А фото обрезать мы не умеем?
Информация с сайта поддержки:
Цитата: Уважаемые партнеры, пользователи оборудования GI!
С конца прошлой недели нам начали поступать жалобы, что бюджетные ресивера , GI One S10XX не видят сигнала со спутника AMOS 2\3 4W транпондер 10806MHz SR 30000 H поляризация. В ходе тестирования в сервисном центе, данная информация подтвердилась на моделях:
• GI One S1015 c серийными номерами GIxxxxxx11xxC…….
• GI One S1016 c серийными номерами GIxxxxxx11xxC…….
• GI One S1026 c серийными номерами GIxxxxxx11xxC…….
Cерийные номера типа: GIxxxxxx12xxC…… - работоспособны.
Данные модели ресиверов с указанными диапазонами серийных номеров требуют замены конденсаторов для устранения существующей проблемы (сменой ПО проблема не решается).
Так-как данных ресиверов было продано большое кол-во, мы обращаемся к Вам с просьбой, по возможности, обеспечить требуемый ремонт Вашими силами.
Мы готовы также выслать Вам необходимое количество конденсаторов, исходя из остатков проблемных ресиверов на Вашем складе, а также в ходе поступления рекламаций и возвратов от клиентов.
Ремонт каждого ресивера будет возмещен в денежном эквиваленте.
1). Стоимость ремонта 1 ресивера (с установкой собственных конденсаторов) -4,35грн.
2). Стоимость ремонта 1 ресивера (с установкой GI конденсаторов) - 4,00грн.
На ремонт 1 аппрата тратится около 10 мин. (все манипуляции).
Денежное возмещение за ремонты будет осуществляться по предварительному согласованию с нашим офисом. Для этого, Вам надо будет отправить нам на электронную почту (
[email protected]) письмо, в котором будет указана следующая информации: Название (ФИО) дилера, модели ресиверов, серийные номера по каждой из моделей ресиверов.
Просим Вас рассмотреть наше предложение о решении данной проблемы таким образом, так-как отправка нам на СЦ займет время на транспортировку, ремонт, неадекватная оплата за транспортировку. Кроме того, из-за большого количества приемников, длительность ремонтных работ может увеличится в разы: как текущих ремонтов, так и ремонтов по вышеописанной проблеме.
Надеемся на Ваше понимание.