Maxximum Advertising пролонгував договори з Ru Music, News One, Star TV, Maxxi TV, «Меню-ТВ» та почав працювати з Real Estate TV
Сейлз-хаус Maxximum Advertising наступного року збереже усіх клієнтів, рекламний час яких він продавав у 2008 році. Зокрема, вже продовжено договори з Ru Music, News One, Star TV та каналом Maxxi TV, який входить до групи компаній Maxximum. Угода ще з одним каналом - «Меню-ТВ» - наразі перебуває на стадії юридичної підготовки. Про це «Телекритику» повідомила співвласниця компанії Вікторія Семененко.
Maxximum Advertising також почала співпрацювати з супутниковим телеканалом RealEstateTV, офіційний запуск якого відбувся у жовтні. Цей канал спеціалізується на архітектурі, будівництві та нерухомості, його офіс базується в Одесі. Maxximum Advertising також веде переговори з кількома іншими кабельно-супутниковими каналами.
Як повідомляла «ТК», наступного року Maxximum Advertising також продаватиме рекламний час на Першому каналі.
З наступного року Maxximum Advertising перейде на гривню, як і, можливо, інші сейлз-хауси. «У клієнтів бюджетування відбувається в гривні. Тому для них і для нас це найоптимальніший варіант», - зазначає пані Семененко. Щодо цінової політики у 2009 р. вона повідомила, що медіаінфляція можлива. Відсоток, на який підніметься вартість рекламного часу, залежатиме від розміру бюджету клієнта та тривалості співпраці з ним: «Чим більший бюджет, тим менша інфляція. Але інфляція у 20-25%, про яку говорили на початку осені, навряд чи можлива».
www.telekritika.ua
Добавлено через 3 минуты
Первый новостной
Российский информационный канал РБК-ТВ признан лучшим новостным спутниковым каналом в Европе. Он удостоился одной из самых престижных премий в мире телевидения — европейской награды Hot Bird TV Awards 2008. Это единственная в Европе премия, предназначенная для продвижения качественного и оригинального продукта, распространяемого с помощью спутников. В борьбе за главный приз в номинации «Новости» телеканал РБК обошел трех конкурентов, признанных лидеров жанра, — арабскую редакцию BBC, Bloomberg и France 24.
«Всегда приятно, когда труд находит достойное признание, — отмечает генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин. — Дважды приятно, что награда пришла из-за рубежа». По его мнению, европейский успех РБК-ТВ принесла именно уникальная концепция канала — синтез финансово-аналитической информации и экономических новостей. Главный редактор РБК-ТВ Михаил Ермолаев считает получение такой престижной европейской премии, как Hot Bird, значительным событием для всего российского телевидения: «Оценка нашего труда мировым телевизионным сообществом очень почетна для нас. Уверен, что эта награда станет источником энтузиазма не только для канала РБК-ТВ, но и для наших коллег в России». Г-н Ермолаев отметил теплый прием российской делегации в Венеции, где прошла торжественная церемония. По его словам, жюри особо выделило молодость и динамизм в работе журналистов отечественного канала. «Заметно, как у русских горят глаза, — говорили нам представители жюри», — поделился с РБК daily своими впечатлениями после награждения Михаил Ермолаев.
Член российской Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ телеведущий Николай Сванидзе считает победу РБК-ТВ заслуженной. «Я поздравляю команду РБК-ТВ. Очень хороший, по моему мнению, канал. Реактивный, профессиональный. Сегодня он очень активно заявляет о себе». В свою очередь аналитик «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломатин называет успех РБК-ТВ настоящим прорывом. «Несмотря на то что подобных премий немало в мире, сам факт того, что российский новостной канал пробился в число лидеров мирового телерынка, достаточно значим и для самого канала, и для российского рынка в целом». По его мнению, ключевыми в победе скорее всего стали темпы роста канала и новизна контента.
Помимо РБК-ТВ престижных премий были удостоены и другие отечественные каналы. Телекомпания «НТВ-Плюс» получила награды за спортивный канал «НТВ-Плюс Теннис», а также как самая динамично развивающаяся компания. Лучшим каналом в номинации «Культура/Образование» признан канал «365 дней-ТВ». «Российские каналы нередко получают разные премии за рубежом, что говорит о качестве отечественного телевидения, — говорит Артем Инютин. — Очень приятно, что российское телевидение по-прежнему высоко профессионально и признается за рубежом». С ним соглашается и представитель «НТВ-Плюс» Анастасия Казакова: «За последние годы российское спутниковое телевидение сделало огромный скачок как в технологическом отношении, так и в плане развития контента». Она отмечает, что в этом году в конкурсе участвовали самые разноплановые каналы, чей высокий уровень по достоинству был оценен европейским сообществом. «Признание свидетельствует об общем росте уровня российского телевидения, которое год от года набирает авторитет как среди профессионалов, так и среди зрителей», — считает она.
АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
http://www.rbcdaily.ru/2008/11/18/media/390758
18.11.2008
Сейлз-хаус Maxximum Advertising наступного року збереже усіх клієнтів, рекламний час яких він продавав у 2008 році. Зокрема, вже продовжено договори з Ru Music, News One, Star TV та каналом Maxxi TV, який входить до групи компаній Maxximum. Угода ще з одним каналом - «Меню-ТВ» - наразі перебуває на стадії юридичної підготовки. Про це «Телекритику» повідомила співвласниця компанії Вікторія Семененко.
Maxximum Advertising також почала співпрацювати з супутниковим телеканалом RealEstateTV, офіційний запуск якого відбувся у жовтні. Цей канал спеціалізується на архітектурі, будівництві та нерухомості, його офіс базується в Одесі. Maxximum Advertising також веде переговори з кількома іншими кабельно-супутниковими каналами.
Як повідомляла «ТК», наступного року Maxximum Advertising також продаватиме рекламний час на Першому каналі.
З наступного року Maxximum Advertising перейде на гривню, як і, можливо, інші сейлз-хауси. «У клієнтів бюджетування відбувається в гривні. Тому для них і для нас це найоптимальніший варіант», - зазначає пані Семененко. Щодо цінової політики у 2009 р. вона повідомила, що медіаінфляція можлива. Відсоток, на який підніметься вартість рекламного часу, залежатиме від розміру бюджету клієнта та тривалості співпраці з ним: «Чим більший бюджет, тим менша інфляція. Але інфляція у 20-25%, про яку говорили на початку осені, навряд чи можлива».
www.telekritika.ua
Добавлено через 3 минуты
Первый новостной
Российский информационный канал РБК-ТВ признан лучшим новостным спутниковым каналом в Европе. Он удостоился одной из самых престижных премий в мире телевидения — европейской награды Hot Bird TV Awards 2008. Это единственная в Европе премия, предназначенная для продвижения качественного и оригинального продукта, распространяемого с помощью спутников. В борьбе за главный приз в номинации «Новости» телеканал РБК обошел трех конкурентов, признанных лидеров жанра, — арабскую редакцию BBC, Bloomberg и France 24.
«Всегда приятно, когда труд находит достойное признание, — отмечает генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин. — Дважды приятно, что награда пришла из-за рубежа». По его мнению, европейский успех РБК-ТВ принесла именно уникальная концепция канала — синтез финансово-аналитической информации и экономических новостей. Главный редактор РБК-ТВ Михаил Ермолаев считает получение такой престижной европейской премии, как Hot Bird, значительным событием для всего российского телевидения: «Оценка нашего труда мировым телевизионным сообществом очень почетна для нас. Уверен, что эта награда станет источником энтузиазма не только для канала РБК-ТВ, но и для наших коллег в России». Г-н Ермолаев отметил теплый прием российской делегации в Венеции, где прошла торжественная церемония. По его словам, жюри особо выделило молодость и динамизм в работе журналистов отечественного канала. «Заметно, как у русских горят глаза, — говорили нам представители жюри», — поделился с РБК daily своими впечатлениями после награждения Михаил Ермолаев.
Член российской Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ телеведущий Николай Сванидзе считает победу РБК-ТВ заслуженной. «Я поздравляю команду РБК-ТВ. Очень хороший, по моему мнению, канал. Реактивный, профессиональный. Сегодня он очень активно заявляет о себе». В свою очередь аналитик «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломатин называет успех РБК-ТВ настоящим прорывом. «Несмотря на то что подобных премий немало в мире, сам факт того, что российский новостной канал пробился в число лидеров мирового телерынка, достаточно значим и для самого канала, и для российского рынка в целом». По его мнению, ключевыми в победе скорее всего стали темпы роста канала и новизна контента.
Помимо РБК-ТВ престижных премий были удостоены и другие отечественные каналы. Телекомпания «НТВ-Плюс» получила награды за спортивный канал «НТВ-Плюс Теннис», а также как самая динамично развивающаяся компания. Лучшим каналом в номинации «Культура/Образование» признан канал «365 дней-ТВ». «Российские каналы нередко получают разные премии за рубежом, что говорит о качестве отечественного телевидения, — говорит Артем Инютин. — Очень приятно, что российское телевидение по-прежнему высоко профессионально и признается за рубежом». С ним соглашается и представитель «НТВ-Плюс» Анастасия Казакова: «За последние годы российское спутниковое телевидение сделало огромный скачок как в технологическом отношении, так и в плане развития контента». Она отмечает, что в этом году в конкурсе участвовали самые разноплановые каналы, чей высокий уровень по достоинству был оценен европейским сообществом. «Признание свидетельствует об общем росте уровня российского телевидения, которое год от года набирает авторитет как среди профессионалов, так и среди зрителей», — считает она.
АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
http://www.rbcdaily.ru/2008/11/18/media/390758
18.11.2008
Последнее редактирование: