Музыкальный канал iConcert HD - на Евробёрде 9Е.
На спутнике Eurobird 9 (9E) появился французский музыкальный канал - iConcert HD. Он был включён в пакет RRSat на той же частоте, что и другой французский канал - FTV HD. До сих пор iConcert HD был доступен только через спутник Eutelsat W3A (7E).
iConcert HD на 9E кодируется в системе Viaccess PC2.6.
Технические параметры вещания канала:
Eurobird 9 (9E)
тп. 58 (11,881 ГГц, V, SR-27500, FEС-2/3, DVB-S2/8PSK, SID: 3502; V-PID: 2002; A-PID: 3002 (французский); кодирование: Viaccess PC2.6
iConcert предлагает ряд выдающихся выступлений известных музыкальных исполнителей, таких как: Corneille, Fatboy Slim, Korn, Prince, Queen, Run DMC, One Republic, The Eagles, Tina Turner, Gnarls Barkley i Tokio Hotel.
Источник:
http://satkurier.pl/news/47869/iconcert-hd-na-9e.html]satkurier
Кризис заставил украинцев полюбить телевизор.
Украинцы стали больше смотреть телевидение.
Это подтверждает позитивная динамика телесмотрения: за первые пять месяцев 2009 года оно выросло на целых 7,2%. Учитывая то, что в предыдущем году телесмотрение все время «держалось» на уровне 2007 года, такие показатели можно назвать рекордными.
Об этом сообщил Влад Бутраменков, эксперт направления медиа стратегии консалтинговой группы Kwendi.
«Можно предположить, что такие показатели – влияние кризиса: безработные проводят больше времени дома, люди, у которых снизился доход, не могут, как раньше, много тратиться на досуг вне дома», – полагает эксперт.
По его словам, рост телесмотрения не был равномерным. В первую очередь, показатели увеличились за счет людей возрастом от 25 до 55 лет, территориально – за счет Киева и Юго-Востока страны.
Его оценку относительно роста телесмотрения подтверждают и в GFK Ukraine.
«Да, получается, что телесмотрение в этом году выросло. Никаких изменений в технологии измерения у нас не было. Единственные изменения 2008 года – это ввод в эксплуатацию всеукраинской панели (но на панели 50 тыс.+ это никак не отображается), плюс – мы начали измерять цифровое телевидение», – говорит Евгения Егорова, менеджер по развитию бизнеса компании GFK Ukraine.
«Учитывая то, что правительство говорит о снижении безработицы, то следует ожидать, что через какое-то время телесмотрение опять вернется к уровню 2007-08, – иронизирует господин Бутраменков. – Но когда – вопрос».
В тоже время, он считает, что от роста телесмотрения рекламный рынок врядли значительно выиграет: заполняемость медиаканалов рекламой далека от 100-процентной, поэтому нет спроса и на дополнительный инвентарь.
Источник:
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/15510/48/lang,ru/
P.S. Смотреть по ссылке диаграммы - настоятельно рекомендуется.
На спутнике Eurobird 9 (9E) появился французский музыкальный канал - iConcert HD. Он был включён в пакет RRSat на той же частоте, что и другой французский канал - FTV HD. До сих пор iConcert HD был доступен только через спутник Eutelsat W3A (7E).
iConcert HD на 9E кодируется в системе Viaccess PC2.6.
Технические параметры вещания канала:
Eurobird 9 (9E)
тп. 58 (11,881 ГГц, V, SR-27500, FEС-2/3, DVB-S2/8PSK, SID: 3502; V-PID: 2002; A-PID: 3002 (французский); кодирование: Viaccess PC2.6
iConcert предлагает ряд выдающихся выступлений известных музыкальных исполнителей, таких как: Corneille, Fatboy Slim, Korn, Prince, Queen, Run DMC, One Republic, The Eagles, Tina Turner, Gnarls Barkley i Tokio Hotel.
Источник:
http://satkurier.pl/news/47869/iconcert-hd-na-9e.html]satkurier
Кризис заставил украинцев полюбить телевизор.
Украинцы стали больше смотреть телевидение.
Это подтверждает позитивная динамика телесмотрения: за первые пять месяцев 2009 года оно выросло на целых 7,2%. Учитывая то, что в предыдущем году телесмотрение все время «держалось» на уровне 2007 года, такие показатели можно назвать рекордными.
Об этом сообщил Влад Бутраменков, эксперт направления медиа стратегии консалтинговой группы Kwendi.
«Можно предположить, что такие показатели – влияние кризиса: безработные проводят больше времени дома, люди, у которых снизился доход, не могут, как раньше, много тратиться на досуг вне дома», – полагает эксперт.
По его словам, рост телесмотрения не был равномерным. В первую очередь, показатели увеличились за счет людей возрастом от 25 до 55 лет, территориально – за счет Киева и Юго-Востока страны.
Его оценку относительно роста телесмотрения подтверждают и в GFK Ukraine.
«Да, получается, что телесмотрение в этом году выросло. Никаких изменений в технологии измерения у нас не было. Единственные изменения 2008 года – это ввод в эксплуатацию всеукраинской панели (но на панели 50 тыс.+ это никак не отображается), плюс – мы начали измерять цифровое телевидение», – говорит Евгения Егорова, менеджер по развитию бизнеса компании GFK Ukraine.
«Учитывая то, что правительство говорит о снижении безработицы, то следует ожидать, что через какое-то время телесмотрение опять вернется к уровню 2007-08, – иронизирует господин Бутраменков. – Но когда – вопрос».
В тоже время, он считает, что от роста телесмотрения рекламный рынок врядли значительно выиграет: заполняемость медиаканалов рекламой далека от 100-процентной, поэтому нет спроса и на дополнительный инвентарь.
Источник:
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/15510/48/lang,ru/
P.S. Смотреть по ссылке диаграммы - настоятельно рекомендуется.
Последнее редактирование: