Начиная с беты 1.07, (писал об этом трижды как минимум) при установке новой версии, просто копирую этот файл, настроив единожды - и сразу же все спутники сконфигурированы под мотор. Никакому ручному редактированию, он не подлежит - это не дайсик телесата, где всё прописывали вручную. Все записи в нём делаются автоматически, когда в меню поворачиваешь тарелку, и сохраняшь позицию (послать команду..команда посылается в мотор, а запись о спутнике, в этот файл ) . Если после конфигурации спутников в малельком окошечке спарава, появился хоть один, то однозначно при этом изменился и файл diseqc12.dat лежащий в папке конфиг, что будет видно по его размеру.
----------
Другой вопрос, как всё это работает...для меня, появление протокола 1.2 не дало ничего - всё по прежнему - настроить мотор на спутники, без вспомогательного тюнера - невозможно. Нет, с запоминанием позиций, всё нормально, но вот выставить точно с пульта используя кнопки шаг, или двигать на восток или запад - дохлый номер! Тарелку, я к сожалению не вижу - она на крыше, что усугубляет ситуацию. Сколько не крутил, выставив правильный испытательный транспондер, и даже автолок при постановке - никогда сигнал не появлялся, двигая ни пошагово, ни автопоиском. Приходится по старинке, беру другой тюнер, настроеный по юсалсу, подключаю через петлю к кате, и тогда сохраняю позиции становясь на искомый спутник ОБРАЗЦОВЫМ РЕСИВЕРОМ. Стоимостью 60 баксов, но где всё работает как часики.... Жутко раздражает выбор испытательного транспондера...Почему бы не сделать автоматический перенос в него настроек с текущего канала...Т.е становишться на канал заведомо работающий на искомом спутнике, и после входа в конфигурацию антены, его параметры уже является испытательным транспондером, а не перебирать кучу других, стрелками лево,право. как испокон веков водится в нашем тюнере...
Можно долго спорить о весьма сомнительной разнице в качестве картинки, а в тюнере до сих пор нет элементарного USALS, который просто необходим пользователям моторов, да и кучи необходимого...
По мне так, сделали бы юсалс, и шёл бы Катрайн себе с богом, далеко-далеко, вместе со своими новыми моделями, софтами, программистами, и да и босом заодно...
----------
Другой вопрос, как всё это работает...для меня, появление протокола 1.2 не дало ничего - всё по прежнему - настроить мотор на спутники, без вспомогательного тюнера - невозможно. Нет, с запоминанием позиций, всё нормально, но вот выставить точно с пульта используя кнопки шаг, или двигать на восток или запад - дохлый номер! Тарелку, я к сожалению не вижу - она на крыше, что усугубляет ситуацию. Сколько не крутил, выставив правильный испытательный транспондер, и даже автолок при постановке - никогда сигнал не появлялся, двигая ни пошагово, ни автопоиском. Приходится по старинке, беру другой тюнер, настроеный по юсалсу, подключаю через петлю к кате, и тогда сохраняю позиции становясь на искомый спутник ОБРАЗЦОВЫМ РЕСИВЕРОМ. Стоимостью 60 баксов, но где всё работает как часики.... Жутко раздражает выбор испытательного транспондера...Почему бы не сделать автоматический перенос в него настроек с текущего канала...Т.е становишться на канал заведомо работающий на искомом спутнике, и после входа в конфигурацию антены, его параметры уже является испытательным транспондером, а не перебирать кучу других, стрелками лево,право. как испокон веков водится в нашем тюнере...
Можно долго спорить о весьма сомнительной разнице в качестве картинки, а в тюнере до сих пор нет элементарного USALS, который просто необходим пользователям моторов, да и кучи необходимого...
По мне так, сделали бы юсалс, и шёл бы Катрайн себе с богом, далеко-далеко, вместе со своими новыми моделями, софтами, программистами, и да и босом заодно...
Последнее редактирование: