RTL II становится RTLZWEI - новый дизайн
С понедельника, 7 октября, немецкий канал RTL II стал RTLZWEI, демонстрируя совершенно новый стиль, отвечающий потребностям всех каналов связи RTL. В то же время, ядро бренда RTL теперь должно быть передано и представлено в более четкой и современной форме как новостной канал № 1 в немецкоязычных странах.
Предыдущий раунд логотип RTL II был заменен квадратным значком с открытой рамкой. В его центре снова II с динамически скошенными краями. Слово ZWEI (немецкий два) теперь впервые рекламируется в новом, современном издании.
Карлос Саморано, директор по маркетингу и станционным коммуникациям:
RTLZWEI означает молодое, современное и инновационное реалити-шоу. Мы находимся на фрагментированном, оцифрованном и конкурентном рынке. Вот почему мы стремимся к четкой цели в нашем новом корпоративном проекте: RTLZWEI должен оставаться четко узнаваемым как независимый, отличительный бренд развлечений. Наше присутствие должно выделяться - на всех каналах, в эфире и особенно в цифровом мире. Сильный бренд отправителя создает контент-бренды и наоборот.
Последний ребрендинг RTL II состоялся в феврале 2015 года. С тех пор станция развивалась во многих отношениях: благодаря постоянному фокусированию на контенте, представляющем реальную жизнь во всем ее разнообразии, RTLZWEI усилил свой рыночный профиль. Благодаря большим отчетам сообщества и новым форматам документов, канал предлагает информационный контент больше, чем когда-либо прежде. Но реалити-шоу типа «Остров любви» излучают эмоции в эфире и в Интернете. Проект вводит это всеобъемлющее изменение.
Основной логотип представляет собой комбинацию квадратного значка и надписи - оба могут использоваться независимо друг от друга. Скошенные края римского номера II придают силуэту современный вид. Самое большое изменение включает в себя слово mark: ZWEI впервые объявлен в истории отправителя и делает шрифт Helvetica максимально простым.
источник
С понедельника, 7 октября, немецкий канал RTL II стал RTLZWEI, демонстрируя совершенно новый стиль, отвечающий потребностям всех каналов связи RTL. В то же время, ядро бренда RTL теперь должно быть передано и представлено в более четкой и современной форме как новостной канал № 1 в немецкоязычных странах.
Предыдущий раунд логотип RTL II был заменен квадратным значком с открытой рамкой. В его центре снова II с динамически скошенными краями. Слово ZWEI (немецкий два) теперь впервые рекламируется в новом, современном издании.
Карлос Саморано, директор по маркетингу и станционным коммуникациям:
RTLZWEI означает молодое, современное и инновационное реалити-шоу. Мы находимся на фрагментированном, оцифрованном и конкурентном рынке. Вот почему мы стремимся к четкой цели в нашем новом корпоративном проекте: RTLZWEI должен оставаться четко узнаваемым как независимый, отличительный бренд развлечений. Наше присутствие должно выделяться - на всех каналах, в эфире и особенно в цифровом мире. Сильный бренд отправителя создает контент-бренды и наоборот.
Последний ребрендинг RTL II состоялся в феврале 2015 года. С тех пор станция развивалась во многих отношениях: благодаря постоянному фокусированию на контенте, представляющем реальную жизнь во всем ее разнообразии, RTLZWEI усилил свой рыночный профиль. Благодаря большим отчетам сообщества и новым форматам документов, канал предлагает информационный контент больше, чем когда-либо прежде. Но реалити-шоу типа «Остров любви» излучают эмоции в эфире и в Интернете. Проект вводит это всеобъемлющее изменение.
Основной логотип представляет собой комбинацию квадратного значка и надписи - оба могут использоваться независимо друг от друга. Скошенные края римского номера II придают силуэту современный вид. Самое большое изменение включает в себя слово mark: ZWEI впервые объявлен в истории отправителя и делает шрифт Helvetica максимально простым.
источник