Обмен оборудования для просмотра триколор в DVB-S2/8PSK ?

  • Я обменяю своё прежнее оборудование на новое.

    Голосов: 14 29,8%
  • Нет, это того не стоит.

    Голосов: 16 34,0%
  • Буду думать.

    Голосов: 10 21,3%
  • Подожду более привлекательного предложения.

    Голосов: 7 14,9%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

сергей44

Профи в Сат-ТВ
Таким образом триколор решил все проблемы с пиратками.

Решили то они может и решили,но я думаю всё равно при желании найдут способ просмотра,но зато предоставили людям проблемы с просмотром через модуль
 

krolik57

Профи в Сат-ТВ
Не знаю что они там решили с пиратками - все сервера уже переползли на 4ae1 - а вот народ который имеет оф карты имеет геморой и это далеко не один человек - соответсвенно как бы мы не лишились в конце концов нашего триколорного брата - пух его праху :)
 

aleks.62

Профи в Сат-ТВ
но зато предоставили людям проблемы с просмотром через модуль
И не малые проблемы...
support отмалчивается. Сначала пробовал культурно, потом ругался. Глухо.
Как со стеной...
 

Щукарь

Профи в Сат-ТВ
И у меня у многих абонентов поотключалось.
Служба поддержки тупо отвечает:
станьте на кодированный канал,подождите,сигнал вам послали,
если не заработало,значит тюнер неисправный,
оборудование должно быть рекомендованное,
- а в списке рекомендованного ведь модулей ДРЕ нет...

А есть здесь дилеры Триколора,которые могут зайти на ихний закрытый форум и посмотреть,
что там народ пишет?

Добавлено через 21 минуту
Проблемы с приемом каналов Первого ТВЧ через спутниковую систему Триколор ТВ

Сегодня в компанию Первый ТВЧ обратились кабельные операторы с информацией о том, что их смарт-карты с номерами xx12xxxxxxxx не открывают каналы Первого ТВЧ.
Компания Первый ТВЧ сдеает все от нее зависящее, чтобы исправить эту ситуацию в ближайшее время.
Кроме того компания Первый ТВЧ предлагает кабельным операторам несколько способов решения этой проблемы:

1. Покупка смарт-карты у официального дилера в вашем регионе (http://www1.tricolor.tv/where.aspx), кроме xx12xxxxxxxx.

2. Обмен смарт-карт серии xx12xxxxxxxx по запросу, - при невозможности купить смарт-карту самостоятельно. С запросом необходимо обратиться в тех.поддержку (http://1tvch.ru/equip.php) или к вашему менеджеру, с указанием номеров заблокированных карт, адреса отправки и контактного лица.

Внимание! Высылаться будут смарт-карты серии xx13xxxxxxxx. 13-ая серия не работает в модулях с s/w 1.2.2
Первый ТВЧ

sat.net.ua
 
Последнее редактирование:

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Я лично пошёл на то что-бы изменить название темы с ТРИКОЛОР-ЭТО ПРОСТО на ТРИКОЛОР.

Сам имею два модуля с этими картами, С ПРОПЛАЧЕНЫМИ ПЛАТНЫМИ КАНАЛАМИ.Знакомые тоже имеют пару такиж-же модулей.

Вообщем мне даже сказать вам тут нечего.

Уже заявляется что данные карты будут нам обменяны на новые за 300 рублей.
Заявляется что прийдётся сдавать в гарантийку модуля.

А тут естественен вопрос-а будут ли они теперь идти в опенах 8хх?
Войдет ли в наше положение САТ СИСТЕМС И Будет ли ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ-ДОРАБАТЫАВАТЬ СОФТЫ(КАК это было с картами нтв-последний софт)

Вообщем сейчас триколор естественно мы не смотрим.

Обменивать если начнётся обмен в первых рядах-это глупо.
Надо ждать и смотреть на шишки поменявших.
А то поменяешь и окажется -что модуль теперь неподходит.....

Рекомендованное стояние на инфоканале триколора - результ нулевой.


а тут чемпионат мира стремительно приближается!yea!

вообщем полное уныние
 

lavrec

Супер-Модератор
Команда форума

сергей44

Профи в Сат-ТВ
И у меня у многих абонентов поотключалось.
Служба поддержки тупо отвечает:
станьте на кодированный канал,подождите,сигнал вам послали,
если не заработало,значит тюнер неисправный,
оборудование должно быть рекомендованное,
- а в списке рекомендованного ведь модулей ДРЕ нет...

А есть здесь дилеры Триколора,которые могут зайти на ихний закрытый форум и посмотреть,
что там народ пишет?

Добавлено через 21 минуту
Проблемы с приемом каналов Первого ТВЧ через спутниковую систему Триколор ТВ

Сегодня в компанию Первый ТВЧ обратились кабельные операторы с информацией о том, что их смарт-карты с номерами xx12xxxxxxxx не открывают каналы Первого ТВЧ.
Компания Первый ТВЧ сдеает все от нее зависящее, чтобы исправить эту ситуацию в ближайшее время.
Кроме того компания Первый ТВЧ предлагает кабельным операторам несколько способов решения этой проблемы:

1. Покупка смарт-карты у официального дилера в вашем регионе (http://www1.tricolor.tv/where.aspx), кроме xx12xxxxxxxx.

2. Обмен смарт-карт серии xx12xxxxxxxx по запросу, - при невозможности купить смарт-карту самостоятельно. С запросом необходимо обратиться в тех.поддержку (http://1tvch.ru/equip.php) или к вашему менеджеру, с указанием номеров заблокированных карт, адреса отправки и контактного лица.

Внимание! Высылаться будут смарт-карты серии xx13xxxxxxxx. 13-ая серия не работает в модулях с s/w 1.2.2
Первый ТВЧ

sat.net.ua
Да,если они так сделают значит кинут они много народу
 

aleks.62

Профи в Сат-ТВ
Тут придётся глубоко задуматься.
Есть ли вообще смысл этого обмена, да ещё с доплатой. И 13-ю серию могут так-же зарубить. Денежки соберут сколько смогут и .... появится другая серия...
Неприятно всё это. На лохотрон смахивает.
Что теперь с роднёй делать? Бабушки-дедушки, племянники...
Выбирать куда приткнуться, тарелки крутить... И боюсь это ещё не всё. Не пришлось бы и ресиверы менять.... Тоска да и только...
 

сергей44

Профи в Сат-ТВ
Вот ,что пишут на др форуме
Официальная информация от ЗАО «НСК» о ситуации с вещанием пакета «Триколор ТВ» на картах/оборудовании 12-ой серии


1. Зафиксированы проблемы с приемным оборудованием 12 серии, проблем с приемным оборудованием других серий не зафиксировано. Если такие случаи есть, то необходимо передать в адрес Триколора номера приемников, которые имеют проблемы с приемом, и мы попробуем в своей лаборатории выяснить причину и сообщить дилерам.

2. В экстренном порядке по заявке сервисных центров закупаются необходимые ремонтные комплектующие, в т.ч смарт-карты для осуществления пост-гарантийного ремонта оборудования, вышедшего из строя. Ожидаемый срок поступления ремонтных зап-частей в сервисные центры ПСК – начало следующей недели.

3. Со стороны Триколора прикладываются все усилия, чтобы диагностировать проблему и добиться того, что бы абоненты компании не пострадали.

4. Самый правильный способ решения ситуации – передача сломавшегося оборудования в ремонтные центры
 

aleks.62

Профи в Сат-ТВ
Какое нафиг сломавшееся оборудование. Они что, с дуба упали.!
И номер свой я им аж три раза в разных формах и без форм посылал.
И какие нафик дилеры? Зачем они мне? Я никогда их в глаза не видел и не собираюсь.
 

Щукарь

Профи в Сат-ТВ
А вот выдержки из форума на Гомельсат:

"Официальной информации нет уже второй день, на форуме дилеров Триколор ТВ ответы "официальных" лиц или же на это уполномоченных один противоречивей другого.....

Поймите, никто не считает вас даунами, я сама в такой же ситуации,как и вы. Я хочу вам помочь но не знаю как, единственный выход из сложившейся ситуации - обращение в сервисный центр. Там обязательно помогут тем, у кого 12 серия. Поскольку форум у нас закрытый, какие-то вещи я могу говорить, не опасаясь, что информация попадет вовне, хотя, понимаю, что через час это будет на всех форумах. Обладая скудной информацией, могу сказать, что ничего не произошло такого, из чего нет выхода. Абонентам не придется платить огромные деньги за ремонт или обмен, нет, все в рамках разумного. PR_TricolorTV
"Триколор ТВ" советует использовать только рекомендованное оборудование! PR_TricolorTV
а на текущий момент на страницы рекомендованного оборудования МОДУЛИ DRE отсутсвуют, впрочем как и спутниковые ресиверы DRS 5003
Официального заявления не будет, направляйте всех абонентов в Сервисный центр PR_TricolorTV
Компания не готова сейчас дать ответ в чем причина поломок, наше оборудование не показывает никаких сбоев. Обращайтесь в сервисный центр PR_TricolorTV

Всем абонентам с картами 12 серии шлют невалидные ключи
Вот лог EMM
Код
2010/06/04 12:34:16.918 524 r02 EMM_S:
2010/06/04 12:34:16.919 524 r02 89 00 68 C8 4D 56 85 58 01 C8 00 00 00 06 A1 68
2010/06/04 12:34:16.919 47 50 AF E7 DB 82 89 4C 80 CE A2 DF 6A 60 A0 64
2010/06/04 12:34:16.920 76 E4 54 5E FC CF 1D B3 80 7B 9B D5 63 60 E5 D5
2010/06/04 12:34:16.920 CA 5F 1F E2 CA DB 3B 85 58 01 C8 00 00 00 05 AF
2010/06/04 12:34:16.920 9B 33 D6 5D 9D 50 17 17 42 65 56 7E E7 1A FC DD
2010/06/04 12:34:16.921 1A 2D F8 F4 0D 57 5E 6A 82 74 02 92 6E 24 1C F8
2010/06/04 12:34:16.921 FC 55 86 63 99 37 52 D1 5C 33 99
2010/06/04 12:34:16.921 524 r02 1st EMM to card:
2010/06/04 12:34:16.922 524 r02 59 35 42 85 58 01 C8 00 00 00 06 A1 68 47 50 AF
2010/06/04 12:34:16.922 E7 DB 82 89 4C 80 CE A2 DF 6A 60 A0 64 76 E4 54
2010/06/04 12:34:16.922 5E FC CF 1D B3 80 7B 9B D5 63 60 E5 D5 CA 5F 1F
2010/06/04 12:34:16.923 E2 CA DB 56 58 11 BD
2010/06/04 12:34:17.024 524 r02 response to write 1st EMM:
2010/06/04 12:34:17.024 524 r02 61 07
2010/06/04 12:34:17.050 524 r02 response to 1st EMM:
2010/06/04 12:34:17.051 524 r02 59 05 A2 02 05 01 5B 90 00
2010/06/04 12:34:17.051 524 r02 2nd EMM to card:
2010/06/04 12:34:17.051 524 r02 59 35 42 85 58 01 C8 00 00 00 05 AF 9B 33 D6 5D
2010/06/04 12:34:17.051 9D 50 17 17 42 65 56 7E E7 1A FC DD 1A 2D F8 F4
2010/06/04 12:34:17.053 0D 57 5E 6A 82 74 02 92 6E 24 1C F8 FC 55 86 63
2010/06/04 12:34:17.054 99 37 52 3B 58 11 61
2010/06/04 12:34:17.156 524 r02 response to write 2nd EMM:
2010/06/04 12:34:17.156 524 r02 61 07
2010/06/04 12:34:17.182 524 r02 response to 2nd EMM:
2010/06/04 12:34:17.182 524 r02 59 05 A2 02 05 01 5B 90 00
2010/06/04 12:34:17.183 524 r02 root type=00, len=104, idx=1, cnt=1: written (264 ms)

тоесть вместо правильных ключей для карт 12 серии со спутника идёт "мусор"- и карты заткнулись и пиратские(что максимум на 1-2 дня, да и в России их практически нет) и официальные(быть может навсегда, и их сотни
тысяч)."

Р.С. Лично я наблюдал как у меня изменялся номер идификатора карты в модуле:
сначала был правильным,потом совсем другим,потом снова правильным...
 
Последнее редактирование:

сергей44

Профи в Сат-ТВ

Kuzmych

Профи в Сат-ТВ
Может я тупой??? Что то не понимаю, но такое ощущение, что народ хотят нагло и цинично кинуть. Какие неполадки с 12-той серией???? Сколько она работала до этого - проблем не было, а сейчас, что то случилось, как раз на кануне появления каналов МР4 в пакете 3колора. Это бизнес по-русски?????????:]
 

vabb

Любитель Сат-ТВ
На сервере Триколора обновлен CAID с 4ae0 . на 4ae1.Уже многие каналы заработали.Например ДТВ,Телепутешествия и другие.
 

serj_psg

Новичок
подскажите пожайлуста где можно найти наиболее полную информацию по подключению и настройки шаринга используя вариант спутникового интернета 39 гр, рес Evo 700 в роли модема к рес Openbox-800, как раздать интернет используя комп на локальную сеть? Заранее спасибо
 

aleks.62

Профи в Сат-ТВ
На 3 моих письма в Support сначала с просьбой потом с руганью пришел наконец ответ.
...Ваши подписки успешно активированы.
На приемник отправлена повторная команда активации...
...В случае если данные действия были выполнены Вами верно, но по истечении указанного срока (24 часов) каналы так и не активировались, то, вероятно, Ваш приёмник не исправен. Вам необходимо обратиться в сервисный центр, сославшись на данное письмо ....
Не буду приводить полностью. Там инструкция как правильно активировать подписку....
И что вы думаете из этого получилось? А ничего...
Оборудование у меня неисправно оказывается.... Да-а-а....
Вот так-то вот. Подписка заканчивалась 17-го мая. Продлил блин... Хорошо хоть успел обзвонить родню чтоб не продляли...
 

Щукарь

Профи в Сат-ТВ
Как же это можно так спокойно издеваться над своими абонентами?
В любой цивилизованной стране уже сразу
судебные разбирательства начались бы.
 

rodger

Любитель Сат-ТВ
Как же это можно так спокойно издеваться над своими абонентами?
В любой цивилизованной стране уже сразу
судебные разбирательства начались бы.
ты дружек малехо неправ, насчет триколора, с ними ни укого нет ни писменного договора (как у нтв+), ни каких серезных гарантий насчет вещания, они просто Казлы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху