Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kp Эк

Профи в Сат-ТВ
С 17 апреля в составе «Триколор ТВ» начинает вещание телеканал «LIFENEWS».

Информационный телеканал «LIFENEWS» – первый по срочным новостям! Эксклюзивные видео по самым главным темам дня, прямые включения с мест событий, топовые ньюсмейкеры в студии – главные особенности телеканала «LIFENEWS». Вещание идет в формате 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Новостные выпуски каждые 30 минут.

Телеканал доступен в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B в формате MPEG-4 в составе пакетов «Супер-Оптимум», «Максимум HD» и «Золотая карта. Всё включено».

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск телеканалов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
Триколор ТВ
 

Kp Эк

Профи в Сат-ТВ
Плановые профилактические работы на оборудовании технологического партнёра, по окончании которых для абонентов «Триколор ТВ-Сибирь» начнёт вещание новый спутник «Экспресс-АТ1», продлены. Триколор ТВ
 

Kp Эк

Профи в Сат-ТВ
«Триколор ТВ-Сибирь» начинает полномасштабное вещание

22 апреля 2014 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» начинает полномасштабное вещание в сибирском регионе. Абонентам «Триколор ТВ» в Сибири, на территории Урала и части Дальнего Востока в ближайшие пару месяцев станут доступны все пакеты телеканалов и дополнительные услуги оператора, включая Первый HD-мультиплекс и пакет «СуперКино HD».

Абоненты «Триколор ТВ-Сибирь» смогут просматривать 4 основных пакета телеканалов («Базовый», «Оптимум», «Супер-Оптимум», «Максимум HD»). Таким образом, число доступных телеканалов вырастет фактически в 5 раз. Кроме того, помимо уже существовавших ранее пакетов «Ночной» и «Наш Футбол», в регионе появятся 5 уникальных дополнительных услуг оператора - «Кинозалы «Триколор ТВ» «Музыкальный», «Детский», «Радиопакет», «СуперКино HD».

Масштабное расширение вещания стало возможным благодаря долгожданному выводу в марте 2014 года в орбитальную позицию 56 гр. в.д. спутника «Экспресс-АТ1». На данном аппарате оператор арендовал 10 транспондеров, что позволило в несколько раз увеличить число транслируемых телеканалов. В прошлом подписчикам «Триколор ТВ-Сибирь» было доступно максимум 56 телеканалов, в последнее время, из-за недостатка транспондерной емкости, – всего 38. С момента начала опытно-коммерческого вещания в основные пакеты войдет более 100 телерадиоканалов, а в ближайшее время оператор доведет их число до двухсот.

Пакетирование «Триколор ТВ-Сибирь» во многом будет совпадать с европейским, но при этом существуют и принципиальные отличия. Состав телеканалов основных пакетов сформирован по итогам исследований зрительских предпочтений подписчиков проекта, а дополнительные пакеты «усилены» по сравнению с предложением для зрителей центральной России. К примеру, в пакете «Кинозалы «Триколор ТВ» появятся семь новых каналов.

В состав бесплатного «Базового» пакета войдут 12 телеканалов, включая каналы обязательного первого цифрового мультиплекса. Подписчикам пакета «Оптимум» за 600 рублей в год будут доступны 44 телеканала, а подписчикам «Супер-Оптимума» - 100 каналов за 900 рублей в год. Наконец, самый полный пакет, «Максимум HD», включит в себя еще и более двух десятков телеканалов в формате высокой четкости, составляющих Первый HD-мультиплекс «Триколор ТВ». 125 телеканалов «Максимум HD» будут доступны абонентам «Триколор ТВ-Сибирь» за 1200 рублей в год. Годовая подписка на тематический пакет «СуперКино HD» будет стоить 5400 рублей, месячное подключение к услуге «Наш Футбол» - 149 рублей. Прочие дополнительные пакеты, в соответствие с тарифной политикой оператора, можно будет подключить по одинаковой цене – 900 рублей за год просмотра.

«Мы предлагаем жителям восточной части страны телесмотрение, улучшенное даже по сравнению со стандартами «Триколор ТВ», – комментирует директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев. – По нашим данным, процент переподключения платных услуг компании в Сибири выше, чем в европейской части России. Учитывая этот факт, мы рассчитываем на заметное увеличение показателя ARPU».

В настоящее время подписчиками «Триколор ТВ-Сибирь» являются порядка 1,1 млн. домохозяйств. Благодаря новому контентному предложению оператор рассчитывает существенно увеличить это число. Кроме того, новых абонентов «Триколор ТВ-Сибирь» ждет приятный сюрприз: при подключении они получат не только год бесплатного просмотра пакета «Максимум HD», но и 50 дней просмотра пакетов «Музыкальный», «Детский», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Радиопакет» и «СуперКино HD».
Триколор ТВ

---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

ВАЖНО! Профилактика системы регистрации «Триколор ТВ»
С 22:45 22.04.2014 до 03:00 23.04.2014 (по московскому времени) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.
В указанный период возможны временные перерывы в обработке запросов на регистрацию абонентов, активацию карт оплаты, проведение платежей, работе дилерского Интернет-магазина, личных кабинетов дилеров, а также личных кабинетов абонентов.
Приносим извинения за возможные неудобства!
Триколор ТВ
 

Kp Эк

Профи в Сат-ТВ
ВАЖНО! Профилактика системы регистрации «Триколор ТВ»

В ночь с 24 на 25 апреля 2014 г. в период с 22:45 до 00:50 (по московскому времени) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.

В указанный период возможны временные перерывы в обработке запросов на регистрацию абонентов, активацию карт оплаты, проведение платежей, работе дилерского Интернет-магазина, личных кабинетов дилеров, а также личных кабинетов абонентов.

Приносим извинения за возможные неудобства!
Триколор ТВ

---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------

«Золотая карта. Всё включено» на год всего за 6 000 рублей!
66_thumb.jpg

Только с 22 апреля по 14 мая 2014 г. у вас есть возможность подключить услугу «Золотая карта. Всё включено» на год всего за 6000 рублей!

Хотите смотреть все телеканалы и слушать все радиостанции «Триколор ТВ», подключив всего лишь одну услугу?

«Золотая карта. Всё включено»* — это максимальный набор телеканалов и радиостанций, которые раньше были доступны только в составе различных пакетов «Триколор ТВ» («Максимум HD», «СуперКино HD», «Кинозалы „Триколор ТВ“, „Музыкальный“, „Детский“, „Наш Футбол“, „Ночной“, „Радиопакет“), а также приоритетное обслуживание и дополнительные привилегии. Наслаждайтесь самым широким спектром возможностей „Триколор ТВ“ в атмосфере максимального комфорта! Не упустите шанс** подключить услугу „Золотая карта. Всё включено“ на год всего за 6 000 рублей***, например, оплатив её банковской картой на http://www.tricolor.tv или в платежном терминале (возможна комиссия).
Кроме того, при подключении услуги „Золотая карта. Всё включено“ до 12.05.2014 г. вы станете участником акции „Триколор ТВ“ собирает друзей!» и получите 2 билета на грандиозное шоу (12+) с участием Григория Лепса, Софии Ротару, Веры Брежневой, Валерия Сюткина и многих других артистов, которое состоится 14 мая 2014 года в СК «Олимпийский». Подробнее о том, как получить ваши билеты, смотрите в разделе «Акции».
* Услуга «Золотая карта. Всё включено» доступна в зоне вещания спутников Eutelsat 36А и Eutelsat 36B абонентам, абонентская линия которым была сформирована, и приемное оборудование подключено к сети «Триколор ТВ» по тарифам: «Лето HD», «Супер Старт», «10 миллионов», «Обмен 2», «Плюс один HD», «Обмен Максимум», «Супер Старт Кино HD», «Золотой Супер Старт», «Супер Старт Экстра».
** Срок действия акции «Золотая карта. Всё включено» за 6000 рублей на год" с 22 апреля 2014 г. по 14 мая 2014 г. C информацией об организаторе акции, сроках и правилах ее проведения можно ознакомиться на сайте http://www.tricolor.tv.
*** Стоимость услуги «Золотая карта. Всё включено» по тарифу «Золотая карта. Всё включено Лайт» в период действия акции «Золотая карта. Всё включено» за 6000 рублей в год«. При оплате услуги «Золотая карта. Всё включено» путём активации карт оплаты «Золотая карта. Всё включено» услуга будет предоставлена по тарифу «Золотая карта. Всё включено К1» по цене 10 000 руб.
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Триколор ТВ»: снова в интернет

08:15 | 25.04.2014
Автор: Симакина Анастасия



Крупнейший спутниковый оператор России «Триколор ТВ» может начать оказывать услуги широкополосного доступа в интернет после запуска нового спутника в конце 2015 года, сообщил в рамках международного форума «Телеком 2014» и.о. генерального директора «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев, передает ИТАР-ТАСС.
Речь идет о спутнике АМО1, на котором будут размещены передатчики в К-диапозоне, что позволит предоставлять услуги широкополосного интернет-доступа. «Триколор ТВ» подаст заявку на конкурс Роскомнадзора на спутниковую лицензию.
«Мы просчитываем эту модель. Мы смотрим, что происходит на рынке платного ТВ. Если ничего не делать, то, конечно, нас задавят. Так или иначе, у «Триколора» есть долгосрочные перспективы по увеличению ARPU в два-три раза. И в том числе, это будет происходить за счет нелинейных сервисов, которых сейчас в «Триколоре» нет», - цитирует ИТАР-ТАСС Сергея Ставропольцева.
По всей видимости, речь идет о возможном предоставлении услуг двустороннего спутникового интернета (VSAT), когда прием и отправка данных осуществляется через спутник (в отличие от одностороннего, когда через спутник данные передаются только в одну сторону, а в другую, например, посредством 3G/4G сети).
Напомним, что в марте 2012 года «Триколор» отказался именно от модели одностороннего спутникового интернета, прекратив предоставление услуги под брендом «Триколор-Интернет», сославшись на ее невостребованность.
Тем временем второй по величине спутниковый оператор в России, «Орион Экспресс», буквально на днях также объявил о запуске сервиса типа VSAT. Услуга предоставляется на базе спутника Horizons-2 (85 градусов восточной долготы) как для юридических, так и для физических лиц. Сервис предоставляет широкополосный интернет-доступ на скорости до 10 Мбит/с, стоимость комплекта оборудования без подключения составляет около 25 тыс. рублей.
В «Орион Экспресс» считают, что VSAT-услуги могут заинтересовать около 30% абонентов из почти 2 млн пользователей компании. По итогам 2013 года, по данным iKS-Consulting, крупнейшим спутниковым игроком является «Триколор ТВ» с 10,1 млн пользователей, на третьем месте «НТВ-Плюс» (менее 1 млн абонентов). Выручка «Триколор ТВ» за 2013 год составила 8,1 млрд рублей, средний доход с одного абонента в месяц - 805 рублей.
По данным ComNews Research, российский рынок спутникового интернета хоть и медленно, но набирает обороты. Если услугами спутникового телевидения в России на начало 2014 года пользовалось около 17 млн абонентов, то число подключений физических лиц к спутниковому интернету, по данным ComNews, составляет чуть более 8,3 тыс. человек. В течение 2013 года прирост здесь составил более 186%, а в сегменте юрлиц - 21,8%.
Наиболее заметными игроками на российском рынке спутникового широкополосного интернета являются (в порядке убывания базы) AltegroSky (3,5 тыс. пользователей), «РуСат» (2,5 тыс.), «Радуга-Интернет» (более 1 тыс. абонентов).

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32999
 

Kp Эк

Профи в Сат-ТВ
«Триколор ТВ»: итоги первого квартала 2014 года


Подведены итоги работы крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» в первом квартале 2014 года. Ключевыми показателями эффективности с января по март стали результаты программы дополнительной монетизации абонентской базы за счет перевода абонентов в статус «активные», рост числа подписчиков дополнительных сервисов, а также развитие в области сотрудничества с розничными торговыми сетями и юридическими лицами.

В 1 квартале 2014 г. количество активных абонентов «Триколор ТВ» выросло по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Так, в 1 квартале 2013 года прирост активной абонентской базы «Триколор ТВ» составил 312 тыс. домохозяйств, а за аналогичный период 2014 года – 340 тыс. Таким образом, рост подключений в 1 квартале 2014 года к тому же периоду 2013 г. составил 8,9%.

С 1 января по 31 марта 2014 г. подписку на основную услугу «Триколор ТВ» оформили 410 тыс. абонентов. Таким образом, активная база «Триколор ТВ» составила 10,44 млн, а общая 14,48 млн домохозяйств, соответственно.

В структуре подключений в первом квартале 380 тыс. – это новые абоненты оператора, и еще 30 тыс. – участники программы обмена оборудования. Программа обмена оборудования в тестовом режиме была начата в первом квартале 2014 года, совместно с партнерами оператора. В рамках программы существующие абоненты «Триколор ТВ» получили возможность обменять устаревшие приемники стандарта MPEG-2 на оборудование с поддержкой HD-формата. Цель программы – предоставление абонентам дополнительной возможности повышения качества телесмотрения.

Доля HD-абонентов среди новых подключений составляет более 99%, а общее количество домохозяйств, подключенных к телевидению высокой четкости «Триколор ТВ» достигло отметки в 3,44 млн.

Основными драйверами роста подключений являются качественное контентное наполнение пакета телеканалов в формате высокой четкости (первый HD-мультиплекс «Триколор ТВ»), а также дополнительные сервисы и клиентские программы.



Одновременно развиваются направления по работе с юридическими лицами (проект запущен во llкв. 2012) и SMAТV (спутниковые коллективные сети). Число активных пользователей среди юридических лиц стабильно растет, средний показатель ARPU составляет порядка 3 тыс. руб. в месяц. Число домохозяйств в сетях SMAТV превышает цифру в 70 тыс.

Растет число абонентов дополнительных сервисов оператора – «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Ночной», «Наш Футбол», спутниковый «Радиопакет». Число уникальных подписчиков сервиса «Наш Футбол» превысило 420 тыс. Всего за полтора года существования сервиса «Кинозалы «Триколор ТВ» на него подписалось свыше 670 тыс. абонентов, у пакета «Ночной» на текущий момент более 750 тыс. активных подписчиков, стабильно развивается и «Радиопакет». Растет аудитория премиального фильмового пакета оператора - «СуперКино HD», на телеканалах которого идут эксклюзивные показы фильмов от Paramount Pictures и Disney. Также популярностью пользуется «Детский» пакет – услугу выбрали почти 190 тыс. абонентов. К «Музыкальному» пакету оператора уже подключились более 16,5 тыс. домохозяйств.

«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и всячески продолжаем стимулировать спрос, - рассказывает и.о генерального директора, директор по региональному развитию «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев. - Сейчас идет масштабная федеральная рекламная компания, в том числе и на территории Сибири, где у нас недавно стартовало вещание с нового спутника «Экспресс-АТ1». Активно работают дилеры компании в регионах, кроме того комплекты оборудования «Триколор ТВ» можно приобрести практически в любой крупной розничной торговой сети по всей России».
Триколор ТВ
 

Kp Эк

Профи в Сат-ТВ
Телеканалы «Luxury World», «СТС Love» и «ТДК» вошли в состав «Триколор ТВ»

1 мая в составе пакетов «Триколор ТВ» начинают тестовое вещание телеканалы «Luxury World», «СТС Love» и «ТДК».
«LUXURY WORLD» – телеканал о роскошной жизни, красоте и успешных людях, отражающий все грани насыщенной современной жизни всего мира: от светских и культурных событий до увлекательных путешествий и необычных видов спорта. Рейтинговые рестораны и престижные салоны красоты, элитная недвижимость и дорогостоящие курорты, эксклюзивные ювелирные украшения и драгоценные часы – всё это доступно с телеканалом «LUXURY WORLD».
«СТС Love» – телеканал о реальных чувствах. Любимые сериалы, реалити-шоу и собственные проекты «СТС Медиа» о любви и отношениях, в которых все ситуации близки. Знакомые герои и позитивные эмоции для тех, кто во всем видит светлую сторону. «СТС Love» - твой канал о настоящей любви!
«Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) - первый в России интерактивный телеканал для женщин. Программы ТДК направлены на развитие личности, адаптацию к новым, постоянно меняющимся условиям жизни и помогает находить ответы множество вопросов: как устроиться на работу, как воспитывать ребенка и выстраивать взаимоотношения с мужем, как справиться с конфликтами на работе, депрессиями, семейными проблемами, как выбрать товар или услугу, как сделать дом уютным и комфортным, и, конечно, — как хорошо выглядеть.


Телеканалы доступны в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B в формате MPEG-4 в составе пакетов «Супер-Оптимум», «Максимум HD» и «Золотая карта. Всё включено».
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск телеканалов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране.
Приятного просмотра!
Триколор ТВ
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
"Триколор ТВ" продолжает расти

За три месяца 2014 г. оператор спутникового вещания "Триколор ТВ" подключил 340 тыс. домохозяйств - на 8,9% больше, чем за аналогичный период 2013 г. Активная абонентская база оператора составила 10,44 млн при общем числе пользователей 14,48 млн.
Об этом в четверг сообщила пресс-служба ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ"). По данным компании, с 1 января по 31 марта этого года подписку на основную услугу оператора оформило 410 тыс. абонентов.
"В структуре подключений в I квартале 380 тыс. – это новые абоненты оператора, и еще 30 тыс. – участники программы обмена оборудования. Программа обмена оборудования в тестовом режиме была начата в I квартале этого года, совместно с партнерами оператора, - говорится в сообщении "Триколор ТВ". - В рамках программы существующие абоненты "Триколора ТВ" получили возможность обменять устаревшие приемники стандарта MPEG-2 на оборудование с поддержкой HD-формата. Цель программы – предоставление абонентам дополнительной возможности повышения качества телесмотрения".
За I квартал нынешнего года "Триколор ТВ" подключил к телевидению высокой четкости (HD) 3,44 млн домохозяйств. Таким образом, доля HD-абонентов среди новых подключений составляет более 99%.
По данным компании, основными драйверами роста подключений являются контентное наполнение пакета телеканалов в формате HD, а также дополнительные сервисы и клиентские программы.
"Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и всячески продолжаем стимулировать спрос. Уже идет масштабная федеральная рекламная кампания, в том числе и на территории Сибири, где у нас недавно стартовало вещание с нового спутника "Экспресс-АТ1". Активно работают дилеры компании в регионах, кроме того, комплекты оборудования "Триколора ТВ" можно приобрести практически в любой крупной розничной торговой сети по всей России", - отметил и.о. генерального директора, директор по региональному развитию "Триколора ТВ" Сергей Ставропольцев.
По мнению руководителя направления ТВ и медиапроектов J`son & Partners Consulting Александра Гадалова, компания демонстрирует опережающие темпы роста абонентской базы по сравнению с 2013 г., в то время как темпы роста рынка платного телевидения замедляются: прирост абонентов составил 11% в 2012 г. и 10% в прошлом году, в спутниковом сегменте - 20% и 18% соответственно.
По данным J’son & Partners Consulting, в прошлом году на кабельное телевидение пришлось 52% абонентов, на спутниковое – 37%, на IPTV -11%. По прогнозу J’son & Partners, в 2018 г. на кабельное телевидение придется 47%, на спутниковое – 39%, на IPTV – 14% абонентской базы рынка.
"Ожидаем, что борьба за лидерство в дальнейшем будет происходить между компаниями "Ростелеком" и "Триколор ТВ", - добавил в разговоре с репортером ComNews Александр Гадалов.
Темп прироста абонентской базы "Триколора ТВ" в ближайшие годы будет сокращаться даже без учета форс-мажорных обстоятельств, которые могут возникнуть в результате обострения отношений России с наиболее развитыми странами мира, в свою очередь считает руководитель исследовательского направления ComNews Research Евгений Евдокименко.
"Это связано как с рядом объективных причин, влияющих на бизнес всех российских операторов непосредственного спутникового вещания (НСВ), так и с выходом "Триколора" из разряда дискаунтеров. Чем выше ARPU оператора (месячный ARPU компании к концу прошлого года превысил 800 руб.), тем уже база его потенциальных абонентов. Если оператор за этот год подключит 1 млн абонентов, это будет огромный успех для него", - заключил Евгений Евдокименко.


источник: http://www.comnews.ru/node/81982#ixzz30o08ZVid
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Триколор ТВ» отчитался по абонентам

08:06 | 05.05.2014
Автор: Веденеева Наталия

«Триколор ТВ» продолжает наращивать абонентскую базу. Так, по итогам работы в 1 квартале 2014 года, по собственным данным оператора, рост подключений составил 8,9% по отношению к тому же периоду 2013 года. Прирост активной абонентской базы «Триколор ТВ» достиг 340 тыс. домохозяйств, тогда как в первом квартале прошлого года – 312 тыс.
Ключевыми показателями эффективности в компании называли программу дополнительной монетизации абонентской базы за счет перевода абонентов в статус «активные».
Кроме того, на результаты работы повлиял рост числа подписчиков дополнительных сервисов.
На основную услугу «Триколор ТВ» за первые три месяца этого года подписку оформили 410 тыс. абонентов. Таким образом, активная база «Триколор ТВ» составила 10,44 млн, а общая - 14,48 млн домохозяйств, соответственно. Если говорить о структуре подключений в первом квартале, то 380 тыс. – это новые абоненты оператора, и еще 30 тыс. – участники программы обмена оборудования. Напомним, что программа обмена в тестовом режиме была начата компанией в первом квартале 2014 года совместно с партнерами оператора. В рамках программы существующие абоненты «Триколор ТВ» получили возможность обменять устаревшие приемники стандарта MPEG-2 на оборудование с поддержкой HD-формата.
На сегодняшний день доля HD-абонентов среди новых подключений составляет более 99%, а общее количество домохозяйств, подключенных к телевидению высокой четкости «Триколор ТВ», достигло отметки в 3,44 млн. Основными драйверами роста подключений представители оператора называют контентное наполнение пакета телеканалов в формате высокой четкости (первый HD-мультиплекс «Триколор ТВ»), а также дополнительные сервисы и клиентские программы.
Дополнительные сервисы также показывают положительную динамику в приросте абонентской базы. Так, число уникальных подписчиков сервиса «Наш Футбол» превысило 420 тыс. Всего за полтора года существования сервиса «Кинозалы «Триколор ТВ» на него подписалось свыше 670 тыс. абонентов, у пакета «Ночной» на текущий момент более 750 тыс. активных подписчиков.
«Растет аудитория премиального фильмового пакета оператора - «СуперКино HD», на телеканалах которого идут эксклюзивные показы фильмов от Paramount Pictures и Disney, - также добавили в пресс-службе «Триколор ТВ». - Популярностью пользуется «Детский» пакет – услугу выбрали почти 190 тыс. абонентов. К «Музыкальному» пакету подключились более 16,5 тыс. домохозяйств».
По данным TelecomDaily, «Триколор ТВ» продолжает сохранять лидерство среди других операторов платного ТВ по числу подключенных домохозяйств. Второе место в этом рейтинге занимает «Ростелеком», на третьем – МТС, за которым идет «ЭР-Телеком», «Орион Экспресс», «Акадо», «Билайн ТВ» и «НТВ-Плюс».
При этом, говоря о российском рынке платного ТВ в целом, европейские аналитики утверждают, что к 2020 году почти треть рынка платного ТВ всей Восточной Европы в денежном выражении (28% или 2,02 млрд долл) будет приходиться на Россию. Так, по данным Digital TV Research, в ближайшие 7 лет Россия обеспечит прирост объема рынка платного ТВ в Восточное Европе - даже не смотря на то, что показатели ARPU будут расти очень медленно.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/33058
 

Kp Эк

Профи в Сат-ТВ
«Голос абонента» - опрос №3
Мы продолжаем проект «Голос абонента»!

Запущен очередной опрос, посвященный новому телеканалу TLC.
TLC - развлекательный телеканал со смелым и неожиданным, ярким и привлекающим внимание, а порой даже слегка шокирующим контентом. TLC открывает двери и новые горизонты, показывая настоящие сцены из реальной жизни, которые действительно захватывают и заряжают положительными эмоциями, благодаря своеобразным героям и их провокационным историям. TLC – жизнь, которую стоит увидеть!
Во время тестового периода TLC доступен телезрителям в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B в формате MPEG-2 на телеканале «Промо ТВ», который входит в состав пакета «Базовый».
Проголосовать за телеканал можно до 16 июня по ссылке: http://tricolor.tv/form-2014
Напомним, что результаты блиц-опросов, проводимых на сайте «Триколор ТВ», будут учитываться оператором при формировании телесмотрения по всей стране. Однако в этот раз участников опроса, указавших свои ID в анкете, ждут фирменные призы от телеканала: 50 флешек в форме женской сумочки!
Не упустите шанс сделать «Триколор ТВ» вашим телевидением!
Триколор ТВ
 

Kp Эк

Профи в Сат-ТВ
«Подмосковье» на 360

19 мая в 14:00 в эфире телеканала «Подмосковье» произошли существенные изменения, связанные с ребрендингом и модернизацией, которая началась на канале «Подмосковье» после подписания соглашения о сотрудничестве между Правительством Московской области и ВГТРК.

С этого дня телеканал начал вещать под новым названием «360° Подмосковье», полностью сменил дизайн, стал доступен в формате HD. Программная сетка также была преобразована и дополнена новыми проектами.

Телеканал будет выходить в эфир из нового телецентра, который сейчас создается на Зубовском бульваре, 4 в здании МИА «Россия сегодня». Здесь разместятся две новые студии – одна из которых появится в эфире мая, а другая – осенью этого года.

Девизом канала стал слоган «Перемены – сейчас. Перемены к лучшему». Он выражает общее настроение эфирных проектов, которые будут рассказывать как о переменах в Московской области, так и о личных надеждах жителей столичного региона.

Одной из ключевых эфирных новаций станет использование телеканалом первого в России телевизионного вертолета. Он построен на базе Robinson R44 и использует новейшие технологии стабилизации изображения. Вертолет будет проводить в воздухе до 4 часов в день, освещая актуальные события и явления в Московской области. Контент, полученный с помощью вертолета, ляжет в основу двух ежедневных шоу «Вертолет 360» – утром и вечером, а также промо и документальных фильмов, которые будут демонстрироваться в эфире канала.

Информация остается одним из приоритетов программной политики – новости на канале «360° Подмосковье» будут выходить каждый час с 8 утра до 11 вечера, утром – каждые полчаса. В мае в эфире появятся несколько линий документалистики о Московской области – о культуре, путешествиях, сельском хозяйстве, кулинарных традициях. Запланирован к запуску спецпроект «Герои 360» – документальный сериал о героических поступках обычных людей в повседневной жизни.
Триколор ТВ
 

Kp Эк

Профи в Сат-ТВ
Возможны перерывы в вещании телеканалов "Fox Life HD", "Спорт 1 HD"
Уважаемые абоненты! 21.05.2014 г. с 13:55 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании телеканалов "Fox Life HD", "Спорт 1 HD".
Возможны перерывы в вещании телеканалов "FOX HD", "MGM HD"
Уважаемые абоненты! 21.05.2014 г. с 13:38 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании телеканалов "FOX HD", "MGM HD".
Триколор ТВ
 

Kp Эк

Профи в Сат-ТВ
Пресс-конференция о новой услуге для абонентов спутникового ТВ.

27 мая в 13:00 в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" состоится мультимедийная пресс-конференция представителей оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ" и холдинга GS Group, посвященная новой услуге для абонентов платного спутникового ТВ, использующих два телевизора в одном доме. Согласно исследованиям рынка, в 85% домохозяйств крупных городов России установлены два и более телевизора. Новая услуга "Мультирум" от "Триколор ТВ", реализуемая на базе комплекта из двух цифровых HD-приставок, позволит одновременно получать доступ к цифровому контенту на двух независимых экранах в рамках одной подписки.

В ходе мероприятия будут освещены следующие вопросы:
— как изменится привычный формат пользования услугами платного спутникового ТВ (сервисные стратегии развития);
— востребованность решения на рынке и особенности взаимоотношений с правообладателями;
— одна подписка вместо двух — экономическая эффективность для абонента и влияние на ARPU оператора;
— комплект HD-оборудования от General Satellite: расширенная функциональность и новые технологические решения.

Участники:
— директор по маркетингу оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ" Александр СТАРОБИНЕЦ;
— и.о. директора по стратегическому маркетингу холдинга GS Group Андрей БЕЗРУКОВ;
— руководитель проекта холдинга GS Group Дмитрий ДАНИЛОВИЧ;
— директор по маркетингу компании NLE Инна ШУКЛИНА.

Аккредитация по e-mail: [email protected].
Вход только для представителей СМИ при предъявлении паспорта и пресс-карты, подтверждающей принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован.
Аккредитация заканчивается за час до начала мероприятия.

http://ria.ru/announce/20140522/1008892 ... um=twitter
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
"Триколор ТВ" считает Петербург инвестиционно привлекательным и начинает перевод офиса в Северную столицу в 2015 году

Переезд основного офиса «Триколор ТВ» намечен на 2015 год, рассказал «Фонтанке» член совета директоров ЗАО «Национальная спутниковая компания» Игорь Исаев. По его словам, компания собирается инвестировать в Петербург и, вопреки рейтингу АСИ, поставившему Северной столице плохие оценки, считает город инвестиционно привлекательным.

«Наше сотрудничество с городом идет по плану, благодаря тому, что проект, который начался после сотрудничества с комитетом по печати Петербурга, курирует вице-губернатор Василий Кичеджи, и мы с ним постоянно общаемся. Мы начали подготовку к инвестициям, документы проходят согласование», – рассказал Игорь Исаев. По его словам, никаких сдвижек по срокам не предвидится. При этом часть подразделений компании уже переехала в Петербург в прошлом году.

Напомним, что в 2015 году начнет действовать закон о предоставлении льгот для компаний, занятых в сфере теле- и радиовещания. «Триколор ТВ» должен будет инвестировать в Петербурге как минимум 800 млн рублей. За это ставка регионального налога будет снижена с 18 до 13,5%. Общая сумма налога, которая будет поступать в бюджет Северной стотлицы после переезда компании, составит около 1 млрд рублей ежегодно.
http://www.fontanka.ru/2014/05/24/053/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Уважаемые абоненты Триколор ТВ!

По техническим причинам горячие линии 8-800-500-01-23, 8-812-332-34-98 не работают. Просьба обращаться в службу поддержки абонентов по Skype или к специалисту в чат в Едином сервисе помощи.
Приносим извинения за возможные неудобства.

источник по материалам первоисточник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Работа всех линий поддержки на данный момент восстановлена

Уважаемые Абоненты!

Работа всех линий поддержки на данный момент восстановлена.

Приносим извинения за возможные неудобства.
 

Kp Эк

Профи в Сат-ТВ
«Триколор ТВ Full HD» в ПОДАРОК в сети магазинов «Эльдорадо»

Только в сети магазинов «Эльдорадо» при покупке одного из телевизоров, участвующих в акции, комплект спутникового оборудования «Триколор ТВ Full HD» в ПОДАРОК!

С 27 мая по 30 июня 2014 г. в сети магазинов «Эльдорадо» при покупке одного из телевизоров, участвующих в акции, комплект оборудования для приSма сигнала спутникового телевидения «Триколор ТВ Full HD» вы получаете в подарок!*. Вы можете ознакомиться с полным списком акционных моделей телевизоров.

В состав комплекта входит приёмник модели GS U510 или GS 8307 (Сибирь), а также смарт-карта с предоплаченным годом просмотра телеканалов пакета «Максимум HD»!

Пакет «Максимум HD» — это более 100 SD-телеканалов, а также более 10 в формате высокой четкости (HD)!**

Информацию об акции и наличии акционного товара уточняйте в магазинах сети «Эльдорадо», по телефону 8 (800) 555-11-11 или на сайте www.eldorado.ru.

Организатор акции: ООО «Эльдорадо», 119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 6, ОГРН 1057747513680

Торопитесь — количество акционного товара ограничено!

* Стоимость телевизора вместе с комплектом «Триколор ТВ Full HD» не изменяется по сравнению со стоимостью телевизора этой модели без комплекта.
** Услуга доступна в зоне приSма сигнала со спутников Eutelsat 36A, Eutelsat 36B, «Экспресс-АТ 1».
источник
 

Kp Эк

Профи в Сат-ТВ
С 6 июня пакет «Ночной» пополнится двумя новыми телеканалами: «О-ля-ля» и «Brazzers TV».
Теперь выбор каналов для просмотра стал еще более разнообразным, а телесмотрение увлекательным.
В связи с расширением пакета почти вдвое, соответственно вырастет и стоимость годовой подписки «Ночной», которая, начиная с 06 июня 2014, составит на всей территории вещания «Триколор ТВ» 900 рублей в год.
«О-ля-ля»
Наполнение телеканала будет состоять из эротических фильмов и шоу, в основном американского производства, но будет присутствовать и российский контент.
Несмотря на то, что на «O-la-la!» будет транслироваться эротика категории soft, создатели телеканала рассчитывают на интерес зрительской аудитории за счёт присутствия в сетке телеканала значительной доли новых фильмов и сюжетов. Также прорабатывается вопрос о вещании с 23.00 по 03.00 мск.вр. более «тяжёлых» передач.
«Brazzers TV»
Brazzers TV Europe предложит зрителям большое количество фильмов и программ в жанре порно. Ребрендинг Private Spice на Brazzers TV Europe подготовлен компанией Playboy TV UK & Benelux, оператора Private Spice. Новый канал представит зрителям не только новый бренд, логотип, но и графику и контент. Телеканал будет показывать больше контента европейского производства.
 

Kp Эк

Профи в Сат-ТВ
С Днём рождения, «Детский»!
С 1 июня в честь дня рождения пакета «Детский» мы запустили новую акцию!
1 июня пакету телеканалов «Детский» исполнился 1 год. В честь дня рождения мы проводим праздничную акцию.
Только с 1 по 30 июня при подключении пакета «Детский» абонентам «Триколор ТВ» предоставляется уникальная возможность выиграть поездку в США с посещением студии Universal Studios Hollywood, Лос-Анжелес на 4 человек.
Порадуйте своих детей разнообразием детских телеканалом и возможностью незабываемо провести отпуск!
«Детский» - всей семьей в Голливуд!
Правила акции и анкета участника размещены на нашем сайте.
Триколор ТВ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху