США ввели санкции на запуск американских спутников российскими ракетами
29.04.2014 07:10
Правительство США приняло решение запретить экспорт высокотехнологичной оборонной продукции в Россию, что автоматически распространяется на запуски спутников с американской электроникой на российских ракетах, — об этом сообщают SpaceNews.
Отраслевые чиновники отмечали, что запросы на запуск коммерческих спутников российскими ракета-носителями в последние недели не получали разрешений от Государственного департамента США, так как правительство корректирует свою политику в ответ на действия России на Украине. “Они с пониманием относятся к нашей проблеме, но не предвидится улучшения ситуации с лицензионными разрешениями”, — прокомментировал один из чиновников спутниковой индустрии.
Несколько коммерческих спутников уже готовятся к запуску на борту ракеты-носителя “Протон” с космодрома Байконур в Казахстане. Два других спутника находятся в других полетных центрах в процессе подготовки к запуску. Телекоммуникационный спутник Eutelsat 3B ,построенный Airbus, находится в Лонг-Бич (штат Калифорния) и ждет морского старта, выполняемого с привлечением российских специалистов. Несмотря на то, что телекоммуникационные спутники Airbus содержат американскую электронику, пресс-секретарь Eutelsat Ванесса О’Коннор рассказала 25 апреля, что спутник получил все необходимые лицензии для морского запуска. Спутник “Экспресс AM4R”, также построенный Airbus, прибыл на космодром Байконур в рамках подготовки к майскому запуску.
Оба эти спутника находились вне досягаемости санкций вплоть до объявления от 28 апреля, в котором Государственный департамент сообщил о намерениях отозвать действующие лицензии, если они могут усилить российскую армию. Не совсем очевидно, как пишет SpaceNews, можно ли безусловно рассматривать факт запуска американского спутника на российской ракете как помощь российской армии.
Спутники, построенные для люксембургской компании SES, турецкой Turksat и британской Inmarsat — все с американскими электронными компонентами — запланированы к запуску на русской ракете-носителе “Протон”, который будет организован этим летом International Launch Services (Рестон, штат Вирджиния). Для запуска необходимо будет получить лицензии на экспорт для доставки объектов до Байконура.
В объявлении, сделанном 28 апреля Государственным департаментом США, в частности, говорится, что “руководство DDTC (Directorate of Defense Trade Controls, DDTC) будет отклонять находящиеся на рассмотрении заявки на экспорт или реэкспорт любого устройства, попадающего под оборонные статьи, или высокотехнологичных услуг, которые ... способствуют повышению военного потенциала России”. Кроме того, по словам представителя Госдепа США Джен Псаки, Госдепартамент отзывает существующие лицензии на экспорт высокотехнологичной оборонной продукции и будет рассматривать текущие запросы на персонифицированной основе.
Напомним, что ранее от запусков своих спутников на российских ракетах-носителях уже отказалась Канада.
http://cableman.ru/content/ssha-vve...-amerikanskikh-sputnikov-rossiiskimi-raketami
---------- Сообщение добавлено в 06:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:37 ----------
“Радуга ТВ” переходит с ABS-1 на ABS-2
29.04.2014 07:24
Оператор “Радуга ТВ” переносит вещание своих телеканалов со спутника ABS-1 на спутник ABS-2, — об этом сообщает пресс-служба оператора. В сообщении на сайте компании отмечается, что “с 28 апреля 2014 года вещание телеканалов со спутника ABS-1 будет полностью прекращено”. Для того, чтобы принимать пакеты “Радуга ТВ” со спутника ABS-2, абонентам необходимо произвести перенастройку оборудования.
В сообщении на сайте оператора отмечается, что абоненты могут “самостоятельно изменить настройки своего приемника с помощью несложных действий, описанных в руководстве к ресиверу, или воспользовашись инструкцией, разработанной нами для сертифицированного оборудования”. В случае затруднений, абоненты смогут обратиться за перенастройкой к ближайшему установщику, которого можно найти при помощи сервиса оператора.
http://cableman.ru/content/raduga-tv-perekhodit-s-abs-1-na-abs-2
---------- Сообщение добавлено в 06:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:38 ----------
СТС настроился на Love
00:54 | 29.04.2014
Автор: Симакина Анастасия
Компания «СТС Медиа» официально объявила о запуске своего четвертого канала, «СТС Love». В заявлении компании говорится, что канал уже доступен в крупнейших кабельных и спутниковых сетях, в частности, охват его аудитории составляет 90% домохозяйств Москвы. Кроме того, он доступен в десятках крупнейших городов страны.
Впервые о готовящемся запуске нового канала стало известно в январе 2014 года. Тогда генеральный директор «СТС Медиа» Юлианна Слащева подтвердила «Ведомостям» планы по его скорому выходу в эфир, отказавшись назвать объем инвестиций. По данным Роскомнадзора, "СТС Love" был зарегистрирован как СМИ 11 декабря 2013 года, а вещательную лицензию телеканал получил 17 января.
При этом холдинг существенно экономит на контенте, так как сетку «СТС Love» на первых порах составят собственные сериалы «СТС» - например, «Ранетки» и «Кадетство». Заодно на канале транслируются культовые зарубежные сериалы: «Зачарованные» и «90210» (продолжение теледрамы 90х про Беверли Хиллс). Основная аудитория нового канала – зрители от 11 до 34 лет, преимущественно молодые девушки и женщины.
Юлиана Слащева при этом пояснила, что с запуском «CTC Love» холдинг решает важную стратегическую задачу, «суммарно накрывая всю лучшую аудиторию». По ее словам, это происходит за счет того, что в активе у него есть «СТС» (канал для семейного просмотра), «Домашний», который ориентирован на женщин 25-35 лет и молодых матерей, а также «Перец», который смотрит в основном мужская аудитория.
Добавим, что на молодых девушек также рассчитан недавно ребрендированный канал «Ю», четвертый в линейке «СТС Медиа». Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа», добавил, что "CTC Love" получит серьёзную трансмедийную составляющую: «канал будет агрессивно присутствовать во всех средах, где есть наша молодая аудитория – в соцсетях, web, mobile», - заявил он.
«CTC Love» включен в пакеты операторов «Ростелеком», «Эр-Телеком», «МТС» и «Мегафон». Ведутся переговоры о попадании телеканала в основные пакеты спутниковых операторов. С учетом планируемых ближайших подключений расчетное техническое проникновение телеканала «CTC Love» составляет 20%. Сейчас его вещание охватывает порядка 70 городов России.
Напомним, что по итогам 2013 года, согласно отчетности «СТС Медиа», «Перец» и «Домашний» стали терять аудиторию. Доля телеканала «Домашний» в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 3,6 % до 3,5 % «ввиду конкуренции со стороны других каналов и непрекращающейся фрагментации», поясняется в отчете. Доля телеканала «Перец» в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 2,7 % до 2,4 %.
Компания «СТС Медиа» заработала в 2013 году 832,1 млн долл. Больше всего «СТС Медиа» зарабатывает на канале «СТС» - более 50% всей годовой выручки за 2013 год (585,4 млн долл). Выручка «Домашнего» составила по итогам прошлого года 124,8 млн долл, «Перца» - 84,2 млн, канала «31 канал» - 25,8 млн.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/33036
---------- Сообщение добавлено в 06:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:44 ----------
«Интер» расценивает нападение на свой центральный офис как силовое давление
В понедельник, 28 апреля, группа неизвестных лиц совершила нападение на центральный офис телеканала «Интер». В ходе атаки были повреждены окна и двери здания, внутрь попали дымовые шашки.
Телеканал «Интер» считает абсолютно неприемлемым проведение силовых акций, прикрывающихся правом граждан на мирные собрания, тем более - по отношению к средствам массовой информации. Инцидент у центрального офиса «Интера» можно однозначно расценить как попытку давления на крупнейший телеканал Украины. Руководство «Интера» считает недопустимыми любые способы давления на телеканал и готово защищать его сотрудников и имущество всеми доступными законными средствами.
«Интер» также расценивает действия неизвестных исключительно как хулиганские. Подобное нарушение общественного порядка - организованной группой, сопровождающееся нанесением материального ущерба, - в соответствии с украинским законодательством, является уголовно наказуемым. Поэтому официальные представители канала составили и передали в отделение МВД соответствующее заявление. «Интер» выражает уверенность, что правоохранительные органы найдут и привлекут к ответственности организаторов и исполнителей хулиганской акции.
http://mediasat.ua/news/inter-rascenivaet-napadenie-na-svoj-centralnyj-ofis-kak-silovoe-davlenie
---------- Сообщение добавлено в 06:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:54 ----------
Какое будущее уготовано «Зеонбуду»?
Деятельность частного монопольного провайдера эфирного цифрового ТВ ООО «Зеонбуд» с самого начала вызывала у рынка массу вопросов. Однако, если до недавнего времени его руководство могло позволить себе банально игнорировать такие вопросы и безапелляционно диктовать игрокам свои условия, то со сменой власти в стране кураторам «Зеонбуда» придется изрядно постараться, дабы остаться единственным хозяином денежной рыночной ниши. Ведь сегодня безоблачным перспективам монополиста угрожают не только проверки Генпрокуратуры и Антимонопольного комитета, но и возможно появление конкурента в лице Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ).
Если раньше руководству «Зеонбуда» без особых проблем удавалось отмахиваться от вопросов по поводу законности получения лицензии, кодирования сигнала, фантастических цен на тюнеры, отсутствия HD-каналов, то сейчас тайные владельцы монополиста имеют все основания для беспокойства о будущем своего бизнеса. Медиагруппы ― основные доноры монополиста ― уличили цифрового провайдера в завышении покрытия аудитории цифровым сигналом, которая в действительноси на 30%, а в некоторых областях на все 50% меньше показателей, достигнутых ещё в СССР с помощью аналоговых технологий. При этом руководство «Зеонбуда» и, что ещё хуже, Нацсовет по ТВ и РВ уже отрапортовали об успешном завершении строительства. Усугубляет положение медиагрупп тот факт, что они не имеют возможности даже обсуждать качество и стоимость навязанных им услуг по распространению сигнала.
Но хуже всего для «Зеонбуда» то, что к давлению со стороны медиабизнеса присоединилась мощная политическая составляющая. Она была озвучена в конце февраля 2014 Николаем Томенко, председателем Комитета по вопросам свободы слова и информации. Тогда он сказал следующее: «Переход на цифровое вещание для новой власти — один из приоритетных вопросов в медийной сфере, и процесс должен быть под контролем государства, а не частной компании с неизвестной структурой собственности».
Следуя своему заявлению, Николай Томенко и несколько его коллег зарегистрировали 11 марта в парламенте проект постановления, которое поручает Генпрокуратуре проверить законность выдачи лицензии «Зеонбуду», а АМКУ ― сведения о злоупотреблении монопольным положением. Кроме того, постановление обязывает НКРСИ проверить заявленное покрытие сетью «Зеонбуда» 95% населения Украины, Нацсовет по ТВ и РВ ― обеспечить вещание монополиста в незакодированном виде. Но, как известно, зарегистрированный в украинском парламенте документ, не значит принятый ― он до сих пор не включен в повестку дня.
Впрочем, возможно определенный результат даже сам факт регистрации такого постановления принес. Уже через несколько дней, 14 марта «Зеонбуд» объявил о своем решении продлить медиагруппам дополнительную скидку в размере 50% к действующим тарифам еще на 3 года ― до 31 декабря 2017. Но так легко монополист не отделался от назойливой группы депутатов. Через неделю его руководству пришлось опровергать распространенную Николаем Томенко информацию о том, что компания принадлежит Александру Януковичу, Дмитрию Фирташу и Ринату Ахметову. При этом кому таки «Зеонбуд» принадлежит, в компании не сказали. На этот вопрос, впрочем, как и на несколько других, поставленных редакцией «proIT», руководство монополиста не ответило.
Тем временем, очевидно уже не надеясь «протащить» на голосование проект своего постановления, Комитет по вопросам свободы слова и информации обратиться в ГПУ и АМКУ с обычным письмом. В нем нардепы фактически продублировали требования проекта постановления.
Представители медиахолдингов положительно восприняли инициативу парламентариев. В частности, Валентин Коваль, генеральный директор телеканалов М1, М2, говорит, что проблемы, поднятые депутатами, являются насущными: «Переход на цифровое вещание близок, а ряд вопросов по-прежнему остается без ответов, в первую очередь ― вопросы покрытия, доступа населения к цифровым каналам, прозрачности собственности на медиа-рынке».
Он также высказал мнение, что концерн РРТ имеет все шансы построить полноценные мультиплексы. «Наличие конкурентного предложения поможет каналам более экономно расходовать средства на доставку сигнала. Мы понимаем, что для этого нужна еще и политическая воля, однако сам факт такого предложения со стороны КРРТ говорит о том, что эта воля существует», ― считает Валентин Коваль.
В свою очередь Ольга Большакова, руководитель центра законодательных инициатив Независимой ассоциации телерадиовещателей, считает, что претензий к «Зеонбуду» много и их никто не скрывает. «Без прокуратуры и АМКУ конфликт урегулировать невозможно. Наша организация уже обращалась в АМКУ, но безрезультатно, сейчас у нас идет судебный процесс. Хочется надеяться, что обращение комитета будет более эффективным».
Она поддерживает намерение КРРТ стать конкурентом «Зеонбуда»: «Конкуренция на рынке ― это всегда позитивно, а к работе Концерна претензий у вещателей значительно меньше, чем к работе «Зеонбуда». На примере Одесской области Концерн продемонстрировал свою способность быстро развернуть сеть цифрового телевидения в эконом варианте, что для Украины сейчас как никогда актуально. Думаю, что с его стороны конкуренция может оказаться вполне успешной».
Поддерживает коллег Роман Химич, эксперт Netton Consulting Group: «Деятельность Зеонбуд в своём нынешнем виде наносит ущерб и представляет угрозу буквально для всех легальных участников рынка, включая медиагруппы, провайдеров сетей распространения ТВ-сигнала, телезрителей и государства. Поэтому обращение Комитета, кто бы за ним ни стоял, полностью соответствует интересам общества». Анализируя перспективы конкуренции КРРТ с «Зеонбудом» Роман Химич говорит буквально следующее: «Изначально провайдером сети цифрового вещания и должен был стать КРРТ. По факту, его не только «оттёрли» от этого проекта в пользу «Зеонбуда», но и обязали предоставить один из ключевых элементов инфраструктуры ― несколько сотен башен для размещения передатчиков. Во-первых, КРРТ однозначно имеет техническую возможность стать провайдером мультиплексов. Во-вторых, любая конкуренция идёт рынку и абонентам во благо».
По его словам, сейчас лучшим решением было бы властью АМКУ разделить нынешнего монополиста на несколько отдельных юридических лиц, изъять лицензию на 4-е мультиплекса и оставить «Зеонбуду» только один, а для остальных трёх провести конкурс. Тем самым получить несколько провайдеров, которые бы открыто конкурировали между собой. Моделируя возможные сценарии дальнейшего развития событий эксперт Netton Consulting Group приводит несколько вариантов:
• всё остаётся как есть ― маловероятный, но вполне возможный исход;
• «отжать» бизнес целиком и в неизменном виде в пользу «правильных» людей;
• передать функции, а то и бизнес целиком (с оборудованием и проч.) в КРРТ;
• структурное разделение нынешнего монополиста на несколько независимых сетей (по числу мультиплексов), каждый из которых эксплуатируется отдельным юридическим лицом. Данный сценарий представляется оптимальным с точки зрения общества, рынка и государства в целом.
http://mediasat.ua/article/kakoe-buduschee-ugotovano-zeonbudu