Eurosky 8004 super через 2 часа работы начинает уходить сигналл!!!

balanenko

Профи в Сат-ТВ
Есть один 99% выход если уже ни чего не помогает и клиенты напрягают. Когда ресивер начинает писать “слабый сигнал” выключить его с пульта и включить. Все, ресивер будет работать нормально до отключения его в дежурный режим и остывания процессора. Так получается по тому что при включении ресивера процессор “холодный” и синтезатор частоты (PLL) калибруется при начале работы, затем процессор нагревается и частота уходит, и вот тут скорей всего проблема в АПЧ процессора. Поэтому при перезагрузке ресивера происходит калибровка (PLL) при нагретом процессоре и частота уже ни куда не “уходит” , ну если конечно вы его не начнете интенсивно охлаждать. Можете проверить если не верите, мне пока ещё не попался ресивер которому эта процедура не помогла. Хотя все может быть .
через 30-40 минут сигнал все равно уходит!!!
при переключении на другой спутник и обратно восстанавливается , НОчерез минут 30 опять рвет картинку!!!
 

balanenko

Профи в Сат-ТВ
вроде-как проблема решена сегодня ставлю на прогонку если всё ОК завтра выложу фотки :)
 

Василий36

Пользователь
EuroSky DVB-8004 пользцюсь уже третий год. И все три года мучаюсь с пропаданием картинки. Помогала толька перепрошивка, максимум на ниделю. Где-то читал, что каналы кодируют каждый месяц, что б все переходили со спутника на кабельное.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
как не можешь - можешь тюнер заменить, ща это не проблема:)
 
Сверху