Новости от Триколор ТВ
В Новом году Call-центр "Триколор ТВ" начнет работать со 2 января
В Новом году прием звонков по телефону "горячей линии" службы поддержки пользователей "Триколор ТВ" начнется со 2 января. В первый день Нового года, 1 января, звонки на линию приниматься не будут.
Напомним, сall-центр технической поддержки пользователей "Триколор ТВ" принимает звонки по телефону 8-809-333-10-20 ежедневно, с 10:00 до 22:00 по московскому времени. Операторы call-центра оказывают помощь по вопросам, связанным с просмотром каналов "Триколор ТВ" и эксплуатацией приемного оборудования. Стоимость звонка из любого региона России составляет18 рублей в минуту. Звонки на линию поддерживают 90% российских операторов связи.
http://sat24.ru/?r=news&do=show&id=5819&p=1
Добавлено через 36 секунд
Почему SatGate покинул TurkSat?
Владелец спутниковой ёмкости (TurkSat-2A) отключил вещание на арендуемом компанией Сатгейт транспондере
Информируем вас о том, что 26 декабря 2008 года в 0:05 UTC в нарушение своих договорных обязательств владелец спутниковой ёмкости EurasiaSat-1 (TurkSat-2A) отключил вещание на арендуемом компанией Сатгейт транспондере. Все необходимые для решения данной проблемы юридические процедуры инициированы. Однако в связи с тем, что подобного рода разбирательства растянуты во времени, рекомендуем вам не дожидаться окончания срока аренды спутника EurasiaSat-1 (TurkSat-2A) и перенастраивать приёмные комплексы на приём сервиса с несущей 5.235 (центральная частота несущей 12379 MHz) спутника Astra-5A.
http://sat24.ru/?r=news&do=show&id=5820&p=1
Добавлено через 3 минуты
ТОП-менеджеры украинского ТВ подводят итоги-2008
Пока телезрители ждут новогодних выходных и праздничных программ, руководители телеканалов подводят итоги уходящего года и строят планы на будущий. Наступающий 2009 год ставит перед ТВ-отраслью серьезные испытания: еще недооформлены бюджеты, не заключены договора с рекламодателями, свои коррективы вносят курсовые колебания, рекламные органичения и экономический кризис...
Несмотря на то, что эксперты склоняются к единому мнению: в наибольшей опасности небольшие каналы, лидерам рынка тоже придется нелегко. Свои лидерские амбиции им придется подтверждать каждый день. «МедиаБизнес» обратился к руководителям крупнейших ТВ-каналов с просьбой подвести итоги 2008 года и спрогнозировать развитие канала и рынка в целом в 2009 году.
Анна Безлюдная, генеральный продюсер телеканала «Интер»
Об итогах года:
Наши ожидания по прибыли телеканала полностью оправдались. В 2009 году мы будем оптимизировать свои расходы, максимально эффективно используя средства и предъявляя высокие требования к каждому проекту и сотруднику на каналах группы. Сокращения зарплат сейчас не планируем. Что касается сотрудников – оптимизация возможна. Также в 2009 году мы планируем увеличение продукции собственного производства в разных жанрах: документалистике, производстве сериалов, развлекательном вещании – на «Интере», К1 и НТН.
О наиболее успешном проекте на канале:
По моей оценке, главным событием телевидения 2008 года стал специальный выпуск «Свободы на Интере» при участии президента, премьера, спикера и лидера оппозиции. Это не только событие года, а событие общественно-политического вещания вообще. Из успешных проектов канала хотелось бы отметить «Подробности» и «Подробиці тижня», у которых по цифрам и доверию, нет конкурентов. Не очень оправдал наши ожидания проект «Народный суд». Но у меня нет претензий к людям, которые его создавали. Не всегда можно угадать конъюнктуру рынка. Может быть, зрителям пока что интереснее спектакль, а не реальная жизнь, а мы чуть поспешили.
О конкуренции:
Что касается конкуренции, то ближайший конкурент «Интера» отстает от него приблизительно в два раза. А вот у К1 и НТН есть конкуренты, и на данном этапе даже серьезнее, чем раньше, поскольку показатели этих каналов нашей группы существенно выросли за сезон. В следующем году тяжело будет в первую очередь – маленьким разрозненным каналам и тем, которые не понимали, для кого они вещают. Думаю, кризис заставит последних мини-олигархов забыть о том, что телевидение это игрушка. Телевидение – это серьезный бизнес.
Олександр Богуцький, генеральний директор телеканалу ICTV
Об итогах года:
Думаю, що цей рік на найближчі декілька залишиться найкращим в історії українського телебачення. У нас прекрасні показники. Ми лідери у нашій цільовій чоловічій аудиторії 25-45 років. Що ще можна хотіти? У нас цей рік був роком прем’єри лінійки «Надзвичайних новин» Кості Стогнія. Це було хороше рішення.
О главных событиях на рынке:
Знаєте, хочеться говорити про глобальніші речі. Є три вагомі підсумки цього року на ТБ: по-перше, перемога «Нового каналу» по комерційній аудиторії 14-49. Друге, переміщення телеканалу «1+1» по аудиторії 14-49 практично на 5 місце - це величезне падіння. І третє, я б також назвав, історію з практично припиненням в Україні роботи агентства «Відео Інтернешнл», яке втратило контракт із «1+1».
О планах канала, реакции на кризис и влиянии рекламных запретов:
Стосовно скорочень на каналі, знаєте, ми - менеджери, і діяти будемо адекватно до стану ринка. Програми, які не набирали якісь цільові показники, будуть просто скорочені. У 2009 році ми планували зняти два серіали, їх виробництво призупинене до повернення розквіту українського ринку. Кількість продукції власного виробництва у нас зміниться в меншу сторону. Інша справа, що це не буде суттєво помітно. Наприклад, ми в цьому році зняли детективний серіал «Богун»: по тривалості це 10 годин. По часу, «Факти» за тиждень виробляють навіть більше.
Всі свої зобов’язання перед нашими іноземними партнерами ми виконаємо і в цьому якраз трагедія росту курсу долара. Бо іноземним партнерам глибоко все рівно, що українська валюта якимось дивним чином найбільше впала у світі. В тому числі більше, ніж валюта Ісландії, яка практично пережила дефолт. У нас іншого виходу нема, у нас підписані контракти. Це одна з проблем бюджету наступного року. Адже якщо ринок зменшиться, то за рахунок необхідності платити по зовнішнім контрактам при рості курсу долара компанії недоотримають величезну кількість грошей.
Одним із виходів із ситуації ми бачили призупинення на рік введення обмежень спонсорства алкогольними торгівельними марками. Ідеологія обмеження спонсорства базувалася на бурхливому рості українського ринку. Якби ріст був 30-40%, ми готові були б відмовитись від спонсорства алкогольними брендами, без втрати якості та українського виробництва. Станом на зараз – очевидно, що всі, хто відстоюють зменшення спонсорства алкоголю, прямо руйнують національне телевізійне виробництво.
О развитии рынка в 2009 году:
У 2009 році найважче буде нішевим і регіональним каналам. Поки грошей було багато, увага до їх розподілу була не така пильна. Зараз гроші будуть зконцентровані тільки на ефективних медіа носіях, де є чітка цільова аудиторія, показники. А це означає, що економіка нішевих каналів, яка і в цьому році була інвестиційною, в наступному році стане яскраво інвестиційною. Далі вже питання до акціонерів, на скільки у них залишаться прибутки в інших бізнесах. На великих каналах все залежить від кількості продуктів, які куплені наперед, тобто від товщини програмної полиці. У нас все буде в порядку.
Ирина Лысенко, глава правления «Нового канала»
Об итогах года:
Свою сетку мы буквально выстрадали – и она у нас получилась роскошная. Было много продуктов, купленных заранее, закрыты все слоты. И наш успех – выход в №1 по аудитории 14-49 - оправдал все ожидания и даже их превзошел.
О наиболее успешном проекте на канале:
Самым сильным проектом в 2008 году считаю прорывную вторую «Фабрику зірок», которая получилась на качественно новом уровне. Сейчас я практически уверена, что нужно делать ее продолжение. Но все будет зависеть от непростой финансовой составляющей этого года.
О влиянии кризиса:
Реструктуризации на канале не будет. У нас достаточно небольшой коллектив (350 человек), думаю это – самая маленькая команда среди больших каналов на рынке. Свои программы, несмотря на кризис, мы будем продолжать производить. Рынок вообще вынужден будет заниматься собственным производством. Ведь держать долларовые контракты станет достаточно сложно.
О планах канала:
В 2009 «больнее» всего будет маленьким каналам. Чтобы остаться в обойме, им придется продемонстрировать высочайшее качество при сравнительно низкой цене. На мой взгляд, сейчас даже платы за лицензии настолько взвинчены, что у некоторых из них просто не хватит денег, чтобы перелицензироваться. Что касается наших конкурентов, если они кардинально ничего не изменят в своей программной, закупочной политике, то конкуренцию нам просто некому будет составить.
О развитии рынка в 2009 году:
Я оптимист, но если рынок упадет на 40 %, как это прогнозируют сейчас и, к тому же, еще будут приняты поправки к закону «О рекламе», которые задушат отрасли, приносящие от рекламы огромные бюджеты, это будет граничить со смертью телевизионного рынка. В России были внесены «антикризисные» правки в закон, которые снимают ограничение на рекламу пива с 7 до 20 часов. К 2010 году они вернутся к прежней схеме. Думаю, наши законодатели тоже внемлют здравому смыслу.
Руслан Терещенко, маркетинг-директор телеканала СТБ
Об итогах года:
Наши ожидания оправдались на 100% и все планы, поставленные каналом в начале года, выполнены. Все количественные показатели стали рекордными за историю существования канала. Доля аудитории СТБ выросла на 22% (по 14-49), рост аудитории женщин – 30%. Почти половина нашего прайма – собственное производство.
Доходная часть канала выросла процентов на 40% по сравнению с предыдущим годом. Но и качественно год был наилучшим...
О наиболее успешном проекте на канале:
В этом году почти все проекты были успешны. Лидер, без сомнения, – «Танцуют все!», потому что он самый сложный. Из неуспешных можно назвать «Званый ужин», снятый с производства в декабре. У каждого формата есть свой предел телесмотрения: «Званый ужин» его достиг.В то время как требования к показателям канала очень выросли.
О планах канала:
В следующем году собственных проектов будет, как минимум, не меньше. Если всё сложится удачно, то мы порадуем зрителей ещё одним шоу масштаба «Танцуют все!». В условиях роста курса доллара, собственное производство актуально как никогда. Маленький нюанс – только при условии рентабельности, приносящее рейтинги и деньги. Сейчас не время экспериментов. В следующем году мы, скорее всего, откажемся от нескольких новых проектов собственного производства. Например, от медицинского телесериала. Но сегодня сокращения на канале касаются бюджетов, а не людей.
О развитии рынка в 2009 году:
В следующем году выиграют телеканалы с большим охватом. Нишевым и региональным – стоит бороться за бюджеты, которые раньше шли в печатные издания. Относительно поправок в закон «О рекламе», в том виде, в котором они приняты, вряд ли что-то изменится. Алкоголю всего лишь ограничили подачу спонсорства. Производители будут искать способы не нарушать законодательство без ущерба представлению бренда. Думаю, алкогольное спонсорство останется на телевидении как минимум в том же объеме.
Василь Ілащук, президент НТКУ
Об итогах года:
Очікування від 2008 року не зовсім справдились. Тому що НТКУ не було повернуто з державного бюджету ті кошти, які були витрачені на «Євро – 2008», а це 32 млн. грн.
Подія року на українському телебаченні, на мою думку, зміна керівництва Національної телекомпанії України. По-друге, - те, що Перший Національний виходить у цифровому форматі. Ми завершуємо будівництво ньюзруму. Зараз скорочення на каналі треба проводити не лише через кризу: 1880 чоловік, які працюють на каналі, – завелика кількість працівників, навіть, для національного телебачення.
О наиболее успешном проекте на канале:
Один з найуспішніших проектів – «Фольк.music», він має серйозний рейтинг. Успішні також були постійно діючі проекти: чемпіонат із Футболу, Олімпіада, Євробачення. У наступному році планується запуск розважальної програми та програми для дітей.
О планах каналах и прогнозах развития рынка в 2009 году:
Сподіваюсь, що НТКУ буде легше вижити в складних економічних умовах за рахунок бюджетних надходжень. Зарплатню людям ми будемо платити обов’язково. У новому році, на мою думку, найтяжче буде комерційним каналам. Стосовно змін до закону «Про рекламу», ми в цій ситуації якраз найкраще себе почуватимемо, тому що найменше отримували прибутків від реклами тютюну і алкоголю.
Вальдемар Дзики, генеральный директор телеканала «Украина»
Об итогах года:
Я очень доволен результатами года. Мы выполнили план на 100%. Но у нас еще много работы, в том числе над собственным производством.
В этом году были программы, которые хорошо работали, и были такие, от которых уже после пилотной серии мы отказались. Но если посмотреть на пропорции, - неработающий программ было только две, и это не так уж плохо.
Я рад, что у меня на канале работает Верка Сердючка. Но для такого артиста, как Данилко, мы должны разработать формат, в котором он сможет полностью показать свой талант.
О реакции на кризис:
У нас работает значительно меньше персонала, чем на других каналах (450, включая фрилансеров). Поэтому сейчас мы пытаемся сохранить сотрудников, дать им другую работу. Некоторые отделы заморозим, не будем принимать новых людей. Пока нет точных данных по рынку, поэтому некоторые инвестиции я отложил, как минимум на январь-февраль, чтобы понять, как будет развиваться рынок.
Реагируя на кризис, первое, что мы сделаем – уменьшим количество собственного производства. А после кризиса, ТРК «Украина», я надеюсь, будет производить минимум 50% собственного продукта.
О прогнозах развития рынка в 2009 году:
Для нишевых каналов следующий год будет очень тяжелым. Думаю, что некоторые вообще закроются. Кто именно, - это вопрос к бабушке, гадающей на Таро. Но как профессионал, могу сказать так: на Украине есть место для 5 общенациональных каналов, а претендуют на него больше десятка. Я всем коллегам желаю успеха, но во время кризиса эта давняя болезнь обострится.
Относительно поправок в закон «О рекламе», - знаете, в большинстве европейских стран показывать рекламу алкоголя на телевидении вообще запрещено. Но мы должны понимать специфику украинского рынка, где процент от рекламы алкоголя очень велик. И вводить резкие органичения, да еще во время кризиса, - неправильно.
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/13914/48/lang,ru/