Игорь Щеголев: "Цифровой дивиденд" в России будет использован либо для расширения цифрового ТВ, либо для сетей связи нового поколения
23.06.2009
Игорь Щеголев "Цифровой дивиденд" в России будет использован либо для расширения цифрового ТВ, либо для сетей связи нового поколения
"Цифровой дивиденд", который образуется после внедрения цифрового эфирного телевещания в России, будет использован либо для расширения цифрового ТВ, либо для развития сетей связи нового поколения. Об этом заявил сегодня в выступлении в Ассоциации европейского бизнеса в Москве министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев.
По его словам, использование "цифрового дивиденда" для развития цифрового ТВ может стать возможным в случае заинтересованности частных инвесторов участвовать в этом.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, "цифровой дивиденд" - это радиочастоты, высвобождающиеся при замене аналогового телевещания цифровым.
По оценке экспертов, в России вряд ли стоит рассчитывать на "цифровой дивиденд" в диапазоне 800 МГц, так как эти высвобождающиеся частоты, скорее всего, будут заняты другими службами. В то же время, высокочастотные каналы, использующиеся сейчас для аналогового ТВ, можно будет использовать для дополнительных мультиплексов цифрового вещания. Эксперты также считают, что высвобождаемые от аналогового ТВ частоты в диапазоне 700 МГц возможно будет использовать в России для сетей связи нового поколения, в частности, LTE.
www.Broadcasting.Ru
СМЕ запускает в Словакии женский канал
Корпорация Central European Media Enterprises запускает в Словакии телеканал Doma, ориентированный на женскую аудиторию «12 - 54». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Doma начнет вещание в конце телевизионного сезона. Запуск канала выполняет другой вещатель СМЕ в Словакии - TV Markiza.
Вацлав Мика (Vбclav Mika), председатель правления TV Markнza, в официальном комментарии выражает надежду, что их первый нишевый телеканал быстро привлечет свою целевую аудиторию.
По информации ТК, аналогичные планы относительно запуска женского телеканала компания СМЕ имела в прошлом году и относительно украинского медиарынка, однако эти планы не были воплощены в реальность.
Компания CME владеет несколькими ведущими вещателями в семи странах Центральной и Восточной Европы. Это Болгария (TV2, RingTV), Хорватия (NovaTV), Чешская республика (TVNova, NovaCinema, NovaSportand, MTVCzech), Румыния (PROTV, PROTVInternational, Acasa, PROCinema, Sport.roта, MTVRomania), Словакия (TVMarkiza, Doma, NovaSport), Словения (POPTVно KanalA) и Украина («Студия "1+1"», «"1+1" International», «Кино», а также 10% медиахолдинга «Главред-медиа»).
Источник - Форум журнала MEDIASAT
www.sattv.rx22.ru
Добавлено через 27 минут
[23-06-2009]
НТВ получила серебро за промо и еще 4 награды на фестивале дизайна и промо "Promax BDA World Gold 2009"
Сегодня официально опубликован список победителей «Promax BDA World Gold 2009» — самого престижного конкурса в области телевизионного маркетинга, промо и дизайна. Торжественная церемония вручения наград прошла в Нью-Йорке. Международное жюри фестиваля присудило работам НТВ сразу пять наград: два «серебра» и три «бронзы».
НТВ участвует в конкурсах «Promax BDA» с 2000 года, и за это время работы телекомпании получили в общей сложности более 30 наград, среди которых восемь золотых и одна платиновая. В этом году телекомпания НТВ была представлена в беспрецедентном за время своего участия количестве номинаций — в финал прошло сразу семь работ. По итогам конкурса, пять из них заняли призовые места.
Промо-кампания сериала «Глухарь» удостоилась серебряного приза в номинации «Продвижение телесериала / телефильма». В этой номинации по решению жюри «золото» не присуждалось, таким образом, серебряная награда «Глухаря» стала высшей, а бронза досталась телекомпании NBC Universal за серию роликов к фильму «Human Trafficking». Серебряную и бронзовую награду в номинации «Лучшая эфирная скобка/перебивка» получили сразу две работы НТВ — рекламные скобки «Человек-дельфин», а демо-ролик НТВ-Дизайн стал лауреатом в номинации «Собственное промо / корпоративный имидж». Еще одна бронза у НТВ за оформление ДВД-упаковки к сериалу «Секретные поручения».
Заместитель Генерального директора НТВ Александр Нечаев, присутствовавший на торжественной церемонии в Нью-Йорке, прокомментировал успех НТВ: «Наша победа — не в «урожае» наград, которые НТВ получил, обойдя крупные зарубежные телекомпании. И не в том, что в 2009 году мы стали единственным российским каналом, получившим серебряные призы Promax World. Главное, что международное жюри отобрало в финал фестиваля работы НТВ в совершенно разных и престижных номинациях. И в большинстве из них мы в итоге получили призы. А значит, в телевизионном маркетинге у нас нет слабых сторон».
http://www.ovideo.ru
Добавлено через 37 минут
Еженедельные новости ТНТ
22.06.2009
Праздничное программирование ТНТ вывело канал на первое место в рейтингах.
Согласно данным, предоставленным TNS Россия, спецдень ситкома «Универ» на ТНТ собрал самую большую аудиторию телезрителей в возрасте от 18 до 30 лет. Средняя доля канала 12 июня в слоте 06:00-26:00 составила 14,1 пункта. На втором месте — Первый канал с долей 12,9, на третьем – СТС с долей 12,7.
С еще большим успехом у зрителей в возрасте от 18 до 30 лет прошел день «Комеди Клаб» на ТНТ. Средняя доля канала 13 июня в слоте 06:00-26:00 составила 17,4 пункта, что позволило ТНТ создать значительный отрыв от конкурентов. На втором месте оказался Россия (12,9), на третьем – канал Первый канал (11,5).
Абсолютным лидером эфира у молодежной аудитории от 18 до 30 лет стал проект «Битва экстрасенсов», который прошел в эфире 14 июня. Средняя доля канала в слоте 06:00-26:00 составила рекордные 21,1 пункта. На втором месте с отставанием более чем в 7 пунктов — канал НТВ (13,8), на третьем – Первый канал (13,4).
Канал ТНТ взял две награды на престижном конкурсе дизайна и промоушна.
Победители Promax были названы 17 июня в Нью-Йорке. ТНТ занял третье место в номинации «Художественный замысел и дизайн специального события» за кампанию «Олимпийские игры», которая объединила весь комплекс эфирных и внеэфирных графических элементов. Это и ID канала, и полномаштабная аутдор-кампания, включающая наружную рекламу и размещение в прессе. Российский телеканал опередили кампании по промоушену Олимпийских игр 2008 в Пекине, созданные UnitedSenses и Сингапурским BDA.
В номинации «Фотография для постера» бронзовую статуэтку получил имидж Сергея Светлакова к кампании «Весеннее обострение». Выше ТНТ поднялись Animal Planet и NBC.
ТНТ в очередной раз подтвердил репутацию отечественного лидера в области телевизионного дизайна и промоушна. Канал принимает участие в премии Promax BDA с 2003 года и за это время каналу удалось завоевать (включая нынешние призы) 32 награды, из которых 9 – золотых.
50 новых серий написаны специально для ТНТ
Ситкому «Счастливы вместе» исполнилось три года. Поздравления по этому поводу актеры, продюсеры и вся творческая группа проекта принимали 17 июня в одном из московских кафе на Старом Арбате.
Сенсацией стала новость о том, что осенью начнутся съемки нового сезона — 50 оригинальных сценариев были написаны специально для России.
«Успех российского сериала «Счастливы вместе» превзошел успех американского, – говорит Генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. — И специально для российского продолжения американские авторы, совместно с нашими, написали новые серии. Российские зрители увидят то, что американские зрители никогда не видели и не увидят. Сериал «Счастливы вместе» стал по-настоящему российским продуктом. И мы планируем продолжать этот сериал до тех пор, пока он нравится нашим зрителям».
Новые серии появятся в эфире в конце года.
Канал ТНТ стал генеральным информационным партнером проекта «Редкое кино под открытым небом»
Фестиваль редких фильмов «Open Cinema», который поддержит канал ТНТ, пройдет в Москве в июле-августе, а в сентябре переедет в Санкт-Петербург. Московские киноманы смогут посмотреть в кинотеатре под открытым небом (специально организованном в парке «Музеон») фильмы, не выходившие в широком прокате, но получившие признание у мировых кинокритиков. В фестивальной программе — японский мультфильм «Рыбка Поньо на утесе», немецкая картина «Все идет по плану» и испанский фильм «Три дня» и многое другое.
«Универ-пати» в Ижевске
Более полутора тысяч жителей Ижевска побывали на вечеринке «Универ-Party», которая прошла 11 июня в клубе «Light Zone».
Попасть на мероприятие могли лишь те, кто выиграл билеты в конкурсе, который проводился в эфире ТНТ. За время акции поступило около десяти тысяч звонков, победителем становился каждый десятый дозвонившийся. Вели вечеринку актеры ситкома «Универ» на ТНТ Виталий Гогунский и Арарат Кещян, которые в течение всего вечера общались с поклонниками и активно развлекали публику конкурсами, розыгрышами и шутками. Перед началом вечеринки Виталий и Арарат приняли участие в пресс-конференции, провели прямой эфир на радиостанции «Адам» и прямую линию с читателями газеты «Центр».
«Дом-2» празднует пятилетие
26 и 27 июня в Ростове и Краснодаре пройдут вечеринки «Дом-2: пять лет по любви».
Российские поклонники «Дома-2» празднуют день рождение любимого проекта вместе со своими кумирами. Вечеринки, посвященные этой дате, прошли в Нижнем Новгороде, Волгограде и Владивостоке, а в конце июня участники проекта зажгут в Ростове и Краснодаре. Пригласительные билеты будут разыграны в эфире ТНТ. Кроме того, на праздник попадут те, кто отдаст свою пачку сигарет в обмен на билет и пообещает отказаться от вредной привычки (акция пройдет в ВУЗах в рамках антиникотиновой капании). Гости вечеринки смогут принять участие в конкурсах, выиграть призы, пообщаться с Римой Пенджиевой, Натальей Варвиной, Надей Ермаковой и Рустамом Солнцевым, а также попробовать фирменные коктейли от ТНТ.
Наталия Булгакова. PR-менеджер телеканала ТНТ
www.sattv.rx22.ru