ProSiebenSat.1 сообщает о снижении доходов и опровергает слухи о Sky Deutschland
Выручка немецкой медиагруппы ProSiebenSat1 за третий квартал 2022 года снизилась на 9% до 920 млн евро в связи с тем, что компания назвала «все более сложной экономической ситуацией». Финансовый директор компании Ральф Петер Гириг заявил о важности цифровой платформы Joyn, но воспользовался публикацией результатов, чтобы опровергнуть недавние слухи о том, что компания может приобрести платформу платного телевидения Sky Deutschland.
Компания подтвердила, что ее прогноз на весь год предполагает, что выручка группы достигнет около 4,15 млрд евро, а скорректированная EBITDA составит около 650 млн евро. Ссылаясь на стратегические моменты, он выделил полное поглощение потоковой платформы Joyn, которая, по ее словам, вышла «в центр внимания цифровых развлечений Группы».
В настоящее время группа расширяет Joyn до первого порта захода в своей цифровой экосистеме. Он также уделяет больше внимания взаимодействию с пользователями и между ними — например, с социальным приложением JoynMe, которое основано на технологии ParshipMeet vPaaS.
Менее положительно в нем говорится, что «на доходы значительно повлияла макроэкономическая среда в регионе Германии, Австрии и Швейцарии, которая характеризуется устойчиво высокой инфляцией и растущей потребительской сдержанностью. Особенно это коснулось рекламного рынка. Ухудшение общей экономической ситуации в немецкоязычном регионе также повлияло на компании NuCom Group, которые представлены в сегменте Commerce & Ventures».
С января по сентябрь 2022 года выручка ProSiebenSat.1 составила 2,9 млрд евро, что означает снижение на 4%.
Гериг сказал: «Рыночная среда в течение года становилась все более сложной из-за инфляции, кризиса цен на энергоносители и ограничений потребителей. Именно в это время мы систематически проводим нашу трансформацию. Мы инвестируем в цифровое будущее нашей Группы. Таким образом, как компания с ранним циклом, мы имеем очень хорошие возможности для прямой выгоды от восстановления экономики, особенно на рекламном рынке. Именно поэтому полный захват стриминговой платформы Joyn был правильным шагом. Он играет центральную роль в нашей стратегии цифровых развлечений. Наша цель — превратить Joyn в крупнейшую свободно доступную потоковую платформу для премиального видеоконтента в немецкоязычном регионе».
Выручка немецкой медиагруппы ProSiebenSat1 за третий квартал 2022 года снизилась на 9% до 920 млн евро в связи с тем, что компания назвала «все более сложной экономической ситуацией». Финансовый директор компании Ральф Петер Гириг заявил о важности цифровой платформы Joyn, но воспользовался публикацией результатов, чтобы опровергнуть недавние слухи о том, что компания может приобрести платформу платного телевидения Sky Deutschland.
Компания подтвердила, что ее прогноз на весь год предполагает, что выручка группы достигнет около 4,15 млрд евро, а скорректированная EBITDA составит около 650 млн евро. Ссылаясь на стратегические моменты, он выделил полное поглощение потоковой платформы Joyn, которая, по ее словам, вышла «в центр внимания цифровых развлечений Группы».
В настоящее время группа расширяет Joyn до первого порта захода в своей цифровой экосистеме. Он также уделяет больше внимания взаимодействию с пользователями и между ними — например, с социальным приложением JoynMe, которое основано на технологии ParshipMeet vPaaS.
Менее положительно в нем говорится, что «на доходы значительно повлияла макроэкономическая среда в регионе Германии, Австрии и Швейцарии, которая характеризуется устойчиво высокой инфляцией и растущей потребительской сдержанностью. Особенно это коснулось рекламного рынка. Ухудшение общей экономической ситуации в немецкоязычном регионе также повлияло на компании NuCom Group, которые представлены в сегменте Commerce & Ventures».
С января по сентябрь 2022 года выручка ProSiebenSat.1 составила 2,9 млрд евро, что означает снижение на 4%.
Гериг сказал: «Рыночная среда в течение года становилась все более сложной из-за инфляции, кризиса цен на энергоносители и ограничений потребителей. Именно в это время мы систематически проводим нашу трансформацию. Мы инвестируем в цифровое будущее нашей Группы. Таким образом, как компания с ранним циклом, мы имеем очень хорошие возможности для прямой выгоды от восстановления экономики, особенно на рекламном рынке. Именно поэтому полный захват стриминговой платформы Joyn был правильным шагом. Он играет центральную роль в нашей стратегии цифровых развлечений. Наша цель — превратить Joyn в крупнейшую свободно доступную потоковую платформу для премиального видеоконтента в немецкоязычном регионе».