STAR TRACK 550 MK2

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Фильмы, которые Вы сможете заказать в Кинодроме с 7 по 13 августа
Кинорейс 1

7 – 13 августа – «По ту сторону кровати»

Софи Марсо в легкой французской комедии про семейные отношения, которые рано или поздно коснутся всех и каждого, ну или по крайней мере многих…

Ариана - отчаянная домохозяйка, крутится как белка в колесе уже 10 лет к ряду и мечтает о лучшей жизни которая, кажется, проходит мимо неё.

Юго - владелец крупной компании, законченный трудоголик, сутками напролёт проводит в офисе, и не видит, как растут его дети.

Каждый из супругов считает, что их бремя тяжелее другого, и так больше жить нельзя. Тут-то они и решаются на отчаянный поступок ради спасения брака. Поменяться всем: работами, автомобилями, обязанностями и даже сотовыми телефонами.



Кинорейс 2

7 – 13 августа – «Дорога перемен»

Звёздный актёрский дуэт из «Титаника» Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет – снова на экране! Новый фильм от режиссера оскароносной «Красоты по-американски» Сэма Мендэса...

Экранизация романа-бестселлера Ричарда Йейтса. Эта завораживающая, трогающая до глубины души история о страстной молодой паре из Коннектикута, которая считает себя непохожей на другие семьи и решает вырваться из плена обыденности ради исполнения своей мечты. Но выдержит ли это их брак?

За роль в этом фильме Кейт Уинслет получила «Золотой глобус» и номинировалась на «Оскара». В «копилке» ленты еще две номинации на премию американской киноакадемии и три – на «Золотой глобус». Как всегда, творение Сэма Мендеса вызвало восторг и у критиков, и у зрителей.



Кинорейс 3

7 – 13 августа – «Знамение»

Захватывающий блокбастер от режиссера культовых «Ворона» и «Темного города». Еще никогда катастрофы не были так ужасающе реальны!

В 1959 году наивные школьники оставили своим потомкам послание - нарисовали, как они видят будущее, и запечатали в «капсулу времени». Через полвека посылочку распаковали и среди рисунков космических кораблей нашли листочек, на котором неразборчивым детским почерком было написано много-много цифр. Волею судеб бумажка попала к астрофизику Джону, и он с трепетом осознал, что цифры – это даты и координаты всех крупных катастроф последних 50 лет и нескольких грядущих бедствий. Новоявленный Нострадамус указал даже точное количество жертв! Теперь цель жизни Джона – предотвратить предсказанное. Но самый большой страх вызывает последняя дата – там не указано, сколько именно человек погибнет… Можно ли предотвратить Апокалипсис? Ответ вы найдете в «Знамении».

http://www.ntvplus.ru/about/news.xl?id=25741
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
06-08-2009]
14 сентября 2009г на спутнике Astra (19,2°Е) появится еще один HD канал

В сентябре на спутнике Astra (19,2°в.д.) появится еще один телеканал в формате высокой четкости (HDTV) - станет им австрийский канал Servus TV HD. Канал будет транслироваться в мультиплекс с австрийскими ORF1 HD, Anixe HD и Astra HD+.

Вещание телеканала Servus TV HD будет осуществляться на частоте 11,302 ГГц, Н, SR 22000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK.

Servus TV HD станет последователем австрийского регионального телевидении Salzburg TV. В настоящий момент не известно будет канал закодированным или в открытом виде.

Вероятнее всего канал Servus TV будет доступен и в стандартной четкости. Более подробная информация о телеканале будет уточнена до запуска.

sat.net.ua по материалам parabola.cz
 
Последнее редактирование:

мушкетер

Профи в Сат-ТВ
Расширение зоны вещания "ТВ Центр-International"

С 1 августа 2009 года телеканал «ТВ Центр-International» (TVCI) начал трансляцию в странах Азии, Северной Африки и Ближнего Востока со спутника ABS-1 (75° в.д., Южный луч, Ku- диапазон).



Понимая необходимость поддержания связи с соотечественниками за рубежом, телекомпания «ТВ Центр» находит новые пути расширения географии вещания TVCI и возможности доступа к просмотру телеканала.


Теперь наш канал могут принимать русскоговорящие зрители Египта, Сирии, Израиля, ОАЭ, Турции, Ливана, Индии, Монголии, Китая, Вьетнама, Камбоджи, Лаоса, Малайзии, Таиланда и других стран (всего более 30) с общей потенциальной русскоговорящей аудиторией свыше 6 000 000 человек.


В настоящее время ведутся переговоры о включении TVCI в телевизионные пакеты операторами кабельного, мобильного и гостиничного телевидения в странах, находящихся в зоне покрытия Южного луча ABS-1.


Поскольку трансляция TVCI с ABS-1 осуществляется в открытом режиме, уже с первого дня вещания телезрители могут принимать телеканал бесплатно на спутниковые антенны.

http://www.sat24.ru/index.php?r=news&do=show&id=8490&p=1
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
06.08 15:53: ГРОМКАЯ ПРЕМЬЕРА НА КАНАЛЕ SCI FI

Anastasia Kryuchkova
Media Manager
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
ГРОМКАЯ ПРЕМЬЕРА НА КАНАЛЕ SCI FI – СЕРИАЛ В ЖАНРЕ ФЭНТЕЗИ «ЛЕГЕНДА ОБ ИСКАТЕЛЕ»

5 августа компания NBC Universal Global Networks объявила о приобретении популярного американского сериала в жанре фэнтези «Легенда об Искателе» (Legend of the Seeker) для показа на канале SCI FI в России, Польше и Румынии. Сериал занял высочайшие позиции в рейтинге США: в первые два дня его показа на канал переключились более 4,1 млн. зрителей, за первый месяц – более 3,6 млн. зрителей.

Исполнительным продюсером популярного сериала выступил Сэм Рэйми (Sam Raimi), один из самых креативных авторов Голливуда, знакомый зрителю своей режиссерской работой в фильмах «Человек-паук 1-4». В создании сериала приняла участие творческая группа, работавшая над фильмами «Геракл: легендарные путешествия» (Hercules: The Legendary Journeys) и «Зена – королева воинов» (Xena: Warrior Princes). Сериал «Легенда об Искателе» снимался в Новой Зеландии. Он отличается отличной постановкой, при этом в каждом эпизоде сериала использовано не менее 100 спецэффектов, что доставляет зрителям особое удовольствие.

На канале SCI FI в России, Польше и Румынии этой осенью будут показаны пилотная двухчасовая серия и 21 эпизод сериала продолжительностью один час.

Новое приобретение еще раз подтверждает стремление компании NBC Universal Global Network предоставлять высококачественные премьерные сериалы для расширения портфолио каналов в Центральной и Восточной Европе.

Колин МакЛеод, Генеральный директор NBC Universal Global Networks в Центральной и Восточной Европе, говорит: «В этом году у нас на канале вышло фантастическое число долгожданных, популярных сериалов, и «Легенда об Искателе» – не исключение. О фильме много говорили еще до выхода в США, высокие рейтинги стали доказательством его потрясающего потенциала. Спецэффекты и увлекательный сюжет – вот что делает его настоящей жемчужиной нашей осенней программы».

Действие фильма происходит в далекой стране, в эпоху мечей, драконов и магии. «Легенда об Искателе» – это история лесного проводника Ричарда Сайфера (Крейг Хорнер (Craig Horner)). Он оказывается в центре эпических приключений после того, как влюбляется в Кэлен Амнелл (Бриджит Рейган (Bridget Regan)) – прекрасную женщину, обладающую магическим даром, смертельно опасным для любого, кого она полюбит.

С помощью мудрого мага Зедда они собираются остановить злого правителя Даркена Рала (Крейг Паркер, «Властелин колец» (Craig Parker,The Lord of the Rings)), который пытается захватить волшебную шкатулку, чтобы получить высшую власть над миром. Путешествие Ричарда и Кэлен проходит по опасным дорогам, таинственным лесам, на границе мертвых и живых земель, а заканчивается решающим сражением с Даркеном Ралом.

Дополнительная информация:
Sophie Bowell, NBC Universal Global Networks, [email protected]

О канале SCI FI:
Канал SCI FI представляет лучшие мировые фильмы и сериалы жанра научной фантастики и фэнтези, охватывая такие темы, как сверхъестественные силы, пограничная наука и конец света. SCI FI – это канал компании NBC Universal Global Networks - подразделения NBC Universal – который показывает эксклюзивные премьеры сериалов, популярные фильма и особые программы. Канал был запущен в США в 1992 году. В 2007 году SCI FI занимает четвертое место в рейтинге кабельных развлекательных сетей среди зрительской аудитории в возрасте 25-54 лет в США и вещает в более 30 странах мира. Недавно канал SCI FI был запущен в таких странах, как Россия (Май 2008), Япония (Март 2008), а также Румыния (Апрель 2008), Польша (Декабрь 2007), Бразилия (Август 2007), Бельгии, Нидерландах и Люксембурге (Май 2007) и в Латинской Америке (Апрель 2007).
NBC Universal Global Networks
Компания NBC Universal Global Networks является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и компаний индустрии развлечений, занимающихся разработкой, созданием и маркетингом развлекательных, новостных и информационных программ во всем мире. Компания владеет и управляет такими телевизионными каналами как SCI FI, 13th STREET, Studio Universal, Universal Channel и Das Vierte за пределами США. После того, как NBC Universal приобрела компанию Sparrowhawk Media в октябре 2007 года, Universal Global Networks добавила в свое портфолио телевизионных брэндов, такие международные (неамериканские) каналы как Hallmark Channels, Movies 24, Diva TV, а также долю Sparrowhawk в канале KidsCo. В общей сложности эти телеканалы имеют аудиторию 130 миллионов домов в Европе, на Ближнем Востоке, Африке, Австралии, Азии и Латинской Америке. Владельцами NBC Universal являются General Electric (80%) и Vivendi (20%).
www.tv-digest.ru


d936b0aec640.gif

Oasis HD попадет на немецкий рынок

* 2009-08-06 13:17:03 / Aнита Дябек
* источник: infosat.de

В первом квартале 2010 года на немецком рынке появится новый канадский документальный канал в высокой раздельности Oasis HD. Станция будет вести круглосуточный показ , составляющий документальные программы о флоре и фауне , a также самых интересных местах на земле . Oasis HD будет доступен в рамках спутниковых платформ , kaбельных сетях и IPTV.
Его продукцией занимается союз High Fidelity HDTV , который есть также собственником станций Equator HD , Rush HD и Treasure HD. Дистрибуцией Oasis HD в Европе займется w Europie Cameron Thomson Group. Неисключено , что со временем канал попадет на другие рынки в том числе и Польские.

Первоначально канал Oasis HD будет доступен на английском языке , потом добавятся другие языковые версии или надписи.

Страницы Интернета :

www.oasishd.ca
www.hifihdtv.ca
38c4f3c51111.jpg
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Новый логотип Canal J от 31 августа

31 августа 2009 года на французском детском канале Canal J, изменится логотип. Канал вещается, в частности, CanalSat, "Франс Телеком" и кабельные Numйricable через спутник Astra 1М (19.2 в.д.). Нынешний логотип был введен в 2008 году. С момента своего запуска в 1985 г., Канал J 5 раз изменял свой логотип. Теперь это уже шестой раз.

http://www.tvsatelit.ru/ по материалам http://satkurier.pl/
 
Последнее редактирование модератором:

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Бельгийские HD1 и HD3 переходят на Eurobird 9.

Бельгийская компания Algacam планирует перенести вещание своих HD каналов - HD1 и HD3 на Евробёрд.
Уже вскоре эти каналы покинут спутник W3A (7E), и начнут вещание со спутника Eurobird 9 (9E). Указанные каналы HD1 и HD3 будут распространяться посредством мощностей израильской платформы RR Sat, вещающей через спутник Eurobird 9A (9E).
Параметры приSма:
11 881, V, SR-27500, FEC-2/3, DVB-S2/8PSK.
В данном пакете уже распространяются два HD канала: международный канал о моде - Fashion TV HD (FTA) и музыкальный телевизионный канал iConcerts HD (CA Viaccess PC 2.6). Начало передачи HD1 и HD3 ожидается в самом ближайшем будущем. При активации этих каналов у оператора RR Sat HD пакет расширится до 4 каналов.
Орбтальная позиция 9E является популярной и широко распространенной в Европе в связи с HD наполнением, куда также следует отнести и предложение таких каналов, как Luxe TV HD, MyZen TV и HD каналы от операторов Платформы HD и Hello HD.
Канал HD1 начал вещание в 2004 году под названием Евро 1080, и первоначальное название должно было символизировать физическое разрешение первых европейских телевизионных форматов HD. HD3 предлагает культурную программу: EXQI культуры в HD качестве и предназначен, главным образом, для распространения бельгийскими и голландскими кабельными сетями. Компания ранее также транслировала промо канал - HD5 и канал и HD2. Но трансляция этих каналов была недавно завершена оператором.

Источник:
http://satkurier.pl/news/48559/hd1-i-hd3-z-9e-zamiast-7e.html

Ирландское кабельное подразделение UPC - с HD пакетом из 9 каналов.

UPC Ireland анонсировал состав своего кабельного HD пакета. В него войдут 9 HD каналов, которые будут достубны у кабельного оператора Chorus-NTL: BBC HD, Discovery HD, History HD, National Geographic HD, National Geographic Wild HD, Crime & Investigation HD, Eurosport HD, Disney Cinemagic HD и Biography HD. Месячная абонентская плата за доступ к этим каналам будет составлять 7.50 евро.
Также кабельные операторы расчитываютна на скорое пополнение этого пакета каналами от Sky. В следующем году у Chorus-NTLпоявится услуга VoD (видео по запросу) и catch-up TV. На сегодняшний день, абонентская база оператора составляет почти полмиллиона зрителей. Около 70% новых абонентов имеют в своём пользовании терминал PVR.

Источник:
http://satkurier.pl/news/48575/upc-ireland-wprowadza-9-kanalow-hd.html
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Новые музыкальные каналы в Базовом расширенном и HD пакетах НТВ-ПЛЮС!


Рады сообщить Вам о том, что с 10 августа 2009 года на платформе НТВ-ПЛЮС начинают вещание сразу два новых музыкальных канала:



MTV TWO


Пакет: Базовый расширенный
Вещание: круглосуточное
Язык: английский

Параметры настройки :
Транспондер: 30
Частота: 12283 MHz
Поляризация: правая круговая
FEC: 3/4


SR: 27500




MTVNHD


Пакет: HD
Вещание: круглосуточное
Язык: английский

Параметры настройки:
Транспондер: 19
Частота: 12072 MHz
Поляризация: левая круговая
FEC: 3/4

SR: 27500



www.sat24.ru

Добавлено через 20 минут
Перший національний запускає політичне шоу, футбольний проект Шустера та ранкове шоу «Легко бути жінкою»


У новому сезоні Перший національний запустить три нові проекти. Про це ТК повідомили у прес-службі телеканалу.



За словами президента Національної телекомпанії Василя Ілащука, з вересня на каналі виходитиме футбольне шоу з Савіком Шустером. Раніше ТК повідомляла про плани продакшн-компанії Савіка Шустера виробляти футбольний проект для Першого національного. Проект транслюватиметься щонеділі о 21.30.



Окрім цього, до виборів канал планує запустити нове політичне ток-шоу. «Створення політичного ток-шоу зумовлено наближенням передвиборної президентської кампанії. Ми добре розуміємо, що наших глядачів цікавитимуть політичні події, думки. Тому Перший національний має задовольнити таку цікавість», - каже Василь Ілащук. За його словами, шоу вийде у вечірньому праймі. Подробиць проекту пан Ілащук не розголошує.



Третім новим проектом стане ранкова програма під умовною назвою «Легко бути жінкою». ТК вже повідомляла, що її вестимуть Юлія Савостіна, Яніна Соколова та Дарія Трегубова.



«Це цікава, абсолютна нова програма для жінок, яка не має аналогів на українському телебаченні. Враховуючи досвід інших українських каналів, ми вирішили спробувати створити саме жіночу програму, і сподіваємося, вона знайде свого глядача», - зауважив Василь Ілащук, розказуючи про особливості нового проекту.



www.telekritika.ua



Спутники Astra 1N и Sirius 5 будут запущены в 2011 году


Запуск нового телекоммуникационного спутника Astra 1N запланирован на 2011 год. В 2011г. также планируется и запуск спутника Sirius 5.

Astra 1N работать в позиции 19,2 ° c.д., основной задачей является модернизация «флота» ASTRA.

Спутник Sirius 5 будет запущен в орбитальная позицию 5E. Sirius 5 будет оснащен 36 транспондерами. 12 — в Ku-диапазоне для покрытия Северной Европы и Балтии и 24 транспондера — в C-диапазоне для предоставления услуг платформам DTH в Африке.

www.tv.tut.by

http://tele-satinfo.ru/
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Слияние Turk-7 и Sat-7 в 2010 году

Два христианских спутниковых канала, вещание которых предназначено для регионов в которых доминирует мусульманская вера, приняли решение об объединении. В январе 2010 года турецкое христианское телевидение Turk-7 полностью объединится с сетью Sat-7.

Turk-7 и Sat-7, тесно сотрудничающие на протяжении многих лет, считают, что объединение популяризует их телеканал и повысит уровень трансляции, тем самым исключив дублирование некоторых телепрограмм.

Каждую неделю Sat-7 смотрит около 9-10 млн зрителей из Ближнего Востока и Северной Африки. Его годовой бюджет в 2008 году составил 13 млн долларов. Христианская спутниковая сеть Sat-7 является одним из основателей канала Turk-7 - с 2006 г. предоставляя ему четырех часовой блок программ.

Телеканалы Turk-7 и Sat-7 доступны в открытом виде на спутнике Hot Bird (13E).

Интернет страницы телеканалов:

www.turk7.com
www.sat7.org


sat.net.ua по материалам satkurier.pl
 

Вложения

  • 2498_2.jpg
    2498_2.jpg
    2,7 KB · Просмотры: 624

Рамиз

Модератор
Команда форума
"Евроспорт 2" и "Ля Минор" в Базовом пакете НТВ-ПЛЮС


Уважаемые абоненты!
Сообщаем, что с 17.08.09 телеканалы «Евроспорт 2» и «Ля Минор» будут включены в Базовый пакет услуг НТВ-ПЛЮС.

Желаем приятного просмотра!

www.ntvplus.ru
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
cd363c4a5f6b.jpg

[07-08-2009]

Сигнал телеканала MTV Adria закодирован



Сигнал музыкального телеканал для молодежи из стран бывшей Югославии MTV Adria закодирован. В понедельник 03 августа 2009г. сигнал канал был закодирован с применением системы условного доступа Viaccess PC 3.0. С этого дня принимать телеканал на спутнике в открытом виде уже не возможно.

Сигнал телеканала MTV Adria распространяется через спутник спутник Amos 3 (4W) на частоте 11,352 ГГц, Н, SR 3350, FEC 3/4, DVB-S.

Теперь канал MTV Adria доступен только абонентам спутниковых платформ Total TV (16°E) и Digi TV (1°W).

В настоящее время на спутнике Amos в открытом виде можно принимать телеканал MTV Ukraine (10,759 ГГц,H, SR 30000, FEC 3/4), а так же на других спутниках доступны следующие телеканалы: MTV Italia, MTV Germany/Austria, MTV Turkey, MTV Russia и MTV Arabiya.

www.sat.net.ua по материалам parabola.cz


Добавлено через 22 минуты
[06.08.2009] Интервью журналу Итоги А.В. Малинина "Место у рубильника".

От 2015 года — даты наступления в нашей стране эпохи цифрового телевидения — нас еще отделяют годы. Но уже сегодня начинают проявляться конкретные очертания этого нового мира. В частности, стал известен список первой группы бесплатных телеканалов и радиоканалов, которые в обязательном порядке будут доступны всем гражданам России. Каких событий стоит ожидать дальше? К чему готовиться? Об этом «Итогам» рассказал Алексей Малинин, генеральный директор компании «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС), которая недавним указом президента РФ назначена единым государственным оператором по распространению общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов.

— Алексей Весьмирович, прочитав сообщение об указе президента о восьми обязательных телеканалах, граждане усмотрели в нем слова «бесплатные для граждан» и забеспокоились: что, все остальные станут платными? Разъясните, пожалуйста, ситуацию.

— Указ определил состав именно первого пакета — мультиплекса, как его называют технические специалисты, и подтвердил обязательство государства доводить до всех граждан нашей страны восемь телевизионных и три радиоканала. То есть государство берет на себя субсидирование их распространения на всей территории России. Это важная норма, ведь бизнес, как вы понимаете, заинтересован только в крупных населенных пунктах, где есть рекламные перспективы. Но 30 процентов населения нашей страны проживает в 1355 населенных пунктах с населением 10 тысяч человек и ниже, «размазанных» по всей карте России. Поэтому телерадиовещание на этих территориях всегда носило и будет носить социальный характер. Относительно дальнейшего развития событий, вспомните слова Дмитрия Анатольевича Медведева, который обещал около 20 общедоступных телевизионных каналов.

— Двадцать бесплатных каналов — это много или мало по сравнению, скажем, с Европой?

— В европейских странах в свободном доступе в цифре находится 20—24 телевизионных эфирных канала. Кстати, до цифровизации там было всего лишь шесть бесплатных общедоступных ТВ-каналов. У нас ситуация иная, и потому очень важно определиться с принципами и подходами к лицензированию, определению состава второго и третьего мультиплекса. Это непростая работа, потому что, скажем, для медийного сообщества переход на цифру означает серьезную ломку бизнес-моделей. Что порождает, с одной стороны, новые возможности, а с другой — повышенные риски.

— Что это за риски?

— Общедоступность канала подразумевает, что зона распространения сигналов второго мультиплекса такая же, как у первого. Но сегодня такие каналы, как ТНТ, СТС, другие коммерческие каналы, претендующие на второй мультиплекс, вещают лишь в тех городах, где есть реклама. Значит, для достижения нужного покрытия придется параллельно со строительством сети вещания первого мультиплекса строить сеть для вещания второго и третьего мультиплексов. Но если первый мультиплекс государство субсидирует, то второй, по крайней мере на сегодняшний день, государство субсидировать не собирается. Это означает, что стоимость распространения сигнала для каждого участника второго мультиплекса будет выше, чем сегодня. Возникает чисто экономический вопрос: на каких условиях обеспечивать его функционирование?

— Какое-то решение на уровне государства уже принято?

— Окончательно — нет. Мое личное мнение: второй мультиплекс должен точно так же быть общедоступным для граждан нашей страны и иметь такую же зону распространения, как и первый мультиплекс. И вот почему. Не вызывает сомнения, что он будет иметь внутри себя серьезную региональную составляющую — об этом говорил и президент РФ, и министр связи, — то есть сохранится вещание региональных компаний, которые осуществляют врезку в эфир центральных каналов. Думаю, будет справедливо, если часть затрат по распространению этого пакета каналов на всей территории области, края, республики и субъектов Федерации возьмут на себя региональные власти. Тем самым они взяли бы на себя те же обязательства по отношению к региону, что и федеральная власть по отношению к первому мультиплексу.

— А третий пакет?

— А вот третий мультиплекс как раз мог бы развиваться именно по коммерческой модели. Я подчеркну, что говорю сейчас вовсе не о плате со стороны зрителей, а с точки зрения зоны распространения — чтобы вначале он распространялся там, где выгодно каналам, а потом потихонечку шел в глубинку. Думаю, что в третьем мультиплексе появится как минимум один канал высокой четкости. Заметьте при этом, что инфраструктура цифрового вещания, которая будет построена в рамках целевой федеральной программы, по сути, способна транслировать не один, а несколько мультиплексов. То есть все антенно-мачтовые сооружения и другое оборудование — все оно рассчитано на вещание как минимум трех мультиплексов. Вопрос включения следующего пакета заключается только в установке еще одного передатчика и — пожалуйста, очередной мультиплекс в эфире.

— То есть тремя мультиплексами можно не ограничиваться?

— Ограничения по количеству общедоступных каналов в эфире во всех странах связаны в первую очередь с реальными возможностями рекламного рынка, поскольку все эти каналы оплачивают свое распространение и получают доход за счет рекламы. А рекламный рынок не резиновый, он просто не в состоянии выдержать нагрузку из большего количества каналов. Тем более что сегодня определенный объем рекламы с этого основного рынка стали оттягивать каналы, работающие в кабельных или спутниковых сетях. Поэтому 20 каналов — это экономически обоснованная цифра. Кроме того, с точки зрения расчетов социологов, 20 каналов — это тот объем информации, который при правильной компоновке каналов становится абсолютно достаточным для большинства граждан для получения разнообразной и качественной информации. Таким образом, у населения появляется выбор: или удовлетвориться базовым пакетом из 20 каналов, или докупить еще что-то специфическое, скажем, у коммерческого кабельного или спутникового оператора. Здесь граждане голосуют своим рублем за того или иного оператора.

— В рамках программы перехода к цифровому телевидению запланирован запуск пяти новых космических спутников. Зачем так много?

— Для России это очень мало. То, что Россия в последнее десятилетие практически не вкладывалась в этот сегмент, я считаю колоссальной стратегической ошибкой. Спутники — это уникальный универсальный инструмент, который позволяет эффективно решать множество задач, стоящих перед любой страной: телевидение, связь, безопасность, построение информационного общества. К тому же это высокорентабельный бизнес. Не забывайте, что этот ресурс — позиция на орбите — очень востребован и ограничен. Не запуская вовремя космические аппараты, мы можем потерять завоеванные позиции. Поэтому запуск пяти спутников — это хорошо, но мало. Даже для отрасли телевидения. Судите сами. У России остался всего лишь один (!) аппарат непосредственного спутникового вещания, позволяющий принимать сигнал на маленькую «тарелку». Это «Бонум», который был произведен во времена «старого» НТВ на этапе запуска этого проекта. Он ориентирован на Урал и Сибирь. Но на нашей огромной территории далеко не везде можно поставить вышки и передатчики. Вернее, поставить-то можно, только эксплуатировать потом слишком трудно и дорого. Поэтому для России непосредственное спутниковое вещание — это один из реальных выходов из положения, и концепция перехода к цифровому ТВ предусматривает использование этого подхода для части населения. Причем только два спутника будут профинансированы за счет бюджета, а на три других отрасль должна найти деньги самостоятельно.

— А вдруг не найдет? Тогда не все граждане смогут смотреть одинаковое количество ТВ-каналов?

— Наличие или отсутствие этих спутников сказывается более всего на несколько других аспектах. Во-первых, без них будет трудно обеспечить полноценное резервирование вещания. Только в течение последнего года случился ряд серьезных сбоев, когда целые регионы страны теряли вещание на несколько часов. Во-вторых, без наличия соответствующих емкостей не удастся реализовать программу регионального распространения ТВ-программ. Сейчас, как вы знаете, региональное вещание развивается, и регионы заинтересованы в обеспечении своих граждан местной информацией. Это очень важно, чтобы люди не чувствовали себя оторванными от собственного регионального центра. Кроме того, это важно и для первого мультиплекса. Приглядитесь к каналу «Россия» — везде есть вставки региональных новостей. Будет несправедливо, если эти новости станут смотреть только в региональном центре, а в удаленных деревнях люди не узнают, что происходит по соседству.

— Когда первые лица государства говорят о цифровом телевидении, всегда упоминается грядущее расширение возможностей зрителей. Что это такое для тех мест, где сейчас доступны 1—2 канала, очевидно. А что изменится для территорий, где люди сегодня смотрят десятки каналов?

— Развитие цифровых телевизионных технологий продолжается непрерывно. Например, сегодня во многих странах, в том числе и у нас, есть ТВ-каналы высокой четкости (HDTV), и у нас есть возможность начать вещание в этом формате практически параллельно с внедрением стандартного цифрового вещания. Тем более что не за горами Олимпиада в Сочи, а все спортивные репортажи сегодня уже делаются в формате HDTV. Да и рынок бытовых устройств тоже диктует, чтобы люди, покупающие дорогие телевизоры, могли получать сверхкачественный сигнал. Интересным направлением является мобильное вещание — доставка ТВ-контента на мобильные телефоны, на компьютеры в автомобиле. Насколько я знаю, уже в этом году будут создаваться опытные зоны такого вещания в формате DVB-H.

Еще более существенные возможности открывают разнообразные интерактивные приложения, предполагающие участие зрителя в тех передачах, которые они в данный момент смотрят. Это может быть голосование за полюбившегося героя, участие в масштабных социальных опросах. Такие возможности фактически можно рассматривать как элемент электронного правительства, ведь государство получает механизм социальных опросов, проведения референдумов и т. п.

Другой вариант — оповещение граждан о тех или иных чрезвычайных ситуациях: прямо поверх картинки на экране вы можете дать в конкретном регионе или даже одном населенном пункте сообщение о приближающемся урагане или другом важном событии. Возможностей — масса. Вплоть до оплаты коммунальных счетов, не отходя от телевизора: посмотрел состояние счета, увидел размер задолженности, произвел оплату.

— Когда начнутся работы по обеспечению таких возможностей?

— Функцию интерактивности мы уже учитываем, разрабатывая платформу цифрового телевидения. Как раз сейчас мы прорабатываем техническое задание на ПАСУ — программно-аппаратную систему управления всем комплексом цифрового вещания, которая как раз и позволит все эти возможности реализовать. Этот комплекс станет составной частью единой системы управления всем распределительным оборудованием: от вещательного и до приставки к бытовому телевизору. Задача очень сложная, потому что требуется, чтобы и приемники были способны взаимодействовать с программным обеспечением ПАСУ, и вещатели — в случае, если они будут создавать интерактивные приложения на базе их контента.

—Интерактивные возможности будут прописаны в программе цифровизации ТВ?

— Ведем эти работы мы сами, по собственной инициативе. С моей точки зрения, крайне важно как можно быстрее показать, как такую функциональность можно практически реализовать, и убедить соответствующее руководство рассматривать ее как составную часть программы перехода к цифровому ТВ.

— Это вы делаете за деньги РТРС или бюджетные средства?

— Речь идет о коммерчески ориентированных приложениях, потому ведем эти работы за счет собственных средств. Как вы знаете, программа вообще предусматривает только частичное финансирование из бюджета. Это, кстати, нам позволяет уже в этом году, не дожидаясь принятия ФЦП, начинать инвестировать деньги в разработку проектов, технических заданий, рабочих проектов, начинать строить сети. Мы уже делаем это. Так, в сентябре запускаем сеть вещания в Курске. Для нас это такая опорная площадка, где мы хотим отработать те или иные технологии, которые важны как для зрителей, так и для вещателей. Скажем, в цифре появляется уникальная возможность автоматической замены центральной рекламы на региональную под централизованным управлением. То есть система становится полностью прозрачной как для вещателя, так и для рекламодателя. Будем тестировать и другие решения, которые сегодня существуют где-либо в мире.

— Это первая опытная площадка цифрового телевидения в стране?

— Что вы! Работает по крайней мере семь зон экспериментального цифрового вещания. Наиболее развитые из них — Екатеринбург и Свердловская область, Ханты-Мансийский АО, Мордовия, Курган, Татарстан. Свердловская область — это просто чемпион. Там на начало года, насколько мне известно, около 60 тысяч граждан уже пользовались услугами цифрового эфирного вещания. Очень важно, чтобы люди, которые уже пользуются цифровым вещанием, не пострадали при построении государственной сети.

— Они могут пострадать?!

— В свое время, когда опытные зоны только создавались, я был категорически против экспериментов над людьми. Изучение технических вопросов — да, обязательно нужно изучить, как работает то или иное оборудование, посмотреть зоны охвата, способы построения сети. Но когда эти экспериментальные зоны стали зонами реального вещания, мы оказались заложниками сложившейся ситуации. Дело в том, что согласно указу президента РФ ретрансляцию этих восьми каналов может осуществлять только РТРС. Но все операторы, осуществляющие экспериментальное вещание, естественно, распространяли в том числе эти центральные каналы. А они, между прочим, все — коммерческие организации. Как теперь интегрировать их зоны опытного вещания в будущую сеть государственного распространения каналов? Работа непростая, и мы этим занимаемся, а с рядом операторов уже договорились: где-то будем выкупать их сети, где-то придется строить параллельные. Так или иначе, но интересы граждан, пользующихся услугами в этих опытных зонах, должны быть полностью учтены, то есть то оборудование, которое граждане уже купили, будет способно принимать и сигнал государственной сети. У нас лето есть на то, чтобы провести все переговоры и доложить правительству РФ о состоянии дел и принятых решениях.

— Если уже сейчас есть проблемы с совместимостью приставок в опытных зонах с будущей государственной сетью, не возникнут ли они в дальнейшем у наших граждан, когда они в массовом порядке начнут приобретать приставки в магазинах?

— Правительство РФ уже приняло решение о том, что в России будет применяться стандарт европейского вещания DVB с системой кодирования сигнала MPEG 4. Это соответствует мировым тенденциям. Но дальше требуется разработка базовых нормативно-правовых актов, которые должны описывать в том числе требования ко всему телевизионному тракту, к оборудованию, которое работает в этом цифровом тракте. Именно для того, чтобы завтра, когда у нас начнет развиваться потребительский рынок цифровых приставок, любое устройство, купленное гражданином в магазине, могло принимать ТВ-сигнал. И для того, чтобы у человека не возникало проблем с приемом сигнала, если он поменял местожительство, переехал в другой регион. Эта работа ведется министерством связи и уже к концу года, я надеюсь, будет завершена. Тогда производители бытовой техники смогут вовремя адаптировать свои телевизионные приемники или приставки к нашим требованиям.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ)

Источник: http://www.itogi.ru
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
(ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА)
— В России, к счастью, сохранено и приумножено производство телевизионных передатчиков, и в этой части программа цифровизации позволяет нашим производителям серьезно усилить свои позиции на рынке не только внутри России, но и во всем мире. Поэтому мы планируем в основном приобретать отечественное оборудование. Что касается бытовой техники, наши производители могут побороться за кусок этого пирога. В том, что создать свое успешное производство можно, убеждает, например, опыт санк-петербургской компании General Satellite. Она построила в Калининграде огромный современный завод по производству цифровых приставок за собственные деньги и под собственный проект. Объем выпуска там — миллионы приставок в год. В ближайшее время будет запущено основное производство, а пока в режиме опытного производства завод изготовляет сотни тысяч приставок в год. Сегодня они поставляются оператору спутникового ТВ «Триколор», в опытные зоны цифрового эфирного радиовещания на Урале, а также в Европу — качество и стоимость их таковы, что их охотно покупают и в Европе.

— Имеет ли смысл растиражировать калининградский опыт по всей стране и только нашими отечественными приставками закрывать рынок ТВ-приставок?

— Думаю, что это: а) невозможно и б) антирыночно и контрпродуктивно. Изоляция — это всегда плохо для страны. Там же, в Калининграде, есть завод, который занимается сборкой зарубежной бытовой техники, в частности телевизоров Philips, Samsung, Sony. На сегодняшний день это в большей степени сборка, хотя часть компонентов, например блоки питания, производится именно там. Я вообще не уверен, возможно ли в принципе наладить собственное производство, скажем, плазменных или LCD-матриц или других современных экранов, потому что это очень затратная и быстроменяющаяся технология. Пока мы построим завод, технологии уйдут вперед. Тут нужно либо быть разработчиком этих технологий и возглавлять весь этот рынок, либо взять курс на нормальную международную кооперацию. Даже крупные европейские или японские компании производят те или иные элементы, а то и свою продукцию целиком в Юго-Восточной Азии. Имеет смысл говорить о том, как создать такие экономические условия для производителей бытовой техники, чтобы им было выгодно размещать здесь свое производство.

— Когда надо приступать к задаче обеспечения приставками? Ближе к 2015 году?

— Сегодня. Как только где-то возникнет цифровое вещание, население начнет покупать приставки. Потому что, однажды купив эту приставку, вы можете всю оставшуюся жизнь смотреть у себя в деревне качественное телевидение, а при желании подписаться за небольшие деньги на дополнительные каналы. Опыт «Триколор ТВ» показывает, что эта экономическая модель работоспособна, интерес у населения к качественному телевидению явно существует.

— Надо как-то управлять этим процессом, чтобы к нужному сроку все спокойно, без паники и дефицита обзавелись этими приставками?

— Процесс перехода на цифру потребует целого ряда мер по информированию населения о том, когда, в какие сроки, каким образом будет происходить отключение аналогового вещания, что для этого нужно сделать, куда обратиться. Сейчас уже разрабатываем специальный информационный портал, который позволит каждому гражданину в любом регионе получить информацию о том, что он должен сделать именно у себя в регионе. Мы собираемся на своей базе создать целую сеть сервисных центров, которые будут заниматься консультированием населения, оказывать помощь в настройке оборудования, а в последующем — ремонтировать, если понадобится. В многоквартирном доме можно обратиться к соседу — он поможет, а если в деревне три домика и пять стариков, к кому обращаться? По мере приближения даты отключения аналога понадобится серьезная рекламная кампания на телеканалах. ФЦП предусматривает средства на информирование населения.

— Кто будет заниматься обеспечением населения приставками?

— Этим занимается господин рынок. Главное, чтобы люди были проинформированы. А все производители техники готовы уже сегодня поставлять на рынок оборудование, полностью оснащенное и совместимое с нашим будущим цифровым форматом вещания. Это ведь сегодня чуть ли не единственный в мире крупный и не насыщенный рынок сбыта.

— У населения проблем с переходом, видимо, не будет. Это хорошо. А как вы оцениваете шансы вовремя создать всю необходимую инфраструктуру для ввода полномасштабной цифры?

— Многое будет зависеть от позиции региональных властей. Причем комплекс задач, который нам предстоит решить, таков, что программа все равно будет выполнена, даже если «вертикальное» взаимодействие между уровнями правительства будет налажено из рук вон плохо. Просто задачи будут решены большей кровью и потребуют больше времени. Борясь с коррупцией, мы построили в стране чудовищную фискальную систему, которая сегодня по большому счету реально мешает развитию нормального бизнеса. Особенно это касается федеральных бюджетных средств. Я понимаю, почему это происходит — воруют. Но когда вся эта система мешает реализации реальных программ, становится грустно. От того, что мы не верим сами себе.

— Назовите, пожалуйста, самые болезненные точки.

— Возьмем процедуру согласования рабочих проектов. Сегодня любая работа с любым объектом, например строительство новой опоры, модернизация старой и др., требует прохождения целой процедуры государственного надзора. Объем работ, с которым способны справиться эти органы, ограничен количеством работающих в нем людей. И потому процедура разработки проектов, их согласования и получения окончательного акта государственной экспертизы занимает девять месяцев. А деньги, как вы знаете, выделяются бюджетом на год. Поэтому мы вынуждены уже сейчас начинать разработки этих проектов, для того чтобы в следующем году, когда появятся деньги, начать реальное строительство. Другие примеры — механизм выделения земли под новые объекты, получение квот на электроэнергию, подведение и сдача объекта. Все очень сильно зарегламентировано, забюрократизировано и требует огромного количества времени. К нам, кстати, предъявляют более жесткие требования, чем к коммерческим операторам. В этом режиме мы работаем годы. Но таких объемов, как в программе цифровизации, раньше не было. Сети 5-го канала, «Культуры», «Спорта», которые мы строили, это десятки, сотни опор, а мы сейчас говорим о тысячах объектов. То есть тысячах проектов, которые нужно подготовить и согласовать.

— С частотами уже есть полная ясность?

— В целом доработка частотного плана требуется серьезная. В Европе, например, до цифровизации было только шесть аналоговых каналов, и они занимали низшие метровые диапазоны. Иными словами, дециметровые диапазоны были свободны для цифрового вещания. У нас они все заняты. Поэтому получить качественные, подчеркиваю, качественные каналы не так просто. Уже проделана огромная работа. На сегодня скажем так: базовый частотный план есть. Ведется его «тюнинг» по каждому региону, по каждому конкретному объекту, то есть ищется наиболее правильное решение. Где-то ведется переподбор частот, где-то договариваемся с соседями, чтобы они подвинулись — такой творческий процесс.

Нужно понимать, что чем хуже первичные условия по частотным каналам и мощностям, которые мы получаем от регулятора, тем сложнее и дороже становится будущая сеть. Конечно, идеально было бы строить сеть на более низких частотных каналах — там, где сегодня вещают аналоговые каналы, но аналоговое вещание мы трогать не можем. В Европе, кстати, поступали более радикально. В ряде мест, наоборот, аналоговое вещание переносили на более неудобные каналы, тем самым подстегивая страну переходить на цифровое вещание.

— Как вы думаете, ожидаемые поправки в закон «О связи», где предполагается радиочастотный спектр сделать платным, упростит или усложнит переход к цифровому ТВ?

— Мы еще не оценивали возможные риски для нас и для нашего проекта, но, конечно, это обернется дополнительной финансовой нагрузкой: ведь это весь объем частот, которым мы будем оперировать, да с учетом того, что как минимум три четверти из них носит сугубо социальный характер. С другой стороны, не вводить плату неправильно. Причин несколько. Во-первых, цифровизация ТВ дает экономию радиочастотного спектра (на одной частоте в аналоге можно передавать один канал, а в цифре — весь пакет). Этот так называемый цифровой дивиденд в США был реализован на аукционе за 19,6 миллиарда долларов. Франция ожидает от реализации частотного дивиденда 8—10 миллиардов евро. У нас же частоты раздаются фактически за копейки, а это ресурс невозобновляемый. Более того, это стратегический ресурс, не менее важный, чем энергетический. Частотная стратегия для любой страны — вещь не менее важная, чем политика. Меня поразило отношение к этому ресурсу во Франции: там лет на двадцать вперед все знают, какие будут сделаны шаги и в интересах каких технологий. То есть точно они сказать не могут, какой конкретный формат победит, но прогнозируют, в каком направлении двигается технология. И заранее резервируют частоты — для того, чтобы в будущем была возможность эти технологии внедрить.

— А что можно взять из европейского опыта перехода к цифровому ТВ?

— Интересно, что если мы говорим о переходе к цифровому телевидению, то в Европе этот проект назывался «выключением аналога», то есть для них был важнее не процесс запуска цифры, а процесс отключения аналога. И главные копья в Европарламенте, европейском вещательном союзе ломались именно при обсуждении, как отключать аналог. Ведь именно это для населения является потрясением. Но, не отключив аналог в разумные сроки, государство будет нести колоссальные дополнительные издержки на параллельное вещание. Компромиссное решение — переход не всей Европой целиком, а от страны к стране. Даже в рамках одной страны отключение аналога велось поэтапно, начиная с крупных городов. Думаю, что у нас процесс будет происходить так же. Мы уже готовим эксперимент по ускоренному отключению аналогового вещания в Калининградской области. Там приставки самые дешевые, их не надо никуда развозить и население не так велико — замкнутый анклав. Конечно, многое будет зависеть от региональных властей. Возьмут ли они на себя обязательства помощи малоимущему населению, ветеранам войны? Эти вопросы, конечно, очень сильно будут влиять на темпы отключения аналогового вещания.

— Получается, что 2015 год — это не начало отключения аналога в нашей стране, а завершение?

— Именно так. Поскольку в 2015 году, согласно международному соглашению, аналоговые частоты перестанут защищаться международным частотным планом. Это означает, что если у нас сохранится аналоговое вещание где-то на границе с нашими соседями, а они скажут, что это мешает их цифровому вещанию, мы будем обязаны отключить аналог, так как приоритет будет у цифры. Для жителей центральной части страны это может показаться несущественным, а вот для пограничных регионов это очень серьезно. Мало того, сегодня в приграничных районах у нас целые анклавы, которые принимают десятки каналов соседних стран, но не имеют нашего вещания. Или Дальний Восток. Если вы, скажем, выедете из Барнаула в сторону Китая, то через несколько десятков километров потеряете не только телевизионное, но и радиовещание российских станций, и в то же время будете хорошо слышать китайские станции. Они вещают круглосуточно на русском языке. Так что приоритетная цифровизация пограничных районов — это и политическая задача.

— А кто тогда будет подсчитывать, достигли ли мы 95 процентов охвата населения цифровыми приставками?

— Система ПАСУ предполагает регистрацию оборудования пользователя при подключении к сети вещания. Мы всегда будем иметь четкое представление о количестве подключившихся.

— Согласно законам статистики всегда останется небольшое количество граждан, которые не захотят установить приставку, скажем, по религиозным соображениям или просто из вредности. Что с ними делать?

— Вспомните, как решили эту проблему в США. Когда стало понятно, что к назначенному сроку отключения аналога в феврале этого года не все население поголовно обзавелось приставками, они назначили новый конкретный срок — 12 июня. И в этот день без дополнительных обсуждений отключили аналоговое вещание. Я их понимаю. Одно дело — социально нуждающаяся часть населения, и совсем другое, когда мы имеем дело с людьми ленивыми или просто вредными. Не может же все общество оказаться заложником какой-то ограниченной категории людей, которые телевидение не любят вообще и не хотят его смотреть принципиально. Я не политик, поэтому, может быть, говорю о некоторых вещах более жестко, чем руководители государства. Но я считаю, что без определенного разумного понуждения процесс перехода российского телевидения на цифру не реализовать. Это не мои личные эмоции, а опыт всего мира.

Что критически важно, так это информированность граждан. Через какое-то время, когда мы поймем, как идет процесс строительства сетей, насыщение рынка абонентским оборудованием, можно будет планировать конкретные даты отключения аналога на разных территориях. И начинать доносить до граждан эту информацию с просьбой подумать об этом, запланировать свой бюджет, спланировать действия. Не исключаю, что и региональные власти смогут подключиться и начнут помогать гражданам. Ведь эфирное телерадиовещание как было, так и будет еще долгие годы оставаться ведущей социумообразующей средой.

Источник: http://www.itogi.ru

Добавлено через 36 минут
573546d711fc.gif

"РЕН ТВ – Петербург" планирует запустить программу о работе правительства и ЗакСа

Канал "РЕН ТВ – Петербург" планирует запустить новую аналитическую программу, посвященную деятельности правительства и Законодательного собрания города. Об этом корреспонденту Лениздат.Ру сообщил генеральный директор ЗАО "Региональное телевидение", партнера РЕН ТВ в Санкт-Петербурге, Григорий Путинцев.

Возможно, что в новом сезоне появятся еще несколько программ, но о них, по словам Путинцева, пока рано говорить. "С сентября месяца предполагается начать выпуск передачи, которая бы являлась аналитической по деятельности ЗакСа и правительства", - заявил генеральный директор "Регионального телевидения", отметив, что пока не утвержден даже пилот. Назвать претендентов на роль ведущих он тоже отказался.

Слухи о возможном запуске на "РЕН ТВ – Петербург" передачи с участием губернатора города Григорий Путинцев опроверг, назвав их беспочвенными.
Эту информацию не подтвердили и в пресс-службе РЕН ТВ (Москва).

"На данный момент я могу точно сказать, что это только слухи. К реальности это отношение не имеет. В принципе сетка наша уже сформирована, она эффективно функционирует в течение последних двух лет. Она достаточно себя оправдала для того, чтобы оставаться прежней. Поэтому подобный проект пока не очень вписывается в то, что у нас есть", - сказал руководитель пресс-службы Антон Назаров.

Он также рассказал о планах федерального РЕН ТВ. Двухлетняя стратегия, выбранная каналом, не изменится. В новом сезоне руководство РЕН ТВ закладывает в основу информационно-аналитическое вещание, премьерные документальные фильмы и спецвыпуски общественно-правовых программ. Останутся и развлекательные телепроекты, российское кино и долгоиграющий сериал "Солдаты". Зато обновятся студии информационно-аналитических программ и передачи "Час суда с Павлом Астаховым", которая в новом сезоне выйдет в эфир в тысячный раз.


Источник: www. lenizdat.ru

Добавлено через 43 минуты
5bd14b3339a3.gif

06.08.2009 "ТВЦентр" теперь со стереозвуком

В сети цифрового телевидения "Qwerty.tv" телеканал ТВЦ начал вещания со стереозвуком. Это значит, что отныне можно наслаждаться не только великолепным изображением, но и кристально чистым, объемным звучанием.

ТВЦ - как известно, социально ориентированный телеканал, популярный у широкой аудитории. Сетка его вещания включает разнообразные телевизионные жанры: информационные, аналитические, публицистические, художественные, образовательные, детские передачи, ток-шоу, игры, фильмы и сериалы.

ТВЦ входит в первую десятку самых рейтинговых каналов сети QWERTY.


www.televesti.ru по инфрмации qwerty.ru
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
07.08.2009 - Средний британец ежедневно просматривает 43 рекламных ролика


Британские телезрители в первой половине 2009 года в среднем смотрели по 43 рекламных ролика в день – на 2 процента больше, чем год назад, пишет газета The Guardian со ссылкой на данные исследования агентства Thinkbox.
Каждый день жители Великобритании в сумме видят 2,45 миллиарда рекламных роликов.
Аудитория коммерческого телевидения в стране достигает 63,7 % от общего количества телезрителей, остальная часть аудитории смотрит телеканалы BBC. В среднем в неделю британцы смотрят телевизор по 26,2 часа.
Стоит отметить, что российские телезрители, по данным исследования агентства Initiative Media, в 2008 году в среднем смотрели 411 рекламных роликов в неделю.
www.Lenta.ru
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Ракета «Протон-М» с космическим аппаратом «АзиаСат-5» вывезена на техническую станцию космодрома Байконур


Ракета космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и космическим аппаратом «АзиаСат-5» прошла полный цикл подготовки, запланированный в монтажно-испытательном корпусе площадки 92 космодрома.



Вчера РКН доставили из МИКа на техническую станцию для заправки баков низкого давления разгонного блока.



Все работы проходят в соответсвие с графиком. Вывоз на стартовый комплекс запланирован на 8 августа. Решение о вывозе должно быть принято на заседании российской государственной комиссии, которое состоится на космодроме в ближайшее время.


Фотки здесь:


http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=1226

Добавлено через 19 минут
"СТС Медиа" достал соседей

Холдинг может создать общую компанию с белорусским "БелМуз ТВ"


Вслед за Казахстаном, Узбекистаном и Молдавией холдинг "СТС Медиа" (сети СТС, "Домашний" и ДТВ) готов выйти в Белоруссию. Холдинг намерен создать совместное предприятие с одним из местных кабельных телеканалов. Наиболее вероятный претендент — "БелМуз ТВ", занимающий примерно 1,4% местного рынка телерекламы.

До конца года совет директоров рассмотрит бизнес-план выхода холдинга на белорусский рынок, сообщил вчера журналистам гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов. По его словам, в Белоруссии широко развиты кабельные сети, альянс с которыми делает выход на рынок наименее затратным. От комментариев он отказался.

"СТС Медиа" планирует создать СП с кабельным телеканалом "БелМуз ТВ", уточнили "Ъ" сразу несколько источников, близких к холдингу. По их словам, российская компания предоставит свой контент и инвестиции, местный канал — техническую базу. Вступившая в силу в феврале этого года новая редакция закона Республики Беларусь "О СМИ" запрещает иностранцам владеть более 30% уставного фонда СМИ.

Основатель и совладелец "БелМуз ТВ" Александр Иванов подтвердил "Ъ", что уже более года ведет переговоры с "СТС Медиа", но "окончательное решение пока еще не принято". По его словам, доля аудитории канала в Минске, измеренная Национальной академией наук Белоруссии с помощью пиплметров, достигает 3%. Заявленная выручка "БелМуз ТВ" в 2008 году составила около $1 млн. Объем всего белорусского телерекламного рынка в прошлом году агентство ZenithOptimedia оценило в $72 млн. Прогноз на 2009 год — падение на 25%, до $54 млн. С этими расчетами соглашаются в минском рекламном агентстве "Прайм медиа групп" (продает рекламу в эфире MTV, Eurosport и Euronews). В 2010 году ZenithOptimedia не исключает уже роста на 15%, до $62,1 млн.

"СТС Медиа" управляет телеканалами СТС, "Домашний" и ДТВ, чья совокупная среднесуточная доля аудитории среди зрителей старше четырех лет, по данным TNS, в апреле—июне равнялась 13,4%. Выручка в первом полугодии 2009 года — $218 млн (-29% к аналогичному периоду прошлого года), чистая прибыль — $53,6 млн (-41%). Капитализация на NASDAQ вчера — около $1,97 млрд. Основные акционеры — Modern Times Group (39,4%), "Альфа-групп" (26%), FMR Corp. (5,8%), Александр Роднянский (5,4%).

Экспансию в СНГ "СТС Медиа" начал со Средней Азии. В сентябре холдинг объявил о покупке за $65 млн 60% "экономического интереса" в казахском "31 канале" и регистрации телекомпании в Узбекистане в партнерстве с местной "Терра групп". А в октябре вышел на рынок Молдавии, приобретя за $4,1 млн 51% своих местных партнеров — Teledixi и Muzic Ramil. По итогам первого полугодия 2009 года выручка активов холдинга за пределами России составила $4,9 млн, или 2% всей консолидированной выручки. Но пока бизнес в СНГ не приносит прибыли: операционный убыток составляет $1,7 млн.

Наряду с Белоруссией стратегически важным рынком для "СТС Медиа" является Украина, говорится в презентации холдинга для инвесторов. Ее телерекламный рынок, объем которого в прошлом году достиг $475 млн,— второй по величине после российского. Но стоимость активов на Украине по-прежнему неоправданно завышена, признает Антон Кудряшов. В июле совладелец Evraz Group Игорь Коломойский договорился купить у компании Central European Media Enterprises 49% украинского канала "1+1" за $100 млн, а опцион на контрольный пакет был оценен в $300 млн (см. "Ъ" от 4 июля). При этом в январе—июне этого года выручка "1+1" упала на 85%, до $8,1 млн, а операционный убыток достиг $30,3 млн.


www.kommersant.ru
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
«MTV Україна» запускає соціальний проект «Крута Україна»


Телеканал «MTV Україна» запускає соціальний проект «Крута Україна». Про це повідомляє прес-служба каналу.



У рамках проекту телеканал «MTV Україна» створив веб-сайт http://www.coolukraine.com/, який від 6 серпня доступний для користувачів. На сайті кожен охочий може у текстовому варіанті поділитися своїми історіями, враженнями, відкриттями, а також висловити почуття до Батьківщини через призму фото і відеокамер. Окрім того на сайті є форум для спілкування, дискусій і нових пропозицій.



Водночас генеральний директор телеканалу Костянтин Стрюков, який у минулому очолював рекламну агенції Starcom Ukraine запропонував колегам-рекламістам розробити рекламну кампанію «Крута Україна» - без бюджету, у вільний від роботи час. «Багато років тому я вже робив кампанію "Купуй українське". На той час наша країна тільки-но запровадила штрих-код. І, якщо ви пам'ятаєте білі білборди зі штрих-кодом 482 та червоним надписом "Купуй українське", так це було моя ідея... Ми зробили соціальний проект. Практично без грошей. На чистому ентузіазмі. Економили навіть на фарбі, тому сюжет був лише із двох кольорів: чорний штрих-код та червоний надпис», - розповів на сайті проекту пан Стрюков.



Соціальна кампанія покликана об'єднати українців, які пишаються своєю країною. Перший етап ініціативи відбудеться у День Незалежності України. «MTV Україна» закликає всіх у цей день повісити прапор на своїх дверях, балконі, у вікні, одягнути футболку збірної України або інший одяг з кольорами нашої країни чи вийти на вулицю із прапором. У такий спосіб телеканал хоче започаткувати новий тренд - гордість за Україну.



http://www.telekritika.ua/news/2009-08-07/47205
 

Вложения

  • i150_ArticleImage_47205.jpg
    i150_ArticleImage_47205.jpg
    4,8 KB · Просмотры: 0

Рамиз

Модератор
Команда форума
Телеканал FTV не планирует запускать HD версию телеканала для Великобритании

Представители телеканала Fashion TV подтвердили, что в ближайшее время не планируют запускать HD версию на платформе Sky UK.
Данное сообщение последовало сразу же после того как Sky UK заявил о намерениях запустить около 50 HD каналов на Британском рынке телевидения.
Информационный портал Analoguesat сообщал, что FTV HD может появится в предложении Sky HD, так как канал уже доступен в Австралии, Азии, Африке, Ближнем Востоке и на части Европы.
Однако, представители Fashion TV опровергли данное сообщение и сообщили что телеканал FTV в предложении платформы Sky останется исключительно в стандартном формате вещания (SD).
"Мы успешно запустили HD версию канала в различных частях мира. Мы были бы рады запустить HD версию и на платформе Sky UK, если бы у платформы было больше абонентов HD".
"Мы по прежнему будем предоставлять SD версию, так как чувствуем, что нет достаточного количества абонентов с HD ресиверами, а мы не желаем ограничивать нашу аудиторию" - заявили представители Fashion TV.


www.sat.net.ua
 

Вложения

  • 2523_2.jpg
    2523_2.jpg
    2,9 KB · Просмотры: 0

markovich

Профи в Сат-ТВ
«ВГТРК» и «Первый канал» могут непоказать Олимпийские Игры


«ВГТРК» и «Первый канал», входящие в Европейский радиовещательный союз, с 2014 года теряют приоритетное право на показ Олимпийских Игр на территории Российской Федерации. Международный олимпийский комитет (МОК) отверг заявку от Европейского радиовещательного союза (ЕВС) по трансляциям Олимпийских игр 2014 и 2016 годов. Союз, в который входят в том числе «ВГТРК» и «Первый канал», покупает права на трансляции крупных спортивных мероприятий и затем распределяет их между своими членами. Сделка не состоялась из-за стоимости трансляций Олимпийских игр.

Президент ЕВС Фриц Плайтген, который также договаривался о трансляциях Олимпиад из Ванкувера и Лондона, сказал: «Мы очень сожалеем о решении МОК. Мы работали с МОК с 1956 года, старались привлечь к Олимпийским играм как можно больше аудитории и гарантировали максимальный показ игр, а также внимание к олимпийским видам спорта между Играми. Участники ЕВС были удивлены высокими финансовыми ожиданиями МОК. Мы отмечаем, что есть различные представления о будущей стоимости телетрансляции Олимпийских игр».

Решение МОК не проводить переговоры через Европейский радиовещательный Союз продолжает практику ФИФА и УЕФА с продажами прав на трансляцию европейского и мирового первенства. Теперь права будут напрямую покупаться телеканалами.

Международный олимпийский комитет подписал соглашение с одним из ведущих спортивных маркетинговых агентств Sportfive International Sаrl (Sportfive) о передаче прав на телетрансляции Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи и Олимпийских игр 2016 года, место проведения которых определится в октябре 2009 года. По неофициальной информации сумма сделки составила 300 миллионов долларов.

Согласно подписанному контракту Sportfive получает права на трансляции Игр посредством всех медиа-платформ, включая общедоступные и платные телеканалы, интернет, а также мобильные телефоны на территории 40 европейских стран, включая Россию (кроме Франции, Германии, Италии, Испании, Турции и Великобритании).

В МОК заявили, что основным критерием выбора партнера была возможность компании охватить как можно большую аудиторию и обеспечить продвижение олимпийских ценностей.

Теперь Sportfive займется поиском партнеров по всем медиа-платформам на территории тех европейских стран, где, согласно соглашению, будут транслироваться Игры. Одним из главных условий при выборе компаний-партнеров станет обеспечение трансляции на бесплатных телеканалах летних Олимпийских игр в течение 200 часов и зимней Олимпиады в течение 100 часов.

Президент МОК Жак Рогге сказал: «Принцип МОК заключается в том, чтобы как можно больше людей смогли посмотреть главное спортивное первенство планеты благодаря использованию самых лучших технологий. Мы надеемся, что наше сотрудничество с компанией Sportfive сделает это возможным в Европе».

Вице-президент МОК Томас Бах, который вел переговоры с Sportfive, сообщил: «Соглашение с Sportfive позволит получить значительный доход от телетрансляций Игр, который будет распределен между членами Олимпийской семьи, среди которых Международные спортивные федерации, Национальные Олимпийские комитеты и Оргкомитеты Игр. Это позволит провести Олимпийские игры на самом высоком уровне и обеспечить развитие спорта во всем мире».

«ВГТРК» и «Первый канал», а также другие заинтересованные российские телекомпании отныне будут вести переговоры со Sportfive.

«Как только агентство подготовит свое предложение, мы тут же начнем переговоры»,- сообщил генеральный директор телеканала «Спорт» Василий Кикнадзе.

Кроме того, Sportfive уже является многолетним партнером «Первого канала» по трансляциям других спортивных состязаний.

Помимо соглашения с Sportfive, Международный Олимпийский комитет уже достиг договоренности с телеканалами SKY Italia и FOX Turkey, которые будут транслировать Олимпийские игры 2014 и 2016 годов на территории Италии и Турции соответственно. Права на территории Франции, Германии, Испании и Великобритании будут реализованы МОК напрямую с телевещательными компаниями и медиа-группами, заинтересованными в приобретении прав на показ крупнейшего спортивного форума планеты.

За право транслировать Олимпийские игры 2014 и 2016 годов на территории Германии поборются немецкие телеканалы ARD и ZDF, представившие совместную заявку стоимостью около 90 миллионов евро, и телекомпания SKY, которая предложила более 100 миллионов евро.


Источник - sporttvnews
www.sporttvnews.ru
 

alla82

Редактор сайта
Финский YLE Тесты HD
6501.gif

На спутнике Thor 3 (0,8 Вт) есть появилось испытания канала высокой четкости HD YLE. Это канал финского общественного телевидения YLE. Отправитель предлагает и YLE TV1 YLE TV2, YLE FST YLE Teema и (все картинки в формате 16:9). YLE HD доступен с другого транспондера, помимо финских общественных телевизионных каналов.
Технические параметры:

Thor 3 (0,8 Вт)
тп. BSS36 (12,399 ГГц, пол. H, SR: 28000, FEC: 7 / 8)

ID: HD YLE
V PID: 512
A PID: 640
PID PCR: 512
SID: 2933
PMT PID: 256
Кодирование: Conax
http://www.tvsatelit.ru/ по материалам h.tp://satkurier.pl/

Добавлено через 29 минут
ТВ Центр International, на ABS-1
6368.gif

1 августа 2009 года канал ТВ Центр Международный (TVCI) начал вещание для зрителей в странах Азии, Северной Африки и Ближнем Востоке. Канал появился на спутнике ABS-1 (75E) в части пакета Радуга ТВ. Цель отправитель достичь наибольшего числа зрителей.
С запуском на спутнике ABS-1 (75E) ,русскоязычные зрители могут получить из Египта, Сирии, Израиля, Объединенных Арабских Эмиратов, Турции, Ливана, Индии, Монголии, Китая, Вьетнама, Камбоджи, Лаоса, Малайзии, Таиланде и других странах (более 30) от общего числа русскоязычной аудитории свыше 6 миллионов человек.

Технические параметры:

ABS-1 (75E)
тп. 3 (12,579 ГГц, после. H, SR: 22000, FEC: 7 / 8)
SID: 1310
V PID: 1311
A PID: 1312 (на русском языке)
Кодировка: нет
http://www.tvsatelit.ru/ по материалам h.tp://satkurier.pl/
 
Последнее редактирование:

1валерий

Новичок
Промо ролики немецких телеканалов ZDF HD и Das Erste HD

В последние дни на спутнике Astra 19.2Е начали вещание два немецких общественных телеканала ZDF и Das Erste в формате высокой четкости.

Оба телеканала будут транслировать спортивные события, документальные фильмы, художественные фильмы и сериалы, но их вещание продлится в период с 15 по 23 августа.

Дата была выбрана не случайно, потому что именно в этот период в Берлине будет проходить Чемпионат мира по легкой атлетике и немецкие общественные телеканалы пользуясь моментом протестируют свои новые технологии вещания.

Постоянное вещание в формате HDTV телеканалы начнут в следующем году с началом Олимпиады в Ванкувере.

Технические параметры: 11362 Ггц, H, SR 22000, FEC 2/3, открыто.

Пробую вставить видео не выходит по этому идем смотреть по ссылке


http://sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=2528&Lang=rus
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
86efba8a1789.jpg

АКАДО: Эксклюзивное приглашение в мир телевидения высокой четкости

В августе АКАДО предлагает специальные условия подключения каналов высокой четкости.

В период с 6 по 31 августа абоненты цифрового телевидения смогут приобрести пакет «Каналы HD» за 150 рублей в месяц.
Скидка, предоставляемая в рамках акции, не имеет срока действия.

Сегодня нашим абонентам доступен самый полный HD-пакет, в который входит 7 каналов, в том числе такие популярные каналы как «Eurosport HD» и «Кинопоказ HD».

Чтобы смотреть телевидение высокой четкости, абоненту АКАДО достаточно приобрести HD-тюнер* и подключить пакет «Каналы HD» в Личном кабинете или по телефону (495) 231–33–33.

АКАДО приглашает в мир телевидения высокой четкости – телевидения будущего, которое на наших глазах становится настоящим!

* Cтоимость HD-тюнера составляет 6500 рублей. Если ваш телевизор поддерживает технологию HD Ready, разрешение изображения составит 1280х720 точек. При технологии Full HD максимальное разрешение изображения составляет 1920х1080 точек.

АКАДО
www.sat.net.ua

Добавлено через 7 минут
MTV Україна запускає соціальний проект «Крута Україна»


Телеканал MTV Україна радий повідомити про запуск нового масштабного проекту «Крута Україна». Ця соціальна кампанія покликана об’єднати українців, що пишаються своєю країною та не пливуть за течією стереотипів громадської думки. Перший етап цієї ініціативи відбудеться у День Незалежності України.

Костянтин Стрюков, генеральний директор телеканалу MTV Україна: «Я звернувся до своїх колег з ідеєю зробити соціальну кампанію «Крута Україна». Без бюджету. У вільний від роботи час. Звучить романтично? Але такі вже ми емтівішники. Якщо інші кажуть, що країна стає дедалі слабшою на розум, ми говоримо зворотнє. Якщо інші можуть сумніватися в успіху кампанії, ми в неї віримо. Якщо інші принижують Україну, ми нею пишаємося. Якщо батьків не обирають, то батьківщину можна вибрати. І ми свій вибір зробили. Наша Батьківщина – Україна! Це найкрутіша країна у світі. Для нас. Для українців!»

Спеціально для соціальної кампанії «Крута Україна» телеканал створив веб-сайт www.coolukraine.com, який відсьогодні доступний для користувачів. На сайті кожен охочий може у текстовому варіанті поділитися своїми історіями, враженнями, відкриттями, а також висловити почуття до Батьківщини через призму фото і відеокамер. Окрім того на сайті є форум для спілкування, дискусій і нових пропозицій.

MTV також закликає усіх у День Незалежності повісити прапор на своїх дверях, балконі, у вікні тощо. Одягнути футболку збірної України або інший одяг з кольорами нашої країни. Вийти на вулицю із прапором чи пов’язати його на шию… Давайте цьогоріч разом зробимо День Незалежності - Днем жовто-блакитного драйву! Ці кольори будуть усюди і кожен з нас буде їхньою частиною. І частиною України. А це – круто!

Источник - MMR
www.protv.net.ua
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
"Дискавери", запускает 30 Сентября FTA канал Quest
1249645817.gif

Discovery подтвердила, что 30 Сентября 2009 года начнет в Великобритании первый открытый канал называется Quest. Запуск канала был первоначально запланирован на 14 мая, но по неизвестным причинам он был отложен.
Quest получил лицензию от британского регулятора Ofcom в прошлом году. С января этого года зарезервирован для нового канала в цифровой наземной платформе Freeview (DVB-T).
http://www.tvsatelit.ru/ по материалам h.tp://www.parabola.cz/
 
Сверху