Обмен оборудования для просмотра триколор в DVB-S2/8PSK ?

  • Я обменяю своё прежнее оборудование на новое.

    Голосов: 14 29,8%
  • Нет, это того не стоит.

    Голосов: 16 34,0%
  • Буду думать.

    Голосов: 10 21,3%
  • Подожду более привлекательного предложения.

    Голосов: 7 14,9%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

charly666

Профи в Сат-ТВ
Гуталин, в том то и дело, что ресивер не новый и не помнит хозяин активировали старт или нет. У нас старт продается от 500 до 750 рублей за карту (Оптимум стоит 600-650рублей), поэтому и не хочется потратить деньги впустую купив старт :(
Единственное, что сказал хозяин, что пакет оптимум шел у него бесплатно месяц после регистрации приемника и он не продлял подписку на него, смотрел только федеральные 12 каналов. Вот и разбери какая карта нужна, старт или оптимум сразу.
 

Maximillion

Пользователь
если оптимум не был подключен то бери старт, оптимум только на второй год и последущие.
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
charly666,
Если зайдете на сайт Триколора ,то увидите:
"Чтобы узнать дату окончания вашей подписки на пакеты «Оптимум», «Кинозал» или «Калейдоскоп», перейдите на главную страницу официального сайта Триколор ТВ (www.tricolor.tv) и введите ID приемника - 12 цифр без пробелов (Как узнать ID приемника?). Обратите внимание, что срок действия отображается только для тех пакетов, которые активны на вашем приемнике в данный момент."
 

charly666

Профи в Сат-ТВ
Maximillion, да это понятно, только я не знаю был он подключен или нет :( Нет точных данных, а платить лишние 500-750 рублей не хочется сильно :(

Добавлено через 6 минут
lubhto, чуть выше писал, что сделал эту проверку. Пакеты не подключены, так они могли и закончиться просто :(
Короче я уж не знаю куда рыть и как.
 
Последнее редактирование:

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
активируй карту оптимум. по логике она плюсуется.т.е активируешь две будет 2 года. по логике она не должна пропасть. начни с неё.
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
charly666,
Прошу простить, невнимательно читал:)
А я бы написал в поддержку сначала на support :
"Напишите письмо с подробным описанием проблемы на электронный адрес [email protected]. В письме обязательно укажите 12-значный ID Вашего приемника (отдельной строкой, без пробелов). Сотрудник службы поддержки пользователей свяжется с Вами в течение 24 часов и поможет решить проблему. "
P.S. На telesputnik.ru пишут, что вчера еще система ошибалась при определении подписок, а сегодня-нормально
"Повезло!!на некоторых аппаратах выдало об отсутствии подписки(хотя деньга ещё есть)..с перепугу можно ещё карточку пульнуть!!!Что это-досрочная подписка???Или глюк системы?? "
 
Последнее редактирование:

charly666

Профи в Сат-ТВ
Гуталин, lubhto, Maximillion, Спасибо всем за советы.
Побегал по городу, нашел место, где согласились активировать любую карту, которая подойдет для ресивера. В итоге подошла карта Старт. Правда стоила она 750 рублей, ужос однако. Ждем когда заведутся каналы. :)
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
123408218515878165.jpg


CSTB-2009. Drecrypt
8 февраля, 2009



"Основными критериями, определяющими эффекивность системы условного доступа, и которым при разработке уделяют особое внимание аналитики и инженеры компании DRE Crypt являются НАДЁЖНОСТЬ и безопасность"

Именно вышенаписанное процитировано мною со стенда с до боли знакомым названием. Как удалось узнать, кодировку Drecrypt нельзя назвать китайской, хотя специалисты из этой страны в её разработке участвовали.
Сама же компания «DRE Crypt» базируется в Санкт-Петербурге и если вы хотите для определённых целей приобрести эту кодировку, то позвонить вам придётся именно в Санкт-Петербург, а не Китай.

Что предлагает «DRE Crypt» помимо того, что уже знакомо самым многочисленным клиентам данной кодировки — зрителям пакета «Триколор ТВ»?
Функция AD_BANNER — если вы смотрите любимую передачу в кодировке Drecrypt, то вы можете увидеть цветной рекламный баннер. Или во время переключения каналов. Собственно, тех.служба «Триколора» частично реализовала эту функцию.

TV TUBE — режим просмотра предлагаемых абоненту роликов. Т.е. каким-то образом на ваш ресивер готовы попасть сотни видеороликов. Вы выбираете нужный — и смотрите его! По русски говоря, функция называется «ТВ Труба» и её реализация уже озвучивалась прошлым летом представителями «Триколора», но дальше слов дело не пошло.

Также как и с TV TEXT, когда пользователь может получать различные текстовые рассылки на экране своего телевизора.

IPPV — режим разовой оплаты конкретной передачи, фильма или видеоклипа. Вот до этого «трёхцветным» пока действительно далеко.

Меня интересовали два вопроса.

Первый — выйдет ли новая прошивка, которая устраняет длительное переключение, возникающее порой между кодированными каналами пакета при работе в Drecrypt 2.0? Да, работа над свежим ПО ведётся, но решение о смене ПО ещё не принято.

А вот со вторым вопросом получилась «военная тайна». Я спросил, почему часто пропадают, т.е. уходят в кодировку оплаченные каналы в пакете «Триколор-ТВ», вещающие в кодировке 1.0? В первый раз один из представителей «DRE Crypt» сказал, что сама кодировка здесь не при чём — просто ЗАО «НСК» покупала эту кодировку, которая официально расчитана на… всего-лишь 100 тыс. абонентов.
Но подтвердить официально на следующий день эту информацию мне никто не захотел, ссылаясь на коммерческую тайну.
Вот и делайте выводы, почему пропадают платные каналы у тех, у кого стоят ресиверы, работающие только в Drecrypt 1.0.
А вот Drecrypt 2.0 расчитана на 10 миллионов абонентов. Так что проблемы с просмотром начнутся ещё не скоро…


telesat
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
Новости от "Триколор ТВ Сибирь"

Каналы Первого ТВЧ будут вещать с "сибирским" часовым сдвигом

Начиная с середины февраля каналы производства компании "Первый ТВЧ" в составе Триколор ТВ Сибирь будут вещать в версиях, соответствующих часовым поясам сибирских городов. Телеканал "Кинопоказ" с часовым сдвигом +3 начнет трансляцию уже на этой неделе. В течение следующей недели зрителям Триколор ТВ Сибирь станут доступны "сибирские" версии каналов "Teen TV" (+3) и "Ночной клуб" (+3).

Напомним, до настоящего момента некоторые каналы "Триколор ТВ Сибирь" транслировались по московскому времени, что создавало неудобства из-за разницы часовых поясов. Ретрансляция каналов с трехчасовым сдвигом позволит зрителям сибирского проекта смотреть популярные передачи в привычное время. Триколор ТВ Сибирь желает вам приятного просмотра!

http://www.sat24.ru/?r=news&do=show&id=6341&p=1
 

ua_maks

Новичок
"Национальная спутниковая компания" получила международный сертификат качества

В январе 2009 года ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» получила сертификат, подтверждающий соответствие действующей в компании системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2000.

Система менеджмента качества (СМК) – современный инструмент управления организацией, позволяющий добиться прозрачности и упорядоченности всех бизнес-процессов. Эффективно управляемая компания сродни часовому механизму, который достаточно однажды завести - и шестеренки заработают сами собой. Вот почему внедрение СМК, где повседневные сценарии и практики предприятия представлены в виде упорядоченной системы, может стать принципиальным шагом на пути повышения эффективности бизнеса. Компания получает ряд преимуществ в конкурентной борьбе, таких как повышение качества производимой продукции и услуг, снижение непроизводительных затрат, рост шансов на победу при участии в тендерах, а также при заключении как внутренних, так и внешних контрактов и так далее.

ЗАО «НСК» начало подготовку к прохождению сертификации еще в январе 2007 года. На первом этапе была разработана система менеджмента качества – с детальным описанием всех бизнес-процессов компании в их взаимосвязи и назначением ответственных сотрудников для каждого процесса. Система нашла свое отражение в ключевом документе СМК – Руководстве по качеству. В ходе второго этапа СМК была внедрена в повседневную практику компании. «Решив пройти сертификацию, предприятие не тратит деньги, а инвестирует их в собственное развитие, - поясняет менеджер по качеству ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» Светлана Смирнова. - Если несколько лет назад пройти сертификацию могли только крупные компании, то сегодня она стала вполне доступной предприятиям малого и среднего бизнеса».

Отметим, что в ходе предсертификационного аудита комиссия выявила всего три незначительных несоответствия, что говорит о прекрасном результате. Несоответствия были устранены в течение двух недель, после чего компания по праву получила сертификат соответствия международным стандартам качества. После столь важного и нужного компании события остается только вносить коррективы в соответствии с последними тенденциями в отрасли и деятельности предприятия, а также новыми международными требованиями ISO 2001:2008.

http://www.sat24.ru/
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
«Триколов ТВ» открывает платные каналы!

Приятный подарок приготовила «Национальная Спутниковая Компания» для своих абонентов в канун грядущих праздников День защитника отечества и Международный женский день.

Всем зрителям без исключения будет открыт доступ к каналам пакетов «Оптимум» и «Бонусный» в период с 21.02.09 – 23.02.09 (с субботы по понедельник) и 7.03.09 – 9.03.09 (с субботы по понедельник) включительно. Это прекрасная возможность заглянуть «за кулисы» и оценить богатый выбор каналов, составляющих пакеты «Оптимум», «Бонусный» и «Ночной».
http://www.sat24.ru/?r=news&do=show&id=6354&p=1
 

alla82

Редактор сайта
Новый телеканал в пакете "Триколор ТВ Сибирь"

Пакете «Оптимум» проекта «Триколор ТВ Сибирь» начинает вещание телеканал русского шансона «Ля-Минор ТВ».



Телеканал полностью посвящен русскому шансону. Круглосуточно в эфире «Ля-Минор ТВ» -авторская и бардовская песня, городской романс, музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов. В программе представлены документальные, развлекательные и публицистические передачи о музыкантах, фильмы, а также викторины и конкурсы.

Телеканал, работающий в жанре «шансон», немыслим без живых выступлений представителей этого направления в отечественной музыкальной культуре. Каждую неделю в эфире канала – большой живой концерт в прямом эфире, во время которого зрители могут пообщаться с любимым исполнителем и даже оставить музыкальную заявку. Лучшие концерты записываются и повторяются – целиком и фрагментарно. Эфирное пространство, остающееся между рубриками, концертами и разговорами, занимает музыкальная ротация.

Для настройки нового канала нажмите Menu на пульте ДУ вашего ресивера, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => OK и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране телевизора. Желаем вам приятного просмотра!
http://www.sat24.ru/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Интервью Генерального директора ЗАО «НСК» В. Мордачёва


Интервью Генерального директора ЗАО «Национальная спутниковая компания» В. Мордачева журналу «Телеспутник»(опубликовано в №2 (160), февраль 2009 г.)
- Подведите, пожалуйста, основные итоги 2008 года для проекта «Триколор ТВ».

- В истории каждого большого проекта на определенном этапе его развития наступает период, который, подобно лакмусу, показывает, насколько проект состоятелен, востребован, каковы его перспективы. Таким периодом для «Триколор ТВ» стал 2008 год. В сфере телекоммуникационных услуг есть два важнейших показателя востребованности – это, во-первых, общее число пользователей, а во-вторых - количество тех, кто, подключив услугу один раз, по окончании срока ее действия продляет ее на следующий период. Мы называем этот показатель процентом переподключений. И если о количестве пользователей и темпе роста абонентской базы можно было судить уже в 2007 году, то второй показатель проявился только в 2008-м, поскольку именно в 2008-м у абонентов платного пакета закончился первый год подписки на «Оптимум». И главным «вопросом года» для нас был вопрос о том, какое количество зрителей продлят подписку на второй год.

Разумеется, мы позаботились о том, чтобы сделать пакет как можно более привлекательным для зрителей. В 2008 году было усовершенствовано пакетное наполнение «центрального» и «сибирского» проектов. В состав «Триколор ТВ Центр» вошли каналы «СТС», «Домашний», «Тонус ТВ», «Союз», «Бибигон», «Боец». Количество каналов «Триколор ТВ Сибирь» увеличилось с 27 до 38. Кроме того, во втором полугодии зрителям стали доступны дополнительные услуги – караоке на Инфоканале, «Экспресс-доступ» (ускоренное возобновление доступа к просмотру телеканалов после длительного перерыва), автоматизированный центр онлайн-поддержки пользователей, call-center. Отдельным направлением работы стало введение дополнительных способов оплаты услуг «Триколор ТВ». Если прежде для оплаты доступа к пакету можно было использовать только скретч-карты, то сейчас платежи «Триколор ТВ» принимаются в салонах связи «Евросеть», терминалах «Киберплат» и «Объединенной системы моментальных платежей», интернет-системе «Яндекс.Деньги».

Результат, который мы получили, не просто оправдал, но даже превзошел наши ожидания. Прошедший год принес пакету «Оптимум» 2 437 тыс. новых подписчиков, кроме того, 84% зрителей, впервые подключивших платный пакет в 2007 году, продлили подписку на следующие 12 месяцев. В итоге 31 декабря 2008 года количество абонентов платного пакета «Оптимум достигло отметки в 3 093 тыс., что на 2 193 тыс. (243%) выше аналогичного показателя на 01.01.2008. Общее число зарегистрированных абонентов (включая тех, кто смотрит только «Базовый» пакет) увеличилось с 1 500 тыс. (показатель на 01.01.08) до 4 350 тыс., что составляет годовой прирост в 190% (2 850 тыс. абонентов).

Эти показатели – абсолютный рекорд среди спутниковых ТВ-операторов не только в России, но и в мире. Для сравнения: в прошлые годы максимальный годовой прирост среди мировых спутниковых DTH-операторов показал индийский Dish TV – его абонентская база увеличилась на 750 тыс. подписчиков (100%) в 2006-м и на 1 200 тыс. (80%) в 2007-м году. Абсолютный мировой лидер по количеству абонентов – американский оператор DirecTV, - рос в среднем на 850 тыс. абонентов (5,5%) в год, британский гигант BSkyB – на 387 тыс. (4,7%). На этом фоне годовой прирост в 2 193 тыс. (243%) платных абонентов, который продемонстрировал в 2008 году «Триколор ТВ», выглядит более чем внушительно. Статус мирового лидера по темпам роста для нас, - это предмет особой гордости, потому что он подтверждает, что мы движемся в верном направлении и делаем по-настоящему нужное людям дело.

- Каковы планы компании на будущий год?

- Если в прошлые годы мы придавали основное значение увеличению абонентской базы, то сейчас, когда почти 10% российских семей уже выбрали «Триколор ТВ» в качестве домашнего ТВ-провайдера, наша основная, стратегическая задача – это удержание зрителей. Нам важно, чтобы, однажды подключившись к «Триколор ТВ», зрители продолжали пользоваться нашими услугами постоянно. Для этого мы предпринимаем определенные шаги – повышаем стабильность вещания, вводим новые услуги, повышаем качество обслуживания, стараемся максимально упростить процедуру оплаты. В первом квартале 2009 года доступ к пакетам «Триколор ТВ» можно будет оплатить в любом отделении Сбербанка, Почты России, а также посредством банковских карт. В течение года будет запущена в эксплуатацию система пользовательских кабинетов – каждый пользователь получит персональную страницу на сайте, где сможет контролировать сумму средств на своем счете, сроки действия подписок, получать персональные сообщения от «Триколор ТВ» и т.д.

Как планируется строить отношения с дилерами компании в следующем году? Какие мероприятия планируются для их поддержки?

- Развитию партнерских отношений с дилерами «Триколор ТВ» в регионах мы уделяем особое внимание. Во втором квартале 2009 года мы планируем запустить акцию, которая выведет отношения между компанией и дилерами на принципиально новый уровень. До сих пор при формировании дилерской сети мы делали ставку на доступность: чтобы получить статус дилера Триколор ТВ, достаточно было пройти элементарную процедуру регистрации на нашем сайте и начать работу через Кабинет дилера. Позиция абсолютной открытости к сотрудничеству, которую мы заняли, позволила нам создать дилерскую сеть, масштабами которой можно гордиться: на сегодняшний день практически в каждом регионе РФ, каждом городе, каждом районном центре есть представители Триколор ТВ. Именно они обеспечили проекту всероссийскую популярность.

Сегодня пришло время заботиться не о количестве дилеров, а о качестве их работы. Не секрет, что среди дилеров есть те, кто относится к проекту «Триколор ТВ» как к очередному товару, такому, например, как телевизор или холодильник, некоторые до сих пор прибивают спутниковые зеркала гвоздями к деревьям. Но спутниковое телевидение - это не товар – это услуга, и один раз установив кому-либо комплект, дилер возлагает на себя ответственность за своего зрителя. Если дилер оказал услугу качественно с обучением, гарантией и дальнейшей поддержкой – то его абонентская база становится его капиталом, который он сможет передать детям, и это дороже денег. Во всем мире существует подобная практика: есть семейный доктор, семейный адвокат, семейный бухгалтер и существуют семейные мастера. В Чехии, например, они называются LAN-операторы. Их функции шире, чем установка спутникового телевидения, они выполняют любые профильные работы: ремонт бытовой и электронной техники, установку антенн и кондиционеров, прокладывают интернет и устанавливают автоматические гаражные ворота. Просто их ценят и им доверяют. Почему в нашей стране не начать такой бизнес с установки спутникового телевидения? Главное, что тебя пустили в дом, тебе поверили, и ты не подвел, - дальше развивайся, предлагай новые услуги своим благодарным клиентам и делай это семейным бизнесом, передавай детям. Я верю в то, что это возможно, особенно не в крупных городах, где роль личности нивелирована, а в небольших городах и поселках, на которые как раз и рассчитан наш проект.

Так вот, с учетом вышесказанного мы планируем отобрать дилеров, которые уже относятся к проекту «Триколор ТВ» как к своему будущему. Уже достаточно тех, кто корректно ведет свою клиентскую базу, добивается высокого процента переподключений, - а это показатели качества работы, показатели доверия зрителя и профессионализма дилера. Всем лучшим по этим показателям дилерам будет предложено заключить с нами официальный договор, они получат уникальную электронную смарт-карту - удостоверение с паролем доступа. Не буду сейчас углубл@ться в детали, но каждый дилер-участник программы сможет получать до 10% от объема выручки с продаж пакета «Оптимум» абонентам своего электронного кабинета, - то есть до 50 рублей за каждую продленную подписку. При этом не важно, каким образом переподключился зритель - через своего дилера или самостоятельно через электронный терминал. Как будут выдаваться средства - пока окончательно не решено, этот вопрос обсуждается, но уже очевидно, что дилер сможет воспользоваться ими для частичной оплаты товара в магазинах «NoLimit Electronics» ОАО «Первая Спутниковая Компания»

- Не изменилось ли позиционирование проекта по отношению к другим спутниковым проектам? (НТВ_Плюс, Орион Экспресс, Платформа HD).

Мы любим своих конкурентов и рассчитываем на взаимность. С самого начала существования «Триколор ТВ» проект занял на российском рынке спутникового телевидения свою нишу, в которой и продолжает работать. Я уже упоминал, что нашу главную задачу мы с самого начала видели в том, чтобы сделать спутниковое телевидение в России массовым, народным, чтобы оно перестало быть роскошью, а стало нормой жизни. И чем больше в стране спутниковых проектов, чем шире возможность выбора, тем выше интерес населения, и все спутниковые операторы, в конечном счете, работают на идею популярности спутникового телевидения, дополняя друг друга.


- Уже примерно полгода как улеглись страсти с картами Старт. Прокомментируйте, пожалуйста, почему до какого-то момента картами Старт можно было продлять подписку на второй год, а потом это стало невозможно?

- Карта «Старт» предназначена для того, чтобы активировать пакет на первый год просмотра, - отсюда и ее название. Однако к середине года стало очевидно, что количество зарегистрированных приемников превышает количество активированных карт «Старт» - из чего несложно было сделать вывод, что при продаже оборудования карты «Старт» вынимаются из комплектов, а затем продаются отдельно. Таким образом, зрители, покупая приемное оборудование, не получают то, что принадлежит им по праву, а ЗАО «НСК» в свою очередь недополучает запланированного количества подписчиков платных пакетов. Это стало наносить компании серьезный ущерб – ведь мы получаем прибыль именно от продажи платного пакета. Возникла реальная угроза проекту, а, следовательно, и всем, кто в нем участвует - абонентам и дилерам. Поэтому было принято решение запретить продление подписки картами «Старт», а позднее – сделать регистрацию приемника без активации «Старта» невозможной.


Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с отключением части каналов у абонентов. Насколько это массовое явление, в какие периоды это происходило (по сведениям редакции было два таких периода – весной и осенью 2008 года), что предпринимается, чтобы исключить это явление в дальнейшем?

- Небольшое предисловие к ответу. Во-первых, все проблемы технического характера, с которыми мы сталкивались в этом году, возникали либо из-за значительного роста абонентской базы, либо из-за работ, призванных качественно улучшить существующие сервисы и повысить стабильность работы платформы. В нашем случае очень трудно создать зеркальную имитационную модель на 4 млн. абонентов для тестирования и испытания новых сервисов, а без продолжительного предварительного тестирования иногда возникают проблемы, предвидеть которые практически невозможно. Не развиваться мы не можем, а любое развитие – это риски; их можно минимизировать, но исключить нельзя.

Во-вторых, если сравнивать стабильность нашей работы в этом году и в прошлых годах, то прогресс очевиден. Можно вспомнить что из себя представлял технический комплекс «НСК» в 2006 году и сравнить с тем, что он представляет из себя сегодня – поверьте, разница колоссальная; и с точки зрения технической базы и с точки зрения профессиональной подготовки персонала. Другое дело, что цена ошибки резко выросла. Наши партнеры дилеры-установщики судят о стабильности работы оператора по количеству жалоб от абонентов. Это правильно, только надо учитывать, что у дилеров также как и у нас растет абонентская база и с развитием сервисов увеличивается количество поводов для обращений. Мы проводили исследования в нашей службе поддержки. За последние 2 года количество обращений на каждую тысячу абонентов снизилось более чем в 40 раз.

Кстати, для того, чтобы дилеры могли частично себя разгрузить, мы создали телефону «горячую линию» технической поддержки, куда сегодня могут обращаться зрители и получать профессиональную консультацию.

Теперь о сбоях. Действительно весной у нас были сбои в работе системы условного доступа и были зарегистрированы случаи временного пропадания платных пакетов. Все официальные заявления по этому поводу мы делали на своих информационных ресурсах, это не тайна и добавить здесь нечего. Что касается осени, то наша система мониторинга сбоев не выявила ни на одном из работающих у нас приемниках, а обращение к дилерам за помощью в предоставлении конкретной информации по перебоям в работе (мы даже разработали специальную анкету) не подтвердили массовый характер пропадания платных пакетов.

Проанализировав заполненные пользователями анкеты, мы пришли к выводу, что в абсолютном большинстве, если не в 100%, случаев проблема вызвана несоблюдением рекомендованного режима эксплуатации приемного оборудования. Мы оперативно подготовили и довели до сведения зрителей официальные рекомендации по использованию ресиверов, рекомендованных для просмотра каналов «Триколор ТВ». Дело в том, что существует отличие между просмотром обычного эфирного аналогового телевидения (к которому привыкли наши зрители) и цифрового спутникового. В первом случае при включении телевизора, даже спустя несколько месяцев, вы увидите привычные телеканалы, а для просмотра спутникового телевидения приемник-декодер должен получать со спутника команду активации, а для этого должен быть включен. Чтобы каналы «не уходили в кодировку», приемник необходимо включать хотя бы один раз в неделю, либо просто оставлять включенным на ночь. В нашем случае, лучше оставлять приемник включенным в ночь с пятницы на субботу. Несоблюдение рекомендованного режима эксплуатации ресивера ведет к прерыванию просмотра платных каналов, что создает иллюзию поломки. На самом деле – это штатная ситуация, свойственная всем спутниковым операторам.

Если прерывание вещания произошло, то нужно, не выключая приемник, дождаться очередной команды активации. Время ее появления зависит от количества абонентов. У нас максимальное время активации может достигать 8 часов. Правда мы запустили в 4 квартале новый сервис – «Экспресс подписка», который позволяет, отправив SMS сообщение на четырефиг знаетначный номер, поставить свой приемник в начало очереди и получить команду активации в течение 10 мин.

Что касается принимаемых мер - все случаи детально анализируются, и если возможно минимизировать риски в будущем, то мы это делаем, важно понять другое: на сегодняшний момент мы уже прошли критические точки своего развития. В 2006 году такой точкой была полная смена оборудования компрессии. В 2007 году мы впервые запустили платный пакет и осуществили переход в новую аппаратную, изменив качество источников сигналов от телеканалов. Вместо приема сигналов со спутников мы перешли на работу со студийными источниками, что позволило улучшить качество вещания. В 2008 мы впервые столкнулись с решением вопроса переподключения абонентов, увеличили количество классов подписки, запустили систему биллинга и организовали альтернативную скретч-картам возможность приема абонентской платы, а сегодня по праву гордимся своими коммерческими результатами работы за 2008 год. Я считаю, что на этом основные этапы эволюции технической службы проекта «Триколор ТВ» заканчиваются. Стоматолог сказал бы так: «Прикус поставлен и для красивой улыбки осталось только чистить зубы!» 2009 год техническая служба ЗАО «НСК» планирует посвятить повышению стабильности работы вещательного комплекса, совершенствованию имеющихся и запуску новых востребованных абонентами и дилерами сервисов.


- Планируется ли увеличить годовую абонентскую плату?

- Пока не планируется. Другое дело, что на сегодняшний момент трудно спрогнозировать ситуацию на Российском рынке на целый год. Серьезную часть наших расходов составляют валютные договорные обязательства перед партнерами. Если изменение стоимости пакетов и будет производиться, то только в случае резкого падения курса национальной валюты относительно европейской, т.е. это будет обычная индексация доходов. Пока наш финансовый план на 2009 год составлен в ценах прошлого года и абонентская плата в нем остается прежней – 400 рублей в год для пакетов «Калейдоскоп» и «Кинозал», 500 рублей для «Ночного» и 600 для полного пакета дополнительных каналов «Оптимум».


- Как Вы видите место проекта Триколор ТВ в ФЦП развития телерадиовещания в России до 2015 года?

Я думаю, что мы фактически уже заняли место в цифровизации РФ, достигнув к концу года 10% охвата населения, осталось зафиксировать это в ФЦП. Не так давно правительственная комиссия по развитию телерадиовещания определила перечень телеканалов, которые должны войти в первый эфирный пакет обязательных каналов для цифрового вещания. Это Первый, Россия, Вести, Культура, Спорт, НТВ, Пятый канал и детский канал, который будет скомбинирован из программ Первого канала и ВГТРК (Бибигон и Теленяня). Все перечисленные каналы есть в бесплатном «Базовом» пакете «Триколор ТВ», который, как я уже упоминал, сегодня смотрит около 10% населения России. Если наши темпы роста сохранятся в течение еще хотя бы одного года, то к концу 2009 года каждый шестой россиянин будет абонентом цифрового телевидения «Триколор ТВ» и первый этап цифровизации отечественного телерадиовещания можно будет считать завершенным.

Так или иначе, учитывая результаты работы «НСК» за 3 года, как минимум наш опыт должен быть востребован.


- Спасибо за интервью, но почему-то Вы ни разу не пообещали всех приятно удивить, обычно обещаете.

Обещаю! Мы еще всех приятно удивим!


http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php?topic=35796.msg162062;topicseen#new
 

Щукарь

Профи в Сат-ТВ
Некоторые отличия новых ресиверов DRS 5001 от DRE-5000:
Схемотехника и внешний вид в основном не отличаются.
В DRS 5001 в блоке питания,который ничем не отличается от предшественника добавили фильтр - электролит 1000х10в и две индуктивности на материнской плате.
ГЛАВНОЕ:
Встроенные модули Дрекрипт выполнены на базе новых микроконтроллеров, с помощью которых реализована кодировка условного доступа DRECrypt. Эта модификация имеет индекс DRECrypt 2.0.
Новый модуль сохраняет права доступа при отключении питания спутникового приемника.Предыдущая модификация системы условного доступа не была рассчитана на такое большое число абонентов, ввиду невозможности сохранять ключи на подписку в старых встроенных модулях (потеря ключей ресивером).
В ресивере установлена микросхема STi5518BQC,которая обеспечивает тепловой режим работы микропроцессора.
© Триколор-Сервис
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» объявляет о начале интерактивного опроса среди своих абонентов об исключении одного канала из пакета «Триколор ТВ». Участие в опросе можно принять на сайте «Триколор ТВ», в разделе «Программа телепередач» и на форуме. В опросе участвует 9 каналов: «Teen TV», «Веселое ТВ», «Телепутешествия», «Zoo TV», «365 дней ТВ», «Теленяня», «Тонус ТВ «, «Кинопоказ», «Авто +». Уважаемые зрители! «Триколор ТВ» просит вас поделиться своим мнением о составе каналов. Будем признательны вам за участие в опросе

www.tricolor.tv
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Комментарий НСК относительно телеканала Звезда


Несмотря на выход телеканала «Звезда» из состава «Базового» пакета «Триколор ТВ», ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» объявляет о продолжении переговоров с руководством канала о возобновлении вещания на взаимовыгодных условиях. Официальная позиция оператора спутникового телевидения обусловлена востребованностью абонентами телеканала и необходимостью присутствия его в составе пакета «Триколор ТВ». Как сообщили в пресс-центре компании, ЗАО «НСК» готово приложить всевозможные усилия для оперативного устранения технического сбоя, явившегося причиной исключения телеканала «Звезда» из пакета «Триколор ТВ». «В случае двустороннего участия в исправлении технических неполадок, вещание будет восстановлено в кратчайшие сроки», - пояснили представители ЗАО «НСК».


http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php?topic=36097.msg163472;topicseen#new
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
II тур конкурса «СТЕНКА НА СТЕНКУ» на телеканале «Веселое ТВ»

Уважаемые телезрители!

На телеканале "Веселое ТВ" начался второй тур эстрадных миниатюр "Стенка на Стенку". Вновь города России соревнуются в остроумии, а наши зрители помогают нам выбрать победителя. На этой неделе сражаются города Нижний Новгород и Белгород.

Телепрограмма выходит ежедневно в 20:30 (время московское)

Все подробности на сайте www.veseloe.tv

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=406
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Английские недели на канале "Телепутешествия"

Уважаемые телезрители!

С 23 февраля по 8 марта на канале «Телепутешествия» (компания «Первый ТВЧ») проходят английские недели.

На канале будут представлены лучшие программы об Англии, рассказы о традициях и культуре этой страны. Узнать о национальном характере англичан и совершить путешествие по удивительной Великобритании поможет канал "Телепутешествия"!

Телезрителей ждут телепередачи:
Ежедневно в 21:30 – «Авто UK»
3 марта в 19:20 – «Традиции английского чаепития»
4 марта в 19:20 – «Подобна саду Англия.»
5 марта в 19:20 – «Овсянка, сэр!»
6 марта в 19:20 – «Англия : Россия»
7 марта в 19:20 – «Английские национальный характер»
8 марта в 19:20 – «Быть англичанином»

Все подробности можно узнать на сайте телеканала www.teletravel.tv
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=407
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Новости от "Триколор ТВ"

Возможны перерывы в вещании некоторых каналов

По не зависящим от ЗАО "Национальная спутниковая компания" техническим причинам, возможны перерывы в вещании некоторых каналов "Триколор ТВ". Ведутся работы по устранению неполадок, вещание будет восстановлено в кратчайшие сроки.

Сегодня 15:50:09 Новости от "Триколор ТВ Сибирь"
Вещание "Триколор ТВ Сибирь" временно приостановлено

По не зависящим от ЗАО "Национальная спутниковая компания" техническим причинам, временно прекращено вещание проекта "Триколор ТВ Сибирь". Ведутся работы по устранению неполадок, вещание будет восстановлено в кратчайшие сроки.



"Teen TV" и "Ночной клуб" начинают вещание в "сибирской" версии

5 марта 2009 года телеканалы "Teen TV" и "Ночной клуб" в составе "Триколор ТВ Сибирь" начинают вещание с часовым сдвигом +3 относительно московского времени. Недавно, в феврале 2009 года, на "сибирский" режим вещания перешел еще один телеканал производства компании "Первый ТВЧ" - "Кинопоказ".

Напомним, прежде некоторые каналы "Триколор ТВ Сибирь" транслировались по московскому времени, что создавало неудобства из-за разницы часовых поясов. Изменение сетки вещания в соответствии с часовыми поясами "сибирских" городов позволит зрителям смотреть популярные передачи в привычное время. Триколор ТВ Сибирь желает вам приятного просмотра!


Новый телеканал в пакете "Триколор ТВ Сибирь"

5 марта в сетке телевизионных каналов пакета «Оптимум» проекта «Триколор ТВ Сибирь» появился новый отечественный телеканал «Где и Кто?».

Контент телеканала составляет оригинальная игра-викторина, которая позволяет расширить кругозор, проверить свои знания во всех сферах жизни – искусстве, науке, истории и т.д. Викторина будет интересна как искушенным, так и начинающим «знатокам», - каждый зритель получит возможность пополнить личный бюджет, просто сидя перед экраном телевизора и отвечая на вопросы.

Так же телеканалом предусмотрен целый ряд интересных короткометражных программ «просветительского» толка - это мультипликационные сериалы, специальные документальные фильмы и шоу.

Для настройки нового канала нажмите Menu на пульте ДУ вашего ресивера, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => OK и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране телевизора. Желаем вам приятного просмотра!


www.sat24.ru
 

Fatale

Новичок
Прошу совета...

прошу совет. Какой ресивер купить для связки: "ресивер+новый Dre-модуль (Мпег4-Мпег2)"
Очень желательна функция записи (внешний, внутренний HDD или флэшка - без разницы:unsure:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху