Как японское телевидение создает самые безумный телеконтент
Российское телевидение часто обвиняют в отсутствии креативного подхода к созданию телешоу, из-за чего зрители теряют к нему интерес. И действительно - новые контентные идеи на отечественных телеканалах реализуются нечасто, а откровенно рисковых форматов наши телевизионщики вовсе избегают: достаточно вспомнить, каким нападкам подвергаются даже на уровне Госдумы вполне себе "вегетарианские" шоу типа "Дом-2".
Консервативность в подходе к телевизионному контенту ТВ-эксперты объясняются особенностями мировосприятия российского телезрителя. Однако, это объяснение кажется весьма сомнительным в контексте глобального рынка - ведь самые безумные телешоу создаются в странах с наиболее консервативным общественным устройством.
Первенство тут, безусловно, за Японией - телешоу из Страны восходящего солнца выходят далеко за рамки общепринятых норм, однако их популярность достигает фантастических высот. И даже в тех странах, где они не демонстрируются, ролики из японских программ получают вирусную популярность в интернете.
Мы собрали 10 самых сумасшедших телешоу из Японии, которые могут стать источником вдохновения не только для российских телевизионщиков, но и отечественных рекламистов.
Один из ярких примеров - эпизод из комедийного шоу AKBingo!, в котором две девушки играют в "передувание" таракана. Для "игры" используется прозрачная трубка, где находится дохлое насекомое и задача участниц (или участников) использовать всю силу своих легких, чтобы одержать победу. Правило конкурса гласит: проигравший должен прожевать таракана, а затем проглотить.
Передача "Леденец или не леденец?". Её сюжет прост до безобразия: приглашенные звезды японского шоу-бизнеса пробуют на вкус конфеты, точь в точь напоминающие самые различные предметы быта. А иногда леденцы этими предметами и являются. Вот таким вот нехитрым образом продюсеры шоу заставляли знаменитостей питаться вешалками, дверными ручками, обувью и цветами.
В этом шоу участница должна натянуть спущенные ниже колена шорты. Чтобы девушка не помогала себе руками, ее одели в футболку с искусственной грудью, которые постоянно приходится придерживать. Добавляет интриги и тот факт, что девушка, которая ассистирует участнице шоу, почему-то облачена в одно нижнее белье, а судьи, наблюдающие за происходящим на сцене, одеты по всем канонам японской моды — в кимоно.
Аяко Имото является авантюристкой и японской знаменитостью, которую все знают по ее сумасшедшим выходкам.На этот раз девушка приняла участие в одном из японских шоу. Смысл передачи: к женщине привязывается сырое мясо, запах которого привлечет одну из самых опасных и крупнейших ящериц в мире — дракона Комодо, далее все просто - жертва должна успеть убежать от хищника.
Несмотря на свои размеры, гигантская ящерица очень быстро и ловко движется благодаря своим мощным конечностям, так что она с легкостью может догнать человека. Но Аяко повезло.
В этом телешоу участнику нужно съесть порцию лапши, расположившись внутри работающей стиральной машинки. Следят за этим действом мужчины, наряженные в белые перчатки, чулки и юбки.
В следующей программе участникам команд предстоит без помощи рук съесть подвешенный в воздухе маршмеллоу. И это было бы вполне безобидной забавой, какие в избытке имеются в арсенале каждого тамады, если бы при этом соревнующимся не перетягивали лицо веревкой.
Следующий конкурс куда более жестокий: в нем девушке-участнице нужно перебраться через бассейн с кипятком. Исходя из условий, можно сделать твердый вывод: победителей в этом шоу не было, пока кипяток не заменили на простую горячую воду, что все равно не особо приятно.
В японском телешоу "Tore!" соперники конкурируют во множестве различных конкурсов. Некоторые из них настолько страшные, что напоминают испытания из фильма ужасов "Пила". В одном конкурсе участникам необходимо было отвечать на вопросы, пока их оборачивают, как мумию. Если им не удаётся ответить правильно, их полностью заворачивают и помещают в саркофаг. "Tore!" быстро стала хитом, и даже обзавелось версией видеоигры для Нинтендо 3DS.
В Японии – настоящий культ караоке. Было бы странно, если бы не существовало передачи, посвящённой этому занятию. В программе Sing What Happens соперники мужского пола должны петь в караоке, в то время как выступающего рукой ублажает красивая модель. Участник должен закончить песню, не теряя самообладания, с более менее адекватным лицом, и всё ради того, чтобы выиграть 1 миллион иен.
источник
---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:29 ----------
Поляки о забавном турецком спутниковом телевидении
22.05.2016
Среди различных материалов, которые публикует польский ресурс satkurier.pl обращает на себя внимание заметка о реалиях современного турецкого спутникового телевидения. Поводом к ней стал факт появления очередного нового турецкого телеканала, логотип которого очень сильно похож на лого популярного польского канала TV Puls.
Внимание польских журналистов привлёк логотип телеканала TV Korku, который появился недавно на спутнике Turksat 3A (параметры вещания — 12685 Hor SR 30000, FEC 3/4 DVB-S/QPSK). Позаимствован ли логотип польского вещателя турецкими коллегами попробуйте решить сами:
Возможно, что этот нюанс остался бы без внимания, но до этого польские журналисты усмотрели вещание на частотах нынешнего TV Korku некий Playfilm TV, логотип которого очень сильно напоминал товарный знак польского оператора связи Play, а ещё ранее здесь же транслировался канал с громким названием Cinemax, который конечно же не имел никакого отношения к известному американского медиаконцерну Home Box Office Inc.
По предположениям satkurier.pl, TV Korku, как и множество других старых новых каналов на Turksat, которые выходят в эфир под разными логотипами, не имеют на это разрешения от турецкого регулятора. Что, скорее всего, и соответствует действительности.
Со своей стороны предположим, что турецкие частные телеканалы имеют некоторый период пробного вещания без разрешения, а затем, чтобы не заморачиваться с разрешениями, владельцы таких программ предпочитают просто поменять название канала и логотип. Но фантазия, как показывает практика, таких броадкастеров часто подводит и они предпочитают просто переделать существующий логотип другого телеканала под свой собственный.
Собственно этим и объясняется постоянная чехарда каналов в точке 42 градуса восточной долготы, где находится группировка спутников Turksat.
источник
---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:07 ----------
Телерейтинги ЧМ-2016 в Москве – худшие за три года
23 мая, 2016
Чемпионат мира по хоккею не особенно впечатлил московских телезрителей: рейтинги трансляций прошедших игр пока самые низкие за последние три года.
Агентство BrandScience проанализировало, как смотрели первые 56 матчей этого чемпионата (групповой этап) жители столицы старше 4 лет (данные в целом в России TNS представит только на следующей неделе). В среднем эти игры на канале «Матч ТВ» (входит в «Газпром-медиа») смотрели лишь 0,85% жителей Москвы. Для сравнения: в 2014 г. игры группового этапа (тогда чемпионат проходил в Беларуси) смотрели 1,17% москвичей. А в прошлый раз, когда чемпионат проходил в России, в 2007 гооду, его смотрели в среднем 1,2% взрослых жителей столицы.
источник