Концерн RTL теряет значительную часть дохода и прибыли.
Снижение финансовых поступлений от рекламных рынков Европы привели к значительному снижению доходов и, как следствие - к снижению заработной платы сотрудников
RTL Group. Телевещатель, в свою очередь, предпринял всеобъемлющие меры по сокращению собственных расходов, чтобы минимизировать свои потери на сегодняшний день.
По итогам второго квартала доход
RTL снизился на 9,6% и составил € 2 млрд. 588 млн. Показатель EBITA снизился до 36,7% и составил € 318 млн. Главные потери концерна - € 35 млн., в основном, обусловлены потерями от полной консолидации
Alpha Media Group в Греции, и значительной реструктуризацией расходов в Великобритании, Германии и Греции (общей стоимостью в € 20 млн.), а также значительной программой списания долгов в размере $22 млн. Операционные расходы вещателя снизились до € 198 млн. (по сравнению с первой половиной 2008 года).
Но несмотря на всё вышеперечисленное
RTL Group заявляет, что её корпоративная стратегия остается неизменной и направлена на последующие инвестиции в производство контента, дальнейшее расширение цифровой деятельности и диверсификации собственного бизнеса.
В общей сложности, на текущий момент у платформы по всей Европе зарегистрировано более 470 млн. каналов передачи данных, посредством которых компания профессионально произвела и доставила до конечных потребителей контент. Вышеприведённая цифра свидетельствует об увеличении на 97% числа подобных каналов, по сравнению с первой половиной 2008 г.
RTL Group расширяет свое предложение телевизионных услуг по отдельным программам, таких как
M6 Replay и
RTL Now , которые теперь доступны их подписчикам на мобильных телефонах. Кроме того, канал
Vox Now уже доступен в Германии, а канал
RTL Gemist скоро будет доступен у абонентов оператора
UPC в Нидерландах.
Необходимо заметить, что кроме всего прочего,
RTL Group также осуществляет прямые инвестиции в развитие услуг HDTV в Германии, Нидерландах и Франции.
Источник:
http://www.broadbandtvnews.com/2009/08/26/rtl-reports-lower-revenues-and-earnings/
Скандинавский Canal+ объявил о планах запуска канала шведской киноиндустрии (SF).
Canal+ объявил о своих планах запуска нового фильмового канала, который будет посвящён показу фильмов из Скандинавских стран.
Дебютировать новый канал -
SF-Kanalen должен 1 октября с.г. и львиную долю его эфирного времени займут фильмы, выпущенные Svensk Filmindustris за последние 30 лет. В его программе будут представлены следующие жанры: комедии, детские и семейные фильмы, драмы и детективы.
"Теперь абоненты
Canal+ будут иметь доступ к хорошим шведским фильмам всех жанров на протяжении всего дня", - сказал в интервью директор Северного подразделения
Canal+ Mats Цrbrink.
На протяжении многих лет Svensk Filmindustri ведёт длительное и пплодотворное сотрудничество с такими мэтрами литературы и кинематографа, как: Astrid Lindgren, Lasse Еberg, Colin Nutley, Van Veeteren, Ingmar Bergman, Hans Alfredson и Tage Danielsson. Эта организация также является долгосрочным партнером
Canal+, в том числе - при разработке и совместном производстве в 2005 г. сериала
Wallender, который получил международное признание благодаря последней экранизации
BBC.
SF-Kanalen войдёт состав пакета
TV4, принадлежащего
Canal+ и состоящего из 10 фильмовых и спортивных каналов, распространяемых оператором в скандинавском регионе.
Источник:
http://www.broadbandtvnews.com/2009/08/26/canal-plans-svensk-filmindustris-launch/
MTVNI запускает новый сайт в стиле молодёжного lifestyle.
Провайдер
MTV Networks International запустил веб-сайт предназначенный для предоставления до средств массовой информации и рекламной индустрии информации и имиджа канала под девизом: "Внутренний взгляд на глобальную молодежную культуру и образ жизни".
Сайт под названием
Sticky MTV (mtvsticky.com), функционирует при поддержке компании
Viacom Brand Solutions International (которому принадлежит бренд
MTV) и деятельность которого направлена на предоставление заинтересованным лицам информации о фирменном контенте, спонсорстве мероприятий, новых рекламных акциях в средствах массовой информации и возможностям лицензирования.
Указанный сайт заменит предыдущую версию blogsites с тем же именем.
Источник:
http://www.digitaltveurope.net/news...tvni_launches_youth_lifestyle_insight_website