yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Насколько я знаю, уже можно. Цена, если не ошибаюсь 159 грн. за ТВ точку.
Позвоните во вторник туда, должны всё сказать.
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
Хорошо. Так и сделаю.
А что ж на сайтеу них ни фига нету?!
Бардак! Теряют клиентов....
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
ну как же нету нифика - есть однако - http://xtratv.com.ua/xtratv_for_companies/
по всей видимости просто как для частного просмотра не может быть в принципе единого тарифа то естессна там тока контактные данные.
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
тока контактные данные.
Вот я по этим , с позволения сказать, данным и общался с товарищем (не буду называть его имя) целую неделю, а может быть и больше!!!!
Задрался!
Спасибо ребятам с нашего форума - подсобили! Подсказали - к кому реально обратиться. А то бы до второго пришествия переговоры вёл!:rofl::rofl:
а для юр.лиц раза в три дороже одна точка. Это примерно....Одинаково никак не может быть. То же и у ВИАСАТА. Там 200 гривасов. вместо 100 для физлиц.
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Активация премиум пакета "Футбол"

Уважаемые абоненты!

Платформа спутникового телевидения Xtra TV благодарит Вас за выбор нашей услуги. В последние дни нагрузка на Контакт-центр возросла многократно в связи с огромным количеством поступающих заявок и обращений на подключение премиум пакета «Футбол». В связи с этим операторы Контакт-центра не всегда могут моментально ответить на Ваш звонок.

Стандартное время ожидания соединения с оператором в Контакт-центре составляет не более 1 минуты, но в дни пиковых нагрузок, учитывая желание огромного количества абонентов смотреть качественный футбол, оно может достигать 5 и более минут. В связи с этим, предлагаем Вам ряд шагов, которые помогут легко и быстро получить возможность просмотра любимых каналов:

1. Пересканируйте каналы по следующим параметрам: спутник АМОС 3 (4W), 11222, H, 30000, 5/6. Особенности этой процедуры описаны на этой странице .

2. Выберите один из двух найденных телеканалов «Футбол» или «Футбол+» и оставайтесь на них до активации пакета.

3. Вставьте карточку условного доступа в картоприемник Вашего ресивера, следуя его инструкции по эксплуатации.

4. Активируйте карт у условного доступа через наш сайт , раздел «ПОДКЛЮЧЕНИЕ» -«АКТИВАЦИЯ КАРТЫ ».

5. Зарегистрируйтесь в «Офисе абонента ».

6. В разделе управления услугой выберите премиум пакет «Футбол» для активации (поставьте галочку напротив названия пакета)

7. Ориентировочное время ожидания АКТИВАЦИИ – до 2-х часов, при этом переключение на другие программы недопустимо. Результат успешной активации – это появление трансляции телеканала после информационной надписи «закодированные».

8. Если Вы являетесь новым абонентом и регистрируете карточку условного доступа в течение июня 2012 года, у Вас будет 3 дня промо-периода для того, чтобы оценить качество каналов премиум пакета «Футбол» и внести на счет необходимую сумму .

9. Если Вы уже являетесь абонентом Xtra TV, то для активации пакета «Футбол» на Вашем счету должна быть сумму не менее 29 грн.

Желаем Вам приятного просмотра и незабываемых футбольных впечатлений!


С уважением,
Xtra TV
www.xtratv.com.ua
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
А у меня такой вопрос кто каким браузером пользуется для похода на экстру - с недавних пор у меня их сайт корректно пашет тока на ИЭ. На других верхние менюшки выпадают но на них кликнуть невозможно. Это у меня косяк или они такое замутили по плохому примеру киевстара, на сайте которого некоторые функции возможны тока с ИЭ.
Ну и по ходу вовремя они отмазку влепили, т.к. я уже имел возможность осчастливить одного из операторов своим гневом. Случилось так, что пришлось карту активировать по телефону. А там после гудков ускоренно пролепетало мне какую-то лабуду, потом предложило нажать два для активации карты. Нажал, далее минуты две идиотской музыки и сброс...третья попытка оказалась успешной. Суммарно звонок обошёлся абоненту в 6грн и 70 коп. А звоню тока с телефона абонента, т.к. хоть им и диктуешь номер абонента, но потом всё равно все сообщения и звонки поступают на тот номер, с которого карту активировал. Понятно же что после десятка активаций жить невозможно от их звонков и сообщений....мож ща поправили, ХЗ, но первых месяца три так было и с тех пор т.к. активировал тока через инет карты то не знаю как ща, а тут вот раздраконили меня такой активацией......
 
  • Like
Реакции: Yaro

max2525

Профи в Сат-ТВ
А у меня такой вопрос кто каким браузером пользуется для похода на экстру - с недавних пор у меня их сайт корректно пашет тока на ИЭ. На других верхние менюшки выпадают но на них кликнуть невозможно. Это у меня косяк или они такое замутили по плохому примеру киевстара, на сайте которого некоторые функции возможны тока с ИЭ.
.

сайт отображается некорректно , пользуюсь хромом и оперой. ИЕ не использую - какой то он неудобный, глючный сам по себе я бы сказал.
По поводу активаций карт ( и вообще обратной связи с провайдером) - я уже писал на форуме , было бы замечательно наличие онлайн-чата. И оператору содержать такое куда проще , и обслуживать их персонал абонентов сможет быстрее и качественнее, и многим простым пользователям куда легче ждать появления в чате консультанта , чем раз за разом звонить портя настроение и себе , и окружающим. Но пока - без ответа
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Спасибо, утешил, а то я уж комп бить собрался....Ваще ишаком тож не пользуюсь, но старые воспоминания про киевстар навеяли такую мысль его попробовать....оно ж если ММС не юзать, то через какое-то время оператор отключал раньше, ща не знаю, т.к. таки не пользуюсь этой фигнёй. А посмотреть ММС мона было тока на сайте по коду, присланному в СМС. Что тока не делал на браузерах и никак пока не сел на ишака. И оказалось что оно тока на нём пашет. Ну тут как с экстрой заморочился вот и вспомнил это дело и заработало!!! Правда этих в отличие от киевстара я надул - я попереходил в нужные мне разделы сайта на ишаке и посохранял прямые сцылы и теперь их тупо вставляю в оперу и сохраняю в закладках. А шо ж делать, тупой ишак меня бесит, не портить же свои нервы каждый раз:)
Ну а что касается активации то я бы сказал что меня на сайте как есть ща устраивает. Нормально, удобно и быстро. Телефоном для активации давно не пользовался, за исключением одного раза вот недавно что писал....так я понимаю что обезьянки на втором конце телефонной линии делают тоже, что и мы на сайте, т.е. заполняют под нашу диктовку туже страничку, что и мы, потому уж луче самому.....
 

CKBB

Профи в Сат-ТВ
Сегодня вообще после 15 нереально было дозвониться по номеру 759,поехали в деревню далеко и там захотели люди смотреть футбол,ну поставили им Амико 549,воткнул карту,звоню оператору,чтобы активировать карту,а дозвониться никак..Минут 40 пытался.Нашел выход их положения-позвонил жене домой,усадил её за комп и объяснил как произвести активацию на сайте Экстра ТВ,10 минут делов и на экране футбол! Все довольны.:)
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Оплачивайте услуги Xtra TV онлайн через систему Приват

Абоненты платформы спутникового телевидения Xtra TV получили возможность оплачивать услуги через кассы, терминалы самообслуживания и систему Приват-24 Приватбанка в режиме онлайн.

В системе Приват24 оплату на данный момент можно производить следующим образом:
- Перейти в раздел «Коммунальные платежи» => «Оплата задолженности» => «Кабельное/спутниковое ТВ»
- Выбрать «Область», «Населенный пункт», указать улицу, номер дома. Нажать «Далее», снова «Далее»
- Выбрать «Предприятие» «ИСТИЛ ТЕЛЕКОМ УКРАИНА OOO (XtraTV)». Нажать «Далее»
- В поле «Идентификатор» указать номер Вашего лицевого счета. Нажать «Далее»
(Будет произведена проверка наличия лицевого счета)
- Нажать «Далее», указать сумму платежа и произвести оплату.

В терминалах самообслуживания Приватбанка оплатить на данный момент можно таким образом: Главное меню => Оплата услуг => Телекоммуникации => Кабельное/спутниковое ТВ

Размер комиссии за пользование услугой составляет 1% от суммы платежа, но не менее 2 гривен.

Отображение денежных средств на лицевом счете абонента происходит в течение 120 минут с момента завершения оплаты через Приват24.

Также напоминаем, что по ссылке my.xtratv.com.ua/payment доступна оплата через iPay, WebMoney и возможность сформировать квитанции на оплату через банк или Укрпочту. Кроме того, абоненты имеют возможность оплатить услуги Xtra TV через платежные терминалы City-Pay, EasyPay, E-Pay, 24nonStop, а также ё-Платежка и Portmone.

http://xtratv.com.ua/news/73/
 

max2525

Профи в Сат-ТВ
Оплачивайте услуги Xtra TV онлайн через систему Приват


http://xtratv.com.ua/news/73/

удобный Приват , тут ничего не добавишь. Вот только пару раз стыкался со сбоями в работе платежной системы, и операторы признавали - "да , ошибка с нашей стороны". Но финансовые убытки ( то есть оплачивать их ошибку ) приходилось мне. Так что с Приватом стараюсь быть осторожным в случаях проведения операций на более менее приличные суммы ( дважды проверяю , лишнее время ожидаю свершения сделок и тд )как с не совсем добросовестным компаньоном
А в целом лучшая платежная система для меня лично.
 

lexei

Профи в Сат-ТВ
ВАЖНО! подключение коммерческих (бары, кафе. рестораны) абонентов

Уважаемые партнеры,



Выражаем Вам свою благодарность за сотрудничество. Хотим обратить Ваше внимание на условия подключения коммерческих абонентов (бары, кафе и рестораны). Просмотр любых телеканалов вне дома является публичным. В связи с участившимися обращениями в Контакт-центр XTRA TV абонентов, пытающихся активировать проданные для частного (некоммерческого) просмотра карты для использования их в сети HoReCa обращаем Ваше внимание на следующее.



Для того чтобы продавать XTRA TV для кафе, баров, ресторанов категорически запрещается использовать карточки условного доступа для частного (некоммерческого) просмотра ( в т.ч. на один-два дня до заключения письменного контракта).



Для легального использования предложения XTRA TV для кафе, баров, ресторанов такие субъекты хозяйствования должны заключить с ООО "Истил Телеком Украина" письменный договор на публичный показ, заплатить за услугу активации (включает карту условного доступа для для кафе, баров, ресторанов) и внести предоплату за 2 месяца.



Проданные карточки условного доступа для частного (некоммерческого) просмотра для HoReCa активироваться не будут, а активированные под ложным предлогом - будут блокироваться без возмещения внесенных денежных средств.

Напоминаем Вам что за каждый заключенный письменный договор с коммерческим абонентом наш партнер получает бонус в размере двух бесплатных карт для физических лиц, для этого нам необходимо знать ваш номер ИНУ при активации любого юридического лица, которое вы к нам приводите.
Для заключения договора на публичный просмотр нам необходимы данные юр.лица. а именно свидетельство о регистрации, св-ва плательщика налогов, эти данные мы должны получить по электронной почте с указанием количества карт и количества экранов, напоминаю что у нас есть пакет Футбольный - 2 канала (Футбол и Футбол+), стоимость 159 грн. в месяц за один экран, есть пакет Спортивный - каналы Евроспорт - для просмотра будущей Олимпиады, стоимость 79 грн. в месяц за 1 экран.

С уважением,

Станислав Болтовский,
отдел продаж XTRA TV
 

Sendi

Профи в Сат-ТВ
Сегодня вообще после 15 нереально было дозвониться по номеру 759,поехали в деревню далеко и там захотели люди смотреть футбол,ну поставили им Амико 549,воткнул карту,звоню оператору,чтобы активировать карту,а дозвониться никак..Минут 40 пытался.
Тоже сегодня попал ..заехал за 30 км..и тоже 1час пытался дозвониться..так и уехал..!bad!
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Что происходит по факту:
с концом эксклюзива Виасата на Футболы и началом Евро, на Xtra обрушился шквал звонков от абонентов, которые условно можно разделить на 3 части: 1) от тех абонентов, кот. не поняли, что на Футболы не распространяются общие правила по предоставлению промо-прериода (14 дней), но желающие его таки увидеть бесплатно; 2) от тех, кот. хотят его подключить или активировать карту с пакетом и 3) те, кот. имеют проблемы с принимающим оборудованием ("зоопарк ресиверов").
И это при том, что перед 1 июня был существенно увеличен штат операторов на колл-центре (т.е. нельзя сказать, что не подумали или забыли подготовиться).
Вот из-за этого "девятого вала" звонков все проблемы с дозвоном по № 759.

Вариант решения (понятно, что не универсальнй, но в данном случае главное то, что он есть): активация через сайт. Лично проверено: весь процесс с момента заполнения электронной формы до включения канала укладывается в промежуток до 10 минут.
Поэтому, совет коллегам: в эти горячие дни, когда телефоны Xtra TV раскалены, пробуйте сделать всё, чтобы облегчить себе и вашим клиентам жизнь, т.е. пользуйтесь электронной формой.
Но! Не забывайте о том, что на момент нажатия кнопки "Активировать", карта доступа уже ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ в совместимом ресивере, кот. в свою очередь, должен быть включён на закодированном канале Xtra.
И поверьте, друзья, всё будет ОК. :)
 

brat_2

Пользователь
Есть неактивированная карта,конверт с номером лицевого счета утерян.Карту через сайт активировать не получается из-за этого.Как быть?
 

CKBB

Профи в Сат-ТВ
Ответ напрашивается сам собой-позвонить по номеру 759!
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Заказ пакетов с помощью SMS

Уважаемые абоненты, успешно прошедшие регистрацию (активацию) карт условного доступа к услугам XtraTV в период с 01.06.12 по 01.07.12!

Для выбора пакетов по окончанию промопериода отправьте SMS:

#ххххххххххх(№ карты) #хххххххххх(№ лицевого счета) # xxxxx, xxxxxx (название
пакета/пакетов, например football, sport) на номер 759.

Ваш заказ будет обработан в кратчайшее время и вступит в силу при наличии необходимых денежных средств на Вашем лицевом счете.

Стоимость отправки сообщения на короткий номер 759 составляет:

для абонентов Киевстар - 0,50 грн. с НДС без ПФ

для абонентов МТС - 0,60 грн. с НДС без ПФ

для абонентов Life - 0,59 грн. с НДС без ПФ

Дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги. Услуга доступна для всех совершеннолетних абонентов национальных GSM-операторов.

Источник:
http://xtratv.com.ua/forum/viewtopic.php?p=16528#16528
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
В связи с тем, что названия пакетов указываться должны текстом, а при этом возможны варианты написания, я предполагаю что обработка СМС будет производиться "обезьянками", ну и соответственно лучшего сервису, чем при звонках на 759 врядли предвидиться. Увы, но мой взгляд на это новшество весьма пессимистичен:(
Ещё выскажу одно недовольство. Значит один из клиентов замучившись звонить на 759 попросил помощи у меня - у него был полный пакет, он попросил добавить футбол и отключить за ненадобностью детский. Я на сайте сделал ему этот выбор и проинструктировал, что когда позвонят с экстры то он должен сказать что так, как выбрано, т.е. всё, кроме детского ему нада. Клиент не из тупых, потому в его ошибку я не верю, значит тупят там в экстре, потому что на следующий день я заглянул на сайт в статус его подписки и обнаружил что активны все пакеты. Вопрос - почему не отключили детский? Заболевание виазада, что ли, подцепили? Это не к добру.
Это было дня три назад. А сёдня мне коллега звонит и говорит что экстра задолбала - сделал тоже, что и я а оно как и в моём случае добавили футбол а что заказали отключить не отключили. При чём это у него по двум картам так случилось. Я в силу того, что в сознательный возраст вошёл ещё при покойном СССР, никак почему-то в совпадение случайностей не верю.
Ну и вопрос может кто знает ответ, сам не могу узнать т.к. дозвониться на 759 не могу - при заказе отключить какой/какие-либо пакеты или одни отключить а другие включить подписка изменится с момента обработки заказа или с первого числа или как? А то опять же один из коллег подключил футбол а два из имевшихся пакетов попросил отключить на сайте. Ему включило футбол сразу а отключение написало что произойдёт с 1.07.2012. Как на самом деле должно быть? Знает ли кто наверняка?
 

lemberg1

Профи в Сат-ТВ
Отключение выбранных пакетов происходит только с первого числа следующего месяца.Так что, все заявленные в течении июня пакеты на отключение, будут выполнены с первого июля.
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Gesha, да, так и есть: специально написал в колл-центр с описанием вышеизложенного, получил такое разъяснение:

Заказ/отказ от пакета через линию 759 идет в он-лайне (отмена, если не первая, идет с 1-го числа следующего месяца); заказ/отказ от пакета через сайт идет с опозданием в сутки (сейчас ежедневно с сайта мы получаем до 10-ти сообщений в минуту).
 
Сверху