К1 приобрел турецкий формат Shopping Monsters
Канал К1 приобрел у дистрибьютора Global Agency турецкий формат о шопинге Shopping Monsters.
По замыслу программы, еженедельно отбирается пять женщин для участия в шоу (по разным индивидуальными стилями, вкусами и взглядами). Участницы должны осуществить четырехчасовой марафон магазинами с ограниченным бюджетом. Женщины соревнуются в том, кто может быть самой стильной за ограниченный бюджет и время для подготовки. За выделенные средства женщины должны купить полный костюм с обувью, сумку, аксессуары, а также оплатить поездку в салон, чтобы сделать прическу и макияж.
По информации издания, проект должен выйти на канале К1 в сентябре.
В пресс-службе о деталях программы до официального объявления о старте в эфире не сообщают.
Shopping Monsters впервые вышел на турецком канале Kanal D, который в сентябре этого года запускает уже третий сезон. Этот формат был также адаптирован на канале RTL4 в Нидерландах и Vox в Германии.
Об этом пишет издание
:
www.c21media.net
---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:52 ----------
VIVA Polska после кодирования без оплаты в TNK
С 17 Июля 2012 г.польский молодежный канал VIVA Polska будет закодирован. По-прежнему будет доступен на польских спутниковых платформах и у отдельных кабельных сетей, которые подписали контракт с оператором.
VIVA Polska будет доступна без дополнительной оплаты в одном из самых дешевых предложениях - ТНК SD. Подтвердила компания Cyfrowy Dom.
Закодированный сигнал канала VIVA Polska на спутнике Eutelsat Hot Bird (13 ° E) будет доступен с каналами , которые транслируются в открытом доступе . Так же будет доступен в предложении платформ N , ТНК SD, ННК , ТНК HD и Smart HD.
www.satkurier.pl
---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:01 ----------
Eurosport – самый успешный спортивный канал в Украине по исследованию GfK
Из 15 спортивных каналов, которые транслируются в Украине и вошли в исследование, наиболее известным является Eurosport (81% респондентов знают канал), тогда как Eurosport 2 знают 56% опрошенных. Уровень осведомленности о других спортивных каналах составляет менее 50%.
Говоря о возможности приема канала, 61% опрошенных указали, что Eurosport доступен в их пакетах. Остальные спортивные каналы оказались далеко позади – доступность этих каналов в пакетах составляет 35% и менее. Eurosport 2, второй канал группы Eurosport, занимает четвертое место по этому показателю – 27%.
Относительно каналов, которые абоненты кабельных операторов желают иметь в своих пакетах, Eurosport вновь получил преимущество – 29% респондентов изъявили желание, чтобы этот канал был представлен в их абонентских пакетах. Другие спортивные каналы получили менее 20%.
Последний критерий опроса – важность канала для зрителя, то есть канал, который должен обязательно присутствовать в пакете в случае замены абонентом оператора. 24% респондентов указали, что Eurosport является спортивным каналом, который должен быть обязательно включен в пакет, предоставляемый оператором. У других каналов этот показатель составляет 15% и менее. Eurosport 2 оказался на третьем месте – 12% опрошенных считают, что он должен обязательно транслироваться в рамках предоставленного оператором пакета.
Спортивные каналы, которые вошли в исследование: Боец, КХЛ, Наш Футбол, Планета Спорт, Спорт 1, Теннис, Футбол, Футбол Плюс, Хоккей, ESPN Classic, Eurosport, Eurosport 2, Extreme Sport, Real Madrid TV, Viasat Sport.
«Исследование GfK подтвердило, что Eurosport является ведущим спортивным каналом на украинском рынке – он наиболее известный, важный и ему отдают предпочтение абоненты украинских кабельных сетей. Исследование также доказывает, что зрители ценят высокое качество и разнообразие программ, предлагаемых нашими каналами», – заявил Данни Менкен, директор по развитию Eurosport в Украине.
Методология исследования:
• метод – онлайн-интервью,
• выборка – 320 респондентов, возраст от 25 до 54 лет, городское население, города с населением более 100 тыс. жителей, квота по региону и размеру города,
• целевая аудитория – кабельный тип приема ТВ-сигнала, респонденты должны участвовать в выборе оператора кабельного ТВ,
• период проведения опроса – май 2012.
Телеканалы Eurosport доступны в основных сетях кабельного телевидения, в частности Viasat, Xtra TV и НТВ +, а также в местных кабельных сетях в зависимости от города (больше информации об операторах на сайте
http://eurosport-ukraine.info, в разделе «Провайдеры»).
GfK Ukraine – крупнейшая компания по маркетинговым и социальным исследованиям в Украине. GfK Ukraine входит в международную исследовательскую сеть GfK Group – одну из крупнейших по размерам исследовательскую группу в мире.
О ГРУППЕ ТЕЛЕКАНАЛОВ EUROSPORT
Группа телеканалов Eurosport является ведущей компанией в Европе в области спортивных развлечений. EUROSPORT – это общеевропейский телевизионный канал номер 1, который осуществляет вещание на 20 языках для 127 миллионов домохозяйств в 59 странах Европы. EUROSPORT HD – дублирующая версия канала Eurosport повышенного качества. EUROSPORT 2 транслирует передачи на 18 языках в 57 миллионах домохозяйств в 47 странах. Канал EUROSPORT 2 HD был запущен в августе 2009 года. EUROSPORT ASIA-PACIFIC транслируется в 17 странах этого региона, запустив канал повышенного качества в сентябре 2011 года. EUROSPORTNEWS транслирует самые свежие спортивные новости по всему миру. Eurosport.com является ведущим европейским спортивным онлайн-ресурсом, аудитория которого составляет 15 миллионов уникальных посетителей в месяц по подсчетам comScore, и который представлен глобальной сетью специализированных спортивных веб-сайтов на 11 языках, включая веб-сайты на платформе Yahoo! в Германии, Испании, Италии и Великобритании. Бесплатные мобильные приложения The Eurosport.com доступны на 10-ти языках. Eurosport Player, сервис интернет-телевидения, транслирует как в онлайн-режиме, так и по запросу зрителей, спортивные соревнования в 59 странах мира, а также предоставляет мобильное приложение Player пользователям в 14 странах. Кроме того, в своем составе группа имеет экспертное подразделение Eurosport Events, специализирующееся на организации и продвижении международных спортивных мероприятий.
www.eurosportcorporate.com
---------- Сообщение добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------
[12-07-2012]
Матчи УПЛ можно будет смотреть только при наличии кабельного телевидения
В новом футбольном сезоне чемпионат Украины в высшем дивизионе продолжат транслировать в прошлогоднем формате, т.е. у кого нет кабельного или хотя бы спутникового телевидения, узнают о результатах матчей в интернете...
Как известно, в сезоне 2011/2012 Украинская Премьер-Лига не смогла сформировать единый телевизионный пул.
В результате матчи высшего украинского дивизиона транслировались на каналах группы Украина (Футбол, Футбол+, Украина) и группы 1+1 (2+2, 1+1), которые прямо либо косвенно принадлежат, соответственно, президенту Шахтера Ринату Ахметову и владельцу Днепра Игорю Коломойскому. Кроме того, матчи с участием Шахтера могли увидеть зрители Первого национального.
Таким образом, в сезоне 2012/2013, который начинается уже 13 июля, канал Футбол будет транслировать домашние поединки Шахтера и донецкого Металлурга, луганской Зари, симферопольской Таврии, одесского Черноморца, полтавской Ворсклы, мариупольского Ильичевца, а также новичков чемпионата - запорожского Металлурга и ужгородской Говерлы.
В свою очередь 2+2 будет транслятором домашних игр Динамо и Арсенала, днепропетровского Днепра, харьковского Металлиста, львовских Карпат, луцкой Волыни, а также криворожского Кривбасса.
Первый национальный по традиции будет транслировать матчи чемпиона и обладателя Кубка Украины. При этом неизвестно, какую сумму получат клубы от продажи своих телевизионных прав.
Начиная с августа, до и после всех матчей тура Чемпионата Украины телеканал Футбол предложит болельщикам аналитическую программу Футбол LIVE - в прямом эфире ведущий и эксперты обсудят ход и результат игры. Комментировать игры УПЛ на канале Футбол будут: Виктор Вацко, Андрей Малиновский, Сергей Панасюк, Роберто Моралес, Кирилл Круторогов и Дмитрий Гавриленко.
В свою очередь канал 2+2 готовит обновленную аналитическую программу ПроФутбол с Игорем Цыганыком.
www.gazeta.ua
---------- Сообщение добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:09 ----------
[12-07-2012]
Спутниковое телевидение: а у соседа лучше!
На днях вернулся из Ростова. Там от нашего дилера услышал любопытную историю. В одну из отдаленных деревень приехала бригада установщиков спутникового телевидения. За несколько дней они поставили работникам местного колхоза и владельцам сельскохозяйственных ферм около 30 комплектов. "Знаешь, ради какого телеканала колхозники захотели ставить ваши "тарелки"?" – спросил меня дилер. Даже с десятой попытки я не угадал. Оказалось, что сельчанам был очень интересен телеканал "Агро ТВ". От своих друзей они слышали, что на этом телеканале есть вся юридическая информация о том, как получить сельскохозяйственный кредит, как вести бухгалтерский учет, как правильно сформировать ценовое предложение на будущий урожай. Мне, как неземлевладельцу, такие вещи просто не нужны. Но эта история говорит о том, что большой пакет телеканалов хорош и тем, что даже наличие одного специализированного нишевого телеканала может повысить активность абонентской базы.
Надо сказать, что качественный и разнообразный контент в принципе играет значительную роль в определении активности абонентской базы. И знаете, что я наблюдаю? В последнее время, когда спутниковое телевидение фактически стало товаром массового потребления, пользователь уже чутко реагирует на появление новых телеканалов и услуг. И если оператор, в силу различных причин, не в полной мере удовлетворяет запросы абонентов, то рост абонентской базы начинает демонстрировать меньшую активность.
К примеру, "Триколор ТВ" вещает со спутников на 36-м (спутники Eutelsat) и 56-м градусе (спутник "Бонум-1"). Причем вещание с "Бонума" началось на два года позже. Там мы получили ограниченное количество емкости для формирования пакета для вещания на территории Сибири. На каком-то этапе и на 36-м и на 56-м градусах мы добавляли по одинаковому количеству телеканалов. Контентного различия не было. Но, ввиду того что возможностей доступа к альтернативному контенту у абонентов, проживающих в зоне покрытия 36-го градуса, значительно больше, чем у абонентов, проживающих в Восточно-Сибирском и Дальневосточном округах (зона вещания "Бонум-1"), активность абонентской базы в Сибири уже в 2009 году (год с начала вещания) была выше на 20%, чем в Центральном округе. По данным наших исследований, в 2009-м - начале 2010 года количество времени, проведенного перед телевизором, у россиян, живущих в зоне вещания 56-го градуса, было гораздо большим. В этих регионах инфраструктура развлечений не так развита, как в Центральной России, и зачастую телевидение остается одним из самых доступных вариантов досуга.
В феврале 2010 года "Триколор ТВ" запустил на 36-м градусе вещание в формате MPEG-4, позволяющем экономить расход спутниковой емкости на 30-40%. Были взяты в аренду новые емкости, на рынке появилось новое оборудование, поддерживающее MPEG-4. Стали добавляться новые телеканалы. Но ввиду ограничений спутниковой емкости на 56-м градусе ("Бонум-1" используется как резервно-транспортный канал не только для телевещания) мы не смогли поддерживать дальше эту систему "сообщающихся сосудов", где количество телеканалов было одинаковым.
Когда в 2011 году мы стали говорить о том, что у нас более ста телеканалов – это касалось только абонентов 36-го градуса. И ситуация начала меняться. Процент активности абонентов, проживающих в зоне вещания спутников Eutelsat, стал расти, а в зоне "Бонум-1" - снижаться. Когда пользователи с 56-го градуса узнают, что мы добавляем новые интересные телеканалы, что появился HD-пакет, а им это пока не доступно, то некоторые не продлевают подписку.
Любопытная ремарка: активность абонбазы зависит еще от того, где проживает абонент. Например, количество подписчиков пакета "Наш футбол" в Центральной России несоизмеримо выше, поскольку все российские команды, участвующие в премьер-лиге, находятся в зоне покрытия спутников Eutelsat. И житель Ростовской области, что недалеко от Краснодарского края, из дипломатически-географических соображений может болеть как за две краснодарские команды, так и за команду из Нальчика. Жители Владимирской области могут болеть и за нижегородские, и за московские команды.
Возвращаясь к разговору об ограниченной спутниковой емкости, скажу, что нашим сибирским абонентам скоро будут доступны те же каналы, что и жителям Центральной России. В 2013 году на орбиту будет выводиться новый спутник, который встанет на позицию в 56-м градусе. Спутниковой емкости здесь будет в разы больше. Если брать за сто процентов все подключения, то сейчас сибирские регионы составляют 13%. И благодаря новому спутнику мы планируем за два года довести долю переподключений в Восточно-Сибирском и Дальневосточном округах до 20%. Восстановим, так сказать, абонентское равенство.
Сергей Ставропольцев
www.comnews.ru
---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:15 ----------
Первый канала начал вещать на Аляске
Как стало известно "ТелеВести.Ру", телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» сообщает о запуске вещания Первого на Аляске. С 6 июля канал доступен a la carte у оператора Matanuska Telephone Association (MTA).
Единственный граничащий с Россией штат США теперь охвачен сигналом международного вещания Первого канала – крупнейшего русскоязычного телевещателя в мире. 6 июля зрителям самого большого по территории американского штата стали доступны последние выпуски новостей из России, лучшие и любимые кинофильмы, уникальные документальные и развлекательные программы, ток-шоу и игровые проекты.
MTA стал первым кабельным оператором, запустившим русскоязычное телевидение на Аляске. С 6 июля Первый канал доступен на основе a la carte в пакете Russian Tier на 239 кнопке.
www.televesti.ru