markovich

Профи в Сат-ТВ
Абоненты «Триколор ТВ» выбирают отечественный телеконтент

18 января, 2017

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» впервые публикует карту абонентских предпочтений, созданную на основе собственной системы телеизмерений. Почти 37% зрителей смотрят платные тематические телеканалы. При этом 91% абонентов «Триколор ТВ» предпочитают телеканалы со значительной долей отечественного контента.

По данным собственной системы телеизмерений «Триколор ТВ» в 2016 году 36,67% телезрителей смотрели платные тематические телеканалы, входящие в пакеты «Триколор ТВ». 63,33% абонентов выбирали контент общедоступных федеральных телеканалов. Платные телеканалы зарубежного производства собрали 8,82% аудитории оператора.

Рейтинги отражают данные телесмотрения по тематическим группам теле- и радиоканалов — жанровым спискам. Жанровые списки в системе «Триколор ТВ» сформированы на основе исследований потребительского поведения при выборе и формировании списка предпочитаемых телеканалов. Так, например, абоненты, предпочитающие фильмовой контент или создающие перечень каналов для детей, как правило, в настройках телевизора располагают телеканалы со схожим контентом на позициях непосредственно друг за другом. Рейтинг тематической группы является совокупным рейтингом всех телеканалов, входящих в определенных жанровый список.

Общедоступные федеральные телеканалы образуют отдельный класс, занимают с 1 по 20 позицию в общем списке каналов и не распределяются по жанровым спискам дополнительно.

Средняя совокупная доля телесмотрения общедоступных федеральных телеканалов по итогам 2016 года составила 63,33%. При этом наиболее высокие рейтинги телесмотрения отмечены в январе и октябре. Наиболее низкие — в августе. В тройку лидеров по телесмотрению общероссийских телеканалов вошел детский канал «Карусель» (совместное производство Первого канала и ВГТРК), его доля за рассматриваемый период составила 7,62%.

Наибольшей совокупной долей телесмотрения платных телеканалов у абонентов «Триколор ТВ» обладают каналы категории «Кино и сериалы» (14,15%), детские телеканалы (6,67%) и категория «Развлекательные» (5,39%). Наименьшей — телеканалы просветительской направленности (0,14%).

Контент отечественного производства доминирует в большинстве жанров: 13,24% против 0,90% в блоке «Кино и сериалы», 5,04% против 0,35% в развлекательном сегменте, 2,64% против 1,58% в познавательном блоке, 0,46% против 0,07% среди информационных каналов, 1,83% против 0,38% среди музыкальных и 1,35% против 0,17% среди спортивных. Исключение составляет категория платных детских телеканалов, где доля телесмотрения зарубежных каналов составляет 5,30%, что значительно выше доли телеканалов, произведенных в России (1,37%).

Михаил Горячев, директор по контенту: «Наличие у «Триколор ТВ» собственной системы телеизмерений позволяет оператору формировать пакеты, основываясь на точных данных о телесмотрении. «Триколор ТВ» использует международную практику тестового режима вещания, когда телеканал включается в сеть на ограниченный период, по итогам которого фиксируется фактический зрительский интерес к телеканалу непосредственно в сети оператора.

При комплексной оценке рейтингов отдельного канала важным фактором является совокупный рейтинг телеканалов аналогичной тематики. Например, в нише познавательного телевидения «Триколор ТВ» транслирует 34 телеканала, суммарный рейтинг которых в несколько раз превосходит показатель отдельного канала в этой категории. Такой подход является залогом наличия качественного и разнообразного контента в пакетах и предоставляет абоненту возможность выбора программ, наиболее отвечающих его ожиданиям. Кроме того, на основе рейтингов жанровых списков оператор получает необходимые данные о популярности и, соответственно, необходимости развития того или иного направления. Так, в 2016 году мы увидели значительный рост интереса к категории «Кино и сериалы», а уже осенью ввели новые каналы «Наш Детектив» и «Наш Кинороман», которые заняли достойное место в перечне востребованных телеканалов».

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Триколор ТВ» сделал последнее предупреждение

Спутниковый оператор «Триколор ТВ» предупредил своих абонентов о том, что вещание каналов в стандарте MPEG-2 в обозримом будущем будет прекращено и предлагает им приобрести оборудование нового поколения для продолжения просмотра пакета посредством обмена технически устаревшего оборудования на новое. Для стимуляции абонентов, которые до сих пор используют старое оборудование, оператор с февраля этого года в последний раз даёт им право продлить доступ к просмотру оставшихся в старом стандарте телеканалов. Но уже на ограниченный срок.

Таким образом владельцы абонентских ресиверов «Триколор ТВ» моделей первого поколения (DRE-4000, DRE-5000, DRE-5001, DRS-5001, GS-7300 и DRS-5003) после 1 февраля могут оплатить абонентскую плату только на полгода. Вполне возможно, что со временем оператор и вовсе прекратит принимать денежные средства от своих абонентов, которые являются обладателями вышеперечисленных моделей ресиверов.

Возможно, что окончательно вещание в MPEG-2 будет прекращено в начале следующего года, т.к. оператор продолжает приём денежных средств от «старых» абонентов в полном объёме до 1 февраля. Но окончательную дату этого события оператор пока не называет.

Из четырёх российских спутниковых DTH-операторов, которые в настоящий момент работают на рынке платного телевидения, только «Телекарта» (ГК «Орион») продолжает вещание в MPEG-2 и пока о полном переходе на трансляцию телепрограмм в новом стандарте не объявляется. Более того, коммерческие представители оператора продолжают предлагать потенциальным пользователям оборудование, которое принимает только каналы в DVB-S/MPEG-2.

источник
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Moyo. TV закрылся и перешел в «Триколор»

Топ-менеджмент онлайн-агрегатора Moyo. TV, с 1 января прекратившего работу, занял руководящие позиции в компании «Триколор ТВ». По информации TelecomDaily, директор Moyo. TV Андрей Холодный и его заместитель Георгий Прутковский теперь займутся развитием новых сервисов в штате лидера российского рынка платного ТВ.

Андрей Холодный занимался разработкой услуги цифрового ТВ сразу в двух крупнейших проводных сетях. Так, с 2008 по 2011 год руководил департаментом дополнительных услуг в «Вымпелкоме», в частности, курировал проект IPTV. В феврале 2011 года он перешел в «Ростелеком», где занял пост директора проекта «Медийные продукты». В октябре 2012 года был назначен исполнительным директором – директором по управлению медийными активами «Ростелекома», а в июле 2013 года назначен исполнительным директором по венчурным продуктам компании. Одним из крупнейших его проектов в этой сети стал самый первый ресурс «Ростелекома» по продаже контента в интернете — Zabava.ru. Тем не менее, в 2014 году он покинул компанию, возглавил «Моё ТВ» (бренд MOYO.tv). Это «дочка» ООО "Смартлабс" (торговая марка SmartLabs), которая входила в группу компаний ITG (Inline technologies group).

В коммерческую эксплуатацию сервис был запущен в 2015 году. Изначально компания сосредоточилась на B2B, представив коробочное решение стоимостью около 5 тыс. рублей. Чуть позже появилась версия и для B2C. На старте проекта заявлялось о необходимости набрать 64 тыс абонентов для выхода на безубыточность. После количество пользователей в компании называли только приблизительно, речь шла о «нескольких десятках тысяч». В прошлом году сервис отказался от B2B-направления, а с 1 января 2017 года онлайн-агрегатор заморозил свою работу в принципе. Пользователям отключили доступ к подписке на все платные ТВ-пакеты и сервис "Амедиатека", однако оставили возможность просмотра 30 бесплатных телеканалов, использования онлайн-кинотеатров Megogo и ivi, видеохостинга YouTube и социальной сети ВКонтакте.

Теперь стало известно, что глава Moyo TV и ряд его коллег перешли в «Триколор ТВ». Спутниковый оператор в 2016 году сохранил первое место на рынке российского платного ТВ, увеличив абонентскую базу до 12,14 млн домохозяйств. Общее число абонентов платного ТВ в России по итогам 2016 года составило 41,28 млн. «Триколор ТВ» удерживает 29% рынка.

В прошлом году оператор уже запустил ряд инновационных продуктов, которые получат развитие в 2017 году: онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ», услугу двустороннего спутникового интернет-доступа, телесмотрение в формате Ultra HD и др. «Учитывая текущий уровень насыщения рынка платного телевидения, такой показатель, как «число подключений», уже отошел на второй план, уступив место лояльности абонентов, наличию и доступности услуг телесмотрения в форматах высокой четкости, интерактивности, разнообразию телеканалов и полезных сервисов, ну и конечно же финансовым показателям», - отмечал ранее Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ». Видимо, опыт Андрея Холодного по внедрению новых продуктов и сервисов будет востребован и здесь.

Источник:
TelecomDaily
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Алексей Рукавицын, "Триколор ТВ": "Мы увеличили пропускную способность систем с 4 до почти 5 млн документов в год"

ИТ-директор спутникового оператора "Триколор ТВ" Алексей Рукавицын в интервью TelecomDaily рассказывает, какие новейшие продукты и решения задействованы в построении ИТ-инфраструктуры компании, какие ключевые внедрения были сделаны за последнее время.

1. "Триколор ТВ" - крупнейший российский оператор платного ТВ. Наверняка, помимо общей маркетинговой есть и отдельная ИТ-стратегия. Каков же вектор развития ИТ-систем в «Триколор ТВ», на чем сделан акцент?
Развитие информационных систем компании НАО «Национальная Спутниковая Компания» (бренд «Триколор ТВ») тесно связано со стратегией развития оператора. «Триколор ТВ» продолжает активно развиваться: абонентская база оператора превысила отметку в 12 миллионов, при этом уже 8 миллионов - это HD-абоненты; фирменная сеть выросла в 4 раза и сейчас насчитывает более 400 центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов в 325 городах России; разрабатываются проекты и услуги, формирующие совершенно новый уровень телесмотрения.

«Триколор ТВ» становится мультиплатформенным оператором. Конечно, это накладывает отпечаток и на внутренние и внешние ИТ-сервисы. Мы работаем над оптимизацией и увеличением стабильности существующих систем, одновременно с этим интегрируем новые продукты, обеспечивающие как работу старых, так и новых сервисов. Важнейшими задачами являются: непрерывность процессов и поддержка требований бизнес-заказчиков.

2. Какие системы документооборота применяются в «Триколор ТВ», работаете ли с Directum (СЭД)?
В НАО «Национальная спутниковая компания», как в любой крупной компании, большое внимание уделяется оптимизации внутренних процессов. Естественно, огромную роль в этом играют системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов. Directum позволяет повысить эффективность организации и систематизации ряда важнейших для компании процессов, в частности - согласования договоров различного типа. У многих компаний этот процесс сам по себе делится на множество отдельных процессов. А недавно мы ввели в эксплуатацию проект Финансового архива, что позволило оптимизировать обработку и централизованное хранение входящей и исходящей финансовой документации.

3. Какие ИТ-проекты по работе с контентом уже реализованы в компании? За счет чего происходит оптимизация операционной деятельности?
В компании реализовано несколько интеграций с площадками, предоставляющими доступ к контентной базе, применяется система транскодирования. Сейчас мы работаем над запуском проекта управления цифровыми медиа-активами, на который возлагаем большие надежды с точки зрения оптимизации процессов обработки и хранения цифрового контента. Это позволит сократить количество ручных операций (например, уменьшение доли аудио-визуального контроля контента и его перенос на автоматизированную систему качества), а также улучшить управление хранением контента на наиболее оптимальных системах с точки зрения стоимости/скорости.

4.«Триколор ТВ» и ABBYY реализовали совместный проект, внедрив электронный архив для обработки около 4 млн документов в год с помощью технологий ABBYY. Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Сейчас уже сложно себе представить работу крупной компании, где поток документооборота огромен, а скорость обработки данных должна быть очень высокой, без внедрения подобных систем. Распознавание текста, его оцифровка, создание на этой базе единого архива – всё это важнейшие элементы качественной клиентской базы. Важно отметить, что такие продукты должны демонстрировать высокое качество распознавания и стабильность работы, гибкость в настройках и всё это в условиях изменения шаблонов документов, их различного качества. Всеми этими свойствами обладают внедренные в «Триколор ТВ» продукты компании ABBYY. Более того, недавно мы увеличили пропускную способность систем с 4 до почти 5 миллионов документов в год.

5. Ведется ли работа в сторону импортозамещения используемых программ, приложений, оборудования?
Конечно, мы самое пристальное внимание обращаем на российских поставщиков программных и аппаратных решений. Мы уже обсудили важнейшую в компании систему электронного документооборота Directum. Это российская разработка, один из лидеров ЕСМ-рынка России. Естественно, как и многие российские предприятия, мы работаем с продуктами компании 1С. Есть большое количество систем, разработанных и разрабатываемых для «Триколор ТВ» нашими партнерами. Всегда, выбирая то или иное решение, мы стараемся тщательно взвешивать все «За» и «Против» между кастомным или коробочным продуктом. Но даже внедряя импортную информационную систему, мы делаем это силами российских команд, давая возможность развития бизнеса локальным игрокам рынка.

Источник:
TelecomDaily
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
"Триколор ТВ" вошел в пятерку

Елизавета Титаренко
© ComNews
08.02.2017

По итогам 2016 г. НАО "Национальная спутниковая компания" (НСК, бренд "Триколор ТВ") вышло на пятое место в мире по размеру абонентской базы среди операторов спутникового ТВ, обогнав британскую Sky. У российской компании - 12,14 млн активных подписчиков. Выручка НСК в 2016 г. выросла на 20% до 17,9 млрд руб.: по сравнению с 2015 г. темпы роста выручки замедлились. Стратегия компании в 2017-2019 гг. предполагает широкое проникновение инновационных гибридных и интерактивных сервисов, которые призваны повысить лояльность абонентов и увеличить ARPU.
"Отрадно отметить, что в этом году мы в мировой табели о рангах переместились с шестого места на пятое и наконец-то обогнали оператора Sky. Теперь надо брать следующий рубеж и обходить занимающую четвертое место Dish Network", - заявил генеральный директор "Триколор ТВ" Алексей Холодов, выступая на CSTB 2017.
По данным британской аналитической компании IHS Screen Digest за 2016 г., в мировом рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-провайдеров по количеству абонентов НСК занял пятое место с 12,14 млн подписчиков, обогнав оператора спутникового ТВ Sky (работает в Великобритании и Ирландии) с 11,45 млн абонентов. Большую глобальную тройку операторов DTH (Direct-to-Home) составляют американские AT&T (ее "дочка" DirecTV обслуживает 25,25 млн абонентов), Comcast (22,49 млн) и индийский Dish TV (15,62 млн). Американская Dish Network завершила 2016 г. с 12,75 млн абонентов.
Выручка "Триколор ТВ" в 2016 г. выросла на 20% год к году, до 17,9 млрд руб. Тем временем в 2015 г. выручка компании увеличилась на 42,7%, до 14,85 млрд руб. Годовой ARPU составил 1495 руб., что на 13,7% больше, чем в 2015 г. (1315 руб.).
Среди причин роста Алексей Холодов называет инновационную стратегию развития компании. По его словам, лояльность пользователей объясняется высоким качеством сигнала и телевизионного изображения. Кроме того, оператор активно развивает возможности мультиэкранного просмотра. "Тенденция к мультиэкранному и нелинейному просмотру в ближайшее время будет только набирать обороты, а лидером рынка будет оператор, который сможет обеспечить эффективную доставку контента абонентам во всех средах и стандартах", - отметил глава НСК. Напомним, в 2016 г. оператор запустил сервис "Управляй эфиром" (без подключения к Интернету абонент может записывать эфир или ставить его на паузу), онлайн-кинотеатр "Кино Триколор ТВ", а также начал оказывать услугу двухстороннего спутникового Интернета и др.
Количество новых подключений в 2016 г. составило 760 тыс. подписчиков, однако среди них количество активных абонентов (тех, которые продолжают платить за подписку) составило 340 тыс. Соответственно, если в 2015 г. абонбаза оператора насчитывала 11,8 млн домохозяйств, то в 2016 г. - уже 12,12 млн.
Количество HD-подписчиков оператора выросло на 28,8% - до 8,5 млн домохозяйств. Просмотр телеканалов в формате HEVC (High Efficiency Video Coding) доступен уже 1,5 млн абонентов. Напомним, с 2014 г. "Триколор ТВ" ведет программу обмена приемного оборудования на новое, поддерживающее формат HD и другие современные форматы. Абонентам, чье оборудование для приема спутникового сигнала поддерживает только формат MPEG-2, оператор рекомендует обменять приемники на те, которые поддерживают формат MPEG-4, а также другие современные форматы, например HEVC. Более того, с апреля 2016 г. "Триколор ТВ" начал переводить вещание из формата MPEG-2 на формат MPEG-4. За все время существования программы по обмену спутникового оборудования ей воспользовались 3,9 млн абонентов, из них в 2016 г. приемники обменяли 1,55 млн.
С 1 февраля этого года для абонентов - владельцев приемников парка MPEG-2 "Триколор ТВ" ввел подписку на базовый пакет "(Единый") только на шесть месяцев, а не на год. Стоимость подписки - 600 руб. "Тем самым мы надеемся в 2017 г. естественным путем обменять приемники у всех абонентов на новые и полностью перевести вещание из MPEG-2 в MPEG-4", - заявил Алексей Холодов. Директор по контенту "Триколор ТВ" Михаил Горячев уточнил, что приемники парка MPEG-2 остались менее чем у 1 млн абонентов.
"Дальнейшее развитие будет связано не столько с количеством новых подключений, сколько с внедрением новых сервисов и технологий, повышением лояльности абонентов, улучшением сервиса и развитием каналов абонентского обслуживания, увеличением ARPU", - заявил Алексей Холодов. Стратегия компании в 2017-2019 гг. предполагает широкое проникновение инновационных гибридных и интерактивных сервисов, доставку ТВ-сигнала на планшеты и смартфоны, расширение библиотеки онлайн-кинотеатра "Кино Триколор ТВ" (сейчас - 10 тыс. единиц контента), расширение контента пакета Ultra HD (сейчас насчитывает четыре канала).
По данным маркетолога-аналитика iKS-Consulting Дарьи Феоктистовой, по итогам 2016 г. "Триколор ТВ" является крупнейшим оператором России по количеству абонентов. "По объему абонбазы оператор занимает на рынке платного ТВ долю в 29,6%. Следом идут "Ростелеком" с 22,3%, "ЭР-Телеком" с 7,3%, "Орион" с 7,2%, МТС с 7%", - сообщила она корреспонденту ComNews. По объему выручки крупнейшим российским оператором является "Ростелеком", его доля на рынке - 23%. Следом идут "Триколор" с 20%, "ЭР-Телеком" с 10%, МТС с 8%, "Орион" с 6%. Всего по итогам 2016 г. абонентами платного ТВ в РФ были 40,8 млн пользователей. Объем рынка платного TV Дарья Феоктистова оценивает в 72,8 млрд руб.
По данным Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), в 2016 г. рынок платного ТВ увеличился на 10%, до 73,7 млрд руб. Как рассказал президент АКТР Юрий Припачкин, количество абонентов платного ТВ выросло на 1,66 млн, до 41,28 млн человек. По его словам, рынок еще не достиг насыщения и будет расти в ближайшие несколько лет.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Программа перевода вещания из формата MPEG-2 на формат MPEG-4

Абонентам, оборудование для приёма спутникового сигнала которых поддерживает только формат MPEG-2, «Триколор ТВ» рекомендует совершить обмен на приёмники нового поколения, что позволит получить доступ к 250 теле- и радиоканалам, то есть более чем в 6 раз увеличить количество принимаемых каналов. Стоимость основной услуги не зависит от формата вещания. Всё приемное оборудование, приобретенное по акциям обмена, позволяет просматривать телеканалы в формате MPEG-4 и/или HEVC.

Необходимо напомнить, что в 2014 году «Триколор ТВ» совместно с технологическими партнерами начал программу обмена оборудования, поддерживающего формат MPEG-2. Для пользователей и абонентов оператора были предложены льготные условия обмена оборудования, а также для ранее активных абонентов осуществляется перенос дней подписки. В 2016 году программой обмена оборудования воспользовались 1,55 млн абонентов, а за все время существования программы — около 3,9 млн.

Принятый в 1993 году формат MPEG-2 повсеместно выводится из эксплуатации в связи с введением более современных форматов (MPEG-4 и HEVC). Ежегодно количество телеканалов в формате MPEG-2 сокращается. В частности, от вещания в MPEG-2 уже отказался ряд крупных зарубежных и российских телекомпаний и операторов. Изменение форматов вещания является естественным процессом эволюции технологий.

Важно отметить, что в соответствии с Приказом Минкомсвязи РФ «Об утверждении Требований к качеству звука и (или) изображения обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов» от 1 сентября 2015 года в качестве базового формата вещания федеральных телеканалов установлен формат MPEG-4.

Задача «Триколор ТВ» — обеспечить всем телезрителям качественное современное телесмотрение. «Триколор ТВ» — клиентоориентированный оператор, поэтому осуществляет мягкий переход к вещанию в формате MPEG-4. Оператор мотивирует пользователей осуществить переход на новый стандарт, создавая для этого комфортные условия и разрабатывая выгодные акции.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Триколор ТВ» включил телеканал «О!»
68ee4b5b32d330c148a23871f75054af.jpg

10 Февраля 2017
В составе пакета «Единый» до 07 марта 2017 года начал трансляцию телеканал «О!».

Новый детский канал «О!» — это остров открытий для дошкольников, учеников младших классов и их родителей.
На познавательном телеканале собраны лучшие развивающие программы и мультфильмы, которые сделают время ребёнка перед телевизором не только приятным, но и полезным. Телеканал адресован маленьким фантазёрам, экспериментаторам и почемучкам.
Открывайте мир вместе с «О!».

Телеканал доступен в составе пакета «Единый» в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4, а также в зоне вещания спутника «Экспресс–АТ1» (проект «Триколор ТВ–Сибирь») в стандарте DVB-S2. С 07 марта 2017 года телеканал «О!» будет доступен в составе пакета «Детский».

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Триколор ТВ» включил телеканал TR!CK

2ede61c263a19a5322930b53d119dade.jpg

10 февраля 2017 года в составе пакета «Единый» начал трансляцию телеканал TR!CK.

TR!CK — развлекательный телеканал, посвященный авантюрам и приключениям. Вас ждут лучшие телешоу, сериалы, документальные и художественные фильмы. Вы узнаете всё о чудесах, фокусах, мошеннических уловках.

Телеканал доступен в составе пакета «Единый» в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Триколор ТВ» включил телеканал ОТВ

10 Февраля 2017

10 февраля 2017 года в составе пакета «Единый» начал трансляцию телеканал «Свердловское областное телевидение» (ОТВ).

«Свердловское областное телевидение» (ОТВ) — это единственный в регионе телеканал, который вещает без федеральных сетевых партнёров. Транслируется по всей области и охватывает более 90% ее населения. Программный продукт телеканала состоит из блоков информационного, общественно-политического, социального, художественного и спортивного вещания.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Триколор» уронил цены на интернет-доступ

31.03.2017

Спутниковый оператор «Триколор ТВ» решил сделать смелый шаг для привлечения абонентов к собственной услуге двустороннего спутникового интернета, которая реализуется совместно с европейской компанией Eutelsat (через ООО «Евтелсат Нетворкс») . Ранее он снижал стоимость комплектов оборудования для работы со своим интернет-сервисом, но, судя по всему, большого притока клиентов это не вызвало. С 1 апреля оператор объявил о вводе нового тарифа, который будет актуален для подключения в период с 1 апреля по 30 сентября текущего года включительно. Этот тариф является безлимитным в полном смысле этого слова и самым дешёвым в истории двустороннего спутникового интернета в России.
Новые абоненты, которые заключат договор с оператором на использование сервиса в указанный период получат возможность пользоваться безлимитным доступом на скорости до 20 МБит/c в прямом канале и до 5 МБит/c в обратном канале без ограничения по объему трафика. При этом стоимость сервиса по тарифу, который получил название «Интернет Безлимитный» составит всего 990 рублей в месяц.
Данный тариф актуален только для физических лиц и становится привлекательным для потенциальных пользователей сервиса благодаря своей стоимости. Для абонентов, которые подключились к сервису ранее за сумму в 1045 рублей доступны только 5 Гбайт трафика.

Информация о новом тарифе появилась в разделе «Спутниковый интернет» на официальном сайте оператора.

Напомним, что несколько лет назад «Триколор ТВ» предоставлял услугу одностороннего спутникового доступа, но по разным причинам данный сервис был закрыт после непродолжительного срока работы

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Внимание! Профилактика на Триколор ТВ

19 апреля 2017 года в период с 02:00 до 10:00 (по московскому времени) будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании технологического партнёра, отвечающем за доставку сигнала на спутники «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B, а также «Экспресс–AT1».

В указанный период вещание всех теле- и радиоканалов «Триколор ТВ» будет приостановлено.

По окончании технических работ абонентам необходимо выполнить поиск каналов «Триколор ТВ». Для настройки каналов нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка, следуя подсказкам на экране.

Приносим извинения за возможные неудобства.


источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Tриколор TВ увеличил значение symbol rate на одном tp

Один из транспондеров российской спутниковой платформы Tриколор TВ на спутнике Express AMU1/Eutesat 36C на позиции 36°E увеличил значение symbol rate. Речь идет о транспондере № 40, который теперь использует SR 30000 ksymb/s.

Мультиплекс работает на частоте 12,476 GHz, pol.R, SR увеличено с 27500 до 30000 ksymb/s, значение FEC сохранилось 3/4, также как формат и модуляция DVB-S2 с 8PSK.

В рамках мультиплекса транслируются каналы Russkij Extrim UHD (Russian Extreme UHD) в формате Ultra HD (HEVC), музыкальный Bridge TV (HEVC), Moрской HD (MPEG-4), Tr!ck (MPEG-4) и Пятница! (MPEG-2). Все эти программы закодированы системой DRE Crypt.

Также в мультиплексе доступны два канала в свободном доступе TV-TV и TV2-TV.

Технические параметры:

Express AMU1 (36°E), частота 12,476 GHz, pol. R, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA DRE Crypt

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
"Триколор ТВ" сделает безлимитрый спутниковый интернет в России доступным каждому

28.04.2017
3colour.png


С апреля 2017 года "Триколор ТВ" совместно с Eutelsat Networks вводит безлимитный тариф для пользователей услуги двустороннего спутникового интернета. Беспрецедентно низкое ценовое предложение не имеет аналогов за всю историю российского рынка спутникового Интернета.

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" совместно с оператором спутникового интернета Eutelsat Networks ввел новый тарифный план для физических лиц по услуге "Спутниковый интернет" — "Интернет безлимитный", на который можно подключиться до 30 сентября 2017 года. Стоимость услуги двустороннего спутникового интернета составит всего 990 руб. в месяц. Абонент получает доступ к Сети на скорости до 20 Мбит/c в прямом канале и до 5 Мбит/c в обратном канале без ограничения по объему скаченного/переданного трафика. Услуга доступна для подключения любому новому абоненту физическому лицу, в зоне покрытия спутника "Экспресс-АМУ1" (Eutelsat 36C)* (от Санкт-Петербурга до Сургута и от Мурманска до Махачкалы).

Тарифный план "Интернет безлимитный" доступен к подключению в период с 1 апреля по 30 сентября 2017 года. Для подключения к услуге двустороннего спутникового интернет-доступа необходимо использование комплекта оборудования Gilat Gemini-I (антенна 76 см и модем), приобрести которое можно у авторизованных дилеров "Триколор ТВ", в том числе в фирменных салонах-магазинах и в официальных офисах продаж и обслуживания, а также в интернет-магазине "Триколор ТВ".

Напомним, услуга "Спутниковый интернет" была введена в коммерческую эксплуатацию "Триколор ТВ" и Eutelsat Networks 7 сентября 2016 года.

Алексей Карпов, заместитель генерального директора "Триколор ТВ": "Новый тарифный план —уникальное для российского рынка предложение безлимитного спутникового интернет-доступа, никто до нас не предоставлял абонентам такие выгодные условия подключения. Двусторонний спутниковый интернет — это высокотехнологичный продукт, который удовлетворит все потребности современного абонента, в первую очередь там, где использование иного способа выхода в Сеть сопряжено с географическими и инфраструктурными сложностями".

Kирилл Янченко, генеральный директор Eutelsat Networks, дочерней структуры Eutelsat S.A.: "Наше новое совместное с "Триколор ТВ" предложение отвечает потребностям пользователей в качественном широкополосном доступе в Интернет как с точки зрения скорости, так и с точки зрения ежемесячных платежей. Благодаря богатому опыту "Триколор ТВ" в области маркетинга, а также комплекту оборудования, легкому в установке, пользователь больше не должен ждать, когда Интернет придет в его дом. Он может получить доступ к лучшему беспроводному Интернету в России в течение нескольких часов".

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
Личный кабинет "Триколор ТВ" стал мобильным

12.05.2017
3colour.png


Крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" разработал приложение, с помощью которого абоненты смогут управлять настройками Личного кабинета, следить за состоянием счета, а также оплачивать услуги в режиме онлайн.
"Триколор ТВ" разработал и запустил приложение, с помощью которого абонент может пользоваться функциями своего Личного кабинета с любого мобильного устройства. Приложение называется "Триколор ТВ" и доступно для скачивания в App Store и Google Play.
С помощью приложения абонент может подключать услуги, менять тарифы, контролировать баланс средств на всех счетах и распределять средства, оплачивать услуги с помощью карты оплаты, банковской карты или за счет списания средств с мобильного телефона. Кроме того, приложение содержит историю платежей, информацию о специальных предложениях, ответы на самые распространенные вопросы. В случае если абонент не нашел ответ на свой вопрос в списке часто задаваемых, он может непосредственно в приложении написать в службу технической поддержки, при этом все необходимые абонентские данные загрузятся автоматически.
В отличие от браузерной версии Личного кабинета на сайте tricolor.tv, доступ к мобильному Личному кабинету осуществляется в один клик, и контролировать состояние счета и управлять услугами "Триколор ТВ" стало еще удобнее.
Алексей Карпов, заместитель генерального директора по развитию линейного ТВ: "Триколор ТВ" — не только ведущий игрок на рынке цифровых технологий, но и ведущий оператор по качеству цифрового обслуживания абонентов. Так, например, в 2016 году мы запустили новые каналы обратной связи — в социальных сетях и с помощью популярных мессенджеров Viber и WhatsApp, а с апреля этого года начали эксплуатацию нового мобильного приложения. Мы уверены, абоненты по достоинству оценят удобство использования Личного кабинета "Триколор ТВ" на своих смартфонах".

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
Ольга Молоствова возглавила дирекцию производства собственных каналов "Триколор ТВ"



15.05.2017

Программным директором собственных каналов "Триколор ТВ" назначена Ольга Молоствова. Основная задача, стоящая перед ней на новой должности — разработка стратегии расширения аудитории собственных каналов "Триколор ТВ" и повышение эффективности ее монетизации.

Ольга Молоствова родилась 21 августа 1974 года в г. Кимры Тверской области. В 2002 году получила степень магистра в области социологии в Московском Государственном Университете им. М.В, Ломоносова. А в 2012 году в Московской международной высшей школе бизнеса "МИРБИС" получила диплом МВА.

В 2008-2010 годах Ольга Молоствова руководила группой прогноза департамента СМИ рекламного селлера "Видео Интернешнл". В 2010-2011 годах она была программным директором телеканала 7TV. За время работы Ольги был проведен успешный ребрендинг канала, его аудитория выросла в четыре раза. С 2012 по 2015 она годы была заместителем генерального директора по исследованиям ЮТВ Холдинга. Участвовала в экспертном совете "Группы пользователей данных телеизмерений" TNS Россия. Возглавляла рабочую группу по организации аудита телевизионной панели TNS. В роли программного директора участвовала в перезапуске канала "МУЗ-ТВ" на новой платформе.

Весной 2017 года Ольга Молоствова назначена на должность программного директора собственных каналов "Триколор ТВ". На новой должности Ольга будет курировать направление развития телеканалов собственного производства оператора, в том числе в зону ее ответственности войдет анализ конкурентной среды и потребностей абонентов "Триколор ТВ", формирование контентной политики и сетки вещания данных телеканалов, выбор модели монетизации, а также их маркетинговое продвижение.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
Начал вещание новый телеканал «Пес и Ко»

Новый телеканал «Пес и Ко» начал вещать на кнопке 420 в пакете «Единый» оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ».

Информация о запуске канала появилась на его официальной странице в Facebook 17 июля. В списке доступных телеканалов на сайте «Триколор ТВ» «Пес и Ко» пока не указан, однако он упоминался в технических новостях компании.

Информация о готовящемся запуске «Пес и Ко» появилась в апреле. Тогда сообщалось, что для канала уже отснято более 100 часов контента в формате HD. Соотношение собственного и закупаемого контента составит примерно 60/40. На старте канал будет монетизироваться по рекламной модели: владельцы «Пес и Ко» не станут брать плату с операторов за распространение.

Производством канала занимается «Ричи медиа групп». Проморолик «Пес и ко» и анонсы программ можно посмотреть на странице телеканала в YouTube.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
В «Триколор ТВ» появился пятый канал UHD/4K

19.07.2017

Об этом канале мы несколько раз писали на страницах нашего ресурса. Некоторое время его открытую промо-трансляцию можно было наблюдать на одном из спутников Eutelsat Hot Bird в позиции 13 градусов восточной долготы. Оно началось в сентябре 2016 года и продолжалось значительное время. В мае текущего года канал начал регулярное вещание, а в июне появился в тестовом режиме на позиции 36 градусов восточной долготы на транспондере, принадлежащему оператору «Триколор ТВ». 19 июля канал стал доступен для абонентов.

Пятым телеканалом, транслирующимся в стандарте ультравысокой чёткости стал #C4K360 — #C(channel)4K(Ultra HD360(VR). Сетка вещания состоит из программ, посвящённых экстремальному спорту, киберспорту, музыкальным фестивалям, концертам, а также образу жизни (lifestyle). Некоторые передачи отмечаются специальным QR-кодом, с помощью которого можно сканировать с помощью смартфона и просмотреть видео в формате VR360 (виртуальной реальности). В момент мониторинга канала программа передач в телегиде «Триколор ТВ» отсутствовала. Трансляция идёт на английском языке.

Параметры вещания в пакете «Триколор ТВ»: 12054 R DVB-S2/8PSK/HEVC SR 27500 FEC 3/4.

Канал доступен для просмотра на ресиверах GS A-230 и на телевизорах 4K, которые поддерживают приём телесигнала в H.265 при условии оплаты пакета «Ultra HD» или «Единый Ultra HD».

Напомним, что #C4K360 в настоящий момент вещает со спутника Hot Bird открыто.


Помимо #C4K360 в пакете «Триколор ТВ» транслируются следующие телеканалы ультравысокой чёткости: «Кино UHD», «Fashion One 4K», «Insight UHD» и «Русский Экстрим Ultra HD».

источник
 
  • Like
Реакции: seal

LuckyManX

Профи в Сат-ТВ
Спутниковый оператор «Триколор ТВ» предупредил своих абонентов о том, что вещание каналов в стандарте MPEG-2 в обозримом будущем будет прекращено и
и похоже это обозримое будущее близко...
появилось предупреждение, что с 1 февраля 2018 года вещание в mpeg-2 будет прекращено... и предлагается срочно обменять оборудование на новое...
жаль однако... ведь в ряде случаев обмен оборудования просто невозможен...
 

VAllerio

Профи в Сат-ТВ
Изменения в составе «Триколор ТВ»
logo.png

30 Июля 2018

30 июля 2018 года телеканалы National Geographic, Nat Geo Wild и «Е» в SD-формате вышли из состава «Триколор ТВ».

Доступность просмотра данных телеканалов в HD-формате зависит от технических возможностей приемного оборудования абонентов.

Приносим извинения за возможные неудобства.
 

VAllerio

Профи в Сат-ТВ
Триколор ТВ включил станцию Тайна

LOGO_TAJNA120.png

Оператор Российской спутниковой платформы Триколор ТВ начал тестовое вещание станции Taйна. Программа доступна в пакете Единый для абонентов в европейской части Российской федерации, которые получают услуги со спутников Eutelsat 36B и Экспресс AM1 (36°E).

В сетке вещания редкие фантастические, мистические художественные фильмы, сериалы, программы собственного производства. Помимо фильмов в программе транслируются также ток-шоу, реалити-шоу и документальные проекты, посвященные паранормальным явлениям.

Програмная сетка канала основана на московском времени. Утром и в течение дня преобладают авторские программы, ток-шоу и документальные проекты, а вечером и ночью - фильмы.

Технические параметры - Телеканал Тайна:

Eutelsat 36B (36°E), частота 12,111 GHz, pol. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA DRE Crypt + ADEC
 
Сверху