Телеканал Amedia 2 провел масштабный ребрендинг
Amedia 2 провел масштабный ребрендинг, в результате которого телезрители уже сейчас могут смотреть канал в новом свете.
Ребрендинг отображает поставленные руководством канала задачи, а именно расширение аудитории и отстройка от конкурентов. Amedia 2 — это телеканал про любовь. Новая редакционная политика рассчитана на активную молодую женскую аудиторию в возрасте от 25 до 45 лет. Это подчеркивает и новое графическое оформление.
Телеканал сознательно уходит от огромной, но знакомой библиотеки "Амедиа". В контентной политике упор сделан на зарубежные и отечественные сериалы последних лет. При этом, формат не будет созвучен со схожими по целевой аудитории каналами, такими как "Русский Роман", "СТС Love", "Русский Бестселлер". В первую очередь отстройка произойдет за счет более молодой аудитории, а во вторую — за счет фильмов и сериалов иностранного производства. Последним в эфире обновленного Amedia 2 отведено 25%.
Если говорить о направленности контента, то это легкий жанр — мелодрамы, комедии и тд. Стоит отметить, что "прайм" отведен именно зарубежным сериалам, таким как "Царство", "Девочки" и "Элементарно". Также в эфире канала предусмотрены линейки кинофильмов (как зарубежных, так и отечественных) в формате понедельник-пятница. Не обойдется и без трансляции с красных ковровых дорожек и документальных фильмов с фокусом на женскую аудиторию.
В течение месяца у телеканала появится лицо. Однако личность фронтмена Amedia 2 пока держит в тайне.
cableman
---------- Сообщение добавлено в 07:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ----------
Главные телеканалы снизили аудиторию
Крупнейшие федеральные телеканалы, в числе которых "Первый канал", "Россия 1" и НТВ, снизили количество зрителей за последний год. Об этом говорят данные официального измерителя российского медиарынка - компании TNS Russia. Эксперты отмечают, что тренд на снижение телесмотрения отмечается на рынке не первый год, и причин тому целый ряд - от роста неэфирного смотрения до контентной политики.
Компания TNS Russia традиционно предоставила Sostav.ru данные по аудитории крупнейших российских телевещателей. Для унификации данных эксперты ориентировались на аудиторию 4+, представив в рейтинге данные по 28 телеканалам, основываясь на показателях российских городов с населениям 100 тыс.+. Для сравнения были использованы данные I квартала 2016 года и аналогичного периода прошлого года.
Доля аудитории "Первого канала" за год снизилась с с 14,3% до 13%, среднесуточный охват - с 43% до 40,9%. Если говорить об абсолютных показателях, то среднесуточный охват главного телевещателя страны снизился с 29,5 млн. человек до 28,2 млн. Похожая история с "Россией 1", флагманским телеканалом холдинга ВГТРК: доля снизилась с 12,9% до 12,7%; охват - с 40,2% до 38,4%; по числу зрителей - с 27,6 млн. до 26,5 млн. Снизил показатели и НТВ: доля - с 10,2% до 9,5%; охват - с 32% до 30,4%; по числу зрителей - с 22 млн. до 21 млн.
"Большая тройка" федеральных телеканалов - не единственные вещатели, снизившие количество телезрителей за последний год: в минусе по аудитории оказались такие крупные каналы, как ТНТ, СТС, ТВ Центр, ТВ-3, "Россия 24", "МАТЧ ТВ", "Че" и другие. Эксперты связывают такое положение дел с трендом на снижение эфирного телесмотрения, который наблюдается последние годы у крупнейших российских телеканалов.
Евгений Балдин, директор по стратегии и исследованиям, Media Instinct.
"Снижение аудитории Большой Тройки телеканалов – это долгосрочный процесс, продолжающийся последние несколько лет. Совокупная доля аудитории Первого канала, каналов Россия 1 и НТВ еще 5 лет назад составляла более 40%, сейчас – менее 1/3 телезрителей.
В качестве основной причины можно назвать фрагментацию телевизионной аудитории как следствие появления и развития новых каналов (в том числе и неэфирных), конкурирующих с традиционными лидерами. Постоянное увеличение количества каналов, просматриваемых средним телезрителем, естественным образом приводит к оттоку аудитории крупных каналов.
Важно понимать, что общие показатели телесмотрения (охват ТВ в целом, время просмотра) являются достаточно стабильными и связаны скорее со стилем жизни телезрителей, нежели с конфигурацией телевещания, поэтому снижение аудитории каналов происходит в первую очередь за счет ее перехода к конкурентам. При этом малые каналы зачастую более эффективно работают с отдельными сегментами телеаудитории за счет близкого их интересам контента и программинга."
Но не все телевещатели в рейтинге крупнейших российских телеканалов снизили за год свою аудиторию: у некоторых наметился небольшой рост, другие же показали более чем уверенную позитивную динамику. К первым можно отнести "Пятый канал" и "Звезду", ко вторым - "РЕН ТВ", "Домашний" и "Карусель".
Опрошенные Sostav.ru эксперты отмечают, что рост или снижение аудитории объясняются не только изменениями в медиапотреблении и поведенческими особенностями современных телезрителей, но и подходом к контентной политике: некоторым игрокам телерынка лучше удается находить ключ к сердцу зрителей.
Андрей Скородумов, руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок, OMD OM Group.
"Крупнейшие федеральные телеканалы исторически имели максимальный охват. С все большим внедрением спутникового и кабельного ТВ-охват сетевых каналов увеличивается и "отбирает" долю телесмотрения у тройки федеральных каналов. Надо учитывать и миграцию ТВ-аудитории - телезрители все более сегментируют свое телесмотрение, отдавая предпочтение нишевым сетевым и неэфирным каналам.
Второй момент - это контентная политика телеканалов. Как мы видим из отчета ТНС, аудитория Пятого канала и Рен-ТВ демонстрирует рост. Одна из причин - Пятый ещё не до конца исчерпал свой сериальный и кино потенциал, а Рен-ТВ сместил фокус прайм-тайма с социально-политических передач в сторону добротного зарубежного кино. Первая же тройка федеральных каналов в плане контента вот уже несколько лет остается неизменной."
Алексей Вишняков, GroupM TV Buying Director.
"Определенное снижение показателей крупнейших каналов было ожидаемо – после прошлогоднего сокращения рынка ТВ-рекламы на 14%, неизбежен период экономии на контенте. А крупные каналы более чувствительны к снижению расходов, их зритель привык к дорогому программному продукту, ждет новых сериалов, фильмов категории "А" и шоу со звездами. При этом отмечу, что снижение доли ТОП-5 относительно невелико.
Более интересны результаты для каналов из середины списка. Например, Рен-ТВ увеличил долю сразу на 31% (Q1-16 vs Q1-15) и обогнал СТС на аудиторию "все 4+", мы связываем этот рывок с удачной корректировкой сетки, которая позволила привлечь мужскую аудиторию с Матч ТВ и НТВ.
Че и Матч ТВ после смены формата пока не нашли своего зрителя и показывают минус, против России 24 сыграло постепенное затухание конфликта на Украине и снижение интереса к новостям. Карусель существенно увеличивает долю, возможно, забирая часть зрителей у Диснея. В целом Total TVR измеряемых каналов растет с 15,5 до 15,8, это порядка +2%, что не может не радовать."
sostav
---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:30 ----------
ФГУП Хруничева отбивается от кредиторов
07:34 | 20.04.2016
Автор: Веденеева Наталия
«Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева» (ГКНПЦ) сообщил о погашении долгов перед основными поставщиками. Правда, параллельно ФГУП получил иск о задолженности от Роскосмоса.
Точная сумма выплаченных срелств не называется, однако известно, что в конце 2014 года кредиторская задолженность центра перед поставщиками превышала 20 млрд руб., а общая задолженность оценивалась в 114 млрд руб.
В 2014 году во ФГУПе было назначено новое руководство, которое оценило финансовое положение как критическое. В качестве причины назывались хищение и растрата средств. Следственные органы в это время возбудили 11 уголовных дел.
Осенью прошлого года московский прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Сергей Илюхин направил в четвертое управление МВД материалы по выявленным эпизодам мошенничества со стороны руководства "Центра имени Хруничева". Тогла речь шла о событиях 2013-2014 годов. В конце прошлого года в компании начались масштабные сокращения персонала.
Как сообщили в представители предприятия, в 2015-2016 годах в рамках реализации программы финансового оздоровления центр получил субсидии от государства и кредит от Внешэкономбанка. «Эта финансовая поддержка позволила обеспечить ритмичную работу основного производства и закрыть долги перед поставщиками», - отметили в компании.
Реализация программы предусматривает три этапа: этап финансовой стабилизации идет сейчас, в течение 2016 года. Затем, с 2017 по 2020 годы запланирована реализация стратегических изменений, а в 2021-2025 годах – «выход на устойчивую прибыльную деятельность».
Пока среди собственных успехов в Центре Хруничева отмечают рост производительности труда на 12% за 2015 год, а также повышение уровня средней заработной платы на 18,8%. По данным, озвучивавшимся ранее в СМИ, в 2014 году средняя зарплата в компании составляла 37 тыс. руб.; к 2020 году было обещано поднять ее до 78 тыс. руб. При этом ранее сделать компанию прибыльной планировали уже с 2015 года, а к 2018 году - увеличить производительность труда в три раза.
В начале этого года ГКНПЦ получило иск от Роскосмоса, который хочет взыскать с ФГУП 3,2 млрд руб. Первое заседание по делу несколько раз откладывалось и на данный момент назначено на 29 апреля.
Справка:
В настоящее время в состав ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр им. М.В.Хруничева" входят: Ракетно-космический завод (РКЗ), Конструкторское Бюро «Салют», Завод по эксплуатации ракетно-космической техники (ЗЭРКТ), Завод медицинской техники и товаров народного потребления (ЗМТ и ТНП).
Кроме того, предприятие имеет 9 филиалов, расположенных на территории 7 субъектов Российской Федерации – г.Москва и Московская, Владимирская, Омская, Челябинская, Воронежская, Архангельская области, а также в Республике Крым (пансионат «Планета») и 2 предприятия (ОАО Протон-ПМ и ОАО «Конструкторское бюро химавтоматики»), в которых ГКНПЦ им. М.В. Хруничева принадлежит контрольный пакет акций.
tdaily
---------- Сообщение добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:38 ----------
Ушаков назвал позором и идиотизмом запрет «России-РТР» и Sputnik
Мэр Риги Нил Ушаков считает приостановку вещания телеканала «Россия-РТР» в Латвии и лишение агентства Sputnik домена в зоне .lv «абсолютно идиотскими решениями». Об этом он сообщил в интервью порталу Vesti.lv.
Мэр Риги Нил Ушаков считает приостановку вещания телеканала «Россия-РТР» в Латвии и лишение агентства Sputnik домена в зоне .lv «абсолютно идиотскими решениями». Об этом он сообщил в интервью порталу Vesti.lv.
«Это кем нужно быть, чтобы пребывать в уверенности, что в современном мире на современном уровне развития технологий можно бороться с интернет-порталом, запретив ему использовать домен lv? — сказал Ушаков. — И что в итоге? Портал sputniknews даже на пять минут не прекратил свою работу, он просто сменил адрес и стал sputniknewslv.com. И все!»
Отключение телеканала «Россия-РТР» мэр также считает бессмысленным, поскольку канал доступен в интернете. Он обратил внимание на то, что власти запретили лишь одну из версий РТР, в то время как существуют локальные и международные версии канала.
«Если же мы говорим о политической составляющей, то оба эти решения — позор для Латвии.
Это насколько же нужно не уважать свою собственную страну, чтобы думать, что один из тысячи или десятков тысяч порталов (если учитывать все языки, включая английский, немецкий и суахили), публикующих информацию о Латвии, угрожает безопасности государства!» — возмутился мэр.
Подобные запреты напомнили Ушакову о политике XIX века. «Это при императоре Николае I цензоры вскрывали конверты, читали письма, вычеркивали из них отдельные слова, потом снова заклеивали конверты и отправляли адресату. Но в XXI веке такое отношение выглядит по меньшей мере странным», — заключил он.
Последний раз Латвия ограничила вещание «России-РТР» на полгода в середине апреля. В Национальном совете страны по электронным СМИ заявили, что в сюжетах канала обнаружена «пропаганда войны». По этой же причине канал на несколько месяцев блокировали в 2015 году.
Sputnik лишили домена в зоне .lv в конце марта. Как объяснили в МИД страны, решение связано с тем, что агентство является проектом «России сегодня», гендиректор которой — Дмитрий Киселев — находится в санкционном списке ЕС.
tvnet
---------- Сообщение добавлено в 08:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:57 ----------
Телекомпания Eurosport объявила о приобретении прав на показ Уимблдонского турнира в России
21 апреля, 2016
Как сообщается в пресс-релизе, соглашение с Всеанглийским лаун-теннисным клубом рассчитано на четыре года — с 2016 по 2019 год.
Прямые трансляции турнира будут идти на каналах Eurosport 1 и Eurosport 2. Кроме того, впервые в истории российского телевидения будет предоставлено освещение Уимблдона в полном объёме посредством сервиса Eurosport Player.
Eurosport владеет эксклюзивными правами на показ Australian Open, «Ролан Гаррос» и US Open. Таким образом, благодаря покупке прав на Уимблдон телекомпания собрала у себя все четыре турнира Большого шлема в России.
television-sport
---------- Сообщение добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:02 ----------
Белорусского телевизионщика накажут за несвязную речь вице-премьера
Директор информационного вещания белорусского телеканала ОНТ Руслан Поддубский заявил, что журналиста, который дал в эфир невнятную речь вице-премьера страны Анатолия Калинина, спутавшего интернет-термины, ждет наказание. Об этом он сообщил местному порталу «Наша нива».
«Это нечистоплотность журналиста, чистая, что из всего интервью выбрали именно некорректную часть. И какие-то дисциплинарные меры по отношению к нему, безусловно, будут приняты, потому что это нарушение производственной дисциплины», — сказал директор информвещания.
По его словам, репортер приехал со съемок за две минуты до эфира и у него не хватило времени отсмотреть снятые на IT-выставке ТИБО-2016 материалы. Ошибку заметили, когда фрагмент уже был в эфире.
Вице-премьер на телеканал не обиделся. Поддубский говорит, что чиновник с пониманием отнесся к оплошности журналиста и согласился приехать на ОНТ, чтобы растолковать смысл своих слов в интервью с председателем правления телекомпании Григорием Киселем.
Ранее зрители канала и пользователи сети посмеялись над тем, что давший комментарий каналу вице-премьер запутался в терминах из области IT. Калинин заявил, что «из 9,5 миллиона граждан имеют абонентское приложение и пользование около 13 миллионов наших граждан». Кроме того, он рассказал о созданном ресурсе, «который позволяет любому пользователю использовать самые современные трафики для внедрения, интеграции и развития своих возможностей, спроса, интереса».
В соцсетях Калинина сравнили и с другими политиками, известными своим специфическим стилем речи, в том числе с Виталием Кличко. Запись выступления чиновника, опубликованная на YouTube 19 апреля, позже была удалена с нескольких официальных каналов.
lenta
---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:31 ----------
Евгений Киселев появится на "112" уже в это воскресенье
20.04.2016 17:51
Премьера новой передачи Евгения Киселева на канале "112" состоится уже в это воскресенье, 24 апреля. Ее название - "Вечерний прайм", сообщает сайт канала.
В программе наряду с топовыми темами недели будут обсуждаться события, которые не всегда заметны большинству, но при этом влияют на нашу жизнь.
"Моя профессия – объяснять суть событий в стране и мире. В том числе тех, которые многие не замечают. В "Вечернем прайме" – подробно о главном, без гнева и пристрастия – мое особое мнение", - поясняет ведущий свои планы.
Передачи будут начинаться в 20:00 каждое воскресенье.
telekritika