О телеканале Love Nature 4K и зрелищном контенте в формате Ultra HD
Компания THEMA, известная на российском рынке как дистрибутор интересных и стильных международных телеканалов, представила локализованную версию канадского телеканала сверхвысокой четкости о природе и мире животных Love Nature 4K. На вопросы о канале и особенностях работы с UHD-контентом рассказала Къяра Макки, вице-президент по дистрибуции в регионе EMEA канадского медиахолдинга Blue Ant Media.
Вы представляете канал UHD на рынке в период некоторого скептицизма в отношении этого формата. Не разделяете этот скептицизм? Почему UHD и почему вы уверены в этой технологии?
* Переход от SD к HD был одним из наиболее важных драйверов расходов на медиатехнологии в последние пару десятилетий. Вещатели модернизировали собственную инфраструктуру по производству и доставке контента, чтобы обеспечить прием и передачу HD. Переход к HD на большинстве зрелых рынков сейчас достиг своего пика, и потребители готовы к следующему важному событию.
Кроме того, покупая в наши дни телевизор средней или большой диагонали, уже надо сильно постараться, чтобы найти не поддерживающий UHD. В отличие от HD, когда зрители не были готовы к HD-трансляциям, нынешние потребители более чем готовы к UHD, но контента по-прежнему немного, и платформы продолжают определяться со своей стратегией и подходом к рынку, включая и то, как лучше всего предоставлять такой качественный контент. Интерес к нашему контенту доказал недавний запуск у крупнейшего DTH-оператора "Триколор".
Читать далее
Компания THEMA, известная на российском рынке как дистрибутор интересных и стильных международных телеканалов, представила локализованную версию канадского телеканала сверхвысокой четкости о природе и мире животных Love Nature 4K. На вопросы о канале и особенностях работы с UHD-контентом рассказала Къяра Макки, вице-президент по дистрибуции в регионе EMEA канадского медиахолдинга Blue Ant Media.
Вы представляете канал UHD на рынке в период некоторого скептицизма в отношении этого формата. Не разделяете этот скептицизм? Почему UHD и почему вы уверены в этой технологии?
* Переход от SD к HD был одним из наиболее важных драйверов расходов на медиатехнологии в последние пару десятилетий. Вещатели модернизировали собственную инфраструктуру по производству и доставке контента, чтобы обеспечить прием и передачу HD. Переход к HD на большинстве зрелых рынков сейчас достиг своего пика, и потребители готовы к следующему важному событию.
Кроме того, покупая в наши дни телевизор средней или большой диагонали, уже надо сильно постараться, чтобы найти не поддерживающий UHD. В отличие от HD, когда зрители не были готовы к HD-трансляциям, нынешние потребители более чем готовы к UHD, но контента по-прежнему немного, и платформы продолжают определяться со своей стратегией и подходом к рынку, включая и то, как лучше всего предоставлять такой качественный контент. Интерес к нашему контенту доказал недавний запуск у крупнейшего DTH-оператора "Триколор".
Читать далее