Хитрый_Лис, Если собеседник интересный то пользуюсь моментом потому что сам поболтать люблю,если неприятный ,то ответив на несколько вопросов,чтобы клиент понял что перед ним не лох, на полном серьезе прошу не мешать иначе установка затянется надолго и сегодня можно не успеть,а с завтрашнего дня говорю у меня на месяц вперед все расписано.Общаться с клиентом я считаю можно,не отвлекаясь от дела,а если он рядом с вами бывает и поможет чем нибудь.Бывает стоит рядом полдня и на тебя смотрит ,будто ему делать нечего.Короче если нормальные вопросы задает то и не мешает,а если маразматик(который президенту Ющенко жалобы пишет),то лучше от такого собеседника избавиться. И еще, о тарелках никогда не шутите всякие шутки,не все их понимают,например еще когда начинал подошла соседка клиента и спросила а чего вы тарелку в мою сторону ставите,это не вредно? А я говорю вы близко не подходите и вредно не будет.Так она ,блин пошла к клиентам выяснять, потом еле обьяснил что это шутка,да и то она злая ушла, помоему все серьезно приняла.