятно) то у Поверхности еще интереснее. Как только вопрос коснулся "шаг в сторону" от общеизвестной информации
сильно погрустнел - вопрос не к нему и вообще стенд...ну да-для потенциальных абонентов. Уважаемые господа-провайдеры! Если бы Вы свои стенды выставили в эти дни на выходе из метро Крещатик к примеру-эффект по поиску потенциальных абонентов был бы куда выше. А на выставку съезжаются немного другие люди. И было бы логично возле стенда созерцать 1). Технического специалиста 2).Кого-то из руководства 3) Кого-то по работе с дилерами. 4) На Ваш вкус кого-то для завлекания на стенд. (впрочем этот пункт необязательный, но именно он только и присутствует). Спишем на проблемы роста?
В целом же выставка оставила приятное впечатление. Будем о ней вспоминать до следующей целый год.
Выделю одну вырезку оттуда..
Ну и напоследок-что расстроило. Два наших любимых контент-провайдера. Viasat и Поверхность. Viasat предстал общим стендом -контент для кабельщиков и "Вижн ТВ". Узнав, что мы не кабельщики из "Мухосранска"(таковым были весьма рады), а дилеры Вижн и у нас вобщем-то вопросов накопилось и очень немало..... Нет-конечно же не матом.... что вы... совсем нет-с улыбкой. Но суть та же. Мы не получили ответа НИ НА ОДИН ВОПРОС касательно диллерской работы, ни НА ОДИН ВОПРОС действующих абонентов(как наших, так и собранных на форуме viasatfan) не получили НИ ОДНОГО ЛИСТКА рекламы с условиями акции, которая стартует 1 ноября(а нам как дилерам условия неизвестны) и вообще было заявлено, что стенд вообще-то ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ АБОНЕНТОВ, а не для специалистов. Каково же наше было удивление, когда стенд Поверхности оказался оформлен точно так же. Те же две девочки для фейса и выдачи бумажек. (Собственно здесь успех был выше удалось унести штук 15 рекламок, когда объяснил что мы устанавливаем "Поверхность+ " и нам нужна реклама для продвижения пакета. На мою реплику, что было бы неплохо унести всю пачку буклетов, девушка ответила, что эта пачка у нее НА ВСЮ ВЫСТАВКУ.
И у Viasat и у Поверхности с девушками был старшОй. Но если у Viasat он "плех панимать па русски" (ну тоже только для "лица"-понятно) то у Поверхности еще интереснее. Как только вопрос коснулся "шаг в сторону" от общеизвестной информации
сильно погрустнел - вопрос не к нему и вообще стенд...ну да-для потенциальных абонентов. Уважаемые господа-провайдеры! Если бы Вы свои стенды выставили в эти дни на выходе из метро Крещатик к примеру-эффект по поиску потенциальных абонентов был бы куда выше. А на выставку съезжаются немного другие люди. И было бы логично возле стенда созерцать 1). Технического специалиста 2).Кого-то из руководства 3) Кого-то по работе с дилерами. 4) На Ваш вкус кого-то для завлекания на стенд. (впрочем этот пункт необязательный, но именно он только и присутствует). Спишем на проблемы роста?
В целом же выставка оставила приятное впечатление. Будем о ней вспоминать до следующей целый год.