DISCOVERY NETWORKS ПОДТВЕРДИЛА СВОЕ ЛИДЕРСТВО НА РЫНКЕ НЕЭФИРНЫХ КАНАЛОВ В РОССИИ
Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет результаты всероссийского исследования, которые подтверждают лидирующие позиции компании на рынке неэфирных телеканалов в России. Согласно пиплметрическим данным TNS TV Index Plus с декабря 2008 по февраль 2009, Discovery Networks занимает первое место среди мультибрендовых международных медиакомпаний по телесмотрению среди мужской аудитории в возрасте 18-44 лет. При этом измерения осуществлялись только в отношении двух ведущих каналов Discovery Networks – Discovery Channel и Animal Planet.
Исследование отдельных каналов показало, что Discovery Channel является несомненным лидером рейтинга среди мужской аудитории в возрасте 18-44 лет. Канал собрал почти вдвое больше зрителей, чем ближайший конкурент – TV 1000. Кроме того, Discovery Channel продемонстрировал самые высокие среднесуточные и среднемесячные показатели охвата ключевых демографических групп – взрослых зрителей 18-44 лет, а также мужчин этой же возрастной категории. У всей зрительской аудитории Discovery Channel занимает 2 место, незначительно уступив новостному каналу РБК ТВ, а Animal Planet замыкает тройку лидеров.
«Полученные данные свидетельствуют о сильной позиции наших брендов и оправданности инвестиций, которые позволили добиться такой популярности Discovery Channel и Animal Planet в России», - говорит Калеб Вайнштайн, исполняющий обязанности Генерального Менеджера Discovery Networks EMEA на развивающихся рынках. – Discovery продолжает оставаться лидером, предлагая зрителям программы самого высокого качества. И в передачах Discovery Channel, которые рассказывают обо всем от автомобилей, мотоциклов и опасных профессий до поразительных случаев выживания, и в разнообразных программах Animal Planet мы восхищаем, развлекаем и удивляем нашу аудиторию во всех уголках страны».
Столь впечатляющих результатов Discovery Networks удалось добиться благодаря яркому и оригинальному контенту. В число программ, которые обеспечили каналам места в тройке лидеров, вошли «Элита мировой полиции с Крисом Райаном», «Автомастерские: Сезон 2», «В погоне за ураганом: Сезон 2», «Изобрести будущее» (Discovery Channel), «Амба: Русский тигр» и «Экстремалы: Сезон 4» (Animal Planet). Именно эти программы транслировались на Discovery Channel и Animal Planet в период исследования. В ближайшие месяцы в эфир выйдут не менее захватывающие сериалы – «Единственный выход» и «Очевидец», премьера которых состоится в июне на Discovery Channel, а также цикл «Месяц Африки» на Animal Planet.
«Мы наиболее хорошо исследованный международный ТВ-бренд, и наша приоритетная задача – понять аудиторию и установить с ней контакт, - комментирует Калеб Вайнштайн. - В 2008 году мы вложили значительные средства в собственные передовые исследовательские проекты, а также в совместные исследования, которые проводились в различных отраслях, чтобы узнать, кто является нашим зрителем, что он любит делать в свободное время и что для него важно».
На сегодняшний день в России представлены семь каналов из портфолио Discovery: флагманский бренд Discovery Channel, а также Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD, Discovery World, Discovery Travel & Living и ID Discovery Investigation.
http://www.tv-digest.ru/news.php?id=28146
Добавлено через 9 минут
KabelKiosk, распространение через спутник Eutelsat, 15 апреля расширит базовый пакет каналов,добавив десять новых. После добавления KabelKiosk будет иметь в общей сложности 40 открытых каналов. Добавлены будут каналы Das Vierte, iMusic1, Timm, Poker Channel, HSE24, 1-2-3.tv, Yavido Clips, CNBC, Russia Today и TVE International.
KabelKiosk в настоящее время предлагает более 110 немецких и иностранных ТВ программ.Каналы распостраняются через спутник Eurobird 9 (9 ° E) и Atlantic Bird 2 (8 ° W).
Что-то не верится, что там будут открытые каналы. Даже если и будут то в формате DVB-S2/8PSK
Если все это сбудится, как говорится выше, то конечно будет !good! А перевод транспондеров с 8 W на 9 Е - это уже хорошо
Добавлено через 29 минут
"Интерспутник" готов содействовать Азербайджану в реализации свободных мощностей спутников связи - глава Международной организации космической связи
Международная организация космической связи "Интерспутник" готова помочь Азербайджану продать свободные мощности спутников, запуск которых республика планирует осуществить в ближайшие годы, сказал во вторник генеральный директор МОКС "Интерспутник" Вадим Белов, прибывший в Баку для участия в совместной XXXVII сессии совета и девятой сессии эксплуатационного комитета МОКС "Интерспутник".
"Мы имеем опыт создания сетей спутниковой связи и оказываем помощь в подготовке космических проектов. Если появятся азербайджанские спутники, мы можем помочь продавать свободные спутниковые емкости", - сказал Белов.
По его словам, Азербайджан имеет большие перспективы в сфере спутниковой связи.
"Мы надеемся, что один или два спутника Азербайджана скоро появятся на орбите, после чего будут созданы предпосылки для более активной совместной работы",- сказал глава "Интерспутник"
Белов считает, что запуск спутников связи наряду с тем, что является хорошим коммерческим проектом, также может обеспечить решение ряда социальных вопросов. Так, имея свою спутниковую емкость, можно обеспечить практически каждый дом спутниковым телевидением по невысокой цене, задействовать различные услуги связи - Интернет, голосовую связь и применить спутниковую связь там, где нет оптико-волоконной сети.
В повестку дня сессий МОКС "Интерспутник", которые начали работу 14 апреля в Баку, входит рассмотрение отчета гендиректора о деятельности организации, информации о деятельности
"Интерспутник холдинг", отчета председателя эксплуатационного комитета, отчета ревизионной комиссии за 2008 год, отчета о выполнении финансового плана за 2008 год, утверждение предварительной повестки дня и места проведения совместной XXXVIII сессии Совета и 11-й сессии эксплуатационного комитета.
Международная организация космической связи "Интерспутник" создана в ноябре 1971 года. Организация объединяет 25 государств, которые представляют практически все регионы планеты от Латинской Америки до Юго-Восточной Азии, от Европы до юга Аравийского полуострова.
Ключевым направлением деятельности "Интерспутника" является предоставление в аренду операторам связи, вещательным компаниям и корпоративным клиентам спутниковой емкости в рамках соответствующих соглашений с операторами-партнерами, а также оказание комплексных услуг в области создания и эксплуатации сетей спутниковой связи через дочернее предприятие.
http://capital-ru.trend.az/it/1455737.html