а вот и вопросы. ГУТАЛИН Вопрос №5
Вопросы от абонентов и дилеров
к прямой линии 15 августа 2008 года
Вопрос №1
Здравствуйте!
Планируется ли ввести новый канал? «Настоящее Страшное Телевидение» (НСТВ) Думаю, что он будет интересен многим абонентам ТРИКОЛОР ТВ.
С уважением, Иванов Владислав
Вопрос №2
«У нас в ростовской области не понятно что творится с ценами на комплекты триколор. С 4500 рублей в июле до 7000 рублей. 13 августа, как ни позвонишь, цена каждый день выше. Так невозможно работать. Магазин-склад в Ростове GENSATELITE. у них за две недели цена поднялась на 2000рублей Это что, политика НСК Триколор или нет? Не секрет, что реальная цена DRE-5000 и ему подобных - 1500 рублей. Кто может обьяснить из администрации НСК ТРИКОЛОР, какова рекомендованная цена за комплект?»
от дилера Ищенко Сергея Васильевича Ростовская область
Вопрос №3
Уважаемые господа!
Хотелось бы узнать подробнее о 2 мероприятиях:
Услуга "ТВ Труба" - сроки внедрения. (На мой взгляд, интересная вещь.)
Сроки появления нового ночного канала, анонсированного ранее НСК. Не нашел ни того, ни другого в планах НСК на этот год.
С уважением, Антон Викторович.
Вопрос №4
Здравствуйте, уважаемая ЗАО «НСК»!
Мой вопрос заключается в следующем. Возможно это даже больше не вопрос а предложение. Был закрыт официальный форум Триколор ТВ. Для многих абонентов это было шоком. Оборвалась важная нить связи с представителями НСК. Кроме того посредством форума абоненты могли также и обмениваться информацией и опытом по некоторым вопросам. Форум должен быть как таковой. Возродит ли деятельность форум, хотя бы спустя некоторое время? Да, согласен, было много недовольства от абонентов, критики, порой излишне негативной. Но… Форум был излишне либеральным по отношению к пользователям. Модераторы попускали форумчанам многое.
Мое мнение, что для корректной работы форума необходимо:
Проявление жесткого модераторского подхода.
Организация регистрации на форуме через DRE ID, что повлияло бы на самознание форумчан при общении на форуме.
Это два основных пункта которые бы могли поспособствовать правильной организации работы форума.
С уважением, Юрий Эксучастник форума Vetermedia
Вопрос №5
Добрый день!
Большая просьба вернуть нам форум. Как мы поняли его закрыли из-за огромного наплыва оскорблений, клеветы. Тут однозначно на форуме-должна быть железная рука модераторов.Сейчас появилось несколько смешных неофициальных форумов триколор, которые в состоянии более запутать ваших абонентов.
будет ли у абонентов триколор вновь свой форум для общения?
Прокомментируйте пожалуйста события с Платформа HD. Ведь уже известно что она скоро перейдёт на Eutelsat W4 - Sesat 36.0°E и тоже использует DRE-Crypt и канал Кинопоказ HD .
планируется ли на Eutelsat W4 - Sesat 36.0°E полный перевод абонентов на MPEG-4?
Вопрос №6
Почему Ваша фирма не ответила ни одному адресату на письменные претензии, выставленные в Ваш адрес и полученные (подтверждения о получении имеются) Вами в прошлом месяце? Почему происходит полное игнорирование Вашими сотрудниками вопросов и претензий от дилеров. У них нет на это физической возможности или это принципиальная позиция руководства.
Апанасенко Вячеслав Анатольевич,ПКФ "Горизонт-сервис", г. Краснодар
Вопрос №7
Что такое пункт в меню приёмника DRE info и зачем оно нужно?
Спасибо.
Вопрос №8
Добрый день.
Меня интересует вопрос; Предоставляет ли НСК-ТРИКОЛОР - ПАРТНЕРСКУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ. В будущем наше предприятие собирается открывать кабельную сеть. Возмоно-ли заключение договоров на трансляцию каналов с триколора.
Если возможно то по каким расценкам.
Какие ссловия триколора.
Что нужно с нашей стороны.
С Уважением дилер триколора. Секачев федор Владимирович
Вопрос №9
Планируется ли трансляция канала 100T?
Вопрос №10
Здравствуйте!!!!!!
я являюсь абонентом Триколор.....приобрел комплект в июне этого года!!!!!у меня вопрос у меня пакет оптиум..................работает с июня этого года!нужно ли мне приобретать мне карту оптиум в этом году.................????????????или только в июне следуюшего года?????????
заранее спасибо с уважением Сергей.
Вопрос №11
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: Уже многие просят включить канал MTV, в ответ от специалистов компании слышен один ответ НЕТ СПУТНИКНОВЫХ ЕМКОСТЕЙ! При этом включили канал Тонус ТВ и присоединили Союз! Ни чего против я не имею! Но Как это можно понять? Спасибо.
Алексей Фадеев, Рязанская область г.Скопин
Вопрос №12
Добрый день, уважаемая "НСК"!
Начать бы хотелось бы с благодарности за ваш проект и пожелании дальнейшего успешного развития! Я с удовольствием смотрю и федеральные каналы, и "Дом кино", "Веселое тв", "Кинопоказ", "Телепутешествия" и другие ваши каналы в цифровом качестве, что для меня очень важно, т.к. цифовое качество не идет в сравнение с аналоговым телевидением (в частности который идет у меня по кабельному тв). Я понимаю, что вопрос про дальнейшеее расширение контента задавался множество раз и в разных вариациях, но как я понимаю, с запуском канала "МАТЬ И ДИТЯ" вы начали сотрудничество с компанией "Арт-медия групп" и поэтому хотелось бы знать-планируется ли запуск других каналов(пусть и в перпективе)- в частности "Настоящего страшного телевидения"-такой ниши (мистики и ужасов) в пакете "Триколор " пока нет. Насколько я знаю это высокорейтинговый канал-и успех открытого "ТВ 3" об этом говорит. Да и еще хотелось бы видеть, пусть и не сразу, в платном пакете (пусть и несколько вырастет цена-а может быть и отдельном пакете) каналы "Ностальгия" и "Время"-я не соглсен с мнением, что это каналы формата "365 дней" - все-таки это больше исторический канал. Всего доброго! и Дальнейшего интересного для зрителей развития!
Вопрос №13
Здравствуйте.
У меня вопрос. Устанавливаите ли вы ограничения на продажу карт активации по цене? (У нас доходит вообще до 800 рублей за карту и это при цене 500 и 600 рублей, а карта старт вообще стоит 500 рублей!!!! и у нас нет электронного платежного терминала) Спасибо! И еще один вопрос. на сайте в новостях видел скоро появится новый эротический канал. Можно уточнить сроки появления и отразится на цене или нет? Спасибо.
Алексей Вологодская область.
Вопрос №14
Здравствуйте !!!!!!
У меня один вопрос.Скажите пожалуйста,когда появится новый ночной канал в составе Триколор ТВ??? Скажите пожалуйста хотя бы приблизительно.
С уважением, Дарюс.
Вопрос №15
Здравствуйте, pr.
Планируется ли канал euronews, пакет у вас хороший однако этого серьезного канала не хватает
С уважением, endcor
Вопрос №16
Добрый день хотелось бы узнать. Возможно появление рыболовного канала в сетке вещания.
Вопрос №17
Здравствуйте. У меня к Вам три вопроса:
Для чего нужны баллы в личном кабинете дилера?
Планируется ли возможность продления подписки на пакеты Триколор, посредством электронных терминалов e-port? Если да, то когда?
Когда начнет работать ТВ-почта?
Николай М. с. Соколовское
Вопрос №18
Уважаемая организация,у меня такой вопрос:сколько всего транспондеров на спутнике Eutelsаt W4,сколько свободных и сколько стоит аренда одного транспондера за год? Спасибо.
С уважением Николай с Кубани.
Вопрос №19
Когда появиться новая прошивка, а то в текущей есть недостатки (хотя идеала не достичь, но очень хочется). Нельзя ли её, ели изменения не значительные, загружать не в обязательном порядке, а только выбрав в меню настройки ресивера и выложить на сайте Триколор ТВ.
Хотелось бы хоть один музыкальный канал, муз-тв это около музыкальный, там больше кто в чём одет и с кем ходит. А клипы они ненавидят - сразу смс чат на пол экрана, хотя надо было наоборот. Может канал «Музыка Первого», всё-таки вы с цифровым телесемейством Первого канала сотрудничаете.
Вопрос №20
Здравствуйте.
Есть ли стереозвук на каналах.
Планируется ли Долби 5.1.
Планируется ли HD сигнал.
Планируется ли поддержка MediaHighway.
Заранее Спасибо за ответы, Александр.
Вопрос №21
У меня вопрос по поводу обновления ПО:изначальная версия ПО была 2.0.100,но почему на ресиверы разослали версию 2.0.91? Спасибо.
Вопрос №22
Здравствуйте!
Такая проблема - 13 августа пропали все каналы с транспондера 12190 сигнала нет, после пересканирования их нет вообще Некоторые каналы не показывают Тонус, МТВ, ДТВ и тд. сигнал есть но закодированы, подписка до октября активирована До 13 августа все было нормально Остальные каналы постоянно сыплются Никакой информации на сайте нет Держал включенным рессивер 12 часов
С уважением, Александр
Вопрос №23
Господин Мордачев! Добрый день! За истекший месяц (с 11 июля) мы на дилерском форуме наговорили немало неприятных слов в Ваш адрес и в адрес НСК (лично я - не исключение). Многие замечания были произнесены в запале и, вполне возможно, были несправедливы (хотя и справедливых было достаточно). Постепенно все утрясается, мы приспосабливаемся к новым условиям, Ваши специалисты устранили многие неисправности и некорректность в прохождении регистрации и активации карт. Очень надеюсь, что непонимание и недоговоренность в наших отношениях исчезнут. Вместо вопроса (их и без меня много зададут) в качестве компенсации за нанесенный моральный ущерб приглашаю Вас и сотрудников компании на мой юбилей (65 лет) 20 сентября, там и выясним все недоговоренности.
С уважением - Владимир Фокин, дилер под номером 8809
Вопрос №24
Здравствуйте! Очень многие абоненты хотели бы видеть побольше спорта ( пусть даже платно ) .
С уважением, дилер ИП Чесноков Б.Ю.
Вопрос №25
Здравствуйте!
Известно, что в Грузии отключены все российские теле и радиоканалы. Жители не могут получить полную объективную информацию. Покрывается ли данная территория сигналом спутника Eutelsat? Если да - много ли абонентов в данном регионе являются пользователями Триколор? Спасибо.
Вопрос №26
Здравствуйте уважаемый Триколор ТВ.
Болшое спасибо за возможность просмотра телеканалов в хорошем качестве. С каждым годом эффективность принимать в хорошем качестве телеканалы с Останкино становится сложнее. Ведь деревня находится в 70 КМ.Я так понял, что Ваша телекомпания рассчитана на телеканалы Российского производства, так же я понимаю что ёмкости на спутнике W4 катострафически не хватает. И всё же у меня как и у некоторых абонентов огромная просьба: при первой возможности включите в платный пакет ретро-канал "Ностальгия ТВ". Ведь при желании можно оплатить Вашего конкурента пакет, но мало кто может себе это позволить.
С большим уважение Дмитрий Мск. обл. дер. Лопаково (ID:421102329699)
Вопрос №27
«Прямая линия»
Здравствуйте! Скажите пожалуйста может ли триколор тв ввести телеканал- Euronews?
Андрей Белгородская область
Вопрос №28
у меня скоро заканчивается подписка на пакет "Оптимум" в нашем городе нет карт на этот пакет, предлагают карту "Старт" , но она стоит в магазине "Лидер" 700 РУБЛЕЙ, который занимается установкой спутниковых антенн. ВОПРОС в том : какими другими способами можно оплатить дальнейший просмотр каналов?
г. Кириллов, Вологодская область.
Вопрос №29
Уважаемая "НСК", скажите пожалуйста планируется ли появление в платном пакете новых телеканалов. Если да, то какой направленности будут эти каналы (спорт, ужасы). Будет ли в состав "Триколор ТВ" введен канал "Эксперт".
С уважением, Влад.
Вопрос №30
Здравствуйте! Рассмотривается ли возможность подключения Интернета через Триколор?
До свидания. Ещин Алексей
Вопрос №31
Здравствуйте, pr.
Сделано так, что цена и назначение карты "Старт" фактически привязана к ресу, для чего должны существовать две ПРОЦЕДУРЫ - регистрация приемника, и активация карты, когда естественнее было бы одну из процедур сделать по умолчанию... ?
Очевидно, что карта "Старт", (оставшаяся на руках у дилеров), на сегодняшний день существует для ресиверов раскомплектованных, или приобретенных много ранее,(когда например не было платника),планируете ли Вы вообще прекратить выпуск самой карты за не надобностью, и если нет то почему?
На всем протяжении существования проекта Триколор, кипит не устанная работа,(что радует),по усовершенствованию софта, ввода дополнительных сервисов, и т.д.. Не доделав до конца одно дело, Вы беретесь за другое, (как например проблема с платником, и работа личного кабинета,проблема с регистрацией и активацией и т.д.),Вы считаете это нормальным и если да, то чем вызван этот снежным ком? (я знаю, что на сегодняшний день практически все эти вопросы решены, но все же, ведь такая ситуация может повториться).
Неоднократно работа по активации карт и регистрации ресов, и трансляции каналов была парализована, что мешало Вам СВОЕВРЕМЕННО предупредить зрителя по ИНФОКАНАЛУ? или дилеров по интернету?
Обстоятельства бывают разными, в т.ч. и форс-мажерными, планируете ли Вы работу инфоканала сделать более значимой в подобных ситуациях?
Так же присоединяюсь к вопросу №6 (из Краснодара), о полном игноре к дилерам, особенно в "лихую годину"...это Ваша принципиальная позиция?
Проект Триколор ТВ развивается не только технически, функиционально и т.д.,но и выстраиванием истинно партнерских отношений, сделайте шаг на встречу к дилерам, (не только через кабинет, баллы, магазин), и увидите мы в ответе не останемся....
С уважением, Силис Владимир Алексеевич Саратовская обл.
Вопрос №32
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, не планируется ли введение в состав платных каналов Триколор ТВ очень хорошего и нужного канала "Ностальгия"?
С уважением, Дмитрий.
Вопрос №33
Разрабатывается ли Триколор в HD варианте (телевидение высокой четкости) или другие новые технологии.
Вопрос №34
День добрый!
Я Ваш дилер, и меня интересует, разрабатывается ли НСК программа по снижению цены установки (стоимости упрощенного комплекта Триколор)для пенсионеров и малообеспеченных жителей с целью просмотра ими основных федеральных каналов. Ведь основная масса народа не в состоянии приобрести обычный комплект и много клиентов "старой закваски" которые в основном хотят смотреть только федеральные каналы.
С наилучшими пожеланиями РАВИЛЬ
Вопрос №35
Планируется ли вещание еще одного спортивного канала? Например, Евроспорт. Если да, то как скоро?
Вопрос №36
Здравствуйте! Я являюсь Вашим диллером (мой личный номер 11809), ответьте пожалуйста как работают Ваши электронные службы помощи ? Неоднократно посылал эл.письма с просьбой решить проблему или разъяснить , как быть , а именно - были испорчены секретные кода ( при стирании защитного слоя стёрлись некоторые цифры кода) , я проделал все операции которые Ваша служба рекомендует сделать в разделе "1. Испорчен секретный код на карте оплаты", но в течении 5 дней !!!! мне не оказано какого-либо содействия , несмотря на то что я являюсь Вашим диллером, и помощь должна происходить в течении суток ( как заявлено на Вашем сайте ).Что делать с испорченными картами ? Как восстановить секретный код , зная № карты ? И 2-ой вопрос , 12 августа был зарегистрирован приемник DRE ID 371103483719 и после сообщения ,что приемник зарегистрирован в личном кабинете -была активирована карта "Старт". Вопрос - на приемник не устанавливается последняя версия прошивки ( со спутника) с чем это связано ? Пробовал всеми способами которые Вы рекомендуете на Вашем сайте , и как следствие , я думаю , не открываются платные каналы . Это проблема с ресирвером или ,что то у Вас с оборудованием, хотя в разделе "Новости" никакой информации нет ? Подскажите как быть или куда очередной раз обратиться ? Спасибо
Вопрос №37
Будет ли предложен какой-то выход авторизованным дилерам, которые купили карты Старт для продления подписки? Сейчас НСК отозвало свое заявление, что поможет с обменом карт Старт на Оптимум тем дилерам, кто сможет доказать факт покупки карт Старт сверх комплектов. GS активирует карты через Call-центр только до 1 сентября.
Валерий, Ставрополь.
Вопрос №38
Здравствуйте.
У меня после сентября останется порядка 200 карточек старт.
Произвол по поводу Телевидения "без абонентской платы" - отключили дтв, твц, музтв старики нас просто съедают. Что им отвечать грамотно почему.
Почему не убрать карту вообще из комплекта, чтобы мы ее покупали сами, а людям включать по праздникам платник.
С уважением официальный дилер ЗАО "НСК" в Белгородской области, ИП Полевский
Уважаемые участники прямой линии!
Прием вопросов завершен, сейчас все вопросы находятся в обработке. Ответы будут опубликованы 15 августа в течение дня.
Служба по связям с общественностью ЗАО «НСК»
http://www1.tricolor.tv/actions.aspx