Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nik7777

Любитель Сат-ТВ
а чё не на год? А лучше на два. А ещё лучше - перейти на микробокс. Платить не надо. правда тоже не работает. А ещё лучше - на триколоровские белки-3. Платишь один раз. Тоже правда требуют кам модуля ДРЕ, которых и нету. Да и с оригиналкой козырно выходит. А ещё лучше на виасат с их бесплатным договором на три года. Ещё есть МаксимумТВ с глобиковской картинкой. Радуга и Континент порадуют обилием бесполезных каналов, потом есть НТВ+ лайт, НТВ+ семейный.
Я бы посоветовал вдумчиво прочитать то, что написано вверху. Насколько Ваши посты ПОЛЕЗНЫ.
Есть же тема http://forum.sat-expert.com/evoluti...liavnogo-sharinga-otzyvy-i-pojelaniia-28.html для подобных разговоров.

Да вы правы , это всё потому что это мы такие неблагодарные. А на самом деле всё очень даже всё прекрасно , так держать!
 

alexdzk

Любитель Сат-ТВ
Лично моё мнение-хана этому сервису.За последний месяц перевели уже десяток абонентов на просмотр через интернет.Все говорят только спасибо.Да что говорить-если до Нового года,голый тюнер,у нас,еле могли достать за 80 долларов(это без активации),то сейчас установщик предлагал пять штук по 50 долларов,никто не хотел брать.Потому как геморрой себе никто не хочет нажить.Сам установщик и этого не скрываю,зарёкся ещё с начала года не связываться с этим сервисом.Скажу откровенно,всех клиентов предупредили,что перенастройка тарелки и переактивация будет стоить 250 гривен.Если хозяева сервиса не хотят возмещать убытки,то мы сами принимаем меры.Люди знали на что шли,так что требовать каких то бесплатных мер с нашей стороны неприемлемо.Помимо этого,поднимаем абонплату на 20 гривен(и то-дай Бог чтоб сервис заработал),надож возмещать как то бесконечные звонки и днём и ночью,по поводу нерабочего шаринга.Это сугубо наше мнение,просто всегда читал форум,но надоело уже.
 

sat-agent

Пользователь
Чё вы до балонщиков доматались. Идите на сайт Спейсгейта и е..ите мозг ихнему БОСУ, почему его супер пупер спецы не могут второй день поднять свой сервак.
 

sirius11111

Пользователь
Это сугубо наше мнение,просто всегда читал форум,но надоело уже.
вы диллер?

Добавлено через 3 минуты
балонщики на своём сайте пишут, что
По не зависящим от нас причинам сервис с спутника HellasSat 2_39.0°E остановлен на неопределенное время (провайдер обещает возобновить сервис в течении нескольких часов-дней) .

В связи с этим паралельно в процессе запуска сервис с спутника Astra 1G_ 31.5°E, прошивка модема
 
Последнее редактирование:

APCEH

Профи в Сат-ТВ
За приченённые неудобства всем клиентам сервиса нужно требовать от балонов как минимум бесплатного просмотра до конца марта.
Уважаемый nik7777, я конечно же не кого не хочу защищать, но давайте смотреть на вещи трезвым взлядом и светлым умом...
Вы знаете, что есть такая вещь, как форс-мажорные обстоятельства?

Википедия трактует: "Форс-мажор («непреодолимая сила») — непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие, военные действия, забастовки, революции и др.), не зависящее от действий сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств".

Тоесть в сделке с Вами (господа установщики и дилеры), у частвуют 2 стороны - непосредственно Вы и "администрация сервиса". Теперь угадайте, кто из этих двоих виноват в сложившейся ситуации?

Я уже устал читать посты "ноющих" пользователей и дилеров. Как будто Вы (дилеры) ежемесячно не кладете себе в карман N-ную суму денег. Денежки, господа, нужно иногда и отработать. Я так же как и Вы отвечаю своим клиентам по телефонам (уменя их два (телефона)) и стараюсь каждому все объяснить. Все ждут и надеются...
 
Последнее редактирование:

ma_dots

Пользователь
А у меня их около 70-ти,тут уже сложнее. Просто хочется, чтобы ситуация быстрее разъяснилась. Надо людям что-то конкретное говорить, а тут два провайдера ""поругались" ...
 

APCEH

Профи в Сат-ТВ
А у меня их около 70-ти,тут уже сложнее. Просто хочется, чтобы ситуация быстрее разъяснилась. Надо людям что-то конкретное говорить, а тут два провайдера ""поругались" ...

Давайте не будем х...ями мерятся. Я думаю, что не нужно на форуме постить сколько у Вас клиентов. Это никому не интересно, кроме Вас.

PS. При написании предыдущего поста, я имел ввиду, что уменя два рабочих телефона, а не клиента.
 
  • Like
Реакции: SCAH

ma_dots

Пользователь
Извиняюсь, если что-то не так понял. Просто звонят люди, а сказать определенно ничего нельзя...
 

APCEH

Профи в Сат-ТВ
Извиняюсь, если что-то не так понял. Просто звонят люди, а сказать определенно ничего нельзя...

Почему нельзя? Все предельно ясно, в известном Вам месте написано:
"Из за разборок на интернет платформе на 39Е, наши клиенты остались в выходной день без ТВ. Мы приносим свои извинения, и надеемся что с утра (понедельник) все восстановится."
А домыслы нужно оставлять для себя, а не разводить сплетни по форума (ma_dots это я не Вам)
 

Oper67

Пользователь
а чё не на год? А лучше на два. А ещё лучше - перейти на микробокс. Платить не надо. правда тоже не работает. А ещё лучше - на триколоровские белки-3. Платишь один раз. Тоже правда требуют кам модуля ДРЕ, которых и нету. Да и с оригиналкой козырно выходит. А ещё лучше на виасат с их бесплатным договором на три года. Ещё есть МаксимумТВ с глобиковской картинкой. Радуга и Континент порадуют обилием бесполезных каналов, потом есть НТВ+ лайт, НТВ+ семейный
Слушай, здесь у тебя ничего не требуют.. не ты же передатчик НШ? А что смотреть и куда перейти, все знают.. и недовольства высказанные здесь(не в твой адрес конечно), считаю правильными. Я, к примеру плачУ за месяц просмотра НТВ+ $14, а не за черный экран.
Так что - эта тема имеет более трёхсот страниц(скоро 400), и зачастую новички не в состоянии их все просмотреть и дабы найти ответы на свои вопросы - Не зафлуживайте тему, пожалуйста.
..................................
APCEH
[/QUOTE]Я уже устал читать посты "ноющих" пользователей и дилеров. Как будто Вы (дилеры) ежемесячно не кладете себе в карман N-ную суму денег. Денежки, господа, нужно иногда и отработать. Я так же как и Вы отвечаю своим клиентам по телефонам (уменя их два (телефона)) и стараюсь каждому все объяснить. Все ждут и надеются...[/QUOTE]Ноют, значит есть за что.. Мой "дилер", 2 дня "спит". Ну расскажи ты тогда нам.. сказку нАночь.. Кино будет, когда, каким путем???
 

sat-35

Профи в Сат-ТВ
rabbit так что же делать??? Меня мои клиенты уже поставили на проценты:] Когда будудет работать система? И будет ли вообще работать?
 

krolik57

Профи в Сат-ТВ
Читаю последние страницы и не отслеживаю никакой логики. Одни хают Администрацию - другие ее защищают, третьи рассказывают про форсмажор...

На самом деле все просто и понятно. Деньги уплачены, сервиса нет .... Опуская по чьей вине Администрации надо просто ответить на несколько вопросов.

1. С какого или каких спутников сервис будет в дальнейшем предоставляться. Тарелки за пять минут все не перекрутишь.

2. Уже упоминалось о проблеме нового софта с переходом с одного спутника на другой - официального ответа по этой проблеме также не последовало. Отсюда второй вопрос - не придется ли заново шить ресиверы новым правленым софтом через месяц?

3. Администрация кстати на то и администрация чтобы быть доступной а не появляться в аське изредка и отвечать только на удобные вопросы. За то ей и деньги плочены.

4. По поводу заработков дилеров на этом сервисе - не смешите в последние полгода больше нервотрепки чем зароботка и те кто поумней давно перешел на альтернативные методы....

5. Не капли не сомневаюсь пост будет тупо удален через минут десять как и ряд предыдущих ;-)

P.S. По поводу флейма - разместите в шапке ответы хотябы на те вопросы которые я задал и ветка раза в три уменьшиться. А то прямо джеймс бонды какие то понимаешь ....
 

Listopad2000

Пользователь
krolik57 супер. Мало того мне звонят абоненты а я как слепой котенок незнаю что им ответить, ведь не трудно сказать будет ли сервис востановлен на 39 или уже надо людей подготавливать к перенастройке тарелки. Притом ладно частный сектор а у 30 процентов с окна да и плюс не на 2 - м этаже. Как то все молчат а в менеж.... пишут колеги так какие мы коллеги если недают нам не какой инфы а то выходит все в односторонем порядке
 

sat.evo

Модератор Evolution
Команда форума
Меня мои клиенты уже поставили на проценты
А кем вы себя считаете, после того как вас поставили на проценты?
Надо уметь клиентам ситуацию обьяснять!good!
 
Последнее редактирование:

krolik57

Профи в Сат-ТВ
А кем вы себя считаете, после того как вас поставили на проценты?
Надо уметь клиентам ситуацию обьяснять!good!

1. А кем вы себя уважаемый считаете.... В голове крутиться всего то пара слов.... Предлагаю уважаемой публике поиграть в поле чудес .... Думается местная публика быстро соедеться на одном слове ;-)

2. Напишите пожалуйста нерадивым как ее надо объяснять .... Ибо серость ... быдло ....
 

sat.evo

Модератор Evolution
Команда форума
Надо обьяснять по человечески, все мы люди и должны найти общий язык, у меня телефон такой же красный как у всех!
Но пока никто на проценты не намекал, обьясняю как есть и каждый ждет, терпение дороже золота!
Толку от того что вы тут ноете от етого что что то изменится? Да не спорю есть бронелобые клиенты, но к каждому есть подход со своей стороны, я лично знаю каждого клиента с каждым общаюсь и изучаю его характер, и в данный момент все все понимают,но если меня интерисовали бы только деньги клиента то поверьте проблем было бы достаточно
С уважением!
 

Alex_1224

Пользователь
sanik1234 в бан тебя пожизненно за издевательство над коллегами, кто поддержит меня?
Еще есть вторая проблема для жителей украины и тех кто ставил тарелку на крыше. Приняли скоты закон о порче коммунального имущества-уголовное дело, закрыли жеки на ключ крыши и никому не дают ключи до весны и схода снега, посему предлагаю тут не флудить, а искать например методы отбора ключей. Там поорать, а здесь прочитать хорошие новости о том что заработало(когда заработает).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху