А вся история такова:
Сначала F-500 продают
Потом они начинают дохнуть
А когда сервис цент Сат Системса завопил, что типа много
Наш уважаемый Сат Хак прислал письмо дилерам, кто типа пришлет в ремонт ресивер со старым бутом тому в гарантийном ремонте будет отказ.
Я все о том же - о работе с клиентами. Никто за полгода не уведомил официально в том, что надо что-то доработать напильником, в самом крутом ресивере в мире (Ну, прямо как в автомобиле с того же города). Но зато идите в одно место и не присылайте мертвые ресиверы со старым бутом. На вопрос, А почему не предупредили, и что делать с 5-ю стами ресиверов, проданных до этого заявления, были посланы туда же. Ответ прямым текстом - Кто хотел, тот узнал. Ни на
www.openbox.ua, ни на
www.sat.net.ua ни слова об этом, там все в розовом свете. Ни рассылки по e-mail, ни тебе звонка по контактным телефонам. Получается мы все Кашпировские и должны читать мысли на расстоянии, а с недавнего времени еще должны угадывать и настроение, чтобы не попасть под раздачу. Ну, а про ваш форум вообще отдельная тема, и ходить туда не хочется и форум не может являтся средством официального уведомления дилеров.
Да ладно, если бы кто-то прислушался к этим словам, но все останется попрежнему. Там же куча менеджеров, логистов по 5 высших у каждого, а уважать своих клиентов не научились до сих пор.
Сат Хак, а чем вам не нравится "Мурзилочка", особенно там где статья "Openbox призвание быть первым" там как раз про ваш F-500 речь?
Даже спасибо не сказали, не то чтобы в плане денег. кто-то думает что это заказуха, а вы думаете, что статья про Technosat заказуха. Отвечу вам, ни то ни другое не заказывалось. Только появилось желание напечатать на развороте открытый F-500 с распухшими конденсаторами, ну прямо как у Globo за 3 копейки. Так то железо стоит 30$, а ваше детище сколько?
Ну таки вернемся в тему топика. Прочтите и ответьте, поставите ли вы себе домой F-500, уважаемый Сат Хак?