а вот и убийственный вариант-скорее всего для вас!
Re: пакет условно-платных каналов "Триколор".....
« Ответ #36 : 01 Марта 2007 13:32:55 »
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!
Много было вопросов по работе ресивера с картой 3К. Приобрел модуль DRE CAM CRYPT с картой, у меня связка OpenBox X-800 + F300 (ПО 4.99). Карту вставил в картоприемник Х-800, в меню, "условный доступ", "настройка карты" в системе доступа выбрал "DREAMCRYPT" . Переключаюсь на каналы пакета 3К, а в ответ КОДИРОВАННЫЙ КАНАЛ! Захожу в меню, "условный доступ", "картоприемник" и вижу надпись НЕТ КАРТЫ, хотя карта присутствует! Продолжаю пляску вокруг ресивера, перетыкание карты, выключение питания ресивера и т.д. (описывать манипуляции не имеет смысла) результат тот же. Ну думаю купил брак. Беру CAM модуль и карту иду к товарищу ( у него ресивер с 2-мя CI слотами ), вставляем CAM с картой в его ресивер, настраиваем каналы 3К и все ОК, работает. Захожу в меню "информация СI" и вижй : DRE CI Module info - CAS: DREcrypt
SW: v.1.2.2
HW: v.11
Card info - ver. 1.2
Provider: TRICOLOR TV
DRE ID: 261205XXXXXX
Возвращаюсь домой проделываю многочасовые манипуляции, результат: - те же яйца, вид сбоку. Естественно до шаринга дело не дошло. На этом эксперимент и закончился.
Что по этому поводу может сказать уважаемый SUPPORT?
Только такие ответы , как правильно всавляйте карту и прочее не надо, не первый день на белом свете.
Сообщить модератору Записан
--------------------------------------------------------------------------------
Openbox CI 7200PVR (320Gb), Openbox X-810, TopField TF 5010PVR Masterpice (320Gb), GI-S780 Xpeed, Supral-0,9m 36E+42E+53E, Supral-0,9m 13E, Supral-1,2m 75E+80E+90E, Supral-09m + Motor GI 120-HH.
support
Administrator
Профессионал
Аура: +157/-2
Offline
Сообщений: 2599
это не я...
)
Re: пакет условно-платных каналов "Триколор".....
« Ответ #37 : 01 Марта 2007 14:16:39 »
--------------------------------------------------------------------------------
на данном этапе поддержка карты Триколор сделана только для моделей X-810 и Х-820...
для того, чтобы она заработала необходимо в меню ресивера (в который будет установлена карта) выбрать привязку к кодировке DRECRYPT (меню - условный доступ - настройка карты - DRECRYPT)...
во втором ресивере необходимо в меню шаринга сделать следующие установки
(меню - 1117 - шаринг) CAID - 4ае0, Prov ID не надо.
соединяем ресиверы нольмодемным кабелем и смотрим...
Сообщить модератору Записан
--------------------------------------------------------------------------------
Best regards
support "SatSystems"
Начинать с нуля трудно, труднее начинать с глубокого минуса
ew1dm
Global Moderator
Профессионал
Аура: +149/-12
Offline
Сообщений: 1182
г. Минск, Беларусь
Re: пакет условно-платных каналов "Триколор".....
« Ответ #38 : 02 Марта 2007 08:55:38 »
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: kolja.mus от 02 Марта 2007 01:34:22
Да,мне,то триколор отсюда не достать,а за рессивер обидно.Политика конечно правильная---борьба с подделками,но можно-же бороться по другому--привлекать к уголовной ответственности!!!!
Я всего 9-месяцев назад купил Х-800,до сих пор я доволен,но мне обидно читать,что из-за того,что много подделок мой рессивер не будут поддерживать.И как мне смотреть в глаза людям которым я порекомендовал этот аппарат,которые заказывали его с Украины переплачивая в два раза?.....Может скажете прямо-"Мы прекратим поддержку такого-то....токого-то...",или сделаете втихаря как с 6ххх серией??
Теперь,я с рекомендациями,подожду.... А в бизнесе главное стабильность.
Вы не правильно понимаете значение слова Поддержка. Я уже в одной теме написал что это такое, видимо Вы не успели прочитать, дублирую:
Техническая поддержка. В народе бытует неправильное мнение, что техническая поддержка это только разработка и смена (чем больше софтов, тем лучше поддержка) версий программного обеспечения. Это в корне неверно. Техническая поддержка это прежде всего постоянно действующий ("живой") сайт, на котором всегда можно найти информацию о самой компании, наличие лицензий и сертификатов, контактные телефоны, реальный адрес офиса компании, о ее деятельности, дилерах и представителях в различных регионах, о планах на будущее, интересной информации о новинках и решениях, разного рода описания, Мануалы, методика самостоятельной замены ПО и много всего полезного. Огромную роль в технической поддержке играет "технический форум", на котором можно задать вопрос и быстро получить ответ, получить консультацию, ведь не секрет, что многие находятся и в глубинке и для них форум это и есть то самое "светлое окно" технической поддержки, которое позволяет "вернуть к жизни" вдруг "умерший" ресивер и многое многое другое. И только солидная компания (не "однодневка") с планами на будущее, может позволить себе содержание сайта и форума, которые требуют значительных материальных и моральных затрат (иной раз на форуме такую "грязь" можно прочитать), кропотливой и повседневной работы. К примеру есть компании у которых сайт имеет только одну страницу, на которой написано что они самые, самы крутые, но кроме этого больше ничего, ни адреса, ни телефонов, хорошо хоть иногда есть и форумы, на котором присутствует несколько человек и получить ответ на вопрос можно только через месяц, а то и вообще не получить ничего. Часто на таких сайтах есть только ссылки на реально работающие сайты и форумы других компаний, типа мы продаем аналогичный товар (клоны) и софт от него подходит от других ресиверов, мы сами софты не выпускаем, идите туда и Вам все расскажут, но покупайте только у нас. Иногда на нашем форуме можно встретить такие высказывания, что мол Вы только отвечаете на сообщения о Опенбоксах и хвалите их, но удаляете сообщения о клонах, подделках и не даете технической консультации по другим ресиверам. Правильно, так и должно быть, ведь сайт и форумы создаются компаниями только для поддержки своей продкции, а продукцию других производителей пусть поддерживают те, кто завез эту продукцию. Поэтому техническая поддержка в полном смысле этого слова это комплекс мер по техническому спровождению товара (торговой марки), это возможность всегда задать вопрос Суппорту, получить на него ответ, дистанционно решить возникшие у пользователей проблемы. Как правило, "горе-продавцы" не имеют своего сайта и своего форума, а если таковые и имеются, то только для отвода глаз. Выход новых версий софта это шаг для продвижения продукции на рынок (чем лучше софт, тем интересней ресивер и больше продаж), а техническая поддержка это совсем другое, о чем я рассказал выше.
Так что никто Вас технической поддержки не лишал, она как была, так и есть, форум как работал так и работает, Вы как задали вопрос, Вам на него сразу и ответили, никто Вас не проигнорировал, просто ответ Вам не понравился и не совпал с Вашим мнением. В качестве примера зайдите на сайт AllSky (ресиверов-клонов X-610 и X-800)
http://www.allsky.kiev.ua/ Ни тебе кто такие, ни адреса компании, ни телефонов, ни почтовых ящиков, ни форума, ни новых софтов, ни поддержки DRE Crypt, только то, что "спёрли" у СатСистемс - загрузчик и Победит и софт 4.91 с прошлого года. Вот это сайт, вот это поддержка! И уверен на 200% что все "счастливые" обладатели AllSky "пасутся" у нас на форуме, заливают наши софты, спрашивают о "Глюках", но не называют марку клона, считая себя обладателями Опена. А те кто продал им эти ресиверы голову давали на отрыв, что эти ресиверы точно такие как Опены и даже лучше их и стоят дешевле и все ссылки дают на наш сай и форум. Это разве честно и справедливо? Типа покупайте у нас, они дешевле, ( а дешевле потому что мы не платим налоги, не имеем нормальный сайт, нам не нужно тратить средсва на поддержку и содержание форума, нам не нужно расстамаживать, нам не нужно сертифицировать, нам не нужно оплачивать работу программистов), а у СатСистемс дороже, пусть они работают и осуществляют поддержку, а мы за их счет (на разнице в цене) просто разбогатеем. Возьмите другую контору, хваленный Хламберг(у Левовому мiстi), тоже есть сайт, на котором только умеют надувать щеки, показывая какие они важные и как могут в подвалах на коленках собирать "народные" и поэтому очень дешевые ресиверы, в ущерб качеству. Попробуйте получить у них техническую поддержку, найдите хоть одну весрию нового софта (кроме той что зашита поляками в флэшку), попробуйте залить альтернативный софт и что бы ресивер работал, попробуйте найти "родной" софт на них или дамп памяти в случае проблем. Найдете, но только у нас на форуме. И таких примеров много. Так что дружба дружбой, а табачок врозь. И если СатСистемс решила по каким то (может даже техническим) или коммерческим причинам не делать ПОКА поддержку DRE Crypt в 800, то это только ее право и не Вам судить о поддержке. Хотите проверить качество поддержки приобретите Юстон или Люмакс или еще что нибудь и почувствуйте разницу. Пока не будет найден способ защиты от новых партий клонов (а подделываются только 300 и 800), поддержка DRE Crypt в 800 будет приостановлена. И неужели во всех уже есть карточки и есть сто вставить? Наверняка нет, тогда зачем "пищать" и требовать?
http://sat-forum.org/index.php/topic,50994.30.html
там support
Administrator
Профессионал так и говорит-на данном этапе поддержка карты Триколор сделана только для моделей X-810 и Х-820...
хотя это было 1 марта.
но мне это тоже всё ненравится