markovich
Профи в Сат-ТВ
Генпрокуратура Украины инициировала проверку телепередачи "Дети напрокат"
Заставка телепередачи "Дети напрокат"
Генеральная прокуратура Украины попросила местный Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания провести внеплановую проверку телевизионного канала "Студия 1+1". Как сообщает "Интерфакс", в Генпрокуратуре подозревают, что программа "Дети напрокат" может нарушать украинское законодательство.
"Дети напрокат" - реалити-шоу, в котором молодые люди, не имеющие опыта совместной жизни, селятся вместе и начинают ухаживать за детьми разного возраста: от младенцев до старшеклассников. В Генпрокуратуре отмечают, что в передаче принимают участие дети от восьми месяцев.
В конце сентября также стало известно, что Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания проведет проверку ICTV. Она проводится по заявлению Национальной экспертной комиссии по защите общественной морали, которой не понравилась передача "Джентльмены на даче".
"Джентльмены на даче" - это также реалити-шоу. В нем принимают участие бывшие заключенные, которые только что вышли на свободу. Для них были придуманы специальные испытания, например, организация утренника в детском доме. Трансляция реалити-шоу началась 2 сентября. Что именно не понравилось экспертной комиссии, не уточняется.
www.lenta.ru
Добавлено через 2 часа 14 минут
Спутниковая компания выплатила клиенту компенсацию
Компания спутникового телевидения Yes заплатит клиенту 18,000 шекелей за невыполнение его требования о расторжении договора, — такой вердикт вынес на минувшей неделе суд Рамле по мелким искам.
Суд постановил, что компания обязана не только вернуть клиенту абонентскую плату за время противозаконного продолжения договорных отношений, компенсировать ему моральный ущерб и время, потраченное на переговоры с представителями Yes, но и заплатить еще 10,000 шекелей «показательной» компенсации — чтобы подобные случаи не повторялись впредь.
История конфликта началась с того, что из-за технической неисправности оборудования клиент Yes потерял возможность принимать телеканалы. Мужчина сообщил об этом в службу техподдержки компании, и ему обещали прислать техника. техник не пришел, и клиент, с трудом и большими потерями времени дозвонившись до Yes, потребовал расторжения договора. В соответствии с законом Yes обязана была выполнить это требование в 48-часовой срок и обещала это сделать, однако по истечении двух суток клиенту позвонил представитель компании и предложил все-таки исправить неполадки и продолжить контракт.
Клиент согласился, но попросил известить его о приходе техника за полчаса, чтобы он смог вернуться домой. Компания пообещала, но вновь нарушила слово — и техник явился без предупреждения, не застав клиента дома. Клиент вновь потребовал отключения, ему снова предложили исправить поломку — но техник не явился, и клиент решил пригласить мастера за свои деньги, чтобы все-таки получить возможность смотреть телевизор.
Однако спустя несколько месяцев история повторилась. Компания не исправляла неполадки — но и не отключала клиента. На этот раз мужчина подал против Yes судебный иск.
Представители компании на суде обвиняли во всех недоразумениях самого клиента, однако судья пришла к выводу, что в данном случае Yes применила стандартную тактику: когда клиент, возмущенный плохим обслуживанием, хочет расторгнуть договор, то вместо того, чтобы выполнить это требование в установленный законом срок, компания переводит его в службу удержания клиентов и начинает торг.
Судья Эдна Йосеф-Козин постановила, что такая практика нарушает права потребителей. Клиент в подобной ситуации чувствует себя заложником поставщика услуг, который, пользуясь преимуществом сильного, творит все, что ему заблагорассудится. Поэтому суд постановил вернуть клиенту всю абонентскую плату, которую он заплатил с момента первой просьбы об отключении, выплатить ему 1,000 шекелей компенсации за потерянное время, 500 шекелей за моральный ущерб плюс 10,000 шекелей «показательной» компенсации. Помимо этого, Yes оплатит судебные издержки в размере 1,000 шекелей.
Вердикт судьи Эдны Йосеф-Козин опубликован на сайте Psak Din.
www.news.israelinfo.ru.

Заставка телепередачи "Дети напрокат"
Генеральная прокуратура Украины попросила местный Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания провести внеплановую проверку телевизионного канала "Студия 1+1". Как сообщает "Интерфакс", в Генпрокуратуре подозревают, что программа "Дети напрокат" может нарушать украинское законодательство.
"Дети напрокат" - реалити-шоу, в котором молодые люди, не имеющие опыта совместной жизни, селятся вместе и начинают ухаживать за детьми разного возраста: от младенцев до старшеклассников. В Генпрокуратуре отмечают, что в передаче принимают участие дети от восьми месяцев.
В конце сентября также стало известно, что Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания проведет проверку ICTV. Она проводится по заявлению Национальной экспертной комиссии по защите общественной морали, которой не понравилась передача "Джентльмены на даче".
"Джентльмены на даче" - это также реалити-шоу. В нем принимают участие бывшие заключенные, которые только что вышли на свободу. Для них были придуманы специальные испытания, например, организация утренника в детском доме. Трансляция реалити-шоу началась 2 сентября. Что именно не понравилось экспертной комиссии, не уточняется.
www.lenta.ru
Добавлено через 2 часа 14 минут
Спутниковая компания выплатила клиенту компенсацию
Компания спутникового телевидения Yes заплатит клиенту 18,000 шекелей за невыполнение его требования о расторжении договора, — такой вердикт вынес на минувшей неделе суд Рамле по мелким искам.
Суд постановил, что компания обязана не только вернуть клиенту абонентскую плату за время противозаконного продолжения договорных отношений, компенсировать ему моральный ущерб и время, потраченное на переговоры с представителями Yes, но и заплатить еще 10,000 шекелей «показательной» компенсации — чтобы подобные случаи не повторялись впредь.
История конфликта началась с того, что из-за технической неисправности оборудования клиент Yes потерял возможность принимать телеканалы. Мужчина сообщил об этом в службу техподдержки компании, и ему обещали прислать техника. техник не пришел, и клиент, с трудом и большими потерями времени дозвонившись до Yes, потребовал расторжения договора. В соответствии с законом Yes обязана была выполнить это требование в 48-часовой срок и обещала это сделать, однако по истечении двух суток клиенту позвонил представитель компании и предложил все-таки исправить неполадки и продолжить контракт.
Клиент согласился, но попросил известить его о приходе техника за полчаса, чтобы он смог вернуться домой. Компания пообещала, но вновь нарушила слово — и техник явился без предупреждения, не застав клиента дома. Клиент вновь потребовал отключения, ему снова предложили исправить поломку — но техник не явился, и клиент решил пригласить мастера за свои деньги, чтобы все-таки получить возможность смотреть телевизор.
Однако спустя несколько месяцев история повторилась. Компания не исправляла неполадки — но и не отключала клиента. На этот раз мужчина подал против Yes судебный иск.
Представители компании на суде обвиняли во всех недоразумениях самого клиента, однако судья пришла к выводу, что в данном случае Yes применила стандартную тактику: когда клиент, возмущенный плохим обслуживанием, хочет расторгнуть договор, то вместо того, чтобы выполнить это требование в установленный законом срок, компания переводит его в службу удержания клиентов и начинает торг.
Судья Эдна Йосеф-Козин постановила, что такая практика нарушает права потребителей. Клиент в подобной ситуации чувствует себя заложником поставщика услуг, который, пользуясь преимуществом сильного, творит все, что ему заблагорассудится. Поэтому суд постановил вернуть клиенту всю абонентскую плату, которую он заплатил с момента первой просьбы об отключении, выплатить ему 1,000 шекелей компенсации за потерянное время, 500 шекелей за моральный ущерб плюс 10,000 шекелей «показательной» компенсации. Помимо этого, Yes оплатит судебные издержки в размере 1,000 шекелей.
Вердикт судьи Эдны Йосеф-Козин опубликован на сайте Psak Din.
www.news.israelinfo.ru.
Последнее редактирование: