Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

юрий56

Профи в Сат-ТВ
"Дом-2" возвращается в дневной эфир ТНТ!

С 18 октября, телепроект "Дом-2", снова возвращается в дневной эфир телеканала ТНТ!
Каждый будний день в 14:30, помимо ежедневного выпуска в 23:00 будет выходить дополнительно "Дом-2. Live".


Источник: http://tvnetnews.ru
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Общественные телевидения Азербайджана и Грузии будут проводить каждый месяц телемост «Баку-Тбилиси»

Azerbaycan%20ve%20Gurcustanin%20Ictimai%20televiziyalari%20rehberliyi%20arasinda%20gorush%20161010.jpg

Баку – АПА. Общественные телевидения Азербайджана и Грузии будут проводить раз в месяц телемост «Баку-Тбилиси».

Как сообщили АПА в отделе по связям с общественностью и мониторингу Общественного Телерадио, договоренность об этом была достигнута на состоявшейся встрече руководства обеих телеканалов.

На переговорах делегаций, возглавляемых генеральным директором Общественного Телевидения Азербайджана Исмаилом Умаровым, и генеральным директором Общественного Телевидения Грузии Григорием Чантуриани были обсуждены совместные телепроекты. Сообщается, что проводимые по сей день совместные проекты, служили улучшению связей между народами. На телемосте, который будет выходить в эфир каждый месяц, будут освещены события, происходящие в различных областях повседневной жизни страны, и это еще более укрепит дружеские отношения.

Находящаяся в Общественном Телерадио делегация Общественного Телевидения Грузии ознакомилась со студиями и техническим оборудованием компании.

http://navigator.az/news/4/65248.html
 

KWM1975

Профи в Сат-ТВ
В Германии насчитывается 155 частных каналов
Germany.jpg

ГерманияНемецкий медийный регулятор KEK (Kommission zur Ermittlung der Konzentration im Medienbereich) объявил, что состоянием на 1 июля 2010 года в Германии насчитывается 135 немецкоязычных частных национальных каналов, а также 20 каналов на иностранных языках.

KEK опубликовал четвертый обзор рынка немецких частных вещателей. Комиссия отмечает, что RTL Group имеет самый широкий список каналов со средней долей аудитории в 2009 году 25,2% (2006 год: 24,6%), далее следуют ProSiebenSat.1 Media AG с долей 22% (2006 год: 21,0%).

Для сравнения, все общественные вещатели охватывают 42,9% (2006: 44,6%). Другие вещатели, в том числе каналы платного телевидения, телемагазины, региональные частные вещатели, зарубежные каналы и общедоступные каналы (каналы FTA) достигает 9,9% (2006: 9,8%).
http://2sat.net/news/511/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Filmbox и Filmbox Plus стартуют в Венгрии

Дистрибьюторская компания SPI International начала официальное распространение двух новых фильмовых каналов Filmbox и Filmbox Plus на Венгерском рынке. Оба канала вещают на спутнике Thor 6 (0,8°W). Каналы Filmbox Hungary и Filmbox Plus Hungary в рамках промовещания будут транслироваться открыто в позиции 0,8°W(по предварительной информации FTA вещание продлится до конца года).
Технические параметры:
* Thor 6 (0,8°W), 11,747 GHz, pol. H, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA

http://www.parabola.cz/zpravicky/128...ji-v-madarsku/

Добавлено через 1 минуту
ZDF Theaterkanal сменит название на ZDF Kultur

zdflogo.gif

Немецкое общественное телевидение ZDF планирует дальнейшие изменения своих цифровых каналов, - так 1.4.2011 канал ZDF Theaterkanal изменит свое название на ZDF Kultur.

http://www.parabola.cz/zpravicky/128...na-zdf-kultur/

Добавлено через 2 минуты
Gali Kurdistan TV, KurdSat перешли с 17E на 1W

Иранские телеканалы Gali Kurdistan TV, KurdSat закончили вещание на спутнике Amos 5i (17E). Оба канала перевели свое вещание на спутник Intelsat 10-02 (1°W).
Gali Kurdistan TV: Intelsat 10-02 (1°W), 11,080 GHz, pol. H, SR 2900, FEC 3/4, DVB-S/QPSK
KurdSat: Intelsat 10-02 (1°W), freq. 11,108 GHz, pol. H, SR 2960, FEC 3/4, DVB-S/QPSK

http://www.parabola.cz/zpravicky/128...-ze-17e-na-1w/

Добавлено через 22 минуты
i150articl.jpg

«У нас есть пространство для расширения»

Евгения Продаева 17-10-2010

1 ноября один из самых известных в мире телеканалов Discovery Channel запустит украинскую версию. Локализация иностранного канала - хорошая новость для зрителей и спорная - для рынка. Спорная, потому что западные гиганты телепроизводства в первые годы присутствия на новом рынке крайне редко делают местные программы. Не вкладывая практически ничего, но имея в своем распоряжении добротный интересный продукт, они здесь только зарабатывают. Местные нишевые игроки - в неравных с ними условиях.



Однако, повторимся, для зрителя локализация канала - всегда хорошо. Поклонники Discovery Channel смогут просматривать его программы в более подходящее время.

Аудитория, на которую нацелен Discovery, - молодые мужчины (20-50 лет, города 50 тыс.+). Интересно: «сильный пол» мало интересует рекламодателей (крупнейшие клиенты ТВ - производители бытовой химии, косметики и т. д. - больше ценят женщин), но ниша мужских каналов уплотняется. Сейчас ее делят Первый автомобильный, Q-TV, «Мега», «Футбол», на подходе - «Футбол Экстра» и Discovery.

За первых 12 дней октября средняя доля телесмотрения Discovery Channel в панели GfК по его ЦА составила 0,96%, рейтинг - 0,12%. О том, устраивают ли такие показатели Discovery Networks EMEA и каковы дальнейшие планы компании в Украине, «Телекритика» беседовала с двумя замечательными англичанами: Амандой Тёрнбулл, директором по продажам рекламы Discovery Networks на развивающихся рынках, и Полом Веллингом, вице-президентом по каналам Discovery Networks на развивающихся рынках.

- Каналы Discovery Networks давно присутствуют в Украине. Почему так долго шли к созданию локальной украинской версии Discovery Channel и каковы цели ее запуска?

Пол Веллинг: Discovery Channel, Animal Planet, Travel&Living, Discovery Science и Discovery World начали вещание в Украине 1 ноября 2000 года, тогда как Discovery HD Showcase и ID Discovery Investigation появились позднее и были запущены, соответственно, 13 января 2010 года и 1 июля 2009 года. Но я не думаю, что для запуска локальной версии так уж важно, давно ли запущен канал, главное - найти подходящий для этого момент. Мы всегда прилагали максимум усилий по развитию бизнеса в Украине, и запуск продаж рекламы - естественный шаг в этом направлении.

Однако перед тем как локализовать канал на каком-то местном рынке, мы ждем, когда этот рынок достигнет определенных масштабов. Мы считаем, что момент настал, поэтому появилась идея адаптировать сетку вещания и начать работать с украинскими рекламодателями.

- Каким образом каналы Discovery распространяются в Украине? Есть ли у вас эксклюзивный дистрибутор (или дистрибуторов несколько), что это за компания/и?

П.В.: Мы занимаемся распространением каналов Discovery Networks сами, из лондонского офиса, а также работаем с местным дистрибутором - компанией Media Broadcasting Group (MBG).
- Какое у вас сейчас покрытие страны в кабеле? С какими спутниковыми платформами вы работаете? Какие планы по расширению покрытия?
Аманда Тёрнбулл: Мы работаем с крупнейшими кабельными операторами в большинстве городов Украины. Все операторы одинаково важны для нас, то же касается и различных регионов страны. Мы присутствуем на территории всей страны, и у наших флагманских каналов, Discovery Channel и Animal Planet, очень хорошее покрытие: они входят в базовые пакеты, тогда как остальные каналы, как правило, доступны в составе расширенных пакетов.
amandaturn.jpg

Проникновение платного телевидения в Украине составляет 44%. Остальные 56% домохозяйств смотрят эфирное телевидение. Это данные на 2009 год. Еще недавно - в 2007 году - доля эфирного телевидения была 75%. Это показывает, что растет доля пакетного телевидения, на которое мы ориентируемся.
Что касается Discovery Channel, то у нас есть данные компании GfK по нашей целевой аудитории - мужчины 20-50 лет, которые живут в городах с населением свыше 50 тыс. человек. По данной аудитории наша доля достаточно большая - 1%. Мы стараемся работать прозрачно на всех рынках, на которые выходим. Поэтому и являемся участниками панели - чтобы доносить четкую информацию до рекламодателей.
Покрытие Discovery Channel в панели GfK
discoveryc.jpg

discovipi.jpg

Информация предоставлена компанией GfK Ukraine

- Опишите, пожалуйста, схему работы с провайдерами платного ТВ. Сколько вам платят кабельные операторы за одного абонента, в среднем? Сколько платят спутниковые платформы? Насколько эти суммы отличаются от тарифов в других странах?

А.Т.: К сожалению, согласно корпоративной политике, мы не можем озвучить эти цифры. Могу сказать, что мы предлагаем целый портфель продукции, и провайдеры очень заинтересованы в этом, поскольку это полное решение для всей семьи. Ведь помимо «широких» брендов - Discovery Channel и Animal Planet - у нас есть бренды, ориентированные на какой-то сегмент. Хороший пример - Discovery Science, где идут научные программы, или ID - Investigation Discovery, фокусирующийся на криминальных материалах, преступлениях, расследованиях. Эта модель хорошо работает как для нас, так и для дистрибуторов.

- Какие каналы сети уже распространяются в Украине, какие планируете вывести?

П.В.: Discovery Channel и Animal Planet - два наших основных бренда. Кроме них у нас есть Discovery World, ориентированный на мужскую аудиторию старшего возраста; Discovery Science для молодой мужской аудитории, которая интересуется наукой; ID Investigation Discovery о преступлениях и расследованиях; Travel&Living - канал о стиле жизни и путешествиях, который больше заинтересует женскую аудиторию; Discovery HD Showcase - HD-контент со всего мира; а также Animal Planet HD.
Мы пытаемся консолидировать все эти марки, чтобы как можно больше соответствовать вкусам аудитории. Мы будем проводить исследования, чтобы как можно ближе подстроить сетку вещания «Discovery Channel Украина» под интересы наших зрителей.

- В чем будет заключаться «украинскость» «Discovery Channel Украина», помимо адаптированной к нашему часовому поясу сетки вещания? Будет ли создана украиноязычная звуковая дорожка?

П.В.: Прежде всего, речь идет о прайм-тайме и о сетке вещания в целом. Сейчас она учитывает несколько стран, а мы будем стараться адаптировать ее под интересы украинского зрителя.

Мы будем отслеживать рейтинги различных программ, чтобы понять вкусы аудитории: чего она ждет, к чему она больше склонна - к развлекательным или к познавательным программам, и в зависимости от этого строить сетку.

Что же касается дублирования на украинский язык, то в этом вопросе мы тоже будем отслеживать предпочтения зрителей. Но, как показывают исследования, украинская аудитория вполне принимает русскоязычную версию канала.
- Какие другие каналы сети получат «украинскую версию» в ближайшее время?

П.В.: Поскольку Discovery Channel - наш флагман, мы будем запускать его, изучать его опыт и делать для себя какие-то выводы. В России очень силен Animal Planet, поэтому в будущем, возможно, он будет рассматриваться в качестве кандидата на адаптацию для украинской аудитории.

- Украинские каналы эксклюзивно показывают программы Discovery. Недавно большой пакет закупил ТВі. Будет ли развиваться это направление и какие программы вы предложите в ближайшее время?

П.В.: Мы очень избирательно подходим к выбору каналов и продукции, которую мы продаем другим каналам. Мы производим огромное количество собственного контента, однако сотрудничество с другими каналами может служить для нас своеобразной витриной: мы получаем доступ к каким-то другим аудиториям, к эфирному способу распространения. Возможно, после того, как зрители бесплатного телевидения увидят наши программы, они захотят подключиться к нашим каналам.
polvelling.jpg

- Как вы считаете, чем отличается украинский/восточноевропейский зритель от западноевропейского?

П.В.: Люди обращаются к нашим каналам, поскольку оны любопытны. Это общая черта наших зрителей во всем мире. Мы представляем как познавательный контент (знания, факты), так и развлекательный. И это уникальная черта канала - баланс этих двух интересов. Что же касается Украины, России, Восточной Европы, то нужно сказать, что здесь люди больше ориентированы на информационно-познавательный контент. Они хотят получать информацию, учиться чему-то, познавать, в то время как, например, в Великобритании и в Южной Африке люди больше ориентированы на развлечение.

Также мы видим, что люди здесь больше ориентированы на инженерию, науку, технику, различные гаджеты, а также тему выживания в экстремальных условиях. Такие программы, как «Разрушители легенд» и «Выжить любой ценой», собирают наибольшее количество аудитории.

- Discovery Networks давно работает с «Видео Интернешнл» в России. Рассматривали ли вы другие предложения и если да, то почему все-таки остановились на ВИ?

А.Т.: Мы рассматривали другие предложения, встречались с различными компаниями, провели тщательное исследование рынка. Но «Видео Интернешнл» предложил хороший, четкий, жесткий план работы на рынке. Также, как вы знаете, у нас с «Видео Интернешнл» хорошая история работы в России. Два эти фактора дали основание выбрать их.

- Каковы условия работы с «Видео Интернешнл» в Украине? Они будут платить вам гарантированную фиксированную сумму или проценты от продаж?

А.Т.: Не могу раскрыть такую информацию, но могу сказать, что ВИ будет на 100% отвечать за продажи рекламы на этом рынке.

- На какую долю рынка телерекламы намерены выйти?

А.Т.: Мы только начали работать, поэтому сказать сложно. У нас есть своя ниша. Мы видим, что большие каналы перенасыщены рекламой. Потенциал хороший. Более четко можно будет ответить в конце следующего года.

- Планируется ли рекламная поддержка телеканала? Если да, то с каким медиаагентством будете работать?

А.Т.: Обычно мы не проводим рекламных кампаний в поддержку наших каналов или бизнес-проектов, но продвигаем наш контент и ключевые программы посредством интегрированных кампаний, спонсорами которых могут быть и местные игроки рынка. Если говорить об агентстве-партнере в Украине, то пока что этот вопрос только рассматривается.

- Как давно канал тестируется в панели GfK? Довольны ли показателями, или ожидали большего?

А.Т.: В панели мы с 1 октября. Данные доступны, открыты. Что касается показателей - всегда есть куда расти :). Уровень узнаваемости бренда у нас - 60% среди всех домохозяйств (а не только тех, которые имеют доступ к платному телевидению). Доля 1% - это очень хорошо для начала. Для нас важно то, что есть пространство для расширения. Как правило, телекомпаниям сложно привлечь мужскую аудиторию. А тут, мы считаем, есть хорошие возможности для достижения нашей аудитории - жителей городов с хорошим образованием и высоким доходом.

- Как вы оцениваете максимальную потенциальную аудиторию ваших каналов в Украине?

А.Т.: Нет пределов :).

- Правильно ли я понимаю, что «мужчины 20-50 лет» - это ваша целевая аудитория на всех рынках? В Украине рекламодатели несравнимо больше ценят женскую аудиторию...

А.Т.: Да, большинство рекламодателей ориентированы на женщин, но есть также большие «мужские» сегменты. Телекоммуникации, автомобили, техника, банковские услуги, косметика для мужчин, алкогольные и безалкогольные напитки. Также очень важно, что наши зрители по своей природе очень любопытны, открыты к новому. Они «первопроходцы», которые первыми все пробуют, «испытывают» на себе, а потом «продвигают» продукцию среди своих знакомых. Поэтому когда компании вроде Panasonic, Nokia или Sony выводят на рынок новые продукты, они обращаются к Discovery Channel.



Биографическая справка:

Аманда Тёрнбулл, директор по продажам рекламы в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA.В Discovery Networks EMEA Аманда работает над повышением эффективности продаж рекламы на развивающихся рынках. Уделяет особое внимание России, Турции и Южной Африке. Работает в Лондоне и напрямую подчиняется Мэри Каллахер, вице-президенту Discovery Networks EMEA в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

До прихода в Discovery Networks Аманда работала в South China Morning Post в Гонконге. Она расширила аудиторию нескольких ежедневных и воскресных газет и их веб-сайтов и добилась увеличения доходов от рекламы. Работа Аманды в South China Morning Post была отмечена несколькими международными наградами.

До прихода в South China Morning Post Аманда работала в Hachette Filipacchi в Юго-Восточной Азии. Там она осуществила запуск и перепозиционирование журналов в Гонконге, Китае, Корее, Японии, Таиланде, Вьетнаме и на Тайване, уделяя особое внимание построению брендов и расширению аудитории.

Аманда начинала свою карьеру в компании IPC Media, которая сейчас является частью Time Warner Group. На эту позицию Аманда пришла сразу после обучения в Кембриджском университете.

Профессиональный опыт Аманды Тёрнбулл в медиапродажах и маркетинге насчитывает около 20 лет.



Пол Веллинг, вице-президент по каналам Discovery Networks EMEA на развивающихся рынках.



Пол Веллинг назначен на пост вице-президента по каналам на развивающихся рынках в декабре 2008 года, до этого работал в компании 12 лет на различных должностях.



На новом посту осуществляет стратегическое руководство и отвечает за развитие как платных, так и находящихся в свободном доступе телеканалов Discovery на развивающихся рынках, а именно в России, Украине, Восточной и Южной Европе, Южной Африке, Турции и на Ближнем Востоке. Кроме того, Пол будет контролировать программное наполнение эфира и медиапланирование, а также маркетинговую и пиар-активность всех каналов в этих регионах.


До вступления в новую должность Пол Веллинг занимал пост вице-президента подразделения Lifestyle & Entertainment Discovery Networks UK, где отвечал за формирование портфолио lifestyle-программ, а также занимался запуском развлекательного канала DMAX. Ранее он работал вице-президентом и директором каналов Discovery Real Time / Discovery Travel & Living, а также директором по запуску и продвижению телебрендов Discovery Networks.
Родился 1 февраля 1969 года в г. Ипсвич, Великобритания. В 1990 году окончил Университет Восточного Лондона (University of East London).
www.telekritika.ua

Добавлено через 12 часов 32 минуты
Total TV: National Geographic Regional вместо National Geographic Bulgaria

Региональная спутниковая платформа Total TV произвела незначительные изменения в трансляции популярного документально-образовательного телеканала National Geographic Channel, - теперь есть две версии National Geographic Channel в Total TV: National Geographic Bulgaria и National Geographic Regional.
Региональная версия National Geographic Channel в настоящее время доступна на английском языке (аудио) с хорватскими, сербскими, македонскими, словенскими и албанскими DVB субтитрами, и объявления и реклама - на румынском языке.
Технические параметры для National Geographic Regional:
Спутник: Eutelsat Sesat 1 / Eurobird 16A / Eutelsat W2M (16°Е)
Частота: 11 011 ГГц
Поляризация: V
Symbol Rate: 27500
FEC: 3/4
Стандарт: DVB-S / QPSK (MPEG-2)
Кодирование: ожидается NDS Videoguard.
Качество изображения на "региональной" версии National Geographic Channel значительно лучше болгарской версии - разрешение видео увеличено с 544x576 до 704x576.
www.satkurier.pl

Добавлено через 12 часов 51 минуту
Словацкий Moooby TV оставил позицию 9E

Словацкое международное интерактивное телевидение Moooby TV закончило вещание на спутнике 9А Eurobird (9 ° E), где оно транслировалось в мультиплексе оператора Arqiva. Moooby TV транслировал интерактивный телевизионный контент в виде чата, игр, домашнее видео и т.д.
Moooby TV производит компания i-Commerce, пробное вещание было начато в конце февраля 2005 года в позиции 0,8 W, а три года спустя, в начале марта было прервано. В конце октября 2009 года Moooby TV возобновил вещание с позиции 9E. В феврале этого года оператор получил лицензию вещание DVB -T в Словацкой Республике.
Технические параметры, которые транслировались Moooby TV:
* Eurobird 9A (9°E), 11,727 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA
www.parabola.cz
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
3D вышло в эфир

ЕЛЕНА КУДРЯШОВА
© ComNews
18.10.2010

В пятницу, 15 октября, "НТВ-Плюс" и компания Panasonic запустили первый в России телеканал, вещающий в формате 3D, – "НТВ-Плюс 3D by Panasonic".

Канал начал вещание в 18.00 и был доступен всем абонентам телекомпании без дополнительной абонентской платы в составе HD-пакета. Как пояснила репортеру ComNews пресс-служба канала, первое время вещание канала будет вестись ежедневно до полуночи, в дальнейшем время работы будет увеличено. "В сетку вещания канала прежде всего войдут спорт, музыка и фильмы", - добавила пресс-служба.

"НТВ-Плюс" и компания Panasonic подписали партнерское соглашение в области 3D-вещания сроком на один год, в дальнейшем оно может быть пролонгировано до марта 2014 г. Создание и развитие телеканала в первый год его существования обойдутся более чем в $3 млн.

У 3D-телевидения в России большое будущее, считают крупнейшие игроки рынка, однако есть ряд сдерживающих факторов. Сегодня появляется оборудование для трансляции каналов и показа фильмов в 3D, причем производители уже демонстрировали устройства, позволяющие просматривать видео без специальных очков. "Мы считаем, что у этого формата большое будущее, и поэтому операторы должны уже сегодня задумываться о расширении пропускной способности своих сетей для большого потока трафика и о максимально тесном взаимодействии с производителями контента, в частности, о создании открытых платформ. Все это даст возможность не упустить лидерство на рынке", - отмечает пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская.

"До того момента, пока для просмотра 3D-телевидения требуются специальные очки, - это будет уделом тех людей, которые всегда хотят попробовать что-нибудь новенькое, - считает управляющий директор "Акадо-Столица" Денис Лобанов. - В бытовом же использовании это неудобно по определению. Западные аналитики предсказывают, что "безочковая" 3D-технология на массовом рынке появится только после 2015 г. Второй сдерживающий момент - контента 3D на данный момент мало и он очень дорогой. Третий, и самый главный, – это психология потребителей, пока не готовых изменять своим привычкам обычного телесмотрения. Тем не менее уже сегодня технологии и оборудование "Акадо" позволяют предоставить 3D-телевидение", - отмечает он. Прием 3D-сигнала осуществляется головной станцией спутникового приема "Акадо", затем происходит его передача по оптико-волоконной кабельной сети до тюнера третьего поколения, используемого зрителями HDTV.

О своей готовности к трансляции 3D-контента, заявляет и "ВымпелКом". "Мы считаем, что это направление будет развиваться, и за 3D - будущее: все чаще сегодня фильмы выходят на экраны сразу в двух форматах. Вместе с тем, необходимо решить ряд вопросов, главные из которых - достаточное количество 3D-контента, а также более доступная цена телевизоров с поддержкой 3D", - отметила пресс-секретарь компании Анна Айбашева.
www.comnews.ru

Добавлено через 10 минут
НТВ покажет 3 матча еврокубков в прямом эфире


На этой неделе телеканал "НТВ" порадует любителей футбола и покажет сразу 3 матча еврокубков с участием российских клубов в прямом эфире.

19 октября
20.15 Футбол. Лига чемпионов УЕФА. ("Спартак"(Россия) - "Челси" (Англия). Прямая трансляция)

21 октября
20.45 Футбол. Лига Европы. ("Зенит" (Россия) - "Хайдук" (Хорватия). Прямая трансляция)
22.55 Футбол. Лига Европы. ("Палермо" (Италия) - ЦСКА (Россия). Прямая трансляция)


www.televesti.ru
 
Последнее редактирование:

KWM1975

Профи в Сат-ТВ
Qwerty с 18 октября открывает для подключения первый пакет телевидения высокой четкости «СемейQа HD».
qwerty.jpg

Абонентам предлагается 7 телеканалов в HD-формате при абонентской плате 350 руб. в месяц.
Как отмечается, количество каналов в составе нового HD-пакета со временем будет увеличиваться. Сейчас в его состав входят телеканалы семейства National Geographic, а также каналы EurosportHD, HD Media, FTV HD, myZen.tv и Mezzo Live HD.
http://sat-one.info/news/qwerty_otkryvaet_dlja_podkljuchenija_paket_hd_kanalov/2010-10-17-3311
 

юрий56

Профи в Сат-ТВ
Экстремальный спорт на Радуге!

С 18 октября 2010 года начинается тестовое вещание канала «Русский экстрим».

Сноубординг, паркур, BMX, рафтинг, дайвинг, аквабайк – спорт, леденящий кровь и бодрящий дух! Всем, кто любит скорость и риск, кто не боится бросить вызов стихиям и открыть в себе настоящего борца, «Русский экстрим» предлагает испытать себя вместе с героями лучших программ об экстремальных видах спорта. Захватывающие дух сюжеты, зрелищный видеоряд, современная музыка, а так же российские и иностранные звезды, совершающие безбашенные поступки – уникальный для России рецепт успеха телеканала. 24 часа, 7 дней в неделю телезрителя ждут собственные программы канала с популярными телеведущими и лучшие фильмы в жанре экстремального кино.

Для настройки телеканала вновь просканируйте транспондеры на спутнике ABS-1 или настройте ресивер вручную согласно следующим параметрам:

Параметры настройки телеканала:
Транспондер №:2
Частота:12 548
Поляризация: Вертикальная
Символьная скорость (SR): 22 000
Коэффициент исправления ошибок (FEC): 7/8

http://raduga-tv.ru/news/rusextr
 

KWM1975

Профи в Сат-ТВ
14 октября 2010 г. в центральном офисе «ИНТЕРФАКСА» состоялась пресс-конференция на тему «Будущее HDTV в России».
platforma_HD.jpg

В пресс-конференции приняли участие генеральный директор компании Платформа HD Гюббенет Николай и директор направления Audio & Video сети "Эльдорадо" Михаил Кустиков.
Компания Платформа HD, оператор системы платного телевидения в формате высокой четкости (HDTV), планирует до конца этого года увеличить число абонентов на 30%, сообщил генеральный директор компании Николай Гюббенет на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг в Москве. Крупнейшая сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» и не менее двух мировых брендов, ведущих производителей телевизионной техники, поддержат акции по продвижению и популяризации формата HDTV в России.
В сентябре 2010 г. были достигнуты договоренности между HD вещателем компанией Платформа HD и «Эльдорадо», крупнейшим ритейлером электроники и бытовой техники в России. Компания Платформа HD ожидает, что результатом сотрудничества станет рост российского рынка HDTV более чем на 30% до конца 2010 года. В этом случае, к 2011 году общее количество HD абонентов в России составит порядка 120 – 130 тыс., 40% которых будут являться абонентами компании Платформа HD. На фоне общего экстенсивного роста рынка HDTV (за 3 года количество HD абонентов не превысило 100 тыс.) осень 2010 г. может стать поистине беспрецедентной для развития рынка HDTV.

Николай Гюббенет, генеральный директор компании Платформа HD: «Наша цель − сформировать потребность зрителя в современном качестве телевизионной картинки, повысить уровень информированности населения о формате HD. Убежден, в 2010-2012 гг. рынок HD-телевидения ждет качественный скачок. Только до конца 2010 г. Платформа HD планирует увеличить собственную базу абонентов на треть».

По его словам, абонентская база будет расширяться, в частности, за счет предоставления каждому новому покупателю телевизоров высокой четкости возможности "зарядить их правильным контентом". Этому, по его словам, во многом будет способствовать акция, которую в настоящее время Платформа HD проводит с сетью "Эльдорадо" в 200 магазинах по всей России. Участниками акции являются также производители телевизоров Philips и Samsung.

Николай Гюббенет также сообщил, что Платформа HD открыта для переговоров с другими торговыми сетями электроники для проведения подобных акций. "Мы готовы обсуждать любые формы сотрудничества", - добавил он.

Кроме того, для расширения абонентской сети компания внедрила систему "достаточно серьезной мотивации" для своих дилеров. Их число составляет 2 тыс. Планируются также рекламные акции.

Необходимость проведения активной компании по продвижению телевидения высокой четкости (формат Full HD) участники пресс-конференции объяснили тем, что, несмотря на популярность Full HD-телевизоров, телевидением высокой четкости пользуются не более 2-3% их владельцев, поскольку не знают, что для полноценного просмотра требуется дополнительное оборудование.

Как заявил на пресс-конференции директор направления Audio & Video сети "Эльдорадо" Михаил Кустиков, в настоящее время в РФ "парк телевизоров, которые способны воспринимать сигналы высокого разрешения, составляет 5 млн штук и, по оценке экспертов, ежегодный прирост составляет 3 млн штук". Однако, по словам Н. Гюббенета, число HD-абонентов в России не превышает 100 тыс.

М.Кустиков сообщил, что в этом году "Эльдорадо" планирует продать 700 тыс. таких телевизоров. Ожидается, что в России за этот период может быть продано более 3 млн устройств для просмотра телевидения высокой четкости.

В настоящее время около 85% абонентов платного телевидения концентрируется в центральном регионе и на юге страны, сообщили участники пресс-конференции.
http://sat-one.info/news/platforma_hd_planiruet_do_konca_2010_g_na_30_uvelichit_chislo_abonentov_televidenija_vysokoj_chetkosti/2010-10-18
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Astra 2D: BBC изменил параметры своих программ

Британский вещатель BBC (British Broadcasting Corporation) сегодня изменил параметры своих программ на спутнике Astra 2D (28,2°E). Причина – оптимизация параметров транспордеров для запуска нового канала BBC One HD, который начинает вещание 3.11.2010 (10,847 GHz, pol. V) на том же транспордере, что и BBC HD.
Технические параметры - BBC One London, BBC Two England, CBBC, BBC Three, Five, BBC One BS Bristol, BBC One West, BBC One CB Cambridge, BBC One East, BBC One CI BBC Channel Islands:
* Astra 2D (28,2°E), 10,773 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6
Технические параметры- BBC Four, CBeebies, BBC One Scotland, BBC Two Scotland, BBC Radio 5 Live, BBC Radio 5 Live Sports Extra, BBC One MR Manchester, BBC One LS Leeds, BBC One TW Tunbridge Wells:
* Astra 2D (28,2°E), 10,803 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6
Технические параметры - BBC HD, BBC One HD:
* Astra 2D (28,2°E), 10,847 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6
Технические параметры - BBC One Wales, BBC Two Wales, BBC One Birmingham, BBC One Hull, BBC One Nottingham, BBC One Norwich:
* Astra 2D (28,2°E), 10,788 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6
Технические параметры - BBC One Northern Ireland, BBC Two Northern Ireland, BBC One South, BBC South West, BBC North East + Cumbria, BBC One Oxford - BBC South:
* Astra 2D (28,2°E), 10,817 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6
Источник: BBC
www.parabola.cz
 

KWM1975

Профи в Сат-ТВ
france.jpg


Франция Стали известны трое кандидатов на французское платное наземное цифровое телевидение.

Места были освобождены после отхода Canal J и AB1, как наземных премиум каналов. Заинтересованными сторонами выступают CANAL+, TV Numeric и французская лига по футболу. За последние два года, два вещателя платного телевидения обратились за лицензий к CSA: AB1 Groupe AB в октябре 2008 года и Canal J Lagardere Interactive в апреле 2009 г. Ранее в этом году, французский регулятор СМИ CSA объявил тендер на освобожденные места.

Французская футбольная лига Ligue de Football Professionnel (LFP) является одной из трех заинтересованных сторон. LFP имеет намерения создать свой собственный канал с прямыми трансляциями футбольных матчей, после того, как оператор Orange решил отказаться от этого бизнеса. В настоящее время матчи LFP разделены между CANAL+ и Orange sport. CANAL+ подал заявку на получение лицензии для своего канала CANAL+ Family. На данный момент, CANAL+ предлагает в DVB-T свой главный канал, как в SD, так и в HD качестве, а также CANAL+ Sport.

TV Numeric также является кандидатом на платное DVB-T. В настоящее время компания предлагает широкий спектр премиум каналов в сети цифрового наземного телевидения, а теперь хочет расширить свое предложение услугой Push-VOD. Предложение этого вещателя на данный момент состоит из каналов Paris Premiere, TF6, Planete, LCI и Eurosport. Пакет привлек около 500 тысяч абонентов.
http://2sat.net/news/512/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Disney XD HD запущен в Sky UK

В Великобритании и Ирландии 18 октября 2010 начал вещание Disney XD в формате высокой четкости ( HDTV ).
Disney XD HD вошел в состав предложения спутниковой платформы Sky UK.
Технические параметры:
* Astra 2 (28,2°E), 11,758 GHz, pol. H, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK, CA Videoguard
http://www.parabola.cz/zpravicky/128...val-ve-sky-uk/

Добавлено через 7 минут
Discovery и Disney запускают локальные версии.

49.jpg

Украина стала интересна мировым тематическим телеканалам. На прошлой неделе сразу два из них – Discovery и Disney – объявили о запуске локальных версий. Каналы планируют зарабатывать на рекламе и подписке на пакеты платного ТВ. Большинство украинских нишевых каналов убыточны, говорят эксперты, но международные компании имеют больше возможностей закрепиться на рынке.

На прошлой неделе два всемирно известных тематических телеканала – Discovery и Disney – сообщили о начале вещания украинских версий. До сих пор в кабельных сетях была доступна российская версия Discovery и восточноевропейская Disney (до августа – канал Jetix). Discovery сохранит вещание на русском языке, но адаптирует расписание программ к киевскому времени. А Disney, вещавший на английском и русском языках, теперь будет транслировать программы на русском и украинском языках с приоритетом последнего. "Немногие дети в Украине хорошо знают английский, поэтому вещание на английском вызывало недовольство зрителей",– отмечает издатель отраслевого журнала Mediasat Александр Глущенко.

Для получения прибыли на украинском рынке каналы будут использовать различные бизнес-модели. В Discovery делают ставку на рекламные доходы и уже заключили соглашение на обслуживание с сейлз-хаусом "Видео Интернешнл Украина" (материнская компания "Видео Интернешнл" продает рекламу Discovery в России). "Понятно, что доходы нишевых и крупных эфирных телеканалов несопоставимы. Тем не менее нишевые каналы могут приносить доходы в несколько миллионов гривен в год",– считает генеральный директор "Видео Интернешнл Украина" Валерий Маштаков. По его словам, канал интересен международным рекламодателям, чья целевая аудитория – мужчины в возрасте 20-50 лет. "Эти компании работали с Discovery в других странах, канал им понятен",– говорит господин Маштаков.

Disney рассчитывает на увеличение доходов за счет отчислений от операторов платного телевидения. "Основная наша бизнес-модель – платное телевидение кабельных и спутниковых операторов, но по мере развития мы будем рассматривать и другие варианты получения прибыли",– заявил вице-президент и генеральный директор Disney в Центральной и Восточной Европе Мачей Брал. В течение ближайшего года канал не планирует продавать собственную рекламу, уточнили в компании.

Коммерческий успех каналов во многом будет зависеть от условий соглашений с кабельными сетями. По оценкам Александра Глущенко, до сих пор покрытие Disney в кабельных сетях не превышало 30%, цена за одного абонента (отчисления кабельных операторов телеканалам) – около 20 центов. "Кабельных операторов не интересовал канал, который наполовину вещал на английском языке. Пока компания не локализует контент, операторы будут неохотно принимать канал в сеть, ведь их ресурс ограничен",– говорит господин Глущенко. В свою очередь Discovery может потерять часть доходов от подписки из-за продаж рекламы. "Зритель будет недоволен рекламой на канале, за который он платит. Поэтому кабельные операторы могут требовать снижения платы за абонента",– отмечает Александр Глущенко.

Сейчас большинство нишевых каналов в Украине не являются прибыльными, но у международных компаний больше возможностей заработать. "Затраты иностранных каналов на украинском рынке меньше, так как контент производится сетью",– говорит управляющий партнер группы Maxximum (размещает рекламу на Maxxi TV, "Меню ТВ", "Гумор ТБ", "Первый деловой", Music Box) Виктория Семененко. По ее словам, входящий в группу канал Maxxi TV вышел на безубыточность за три года. "Первые два года каналы будут работать на перспективу. При стабильном развитии рынка через 3-4 года доходы Discovery могут составить $5 млн в год",– прогнозирует госпожа Семененко.

http://proit.com.ua/digest/telecom/2010/10/18/101450.html

Добавлено через 8 минут
El Garage HD
05cd8bcfc9e4.jpg

HD-версия канала стартует в январе 2011 года в Америке и в марте - в России.
El Garage HD - единственный в мире телеканал об автомобилях в стандарте высокой четкости.
http://www.vod-tv.ru/home/el-garage/el-garage-hd[

Добавлено через 9 минут
Платформа T-Mobile через Скайлинк с 1.11.2010

В Чехии скоро начнет работу еще одна спутниковая платформа - T-Mobile: после CS Link, Skylink, Digi TV, UPC Direct это будет пятая спутниковая платформа.
T-Mobile будет предоставлять услуги платного спутникового ТВ с 1.11.2010 в позиции 23.5°E, используя инфраструктуру компаний Towercom и TradeTec -платформу Skylink. (виртуальный оператор спутниковой связи - предоставление программы, которые предлагают Towercom и TradeTec).
Аналогичные услуги компании T-Mobile В Словакии и Венгрии - платформа Magio Sat (T-Home) на спутниках Amos 2/Amos 3 (4°W). T-Home использует систему кодирования Conax, карта доступа в паре с приемником. T-Mobile в позиции 23,5°E будет использовать систему кодирования Irdeto/CryptoWorks и карты Skylink.
http://www.parabola.cz/zpravicky/128...-od-1-11-2010/

Добавлено через 10 минут
Daring!TV в платформе CS Link и для абонентов Canal Digitaal

Жесткий эротический канал Daring!TV (ранее XXX Xtreme) с транспондера спутниковой платформы CS Link стал доступен и абонентам платформы Canal Digitaal. На канале Daring!TV к существующей системе кодирования CryptoWoks (0D0F, 0D03, 0D70, 0D96), Irdeto (0624) добавлена и система доступа Mediaguard (provider ID 00 00 6A и 00 00 6D).
Daring! TV вещает ежедневно с полуночи до 6:00 утра.
Технические параметры:
* Astra 3B (23,5°E), 11,876 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK
http://www.parabola.cz/zpravicky/128...anal-digitaal/

Добавлено через 47 минут
Qwerty открыла путь к высокой четкости

ТАТЬЯНА ЗОЛОТОВА
© ComNews
19.10.2010

Компания "Центральный телеграф" (ЦТ, бренд Qwerty) начала подключать абонентов Москвы и Московской области к телеканалам в HD-формате. В новом пакете телевидения высокой четкости пока семь каналов.

Как сообщает пресс-служба ЦТ, с 18 октября открыт для подключения первый пакет телевидения высокой четкости Qwerty - "СемейQа HD". Для просмотра этого пакета каналов подписчикам Qwerty необходимо приобрести приставку HD.

Пока в "СемейQа HD" входят семь каналов: телеканалы семейства National Geographic, EurosportHD, HD Media ("Перпетуум мобиле" - достижения цивилизации в области транспорта, "Мир эстетики" - канал об индустрии красоты, "Терра инкогнита" - о тайнах Земли и человека), FTV HD (мир моды и красоты), myZen.tv (музыкальный канал), MEZZO LIVE HD (прямые трансляции и премьеры музыкальных событий).

Количество каналов в составе пакета "СемейQа HD" будет увеличиваться, обещает пресс-служба ЦТ.
По словам аналитика ComNews Research Марины Коробковой, ЦТ занимает около 4% московского рынка цифрового ТВ. "Этот рынок насыщен, отток абонентов у других операторов не высок. К тому же все игроки рынка в той или иной степени предоставляют такие услуги. ЦТ просто идет в ногу со временем и старается не уступать другим по конкурентным преимуществам", - говорит Марина Коробкова.
www.comnews.ru

Добавлено через 52 минуты
T-HT тестирует новую цифровую спутниковую платформу MAXtv в позиции 16Е

8e425c6a37d2.jpg

В Хорватии вскоре начнет работу новая спутниковая платформа, которая будет конкурировать с Digi TV и Total TV. Речь о проекте T-HT (Hrvatski Telekom), который очевидно, получит такое же название MAXtv, как и IPTVплатформа данного оператора. Новая платформа будет работать в позиции 16°Е (Eutelsat Sesat 1, Eurobird 16, Eutelsat W2M, вскоре и Eutelsat W3B). Первый тетстовый транспордер активирован на параметрах: 11.509 GHz H, Symbol Rate 30000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK. По неофициальной информации, будет активно три транспордера с более 60 телеканалами в стандартной и высокой четкости и радиоканалами.
В настоящий момент тестируется порядка 17 каналов: RTL Plus, National Geographic Channel, Nat Geo Wild, Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery World, Discovery Travel & Living, Baby TV, Cartoon Network / TCM, Fox Life, Fox Crime, Universal Channel, HBO Adria, HBO Comedy Adria, Cinemax 1, Cinemax 2. Все каналы кодированы в Nagravision 3 (CAID 1830). RTL Plus некодирован, но на нем нет вещания программ. Хорватские DVB субтитры активны и работают на каналах: National Geographic Channel, Nat Geo Wild, Discovery Channel, Animal Planet, Fox Life, Fox Crime, Universal Channel, HBO Adria, HBO Comedy Adria, Cinemax 1, Cinemax 2.
Учитывая, что емкость транспордера MaxTV около 60 Мбит/с, а текущее количество транслируемых каналов только 17, - в будущем может возрасти до 25 или больше. Сигнал транспордера гораздно сильнее, чем другие с этой орбитальной позиции.
Вскоре ожидается более полная информация о новом проекте.

http://www.mportal.com.hr/Default.as...cat=59&id=4589

Добавлено через 6 часов 5 минут
Новости от "Радуга ТВ"

С 19 октября, в связи с переносом телеканала «Израиль плюс» на спутник ABS-1B, изменены параметры настройки.

Для настройки телеканала вновь просканируйте транспондеры на спутнике ABS-1B или настройте ресивер вручную, согласно следующим параметрам:

Спутник ABS-1B, транспондер №1:
• Частота:12 207
• Поляризация: Горизонтальная
• Символьная скорость (SR): 27 500
• Коэффициент исправления ошибок (FEC): 2/3

Обращаем внимание, что поляризация транспондера №1 на спутнике ABS-1B отличается от поляризации транспондеров на ABS-1. При необходимости, замените конвертер на универсальный.
www.sat24.ru
 
Последнее редактирование:

KWM1975

Профи в Сат-ТВ
totalTV.jpg

ups_direct.jpg

Региональная спутниковая платформа Total TV произвела незначительные изменения в трансляции популярного документально-образовательного телеканала National Geographic Channel, - теперь есть две версии National Geographic Channel в Total TV: National Geographic Bulgaria и National Geographic Regional.
Региональная версия National Geographic Channel в настоящее время доступна на английском языке (аудио) с хорватскими, сербскими, македонскими, словенскими и албанскими DVB субтитрами, и объявления и реклама - на румынском языке.
Технические параметры для National Geographic Regional:
Спутник: Eutelsat Sesat 1 / Eurobird 16A / Eutelsat W2M (16°Е)
Частота: 11 011 ГГц
Поляризация: V
Symbol Rate: 27500
FEC: 3/4
Стандарт: DVB-S / QPSK (MPEG-2)
Кодирование: ожидается NDS Videoguard.
Качество изображения на "региональной" версии National Geographic Channel значительно лучше болгарской версии - разрешение видео увеличено с 544x576 до 704x576.
http://sat-one.info/news/total_tv_national_geographic_regional_vmesto_national_geographic_bulgaria/2010-10-18-3317
Спутниковая платформа UPC Direct завершила тестирование документального канала в видео высокой четкости Nat Geo Wild HD, который начал тестирование с конца сентября, - вскоре после запуска нового транспондера канал начнет регулярное вещание.
На новой емкости UPC DTH в настоящее время вещает только венгерская версия документального канала Spektrum. Сигнал кодирован Nagra Media Access и CryptoWorks.
Технические параметры, где вещал Nat Geo Wild HD:
* Thor 6 ( 0,8°W ), 11,881 GHz, pol. V, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
http://sat-one.info/news/upc_direct_zakonchil_testirovanie_nat_geo_wild_hd/2010-10-19-3318
markiza_.jpg

Словацкий канал Markiza с вещанием в 3D

телеканал MarkizaСловацкое коммерческое телевидение Markíza планирует в ближайшее начать вещание в формате 3D.

Эту информацию подтвердила руководитель телеканала Мирослава Лабашова. Она подчеркнула, что вещание в 3D приносит технические сложности, но есть надежда на то, что скоро канал будет в состоянии предложить своим зрителям первую экспериментальную трансляцию в 3D.

Первая прямая трансляция в формате 3D состоится с концерта Talentmania. Первым фильмом будет "Жизнь океанов 3D". Его трансляция начнется 7 ноября этого года.
http://2sat.net/news/513/
 
Последнее редактирование:

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
19 октября 2010

Плановая профилактика на каналах НТВ-ПЛЮС
Уважаемые абоненты!
Сообщаем вам, что 20 октября 2010 г. с 02.40 до 10.00 по московскому времени на каналах НТВ-ПЛЮС будут проводиться плановые профилактические работы. Просмотр каналов, заказ услуги "Кинодром" и интернет-трансляций, а также абонентские сервисы сайта в указанный период времени будут недоступны.

Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
http://www.ntvplus.ru/about/news.xl?id=44906
 

KWM1975

Профи в Сат-ТВ
Телеканал Fashion|One для Азии в формате HD
Fashion_One.jpg

телеканал Fashion OneВчера, 19 октября глобальная телевизионная сеть Fashion|One объявила о заключении контракта с оператором GlobeCast на трансляцию своего нового канала в формате высокой четкости Fashion|One HD.

Телеканал является ответом на растущий интерес услуг в формате HD. Вещание осуществляется в С-диапазоне для Азии с помощью спутника Measat 3 (91.5°E). Эта же сеть предлагает канал в формате SD Fashion|One со спутника Hot Bird 6 (13°E).

Зрители с помощью канала Fashion|One HD смогут увидеть в отличном качестве профили ведущих дизайнеров, фотографов, моделей со всего мира, а также последние новости из Голливуда. Телеканал вещает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Технические параметры:
спутник: Measat 3 (91.5°E);
частота: 3.920 ГГц;
поляризация: V;
SR: 28000, FEC: 7/8;
кодирование: нет.
http://2sat.net/news/514/
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
20 октября 2010

Кино в ноябре!
Уважаемые абоненты!

Эти и многие другие фильмы Вы сможете посмотреть на киноканалах собственного производства НТВ-ПЛЮС в ноябре 2010 года.

Премьера

«Моя ужасная няня 2» / Nanny McPhee Returns (2010), киносказка

«Врата» / Hole, The (2009), фильм ужасов

«Перси Джексон и Похититель Молний» / Percy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief (2010), фантастико-приключенческий фильм

«Сердцеед» / Heartbreaker (Arnacoeur, Le) (2010), комедийная мелодрама

«В пути» / Away We Go (2009), трагикомедия

«Коллекционер» / Collector, The (2009), триллер

«Изумительный» / Divo, Il (2008), биографический фильм

«Однажды в Риме» / When in Rome (2010), романтическая комедия

«Белая мгла» / Whiteout (2009), триллер

«Королевское наследство» / King Guillaume (2009), комедия

«Не брать живым» / Green Zone (2010), боевик, триллер

«Семейка Джонсов» / Joneses, The (2009), трагикомедия

«Довольно добрый человек» / Ganske snill mann, En (2010), "чёрная" ганстерская комедия

«Картахена» / Cartagena (2009), драма

«Призрак» / Ghost Writer, The (2010), триллер

«Жена путешественника во времени» / Time Traveler's Wife, The (2009), фантастическая мелодрама

«Центурион» / Centurion (2010), исторический боевик

Кинохит

«Гарри Поттер и философский камень» / Harry Potter and the Sorcerer's Stone (2001), фильм-сказка

«Гарри Поттер и тайная комната» / Harry Potter and the Chamber of Secrets (2002), фильм-сказка

«Гарри Поттер и узник Азкабана» / Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (2004), фильм-сказка

«В поисках Немо» / Finding Nemo (2003), анимационный фильм

«Улыбка Моны Лизы» / Mona Lisa Smile (2003), мелодрама

«Вверх» / Up (2009), анимационный фильм

«Звёздный путь» / Star Trek (2009), фантастико-приключенческий боевик

«Валл-И»/ Wall-E (2008), анимационный фильм

«Семейка Аддамс» / Addams Family, The (1991), "черная" комедия

«Ценности семейки Аддамс» / Addams Family Values (1993), "черная" комедия

«Бросок Кобры» / G.I. Joe: The Rise of Cobra (2009), фантастический боевик

«Прогулка в облаках» / Walk in the Clouds, A (1995), мелодрама

«Суррогаты» / Surrogates (2009), фантастический боевик

«Трансформеры: Месть падших» / Transformers: Revenge of the Fallen (2009), фантастический боевик

«Дело №39» / Case 39 (2009), мистический триллер

«Восходящее солнце» / Rising Sun (1993), боевик

«Чужой» / Alien (1979), фантастический триллер

«Чужие» / Aliens (1986), фантастический триллер

«Чужой 3» / Alien³ (1992), фантастический триллер

«Чужой 4: воскрешение» / Alien: Resurrection (Alien 4) (1997), фантастический триллер

«Ворон» / Crow, The (1994), мистический триллер

Киноклуб

«Большой побег» / Great Escape, The (1963), военный фильм

«Сердце и души» / Heart and Souls (1993), фантастическая мелодрама

«Спуск 2» / Descent: Part 2, The (2009), триллер

«Бандит» / Bandyta (Brute) (1997), драма

«Дорогой Джон» / Dear John (2010), мелодрама

«Ревность» / Heartburn (1986), мелодрама

«Реальная жизнь» / Real Life (1979), трагикомедия

«Матильда» / Matilda (1996), комедия

«Берлинский роман» / Berlin Affair, The (1985), драма

«Война» / War, The (1994), драма

«Шёпот ангелов» / Rumor of Angels, A (2000), драма

«Впусти меня» / Lat den ratte komma in (2008), мистический триллер

«Дневник Анны Франк» / Diary of Anne Frank, The (1959), биографический фильм

Наше новое кино

«Мы из будущего. Фильм второй» (2010), фантастический боевик

«Дом солнца» (2009), драма

«Отдамся в хорошие руки» (2008), приключенческая комедия

«Как я провёл этим летом» (2010), драма, триллер

«Закрытые пространства» (2008), трагикомедия

«День Д» (2008), боевик

«Сезон туманов» (2008), мелодрама

«Пистолет Страдивари» (2009), комедия

«Осенние заботы» (2009), мелодрама

«Однажды в провинции» (2008), социально-психологическая драма

«Русская игра» (2007), комедия

«Трасса М8» (2008), «черная» комедия

«Любовь.RU» (2008), мелодрама

«Рысь» (2010), боевик

«Юрьев день» (2008), драма

КИНО ПЛЮС

«Удачи, Чак!» / Good Luck Chuck (2007), комедийная мелодрама

«Как ограбить банк» / How to Rob a Bank (2007), криминальный триллер

«Девушка с характером» (1939), комедия

«Пила II» / Saw II (2005), фильм ужасов

«Пила III» / Saw III (2006), фильм ужасов

«Пила IV» / Saw IV (2007), фильм ужасов

«Секреты Лос-Анджелеса» / L.A. Confidential (1997), детективный триллер

«У каждого своё кино» / To Each His Own Cinema (2007), киноальманах

«Грязные танцы» / Dirty Dancing (1987), мелодрама

«Опасный Бангкок» / Bangkok Dangerous (2008), боевик

«Прочисть мозги!» / Free Rainer (2007), сатирическая комедия

«Засада» / Stuck (2007), триллер

«Постовой на перекрёстке» / Crossing Guard, The (1995), криминальная драма

«Малышка на миллион» / Million Dollar Baby (2004), спортивная драма

«Платон» (2008), трагикомедия

Желаем приятного просмотра!

*Репертуар может быть изменен или дополнен. Точная информация – в программе киноканалов на сайте телекомпании и электронном программном гиде.

**Репертуару канала HD-кино будет посвящено отдельное информационное сообщение
http://www.ntvplus.ru/about/news.xl?id=44923
 

KWM1975

Профи в Сат-ТВ
Телеканал MTVNHD дебютирует в Австралии
mtvnhd.jpg

телеканал MTVN HD1 ноября 2010 года международный музыкальный канал в формате высокой четкости MTVNHD дебютирует в Австралии.

Любители музыки в этой стране будут иметь возможность наслаждаться просмотром на канале MTVNHD, который будет доступен в предложении местного оператора Foxtel, абонентская база которого насчитывает примерно 250 тысяч домохозяйств. Австралия будет 30-й страной, а также 4-м континентом, где будет доступен канал MTVNHD. Кроме того, дистрибьюция телеканала будет расширена после новых соглашений с операторами в Германии, Швеции, Норвегии, Финляндии и Дании.

Телеканал MTVNHD также расширит свой существующий охват в четырех европейских странах. В Германии телеканал к своему предложению добавил дистрибьютор Unitymedia, а в Швеции, Норвегии, Финляндии и Дании канал будет доступен с 4 ноября этого года у оператора Canal Digital.
http://2sat.net/news/515/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Власти Египта приостановили вещание 12 телеканалов

Власти Египта в преддверии парламентских выборов приостановили вещание 12 телеканалов, сообщает Associated Press во вторник, 19 октября.
Как объявили представители крупнейшего в Египте оператора спутникового телевидения NileSat, трансляция 12 телеканалов прекращена из-за нарушения ими условий лицензии на вещание. Еще 20 телеканалам, также распространяемым через NileSat, вынесено предупреждение о нарушении правил.
Таким образом, напоминает AFP, с начала октября власти Египта приостановили вещание уже 17 телеканалов, обвинив их в нарушении лицензии. В свою очередь, аналитики связывают действия египетских властей с предстоящими в стране парламентскими выборами. Дата голосования пока не назначена, однако ожидается, что выборы пройдут в конце ноября.
С подготовкой к выборам, по неофициальной версии, связаны и новые правила, введенные несколько дней назад для компаний, занимающихся массовой рассылкой сообщения на мобильные телефоны, - так называемых SMS-агрегаторов. С начала октября для занятия подобным видом деятельности им необходимо получить специальную лицензию.
Также с борьбой за голоса избирателей на предстоящих выборах связывают и серию арестов членов египетского оппозиционного движения "Мусульманское братство". За последние несколько дней, сообщили представители движения, под стражу взяты около 150 его членов. Деятельность "Мусульманского братства" официально запрещена, однако представители движения планируют принять участие в выборах в качестве независимых кандидатов.

http://www.lenta.ru/news/2010/10/20/egypt/

Добавлено через 2 минуты
"Euronews" будет вещать на украинском языке

21 октября генеральный директор НТКУ Егор Бенкендорф и генеральный директор телеканала "Euronews" Майкл Питерс подпишут договор о создании украиноязычной версии "Euronews".

Как сообщает пресс-служба НТКУ, благодаря подписанию такого договора, украинский язык станет одиннадцатым языком вещания телеканала "Euronews". Отметим, что вещание "Euronews" состоит из прямых включений и сюжетов о политических, социальных, культурных, экономических событиях в Европе. Он также освещает деятельность европейских органов власти, развитие науки, социальные проблемы.


Напомним, запуск украиноязычной версии "Euronews" запланирован на 2011 год. Редакция украинской версии будет находиться в штаб-квартире в Леоне (Франция). Кроме того, "Euronews" делегирует своих представителей для работы в Украине.


"Euronews" - европейский информационный телеканал. Был основан в 1993 году. Аудитория составляет около 300 млн. домохозяйств в 151 стране мира. Вещание осуществляется на 10-ти языках. Украина входит в список акционеров "Euronews", который на сегодняшний день насчитывает 21 телекомпанию в Европе. Крупнейшими акционерами являются "France Televisions" (Франция), RAI (Італия), ВГТРК (Россия), TRT (Турция), SSR (Швейцария).

http://smi.liga.net/news/IM101495.html
 
Последнее редактирование:

KWM1975

Профи в Сат-ТВ
Стартовала выставка ЕЕВС 2010.
eebc.jpg

Сегодня начала свою работу 8-я международная выставка и конференция по Телерадиовещанию, Цифровым Технологиям и Контенту - ЕЕВС 2010. Выставка будет проходить 20-22 ОКТЯБРЯ в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза», г. Киев, Украина.
В ФОКУСЕ ЕЕВС 2010:
• Самые оптимальные и экономичные решения
• Демонстрация практических решений в формате «поставщик+оператор»
• Мастерская без границ: семинары, мастер-классы и тренинги на стендах участников
ТЕМАТИКА И ЭКСПОЗИЦИИ:
• Цифровое эфирное телерадиовещание
• Кабельное, спутниковое, мобильное и интернет телевидение
• Телевидение высокой чёткости
• Спутниковые системы связи и вещания
• Кино и Видеопроизводство
• Контент
http://sat-one.info/news/startovala_vystavka_eevs_2010/2010-10-20-3323
 

TGL61

Любитель Сат-ТВ
Discovery Networks виводить в Україну TLC
20-10-2010
У травні 2011 року телеканал TLC (входить до Discovery Networks) буде запропоновано для розповсюдження українським кабельним операторам. Про це повідомляється у прес-релізі українського представництва Discovery Networks.
Канал, орієнтований на аудиторію жінок віком від 25 до 49 років, показує розважальні lifestyle-програми.
Калеб Вайнштейн, старший віце-президент та генеральний менеджер Discovery Networks Emerging Markets, вважає, що TLC займе порожню нашу на ринку платного українського телебачення.
У США канал TLC охоплює понад 99 млн домогосподарств. Міжнародне мовлення почалося у березні цього року з Норвегії. У 2011 році планується запусити його у понад 75 країнах світу.
Нагадаємо, наразі до портфоліо Discovery Networks в Україні входять шість каналів: Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD Showcase, Discovery World та ID Investigation Discovery.
Як повідомляла ТК, 1 листопада буде запущено українську версію Discovery Channel.
До родини каналів Discovery Communications компанії належать Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Крім того, компанія пропонує освітні продукти і послуги, а також цифрові медіа-ресурси, включаючи HowStuffWorks.com. У 115 країнах Європи, Африки та Близького Сходу 13 каналів родини Discovery мовлять на 28 мовах для 230 млн. передплатників.

«Телекритика»
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Сербский Raj TV начнет вещание 25.10.2010

87ed452e270b.jpg

Новый канал Raj TV из сербского города Пожареваце начал тестовое спутниковое вещание: некодированое вещание на спутнике Eutelsat Sesat 1 (16°E) в мультиплексе словенского оператора STN Ltd.
Начало регулярного вещания Raj TV запланировано на 25 октября 2010 года.
Raj TV – интерактивный и развлекательный канал, - музыкальные выступления артистов из балканских стран.
Технические параметры:
* Eutelsat Sesat ( 16°E ), 12,525 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA

http://satkurier.pl/news/60033/wkrotce-start-serbskiej-telewizji-raj-tv.html

Добавлено через 4 минуты
Astra 2D: BBC One HD начнет вещание третьего ноября

BBC (British Broadcasting Corporation) запускает еще один канал в формате высокой четкости (HDTV), - на 3 ноября 2010 запланирован запуск BBC One HD.
BBC One HD будет вещать в формате nativ HD, некоторые программы будут конвертировать из SD.
BBC One HD будет доступен на спутниковых платформах Freesat и Sky UK и в кабельной сети Virgin Media. Это будет второй канал BBC в HD.
Технические параметры:
* Astra 2D (28,2°E), 10,847 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
BBC One HD будет вещать FTA с транспордера на спутнике Astra 2D (28,2°E), где вещает BBC HD. Прием программы в Центральной Европе возможен только на антенны большого размера.

http://www.parabola.cz/zpravicky/128...e-3-listopadu/

Добавлено через 7 минут
"Мостелеком" распределил вещание

ТАТЬЯНА ЗОЛОТОВА
© ComNews
21.10.2010

Московский оператор кабельного телевидения "Мостелеком" (входит в "Национальные телекоммуникации") и системный интегратор "АМТ-Груп" внедрили систему распределения вещательного телевидения. Стоимость проекта составила более 70 млн руб.

"АМТ-Груп" спроектировал систему, поставил и внедрил необходимое оборудование, провел пусконаладочные работы. При создании системы интегратор использовал оборудование и программное обеспечение (ПО) компаний Harmonic, AppearTV, Cisco, Metrotek, DEV-Systemtechnik и Ineoquest. За основной контроль и управление, в том числе автоматическим резервированием оборудования и сервисов, отвечает ПО NMX от Harmonic. "В процессе внедрения совместно со специалистами Harmonic была произведена интеграция оборудования трех производителей в систему мониторинга NMX", - сообщает пресс-служба "АМТ-Груп". Для задач интеллектуального управления параметрами выходных радиосигналов, а также осуществления автоматического резервирования оборудования окружной головной станции (ОГС) с гибкими критериями срабатывания интегратор создал и внедрил программный продукт "АМТ-Медиатор".

Система распределения вещательного телевидения развернута на двенадцати объектах "Мостелекома": центральной головной станции (ЦГС), студиях формирования программ "Останкино", "Столица" и "Столица плюс", а также на восьми ОГС. В октябре 2010 г. "Мостелеком" планирует запустить в эксплуатацию девятую ОГС в Зеленограде. По информации "Мостелекома", компания обслуживает около 3 млн столичных абонентов.

Пакеты федеральных и московских ТВ-программ формируются на студиях "Останкино", "Столица" и "Столица плюс" в цифровом формате и доставляются на ЦГС по транспортной сети IP/MPLS. На ЦГС также идет прием спутниковых ТВ-сигналов, цифровая обработка сигналов, скремблирование и последующее формирование общего пакета программ. В режиме multicast сформированный пакет программ доставляется до ОГС, где формируется гибридный аналого-цифровой частотный план. Далее результирующий высокочастотный сигнал транслируется в кабельную сеть соответствующего округа.

Как сообщает пресс-служба "АМТ-Груп", новая система обеспечила высококачественное и отказоустойчивое вещание расширенного социального пакета "Мостелекома" из 38 федеральных и спутниковых ТВ-каналов на всей территории Москвы, а также пакета ТВ-каналов услуги цифрового кабельного телевидения "Онлайм", в продажу которую оператор запустил в июле 2010 г. (см. новость на ComNews от 14 июля 2010 г.).

"Система распределения вещательного телевидения повысила эффективность эксплуатации основных ресурсов "Мостелекома": транспортной IP/MPLS-сети и кабельной сети доступа", - отмечает пресс-служба "АМТ-Груп". "Помимо этого, улучшена доступность телевизионных услуг за счет сокращения времени реакции эксплуатационных подразделений в случае возникновения аварий, а также организации удаленного управления и обеспечения резервирования комплекса предоставления телевизионных услуг. Созданная система позволяет в дальнейшем увеличивать число аналоговых и цифровых каналов, транслирующихся по нашей сети, без существенных капиталовложений", - дополняет первый заместитель генерального директора ОАО "Мостелеком" Сергей Леонов.
www.comnews.ru
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху