Eurosport по-азиатски
Американская Discovery будет развивать спортивный телеканал Eurosport в Азии и в России.
Discovery купила 20% акций спортивного телеканала Eurosport и может довести пакет акций до контрольного в течение двух лет. Главные усилия американская корпорация направит на развитие телеканала в Азии, и в том числе в России – это дешевле и выгоднее, чем заниматься спортивными телеканалами в США.
Американская медиакорпорация Discovery Communications купила 20% акций спортивного телеканала Eurosport у французской телекомпании TF1, пишет The Washington post.
Партнеры вступили в последнюю стадию переговоров о создании «стратегического альянса», сделка может быть заключена до конца года. По условиям договора, Discovery сможет довести пакет акций Eurosport до 51% в течение двух лет.
FT1 может целиком отказаться от оставшихся у нее 49% спортивного телеканала, но это не значит, что Discovery будет приобретать Eurosport целиком, – акции спортивного вещателя могут быть предложены другим инвесторам.
По данным The Washington post, Discovery заплатит $221,6 млн за 20% акций Eurosport. Британское издание The Guardian называет другие цифры: пакет обошелся Discovery в $170 млн при оценке всего бизнеса телеканала в $850 млн.
Кроме того, Discovery получила по 20% в других платных каналах телекорпорации TF1: в TV Breizh, Histoire, Ushuaia TV и Stylia. За весь пакет Discovery заплатила 70 млн евро. В каждом из телеканалов Discovery имеет право увеличить долю до 49% в течение нескольких лет.
Как утверждают Discovery и TF1 в совместном заявлении, сделка поможет улучшить качество и повысить количество документальных фильмов и телепередач для платных телеканалов. Теперь корпорации будут работать над созданием контента вместе.
Гендиректор Discovery Дэвид Заслав говорит, что не планирует развивать вещание Eurosport в США. Телеканал в основном сосредоточен на таких видах спорта, так как лыжи, теннис, керлинг, и гораздо меньше внимания уделит дорогостоящей трансляции футбольных матчей. «Американский спортивный бизнес совсем другой. Как правило, там доминируют крупные корпорации, которые нужно покупать. Я не знаю, как нам попасть в этот бизнес», — признался глава Discovery.
Основные усилия новый акционер Eurosport направит на то, чтобы расширить бизнес телеканала в Азии. «Мы крупнейший игрок на рынке кабельного телевидения за пределами США, и за границей наш контент очень востребован», — отмечает Заслав.
Discovery предлагает в разных странах продукцию, ориентированную на местного зрителя, что делает телеканалы востребованными, поясняет он: «Если вы просыпаетесь в России и включаете канал науки, например, то он совсем не похож на американский научный канал». Такой же подход будет применен и к Eurosport.
Канал уже вещает в России, как правило, его транслируют кабельные телеканалы, а на web-сайте есть российский контент.
http://sport.gazeta.ru/business/2012/12/15/4892269.shtml
---------- Сообщение добавлено в 04:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:02 ----------
Роскомнадзор распечатал второй пакет
Мария Петрова
© ComNews
17.12.2012
Роскомнадзор объявил 10 победителей конкурса на участие во втором цифровом мультиплексе. Ими стали телеканалы "РЕН ТВ", "ТВ Центр", СТС, "Домашний", "Спорт" (производства ВГТРК), "Спорт Плюс" (производства "НТВ-Плюс"), "Звезда", "Мир", ТНТ и "Муз-ТВ". Телеканал "Дождь", не прошедший отбор, планирует подать заявку на участие в третьем мультиплексе – конкурс на него должен состояться весной следующего года.
Об итогах конкурса сообщил глава Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Александр Жаров на пресс-конференции. По его словам, члены Федеральной конкурсной комиссии (ФКК) по телерадиовещанию ставили задачу сформировать второй обязательный пакет каналов таким образом, чтобы он соответствовал интересам всей многонациональной российской аудитории. "У комиссии ни по одному каналу не возникло необходимости жесткого голосования, - отметил Александр Жаров. – Во втором мультиплексе представлены общественно-политические, развлекательные, спортивные, музыкальные и молодежные каналы".
Глава Роскомнадзора отметил, что вещание двух спортивных телеканалов – "Спорт" и "Спорт Плюс" - не будет пересекаться: у них разные концепции вещания. "Спорт" ВГТРК будет освещать, в основном, отечественные соревнования, а "Спорт Плюс" будет показывать наиболее рейтинговые события мирового и отечественного спорта.
Во второй мультиплекс вошли телеканалы всех крупных медиахолдингов, за исключением компании "Проф-Медиа" (владеет телеканалами ТВ3, 2х2 и MTV). Отбор не прошел и общественно-политический канал "Дождь". Комментируя результаты конкурса, Александр Жаров подчеркнул, что за эти каналы не проголосовало достаточное количество членов ФКК. "Интересную концепцию представил телеканал MTV, однако речь шла о его будущем – в новом формате он будет называться "Пятница", а документы на регистрацию телекомпания подала вчера, - рассказал Александр Жаров. - Члены ФКК не могли голосовать за СМИ, которое пока не существует. Что касается "Дождя", телекомпания не предоставила комиссии доказательств, что сможет обеспечить затраты в размере 944 млн руб. на локализацию и регионализацию телеканала".
Генеральный директор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева написала в микроблоге Twitter, что компания намерена подать заявку на участие в третьем мультиплексе.
Как следует из конкурсных условий, каналы - претенденты на второй мультиплекс должны вещать ежедневно и круглосуточно не менее чем в пяти субъектах РФ, иметь универсальную лицензию на вещание, а программ отечественного производства должно быть не меньше 55%. Участники конкурса заплатили вступительный взнос в размере 722 тыс. руб., который будет выплачен обратно каналам, которые не вошли во второй мультиплекс. Победители же будут обязаны заплатить 36 млн руб. и заключить договор на распространение сигнала с ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) на весь период действия вещательной лицензии, который составляет 10 лет. Сумма контракта - 944 млн руб.
Пресс-служба холдинга "СТС Медиа" (владеет телеканалами СТС и "Домашний") сообщила, что должна подписать договор с РТРС в течение трех месяцев.
По мнению председателя межгосударственной телерадиокомпании "Мир" Радика Батыршина, телеканал "Мир" попал во второй мультиплекс благодаря уникальному положению на рынке - предоставляя зрителю возможность получить информацию о том, что происходит в странах СНГ. "Телеканал уже представлен в цифровых мультиплексах Белоруссии, Казахстана и Киргизии, где получил частоты вне конкурса, - отметил он. - Контентная политика канала в связи со вступлением в мультиплекс кардинально не изменится, но мы будем предъявлять более высокие требования к качеству программ".
"Мы рады, что телеканал "Спорт Плюс" станет доступен для широкого круга телезрителей России, которые смогут оценить наиболее востребованные и значимые спортивные события, став свидетелями побед российских спортсменов и обладателями незабываемых эмоций, которые дарит спорт высших достижений", – подчеркнул генеральный директор "НТВ-Плюс" Алексей Куколевский.
Телеканал "Муз-ТВ" был перезапущен в новом формате четыре месяца назад, 17 сентября 2012 г. Управляющий директор канала "Муз-ТВ" Арман Давлетяров отметил, что это единственный музыкальный канал, попавший во второй мультиплекс.
http://www.comnews.ru/node/69456
---------- Сообщение добавлено в 04:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:15 ----------
00:15 | 15.12.2012
Автор: Симакина Анастасия
Россияне атакуют украинский рынок
Сеть доставки контента CDNvideo объявила о выходе на украинский рынок. Здесь у нее достаточно амбициозные планы: за два года она планирует стать крупнейшим провайдером услуг CDN с долей рынка не менее 40%.
Теперь на Украине будет доступен полный спектр сервисов от CDNvideo, включая передачу данных по собственной CDN-сети, «облачный» сервис Cloud4video для хранения и распространения видеоконтента, создание частных сетей передачи контента и другие.
CDNvideo относительно молодая компания: она вышла на рынок недавно, в 2010 году, и в настоящий момент уже присутствует в России и других странах СНГ и ряде стран дальнего зарубежья. Причем доставка «тяжелого» контента - основной бизнес компании. Основные клиенты это телеканалы, веб-порталы, игровые компании, всего более 130 крупных клиентов, включая ВГТРК, РЕН-ТВ и еще около 20 телекомпаний. Компания занимает от 40 до 50% российского рынка услуг CDN.
Выход CDNvideo на украинский рынок обусловлен сложившимися здесь благоприятными условиями. С одной стороны, в украинской экономике широко представлены все категории потенциальных потр***телей услуг CDNvideo. С другой, существует устойчивая потребность в русскоязычном контенте из стран СНГ, а также в доставке на эти рынки мультимедийного контента, созданного украинскими предприятиями. Украинский рынок CDN только начинает формироваться.
Добавим, что в последнее время украинский видео- и ТВ рынок привлекает все больше игроков из России и других стран, так как сохраняет за собой значительный потенциал для роста. В частности, в спутниковом сегменте занимаются активным строительством собственного бизнеса Viasat и российский «Триколор ТВ».
На Украине у CDNvideo появилась как собственная инфраструктура оказания услуг, так и офис продаж. Инфраструктура включает точку раздачи контента в Киеве, системы биллинга, мониторинга и дистанционного управления. Причем уже в 2013 года планируется разместить точки раздачи контента во всех существующих в Украине узлах обмена трафиком.
Во втором квартале 2013 года будет расширено также и представительство: в его состав войдут служба техподдержки, подразделение по работе с партнерами и проектный офис. Это позволит CDNvideo существенно расширить круг потенциальных заказчиков: от крупного бизнеса, телеканалов, интернет-СМИ и агрегаторов контента до интернет-магазинов, центров дистанционного обслуживания и компаний HoReCa.
Планируется, что на втором этапе украинское представительство CDNvideo запустит специализированные партнерские программы, ориентированные на небольшие предприятия, работающие в сфере создания, улучшения юзабилити и информационного наполнения Web-сайтов, производства видеоконтента, запуска и поддержки интернет-магазинов.
http://www.tdaily.ru/news/all/704/28024
---------- Сообщение добавлено в 04:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:24 ----------
С начала нового года в Саратове появится цифровое телевидение
К 2015 году планируется прекратить вещание аналогового телевидения
Саратов, 14 декабря — АиФ-Саратов. Со следующего года на территории Саратова начнет вещание цифровое телевидение, пообещал на прошедшем сегодня брифинге министр промышленности и энергетики региона Сергей Лисовский.
К началу 2013 года будет охвачено более 79% территории области и работать цифровое телевидение в первое время будет в тестовом режиме параллельно с аналоговым. Однако к 2015 году планируется завершить переход на «цифру»: охват составит более 95%, после чего произойдет отклечение аналогового телевидения.
Всего в регионе запланировано строительство 41 цифровой передающей станции в 28 муниципальных районах. В настоящее время уже выбраны участники под их строительство. Центр кодирования и мультиплексирования цифрового телевидения располагается на Лысой горе Саратова.
«К июню 2015 года аналоговое телевидение на территории Саратовской области должно прекратить свое существование», — заметил Лисовский.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/64/society/11309396/