У ГПКС готовы спутники - Более детально
Спутники "Экспресс-МД1" и "Экспресс-АМ44" готовы к отправке на космодром "Байконур" в Казахстане. Эти космические аппараты будут запущены на орбиту одной ракетой 11 февраля 2009 г.
Госкомиссия по проведению летных испытаний космических комплексов одобрила отправку спутников на космодром. Совместный запуск космических аппаратов "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1" запланирован на 11 февраля 2009 г., заявлял ранее генеральный директор ГПКС Алексей Остапчук.
Директор департамента по связям с общественностью ГПКС Светлана Сальникова рассказала репортеру ComNews, что спутники "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1" созданы в рамках Программы обновления российской государственной спутниковой группировки и Федеральной космической программы России (ФКП), утвержденной в 2005 г. постановлением Правительства Российской Федерации. "Эти космические аппараты разработаны с учетом прогнозов развития отечественного рынка услуг спутниковой связи и цифрового телерадиовещания до 2015 г. Ввод в эксплуатацию спутников "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1", запланированный на первую половину будущего года, позволит ГПКС обеспечить потребности российских пользователей и операторов в спутниковой емкости как для целей телевизионного и радиовещания, так и для предоставления других услуг связи, включая телефонную связь, передачу данных и широкополосный Интернет, а также позволит поддерживать на должном уровне качества и надежности подвижную президентскую и правительственную связь".
Спутник "Экспресс-АМ44", который будет размещен в орбитальной позиции 11 град. з.д., изготовлен красноярском ОАО "ИСС им. М.Ф.Решетнева" совместно с французским подразделением компании Thales Alenia Space. Спутник предназначен для предоставления услуг цифрового телерадиовещания, доступа в Интернет, передачи данных, видеоконференцсвязи, создания мультисервисных сетей VSAT, а также подвижной президентской и правительственной связи. "Экспресс-АМ44" оснащен 10 транспондерами C- диапазона (полоса 40 МГц), 16 транспондерами Ku-диапазона (полоса 54 МГц) и 1 транспондером L-диапазона (полоса 1 МГц).
Малый спутник "Экспресс-МД1" создан ФГУП "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева" совместно с итальянским подразделением Thales Alenia Space. "Экспресс-МД1" будет размещен в орбитальной позиции 80 град. в.д. для решения задач подвижной президентской и правительственной связи, для предоставления услуг цифрового телерадиовещания, доступа к сети Интернет, передачи данных, видеоконференцсвязи. Спутник оснащен 8 транспондерами С-диапазона (полоса 40 МГц) и 1 L-диапазона (полоса 1 МГц).
Генеральный директор "РуСат" Сергей Алымов считает, что запуск новых спутников вряд ли исправит ситуацию с дефицитом спутниковой емкости. "АМ44 летит на запад и со своей точки стояния вряд ли будет серьезным подспорьем для российских операторов, т.к. будет обслуживать пользователей услугами ГПКС в основном в Африке. А МД1 будет размещен в позиции 80 град. в.д. вместе с имеющим технические проблемы АМ2. При этом транспондеров на МД1 недостаточно, чтобы покрыть текущую потребность в спутниковой емкости". Он констатирует, что стоимость 1 МГц спутниковой полосы в диапазоне Ku составляет не менее 110 тыс. руб., и с 2006 гг. она выросла на 25-30% в основном из-за дефицита емкости.
Генеральный директор ГПКС Алексей Остапчук в интервью журналу "Стандарт" оценил потребность российского рынка в спутниковой емкости примерно в 1000 МГц (или примерно 30 транспондеров по 36 МГц каждый), тогда как доступно не более 20 МГц (см. интервью в журнале Стандарт, №11 2008).
"К тому же, "Экспресс-МД1" и спутник "KazSat-1", который выведен из эксплуатации из-за серьезных технических проблем, построены на одной платформе, что также вызывает осторожность в прогнозах по поводу стабильности его будущей эксплуатации", - отметил Сергей Алымов.
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=41685
Дайджест: Телевидение в Британии за неделю
BBC заплатит зрителям танцевального шоу Strictly Come Dancing
Зрители танцевального шоу ВВС Strictly Come Dancing, проголосовавшие за танцевальные пары, получат обратно деньги, потраченные на голосование. Такое решение было принято ВВС, когда все три танцевальные пары получили одинаковые баллы и вышли в финал, несмотря на результаты голосования, после чего ВВС и оператор Ofcom получили тысячи жалоб. Организаторы шоу решили привлечь независимого судью для разрешения сложившейся ситуации. А зрители смогут получить информацию о том, как можно вернуть деньги за голосование на сайте шоу.
Телекомпании заплатят за контент в вебе
Ухудшение экономической ситуации в Великобритании вынудило провайдеров широкополосных услуг взимать плату с телевещательных компаний за распространение контента. Так, компания Virgin Media, которая запускает новый сверхскоростной сервис, будет принимать платежи от телевещателей за распространение контента в высоком разрешении. ВТ также планирует обязать ВВС и ITV платить за свой контент. Подобные решения могут помочь ВТ и другим провайдерам оправдать вложения в развитие оптоволоконной сети.
Amazing Technicolor Ллойда Вебера теперь и на YouTube
The Really Useful Group объявила о запуске нового канала на сайте YouTube. Теперь зрители смогут просматривать отрывки из знаменитых шоу Эндрю Ллойд Вебера, включая Jesus Christ Superstar, Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat, а также новые представления и музыкальные клипы.
Virgin Media запустит четыре новых HD-канала
На 36-й ежегодной мировой конференции UBS, посвященной телекоммуникациям, Нейл Беркетт (Neil Berkett), исполнительный директор Virgin Media, объявил о запуске четырех новых каналов высокого разрешения в течение следующих трех месяцев. Каналы будут посвящены спорту и кино. На данный момент компания владеет только двумя каналами в высоком разрешении. По словам Беркетта, Virgin Media будет реагировать на любые изменения рынка.
Blinkbox будет сотрудничать с двумя крупными голливудскими компаниями
Сайт Blinkbox по просмотру и загрузке видеоклипов подписал соглашения с 20th Century Fox и Sony Pictures Television International, а также расширил соглашение с Warner Bros. Теперь пользователи Blinkbox смогут загружать эпизоды из популярных сериалов Smallville, Big Bang Theory и Terminator: Sarah Connor Chronicles, Friends, Gossip Girl, Babylon 5 и V. Новые эпизоды будут доступны на сайте через день после их трансляции в эфире.
На Sky и Freesat запустят канал Simply Movies
Simply Media объявила о запуске нового канала Simply Movies на платформах Sky и Freesat. Канал рассчитан на старшее поколение и будет транслировать классические фильмы с участием Энтони Хопкинса, Элизабет Тейлор, Питера Селлерса и других известных актеров. Канал будет сотрудничать с рекламодателями, предлагающими продукцию для пожилых людей.
Кино- и телекомпании борются с пиратами
Более 100 членов кино- и телеэлиты Великобритании обратились к правительству с просьбой воздействия на интернет-провайдеров, чтобы прекратить нелегальное распространение кино- и телеконтента в интернете, которое ставит под угрозу 800 000 рабочих мест во время экономического кризиса. По статистике Великобритания лидирует в мире по количеству нелегально скаченных телевизионных программ. В связи с этим правительство должно помочь в решении данной проблемы.
Зрители больше любят рекламу на ТВ
Компания Ipsos MORI провела онлайн опрос для Channel 4 среди пользователей от 16 до 54 лет, согласно которому размещение рекламы на телевидении говорит о стабильности и респектабельности компании. Из 1000 опрошенных 82% согласились, что реклама на телевидении размещается все более крупными компаниями. Треть опрошенных заявила, что больше доверяет рекламе на телевидении, чем рекламе в газетах, журналах, в интернете или на радио.
iPlayer встроят в цифровые приставки
Корпорация ВВС объявила о соглашении с ITV с целью разработки платформы Freeview нового поколения. Будущие приставки Freeview будут иметь широкополосное соединение, которое обеспечит доступ к контенту по запросу на iPlayer ВВС, а также будеть иметь функции традиционного вещания. Телевещатели также подпишут соглашения с YouTube и Kangaroo, которые предоставят свой контент. Однако компании утверждают, что говорить о соглашениях по поводу контента еще рано, а первый продукт соглашения выйдет на рынок не ранее 2010г.
Популярность ITV резко возросла
Британские телезрители все больше предпочитают онлайновые версии эфира. Так, например, среднее количество просмотров на ITV Player в месяц поднялось на 251% с начала года, а за ноябрь количество просмотров достигло 108 000. Наибольшей популярностью в этом году пользуются шоу Coronation Street, The X Factor и Emmerdale. Эти данные говорят о большей популярности каналов ITV по сравнению с ВВС.
Объявлены сроки перехода Шотландии на цифровое ТВ
Организация Digital UK объявила о датах перехода Шотландии на цифровое вещание. В прошлом месяце первый этап был закончен в регионе Шотландские границы. В следующем году переход на цифровое вещание произойдет на юго-западе Шотландии и продолжится в течение всего 2010г. Окончание перехода произойдет в области Лотиан, в некоторых районах Эдинбурга и графстве Файф в июне 2011г.
Blinkbox предложит контент от Fox и Sony
Компании Twentieth Century Fox и Sony Pictures Television International подпишут соглашения с сайтом Blinkbox, предоставляющим кино- и телевизионный контент. Соглашение позволит пользователям сайта покупать фильмы, такие как Taxi Driver и Snatch, а также версии классических ТВ-шоу, например, Starsky & Hutch и Bewitched. Недавно Blinkbox расширил соглашение также с Warner Bros, пополнив контент эпизодами Smallville, Big Bang Theory и Terminator: The Sarah Connor Chronicles. По словам исполнительного директора Blinkbox, услуги по видео запросу и другие веб-услуги пользуются все большим спросом в индустрии развлечений; имея один из лучших каталогов в Великобритании, сайт сможет стать лидирующим онлайн аггрегатором.
Платформу по запросу ITV переименуют в ITV Player
ITV планирует изменить название своей платформы по запросу на ITV Player. Данное решение является частью стратегии телевещателя по созданию узнаваемого бренда, контент которого становится доступным также на других платформах. Раздел видео по запросу на сайте ITV.com, известный как Catch Up, позволяет пользователям просматривать лучшие шоу ITV за последние 30 дней, а количество просмотров контента в месяц увеличилось на 3354% с момента запуска услуги.
4IP запускает новую социальную сеть для Нориджа
4IP, инвестиционный фонд для инноваций компании Channel 4 запустил новую услугу социальной сети. Сайт футбольного клуба британского города Норидж, Norwich City Football Club (NCFC), теперь содержит такие инструметы для ведения блогов, как Jaiku и Twitter, благодаря которым фанаты клуба смогут публиковать свои комментарии, отправляя текстовые сообщения в раздел The Conversation на сайте.
ВВС запускает новый сайт для сериала Survivors
ВВС запустил новый сайт и игру в поддержку сериала Survivors. Игра, созданная креативным агентством Perfect Fools, предоставляет пользователям возможность выбора основных тем сериала, посетители сайта смогут также оставлять свои комментарии. Помимо этого сайт предлагает эксклюзивные видеоматериалы, информацию о героях сериала, составе исполнителей, а также детальную информацию о содержании сериала.
ВВС закроет сайт What-s On listing
ВВС закрыл свой сайт What-s On, на котором публиковалась информация о программах телепередач на всех платформах ВВС. What-s On функционировал в течение почти 10 лет, но по мнению представителей корпорации, сайт нерелевантен ввиду новых сервисов, таких как iPlayer. Сайт будет заменен рядом новых сервисов, предоставляющих информацию о программах ВВС, на телевизионных и радиопорталах ВВС.
Запускается новая онлайн-подписка на услуги Sky TV
Sky запустил новую услугу по подписке на онлайн телевидение, которое позволит абонентам смотреть такие телеканалы, как Disney Channel, British Eurosport, Sky News, National Geographic Channel, MTV One, Nickelodeon и Nick Jnr. Услуга будет функционировать на платформе Sky Player. Цена подписки на пакет каналов будет варьировать от ?15 до ?34 за дополнительные спортивные каналы Sky. По словам главного операционного директора BSkyB, Майка Дарси, компания стремиться предоставить не только большой выбор каналов, но и способов их просмотра, т.к. некоторые предпочитают экрану телевизора монитор компьютера.
BBC iPlayer получил 237 млн. просмотров
BBC Vision опубликовала данные, согласно которым число запросов BBC iPlayer с момента его запуска в декабре 2007г. достигло 237 миллионов. В ноябре 2008г. BBC iPlayer в среднем запросили более миллиона раз ежедневно. По другим данным, ВВС TV достигло аудитории в 47,9 млн. зрителей. Директор BBC Vision, Яна Беннет, считает, что портфолио компании продолжает развиваться в условиях жесткой конкуренции благодаря отменному контенту.
Будущее Project Kangaroo под вопросом
Будущее платформы видео по запросу Project Kangaroo, совместной инициативы BBC Worldwide, ITV и Channel 4, находится под сомнением. Комиссия по вопросам конкуренции (the Competition Commission) объявила о том, что проект может повлиять на конкуренцию на рынке видео по запросу в сторону ее ослабления. Председатель комитета, Питер Фримэн, заявил, что компании, инициировавшие проект, смогут поставить конкурентам невыгодные условия лицензирования контента или вовсе отказать в его предоставлении, что негативно скажется на зрителях. Выходом из этой ситуации является ослабление ограничений на лицензирование контента и расширение его доступности.
www.Broadcasting.Ru
http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=53326
Прорыв телеканала "Звезда"
Похоже, телеканал "Звезда" дождался своего "звёздного" часа. Семнадцатого ноября произошёл настоящий прорыв по рейтингам. Показатели "Звезды" сместились вперёд сразу на три позиции.
По аудиотрии 4+ телеканал оказался на девятом месте, а по сегменту мужчины 25-60 – даже на восьмом. Позади телеканал "Звезда" оставил таких сильных конкурентов, как ДТВ, ТВ-3, Культура и Спорт.
В программной дирекции такой успех объясняют правильным подбором контента. Высокую долю в этот день обеспечили документальный цикл "Особый отдел", снятый специально ко дню чекиста, и популярный детективный сериал "Каменская".
Учитывая грамотную программную политику телеканала "Звезда", вполне возможно, что этот успех будет не разовым. И положительная динамика доли телесмотрения за 17 декабря станет тенденцией.
www.Broadcasting.Ru по материалам компании Здвезда
Спутники "Экспресс-МД1" и "Экспресс-АМ44" готовы к отправке на космодром "Байконур" в Казахстане. Эти космические аппараты будут запущены на орбиту одной ракетой 11 февраля 2009 г.
Госкомиссия по проведению летных испытаний космических комплексов одобрила отправку спутников на космодром. Совместный запуск космических аппаратов "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1" запланирован на 11 февраля 2009 г., заявлял ранее генеральный директор ГПКС Алексей Остапчук.
Директор департамента по связям с общественностью ГПКС Светлана Сальникова рассказала репортеру ComNews, что спутники "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1" созданы в рамках Программы обновления российской государственной спутниковой группировки и Федеральной космической программы России (ФКП), утвержденной в 2005 г. постановлением Правительства Российской Федерации. "Эти космические аппараты разработаны с учетом прогнозов развития отечественного рынка услуг спутниковой связи и цифрового телерадиовещания до 2015 г. Ввод в эксплуатацию спутников "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1", запланированный на первую половину будущего года, позволит ГПКС обеспечить потребности российских пользователей и операторов в спутниковой емкости как для целей телевизионного и радиовещания, так и для предоставления других услуг связи, включая телефонную связь, передачу данных и широкополосный Интернет, а также позволит поддерживать на должном уровне качества и надежности подвижную президентскую и правительственную связь".
Спутник "Экспресс-АМ44", который будет размещен в орбитальной позиции 11 град. з.д., изготовлен красноярском ОАО "ИСС им. М.Ф.Решетнева" совместно с французским подразделением компании Thales Alenia Space. Спутник предназначен для предоставления услуг цифрового телерадиовещания, доступа в Интернет, передачи данных, видеоконференцсвязи, создания мультисервисных сетей VSAT, а также подвижной президентской и правительственной связи. "Экспресс-АМ44" оснащен 10 транспондерами C- диапазона (полоса 40 МГц), 16 транспондерами Ku-диапазона (полоса 54 МГц) и 1 транспондером L-диапазона (полоса 1 МГц).
Малый спутник "Экспресс-МД1" создан ФГУП "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева" совместно с итальянским подразделением Thales Alenia Space. "Экспресс-МД1" будет размещен в орбитальной позиции 80 град. в.д. для решения задач подвижной президентской и правительственной связи, для предоставления услуг цифрового телерадиовещания, доступа к сети Интернет, передачи данных, видеоконференцсвязи. Спутник оснащен 8 транспондерами С-диапазона (полоса 40 МГц) и 1 L-диапазона (полоса 1 МГц).
Генеральный директор "РуСат" Сергей Алымов считает, что запуск новых спутников вряд ли исправит ситуацию с дефицитом спутниковой емкости. "АМ44 летит на запад и со своей точки стояния вряд ли будет серьезным подспорьем для российских операторов, т.к. будет обслуживать пользователей услугами ГПКС в основном в Африке. А МД1 будет размещен в позиции 80 град. в.д. вместе с имеющим технические проблемы АМ2. При этом транспондеров на МД1 недостаточно, чтобы покрыть текущую потребность в спутниковой емкости". Он констатирует, что стоимость 1 МГц спутниковой полосы в диапазоне Ku составляет не менее 110 тыс. руб., и с 2006 гг. она выросла на 25-30% в основном из-за дефицита емкости.
Генеральный директор ГПКС Алексей Остапчук в интервью журналу "Стандарт" оценил потребность российского рынка в спутниковой емкости примерно в 1000 МГц (или примерно 30 транспондеров по 36 МГц каждый), тогда как доступно не более 20 МГц (см. интервью в журнале Стандарт, №11 2008).
"К тому же, "Экспресс-МД1" и спутник "KazSat-1", который выведен из эксплуатации из-за серьезных технических проблем, построены на одной платформе, что также вызывает осторожность в прогнозах по поводу стабильности его будущей эксплуатации", - отметил Сергей Алымов.
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=41685
Дайджест: Телевидение в Британии за неделю
BBC заплатит зрителям танцевального шоу Strictly Come Dancing
Зрители танцевального шоу ВВС Strictly Come Dancing, проголосовавшие за танцевальные пары, получат обратно деньги, потраченные на голосование. Такое решение было принято ВВС, когда все три танцевальные пары получили одинаковые баллы и вышли в финал, несмотря на результаты голосования, после чего ВВС и оператор Ofcom получили тысячи жалоб. Организаторы шоу решили привлечь независимого судью для разрешения сложившейся ситуации. А зрители смогут получить информацию о том, как можно вернуть деньги за голосование на сайте шоу.
Телекомпании заплатят за контент в вебе
Ухудшение экономической ситуации в Великобритании вынудило провайдеров широкополосных услуг взимать плату с телевещательных компаний за распространение контента. Так, компания Virgin Media, которая запускает новый сверхскоростной сервис, будет принимать платежи от телевещателей за распространение контента в высоком разрешении. ВТ также планирует обязать ВВС и ITV платить за свой контент. Подобные решения могут помочь ВТ и другим провайдерам оправдать вложения в развитие оптоволоконной сети.
Amazing Technicolor Ллойда Вебера теперь и на YouTube
The Really Useful Group объявила о запуске нового канала на сайте YouTube. Теперь зрители смогут просматривать отрывки из знаменитых шоу Эндрю Ллойд Вебера, включая Jesus Christ Superstar, Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat, а также новые представления и музыкальные клипы.
Virgin Media запустит четыре новых HD-канала
На 36-й ежегодной мировой конференции UBS, посвященной телекоммуникациям, Нейл Беркетт (Neil Berkett), исполнительный директор Virgin Media, объявил о запуске четырех новых каналов высокого разрешения в течение следующих трех месяцев. Каналы будут посвящены спорту и кино. На данный момент компания владеет только двумя каналами в высоком разрешении. По словам Беркетта, Virgin Media будет реагировать на любые изменения рынка.
Blinkbox будет сотрудничать с двумя крупными голливудскими компаниями
Сайт Blinkbox по просмотру и загрузке видеоклипов подписал соглашения с 20th Century Fox и Sony Pictures Television International, а также расширил соглашение с Warner Bros. Теперь пользователи Blinkbox смогут загружать эпизоды из популярных сериалов Smallville, Big Bang Theory и Terminator: Sarah Connor Chronicles, Friends, Gossip Girl, Babylon 5 и V. Новые эпизоды будут доступны на сайте через день после их трансляции в эфире.
На Sky и Freesat запустят канал Simply Movies
Simply Media объявила о запуске нового канала Simply Movies на платформах Sky и Freesat. Канал рассчитан на старшее поколение и будет транслировать классические фильмы с участием Энтони Хопкинса, Элизабет Тейлор, Питера Селлерса и других известных актеров. Канал будет сотрудничать с рекламодателями, предлагающими продукцию для пожилых людей.
Кино- и телекомпании борются с пиратами
Более 100 членов кино- и телеэлиты Великобритании обратились к правительству с просьбой воздействия на интернет-провайдеров, чтобы прекратить нелегальное распространение кино- и телеконтента в интернете, которое ставит под угрозу 800 000 рабочих мест во время экономического кризиса. По статистике Великобритания лидирует в мире по количеству нелегально скаченных телевизионных программ. В связи с этим правительство должно помочь в решении данной проблемы.
Зрители больше любят рекламу на ТВ
Компания Ipsos MORI провела онлайн опрос для Channel 4 среди пользователей от 16 до 54 лет, согласно которому размещение рекламы на телевидении говорит о стабильности и респектабельности компании. Из 1000 опрошенных 82% согласились, что реклама на телевидении размещается все более крупными компаниями. Треть опрошенных заявила, что больше доверяет рекламе на телевидении, чем рекламе в газетах, журналах, в интернете или на радио.
iPlayer встроят в цифровые приставки
Корпорация ВВС объявила о соглашении с ITV с целью разработки платформы Freeview нового поколения. Будущие приставки Freeview будут иметь широкополосное соединение, которое обеспечит доступ к контенту по запросу на iPlayer ВВС, а также будеть иметь функции традиционного вещания. Телевещатели также подпишут соглашения с YouTube и Kangaroo, которые предоставят свой контент. Однако компании утверждают, что говорить о соглашениях по поводу контента еще рано, а первый продукт соглашения выйдет на рынок не ранее 2010г.
Популярность ITV резко возросла
Британские телезрители все больше предпочитают онлайновые версии эфира. Так, например, среднее количество просмотров на ITV Player в месяц поднялось на 251% с начала года, а за ноябрь количество просмотров достигло 108 000. Наибольшей популярностью в этом году пользуются шоу Coronation Street, The X Factor и Emmerdale. Эти данные говорят о большей популярности каналов ITV по сравнению с ВВС.
Объявлены сроки перехода Шотландии на цифровое ТВ
Организация Digital UK объявила о датах перехода Шотландии на цифровое вещание. В прошлом месяце первый этап был закончен в регионе Шотландские границы. В следующем году переход на цифровое вещание произойдет на юго-западе Шотландии и продолжится в течение всего 2010г. Окончание перехода произойдет в области Лотиан, в некоторых районах Эдинбурга и графстве Файф в июне 2011г.
Blinkbox предложит контент от Fox и Sony
Компании Twentieth Century Fox и Sony Pictures Television International подпишут соглашения с сайтом Blinkbox, предоставляющим кино- и телевизионный контент. Соглашение позволит пользователям сайта покупать фильмы, такие как Taxi Driver и Snatch, а также версии классических ТВ-шоу, например, Starsky & Hutch и Bewitched. Недавно Blinkbox расширил соглашение также с Warner Bros, пополнив контент эпизодами Smallville, Big Bang Theory и Terminator: The Sarah Connor Chronicles. По словам исполнительного директора Blinkbox, услуги по видео запросу и другие веб-услуги пользуются все большим спросом в индустрии развлечений; имея один из лучших каталогов в Великобритании, сайт сможет стать лидирующим онлайн аггрегатором.
Платформу по запросу ITV переименуют в ITV Player
ITV планирует изменить название своей платформы по запросу на ITV Player. Данное решение является частью стратегии телевещателя по созданию узнаваемого бренда, контент которого становится доступным также на других платформах. Раздел видео по запросу на сайте ITV.com, известный как Catch Up, позволяет пользователям просматривать лучшие шоу ITV за последние 30 дней, а количество просмотров контента в месяц увеличилось на 3354% с момента запуска услуги.
4IP запускает новую социальную сеть для Нориджа
4IP, инвестиционный фонд для инноваций компании Channel 4 запустил новую услугу социальной сети. Сайт футбольного клуба британского города Норидж, Norwich City Football Club (NCFC), теперь содержит такие инструметы для ведения блогов, как Jaiku и Twitter, благодаря которым фанаты клуба смогут публиковать свои комментарии, отправляя текстовые сообщения в раздел The Conversation на сайте.
ВВС запускает новый сайт для сериала Survivors
ВВС запустил новый сайт и игру в поддержку сериала Survivors. Игра, созданная креативным агентством Perfect Fools, предоставляет пользователям возможность выбора основных тем сериала, посетители сайта смогут также оставлять свои комментарии. Помимо этого сайт предлагает эксклюзивные видеоматериалы, информацию о героях сериала, составе исполнителей, а также детальную информацию о содержании сериала.
ВВС закроет сайт What-s On listing
ВВС закрыл свой сайт What-s On, на котором публиковалась информация о программах телепередач на всех платформах ВВС. What-s On функционировал в течение почти 10 лет, но по мнению представителей корпорации, сайт нерелевантен ввиду новых сервисов, таких как iPlayer. Сайт будет заменен рядом новых сервисов, предоставляющих информацию о программах ВВС, на телевизионных и радиопорталах ВВС.
Запускается новая онлайн-подписка на услуги Sky TV
Sky запустил новую услугу по подписке на онлайн телевидение, которое позволит абонентам смотреть такие телеканалы, как Disney Channel, British Eurosport, Sky News, National Geographic Channel, MTV One, Nickelodeon и Nick Jnr. Услуга будет функционировать на платформе Sky Player. Цена подписки на пакет каналов будет варьировать от ?15 до ?34 за дополнительные спортивные каналы Sky. По словам главного операционного директора BSkyB, Майка Дарси, компания стремиться предоставить не только большой выбор каналов, но и способов их просмотра, т.к. некоторые предпочитают экрану телевизора монитор компьютера.
BBC iPlayer получил 237 млн. просмотров
BBC Vision опубликовала данные, согласно которым число запросов BBC iPlayer с момента его запуска в декабре 2007г. достигло 237 миллионов. В ноябре 2008г. BBC iPlayer в среднем запросили более миллиона раз ежедневно. По другим данным, ВВС TV достигло аудитории в 47,9 млн. зрителей. Директор BBC Vision, Яна Беннет, считает, что портфолио компании продолжает развиваться в условиях жесткой конкуренции благодаря отменному контенту.
Будущее Project Kangaroo под вопросом
Будущее платформы видео по запросу Project Kangaroo, совместной инициативы BBC Worldwide, ITV и Channel 4, находится под сомнением. Комиссия по вопросам конкуренции (the Competition Commission) объявила о том, что проект может повлиять на конкуренцию на рынке видео по запросу в сторону ее ослабления. Председатель комитета, Питер Фримэн, заявил, что компании, инициировавшие проект, смогут поставить конкурентам невыгодные условия лицензирования контента или вовсе отказать в его предоставлении, что негативно скажется на зрителях. Выходом из этой ситуации является ослабление ограничений на лицензирование контента и расширение его доступности.
www.Broadcasting.Ru
http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=53326
Прорыв телеканала "Звезда"
Похоже, телеканал "Звезда" дождался своего "звёздного" часа. Семнадцатого ноября произошёл настоящий прорыв по рейтингам. Показатели "Звезды" сместились вперёд сразу на три позиции.
По аудиотрии 4+ телеканал оказался на девятом месте, а по сегменту мужчины 25-60 – даже на восьмом. Позади телеканал "Звезда" оставил таких сильных конкурентов, как ДТВ, ТВ-3, Культура и Спорт.
В программной дирекции такой успех объясняют правильным подбором контента. Высокую долю в этот день обеспечили документальный цикл "Особый отдел", снятый специально ко дню чекиста, и популярный детективный сериал "Каменская".
Учитывая грамотную программную политику телеканала "Звезда", вполне возможно, что этот успех будет не разовым. И положительная динамика доли телесмотрения за 17 декабря станет тенденцией.
www.Broadcasting.Ru по материалам компании Здвезда