Новинки Sky Italia: DeA Sapere HD и Disney XD HD
Итальянский оператор платного спутникового телевидения Sky Italia расширился двумя новыми программами в HD формате - DEA Sapere HD и Disney XD HD. После этого , количество программ в качестве HD увеличилось до 55.
DeA Sapere HD представляет собой телевизионный о науке, природе, истории, антропологии и повседневной жизни.
Disney XD HD телеканал Walt Disney Company. Трансляция предназначена для детей в возрасте от 6 до 14 лет.
Обе программы DeA Sapere HD и Disney XD HD были помещены в пакет Sky Famiglia (Sky Family).
Технические параметры - DEA Sapere HD и Disney XD HD:
* Eutelsat Hot Bird 13C (13°E), freq. 12,731 GHz, pol. H, SR 29900, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA NDS Videoguard
http://www.parabola.cz/zpravicky/17660/nov...a-disney-xd-hd/
---------- Сообщение добавлено в 05:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:55 ----------
Региональная версия VH1 Adria нa 4W
На спутнике Amos 2 (4 ° W) запущена новая платформа OiV Zagreb. Пакет состоит из каналов MTV Adria и Klassik TV , а также новой региональной версии VH1 Adria.
Все эти программы транслируются в DVB-S2/8PSK мультиплексе , а сигнал закодирован в Viaccess PC 3.0. Пакет также включает в себя канал NTH Quiz, который транслируется FTA.
VH1 Adria - региональная версия музыкального канала VH1 (Video Hits One) для бывшей Югославии. Канал транслирует видеоклипы популярной музыки, а также будет транслировать клипы местных музыкантов .
Технические параметры:
* Amos 2 (4 ° W), частота 11,587 ГГц, пол H, SR 10833, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
Канал MTV Adria транслируется в той же позиции на параметрах 11,157 ГГц, пол H, SR 2222, FEC 3/4, DVB-S/QPSK , а Klassic TV и NTH Quiz на 11,162 ГГц, пол H, SR 3330, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK. Эта дистрибуция завершится 1 октября 2012 года.
gomel-sat.net по материалам
http://www.parabola.cz/zpravicky/17661/ods...h1-adria-na-4w/
---------- Сообщение добавлено в 06:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:57 ----------
ТВ на экспорт
АННА ШУМИЦКАЯ
обозреватель журнала "Стандарт"
© COMNEWS
17.09.2012
Анна Шумицкая: "Телекомпании, которые смогут выйти на азиатский рынок и закрепиться там, скорее всего, будут иметь большой успех".
Российским русскоязычным телеканалам не сидится на родине, разлетелись они по странам и континентам. И это при том, что организация зарубежного вещания для них – занятие хлопотное и крайне малоприбыльное. По признанию самих же каналов, доля зарубежного вещания в общей структуре их доходов в большинстве случаев не превышает и пары процентов. Несмотря на это они присматриваются к новым территориям и составляют план дальнейшей экспансии.
Наиболее обширной географией присутствия, безусловно, обладает "большая теле-четверка": "Первый канал", ВТРГК, НТВ и "ТВ-Центр". Они крайне щепетильно относятся к тому, чтобы путешествующий вокруг света российский турист практически в любом цивилизованном уголке мира мог услышать родную речь по телевизору. Абсолютно не сомневаюсь в коммерческом успехе этих каналов во всех проектах, в которых они принимают участие. Однако помимо получения прибыли они занимаются крайне важным и ответственным делом при организации зарубежного вещания – формируют положительный образ России, за что, надо полагать, пользуются теплой заботой и отцовской поддержкой высоко стоящих структур.
Однако помимо "большой четверки" в дальнем зарубежье можно отыскать еще не менее 20 каналов, среди которых развлекательный СТС, телеканал о здоровом образе жизни "Живи", музыкальный "Ля-Минор ТВ", информационно-развлекательный "Дождь", православный "Союз", "Охота и Рыбалка" и многие другие. Зачем же им нужна вся эта экспансия?
В большинстве стран постсоветского пространства российские телеканалы столь популярны, что конкурируют с локальными вещателями и участвуют в разделении рекламного рынка. Однако в дальних странах условия существования намного более суровые – рейтинг там не измеришь и денег от рекламодателей не дождешься. Не стоит забывать о таком тонком моменте, что не все большие и маленькие каналы ориентированы на получение прибыли от зарубежного вещания, некоторым из них надо просто "освоить бюджет".
Но если перед каналом стоит задача именно заработать, максимум, на что ему можно рассчитывать, так это на платную модель распространения через кабельных и спутниковых операторов. И это при огромных сопутствующих финансовых затратах, в частности на оплату спутникового ресурса для доставки сигнала, а также на очистку лицензий на трансляцию контента.
Самыми благодатными регионами для развития бизнеса российских телеканалов являются страны Европы и Северной Америки. На этих территориях проживает большое количество потенциальных абонентов, давно привыкших систематически тратить немалые суммы за услуги платного ТВ. Но чем более хлебным кажется место, тем больше на нем толкотни от конкурентов. В таких условиях шансы у нишевых каналов не очень велики, так как они слишком мало инвестируют на производство контента по сравнению с заграничными коллегами, которые, хоть и вещают на языке страны присутствия, но борются в том числе и за русскоязычную аудиторию.
В результате собственный контент российских каналов получается неконкурентноспособным, а очистка прав на вещание покупных программ обходится очень дорого. Ведь даже "Первый канал. Всемирная сеть" и "РТР Планета" не показывают за границей иностранных фильмов и международных спортивных соревнований - основу их вещания составляют архивные записи и новости. Наверное, чтобы лучше закрепиться на рынке и добиться коммерческого успеха, нельзя рассчитывать только лишь на русскоязычные пакеты местных операторов - необходимо позаботиться об англоязычном аудио-сопровождении канала. Но, опять же, при этом контент должен быть либо уникальным, либо превосходить по качеству местных конкурентов.
Не менее сложным, но в то же время и не менее многообещающим регионом для продвижения российских каналов является Азия. Азиатский рынок платного ТВ специфический, во-первых, из-за политических ограничений, а во-вторых, из-за экономической ситуации. Один из примеров – рынок Китая, выйти на который крайне тяжело, несмотря на всю его заманчивость из-за потенциальной емкости. В этой стране регулирование СМИ настолько жесткое, что вещание иностранных каналов исключается полностью и решение по допуску хотя бы отдельных программ принимается на самом высоком уровне. Рынок Индии отличает очень низкая платежеспособность населения и медленное развитие кабельных сетей. Жители арабского Востока предпочитают получать со спутников бесплатный контент. В юго-восточной Азии все еще плохо развито даже радио, не говоря уже о телевидении. Пока позитивного опыта у иностранных вещателей по работе в Азии немного. Но, с другой стороны, эти рынки активно развиваются. И компании, которые смогут выйти на азиатский рынок и закрепиться там, скорее всего, будут иметь большой успех.
http://www.comnews.ru/node/67913
---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:03 ----------
Следующий тест на транспондере Цифрового Польсата
2012-09-16 14: 30: 22 / SatExpert
На одном из транспондеров Цифрового Польсата с частотой 12.284 на месте поеаза торжества KSW 20 в PPV появился тестовый канал, который идентифицировался, как Тест II. В нынеший момент неизвестно, что там тестируется (нехватка полномочий), - увереннее всего тестовая диаграмма. Дополнительно показ из этого торжества в версии HD вернулся к своему первичному названию(Тест 7).
Тнхнические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
тп. 79 (12,284 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: Test II
PID V: 265 (MPEG-2/SD)
PID A: 266
PID PCR: 265
SID: 10512
PID PMT: 32
Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
Koдирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat)
http://satkurier.pl/news/78414/kolejny-test-na-transponderze-cyfrowego-polsatu.html
---------- Сообщение добавлено в 06:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:33 ----------
Hálózat TV заканчивает вещание 1 октября
Венгерский коммерческий телеканал Hálózat TV заканчивает вещание в полночь 1.10.2012 г. Такое решение было принято на внеочередном собрании акционеров 24 августа этого года.
Hálózat TV транслирует различные музыкальные программы , художественные и документальные фильмы , интерактивные программы .
Канал был запущен в Будапеште в 2004 году.В настоящее время трансляции ведутся через спутник Amos 3 (4 ° W) в FTA, а также в пакете T-Home в Conax.
Технические параметры:
* Amos 3 (4 ° W), частота 10,889 ГГц, пол V, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2/QPSK, CA Conax
* Amos 3 (4 ° W), частота 11,149 ГГц, пол H, SR 3500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA
http://www.parabola.cz/zpravicky/17659/halozat-tv-ukonci-k-1-rijnu-vysilani/
---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:39 ----------
Министерство связи предложило сохранить телеканал «Звезда»
Однако теперь каналу, вероятно, придется обойтись без бюджетных средств.
Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров предложил премьер-министру Дмитрию Медведеву оставить телеканалу «Звезда» частоты, которые ранее предполагалось передать Общественному телевидению России (ОТР). Предложение содержится в докладе, который на днях был отправлен премьер-министру (есть в распоряжении «Известий»). При этом ранее министр обороны Анатолий Сердюков обратился к Медведеву с просьбой оставить у «Звезды» хотя бы половину частот и половину бюджетного финансирования, но ему было отказано.
В докладе Никифорова говорится, что Общественному телевидению не нужны частоты для аналогового вещания (39 частот), на которых сейчас базируется «Звезда». Министр подчеркивает, что аналоговое вещание отключат в России уже в 2015 году и не имеет смысла привязывать ОТР к устаревшим форматам. При этом в большинстве городов, в которых вещает «Звезда», развиты цифровые, кабельные и спутниковые сети, которыми и можно воспользоваться для развития ОТР. Сохранение аналоговых частот за «Звездой» означает и сохранение самого канала. При этом средств из бюджета ему выделять теперь не будут. Никифоров считает, что «Звезда» может восполнить это доходами от рекламы или привлечь спонсоров.
При этом Минсвязь просит об очередном кредите на развитие ОТР. В 2012 году каналу выделили 400 млн рублей, а в следующие два года он получит по 1,5 млрд бюджетных ассигнований. Начало вещания запланировано на 1 января 2013 года, в этой связи финансирование должно начаться не позднее 25 сентября. Но бюджетные средства поступят только в конце года. Спасти ситуацию, по мнению Никифорова, сможет кредит на 600 млн рублей. Глава министерства просит Медведева посодействовать в оперативном предоставлении займа от одного из государственных банков на льготных условиях – под 8% годовых.
Эксперты сходятся во мнении, что «Звезде» придется переформатироваться, чтобы обойтись без бюджетных вливаний.
– Доход приносят только телеканалы с низкопробным развлекательным контентом и федеральные телеканалы вроде «Первого» и «России», у которых давно сложилась аудитория, – объясняет декан Высшей школы телевидения МГУ Виталий Третьяков. – «Звезда» не входит ни в первую, ни во вторую категорию. Несмотря на уступку Минсвязи, канал не выживет.
Директор по творческим проектам Евразийской академии телевидения и радио Руслан Каратаев считает, что «Звезде» придется экономить на контенте.
– Возможно, Министерство обороны придумает альтернативную схему финансирования канала. В таком случае надо идти на оптимизацию расходов – сокращение количества студий и редакций. Поможет сэкономить закупка дешевого готового контента, – говорит эксперт. – При этом не факт, что это существенно скажется на аудитории. Зрители этого канала – люди старше сорока лет, которым интересно смотреть советские фильмы и передачи.
Взять комментарий у представителей «Звезды» в воскресенье не удалось.
Телеканал «Звезда», принадлежащий Министерству обороны России, начал вещание в 2005 году. Сегодня он вещает в 1630 населенных пунктах в 79 субъектах России. Большинство передач на телеканале посвящены военно-патриотической тематике.
http://izvestia.ru/news/535363
---------- Сообщение добавлено в 06:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:41 ----------
Телеканалы обязали показывать Сабантуй и Курбан-Байрам
В рамках борьбы с межнациональными конфликтами российские власти скорректировали программу передач ряда телеканалов, в том числе частного НТВ.
По информации «Известий», российскими властями был составлен секретный план мероприятий в СМИ для борьбы с межнациональными конфликтами. Он был утвержден Межведомственной рабочей группой по вопросам межнациональных отношений, которую возглавляет вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак.
Как рассказал источник в правительстве, согласно плану на 2012-2013 годы, в эфире российского ТВ должно появиться больше передач о жизни и культуре этносов, проживающих в России. На федеральных каналах будут показывать документальные фильмы, посвященные этой теме, а на «ТВ Центре» и на канале «Мир» организуют прямые трансляции с празднований Сабантуя (народный татарский, чувашский и башкирский праздник) и Курбан-Байрама (исламский праздник). Эфиры организуют из Уфимской соборной мечети. Рождественское богослужение теперь будут транслировать не только из храма Христа Спасителя, но и из Ватикана и Минска. Для молдавской диаспоры в вещательной сетке появится прямой эфир с празднования дня прихода весны – Мэрцишора. Для узбеков и таджиков покажут празднование Навруза – Нового года, который у них отмечается 21 марта.
По данным переписи населения 2010 года, в России проживает 158 тыс. евреев, но в плане не предусмотрена трансляция с мест празднования еврейских праздников. Не стоит ждать в эфире телеканалов и буддистких обрядов, несмотря на то, что в ряде регионах это основное вероисповедание – как, например, в Бурятии, Калмыкии и Тыве.
На телеканале «Мир» «Известиям» заявили, что им пока не приходило рекомендаций от властей. Однако они готовы их выполнять: на телеканале уже не раз транслировались исламские праздники.
– Наш канал и так ориентированы на значимые события в религиозной и культурной жизни народов и народностей, – рассказывает директор телеканала «Мир» Екатерина Абрамова. – Мы неоднократно транслировали эфиры с празднования исламских праздников. Конечно, это не самые рейтинговые передачи в России, но здесь дело в важности события. Если оно важное, то мы осветим его независимо от рейтинга. При этом, к примеру, хорошие показатели просмотров таких эфиров всегда демонстрируют Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и другие исламские страны.
Связаться с представителями канала «ТВ Центр» не удалось. Но они должны быть готовы к смене списка рекламодателей в то время, когда будут транслироваться этнические праздники.
– Не думаю, что у каналов уменьшится или увеличится число рекламодателей, которые захотят продемонстрировать свой ролик перед трансляцией, к примеру, Сабантуя, – считает медиа-байер компании Monas Media Дарья Телкова. – Просто специфика рекламы изменится. эфирное время поcтараются закупить производители товаров, предназначенных преимущественно для мусульман. Например, каких-то продуктов питания.
Власти планируют также сделать контент интеллектуальных шоу более ориентированным на знание культурного многообразия нашей страны. Так, в передаче «Своя игра» на НТВ будет больше вопросов на заданную тематику, говорит источник «Известий» в правительстве.
– В «Своей игре» и так регулярно появляются вопросы о различных религиях и национальных обычаях. Причем мы всегда составляем вопросы о разных религиях: никогда не бывает, чтобы они были только об исламе или только о православии, – говорит продюсер передачи Сергей Пехлецкий.
Он подчеркнул, что никогда ранее в передачу не поступало рекомендаций и требований относительно вопросов.
– Я понятия не имею, как вопросы о нациях и национальностях влияют на рейтинги и на межнациональные отношения – это не то, о чем мы беспокоимся. Но после одного вопроса об Армении в знак благодарности в студию прислали армянское вино, – добавил Пехлецкий.
Но на трансляциях и интеллектуальных шоу российские власти не ограничились. К концу этого года Гильдия межэтнической журналистики должна разработать этические принципы представления темы межнациональных отношений в информационном пространстве и их внедрения в редакционную политику СМИ.
Не остались незамеченными и блогеры: по словам источника «Известий», 17 человек за бюджетный счет планируют отправить на курорты Северного Кавказа. Также увеличится количество языков, на которых вещает РИА «Новости». А на каналах «Россия» и НТВ покажут художественные фильмы и сериалы, персонажи которых будут формировать положительный образ представителей разных этнических общностей.
Подобные планы мероприятий не радуют аналитиков медиасферы. Они подчеркивают, что по закону о СМИ власти не должны влиять на контент передач. Хотя, по информации «Известий», в разработке плана участвовали непосредственно представители каналов.
– Это цензура в чистом виде, – заявила вице-президент «Медиасоюза» Елена Зелинская. – Власти ни под каким предлогом не должны влиять на содержание эфиров, даже если это делается для благих целей.
При этом эксперт подчеркнула, что если трансляции с религиозных праздников будут действительно качественно сделаны, то они могут рассчитывать на высокие рейтинги – людям интересно узнать новое о тех, кто живет рядом.
http://izvestia.ru/news/535337
---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:54 ----------
Румынский канал Inedit TV выбирает DVB-S2
Румынский некодированный телеканал Inedit TV информирует зрителей и операторов о переходе на стандарт вещания DVB-S2. С 3 сентября сигнал можно принимать с двух транспондеров на спутнике Thor 6 (0.8 ° W), один из которых находится в DVB-S2. Вещание в DVB-S с TP. 39 (12,456 ГГц, пол V, SR 28000, FEC:. 7/8, DVB-S/QPSK) будет завершено. Согласно информации, представленной на экране, его должны были выключить 15 сентября.
Inedit TV - музыкальный канал, транслирующий народную музыку. Зрительскую аудиторию составляют люди старше 40 лет. Спутниковая станция появились в ноябре 2011 года.
Новые технические параметры
Thor 6 (0,8°W)
tp. 20 (12,092 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: Inedit TV
PID V: 5112 (MPEG-4/SD)
PID A: 5212 (rom)
PID PCR: 5112
SID: 11012
PID PMT: 5012
Provider: Focus Sat
Kодирование : нет
http://satkurier.pl/news/78410/rumunski-kanal-inedit-tv-wybiera-dvb-s2.html