давно не новости

vetal84

Любитель Сат-ТВ
АРМЯНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ НАЧАЛ СПУТНИКОВОЕ ВЕЩАНИЕ

26 декабря в Москве в Посольстве Республики Армения состоялся первый просмотр новостной программы телеканала «Шант», который начал вещание по международному спутнику Hotbird. Как сообщает информационный центр газеты армян России «Еркрамас» со ссылкой на пресс-службу САР, отныне эта армянская телекомпания доступна практически во всех точках мира без абонентской платы.

В презентационном просмотре «Шанта» от Союза армян России принимали участие вице-президент САР, руководитель московской организации Гегам Халатян и вице-президент Левон Муканян. Гегам Халатян в своей поздравительной речи подчеркнул патриотичный аспект выхода телекомпании в свободный эфир в Диаспоре, выражая надежду, что Шант будет способствовать сохранению армянского языка и культуры. И как первый пример влияния телекомпании, он интервью давал исключительно на армянском языке, хоть и проживает в России свыше 40 лет.

Чрезвычайный и полномочный посол Армении Армен Смбатян назвал выход Шанта на орбиту одним из важнейших событий этого года в жизни армян, пожелав каналу развиваться и дальше, способствуя укреплению связей между Родиной и Диаспорой.

Вице-президент САР Левон Муканян выразил общее мнение всех собравшихся гостей, что телеканал «Шант» действует очень оперативно.

«В Москве о канале знали благодаря его корпункту, который освещает все важнейшие события не только общины, но и России. Все мои родственники и знакомые в Армении говорят, что они смотрят новости только по «Шанту», потому что именно здесь показывают события в жизни диаспоры», резюмировал Л.Муканян.

Генеральный секретарь Международной конфедерации журналистских союзов Ашот Джазоян поздравил коллектив телеканала с этим важнейшим событием, напомнив, что теперь они открывают Армению перед всем миром, и это профессиональный вызов для журналистов.

В рамках презентационного просмотра состоялось прямое включение, и московский корреспондент рассказал в прямом эфире, как армяне Москвы восприняли новость о выходе «Шанта» на спутник. А репортаж об этом был уже в следующем выпуске новостей канала.

Для просмотра Шанта в Москве по спутнику Hotbird (на этом же спутнике есть Общественное телевидение Армении – H1) нужно настроить тюнер со следующими параметрами:
Название спутника – Hotbird
Поляризация - 11034 V (вертикальная)
TP – 126
FEC ѕ
SE 27500

http://yerkramas.org/news/2008-12-27-2967
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ANS TV может лишиться права на трансляцию матчей Лиги чемпионов

Против 190 тысяч евро, предложенных УЕФА телекомпанией ANS за право трансляции матчей Лиги чемпионов, АзТВ предложил 450 тысяч евро.
Телеканал ANS, вот уже 9 сезонов подряд представляющий азербайджанскому телезрителю матчи Лиги чемпионов УЕФА - самого авторитетного клубного турнира Европы, может лишиться этого права. Причина тому - несогласие УЕФА на 190 тысяч евро, предлагаемые телеканалом ANS TV за право трансляции матчей. Представители УЕФА мотивировали отказ тем, что другой азербайджанский телеканал предложил гораздо большую сумму.

Официальный представитель УЕФА на днях огласил имя своего нового партнера. Правда, пока официального контракта стороны не заключали. Однако уже известно, что это государственный телеканал АзТВ, который предложил УЕФА 450 тысяч евро ежегодно за право трансляции матчей Лиги чемпионов. Однако главное европейское футбольное ведомство, согласившись на эту сделку, не учло положения на местном рынке рекламы. Для Азербайджана будет фантастикой, если какой - либо телеканал за три года сможет заработать 1 млн 350 тысяч евро. Необходимо при этом учесть, что УЕФА во время трансляции матчей запрещает генеральное спонсорство и размещение рекламных баннеров. Кроме того, во время трансляции игр ограничено размещение рекламы компаниями - возможными конкурентами официальных партнеров УЕФА.

Наряду с этим Азербайджан, согласно установленным правилам, 1/4 часть 12-минутного рекламного блока, допускаемого в течение 1 часа вещания, т.е. 3 минуты рекламного времени должен выделять под рекламные ролики собственных партнеров УЕФА. Азербайджанские рекламщики считают невозможным погашение за 3 года расходов, превышающих 1 млн. евро. А это означает, что АзТВ, предлагая эту сумму, не учитывало размеры возможных доходов.

Отметим, что ANS TV только в этом году на трансляцию игр Лиги чемпионов потратил 55 тысяч евро, получив с рекламы 46 тысяч 117 евро. Это значит, что ANS TV в течение одного сезона понес ущерб в размере 8883 евро. /ANS TV/


© 2008 Все права защищены. При использовании материалов веб-сайта ссылка на ANS-PRESS обязательна
http://anspress.com/index.php?nid=97741
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Kaзахстан закрывает Байконур для иностранцев

источник: kazsat

Неожиданно правительство Казахстана официально запретило иностранцам посещать город Байконур и другие районы Казахстана до 2015 года. Такая информация была опубликована в официльных медиа 26 декабря и что интересно сразу после последнего в этом году успешного запуска российской ракеты Протон.
Правительство Казахстана также утвердило план территорий временно закрытых для посещений иностранцев . Это касается не только територии вокруг российского космодрома Байконур а также прилегающих к нему районов Гвардейской Алматы на самом Байконуре , в Кармакчинске и в Казалинске в районе Кизилорда .
Вьезд иностранцев на часть територии Казахстана временно закрыт. Запрет ввело Министерство Иностранных Дел и министерство Внутренних Дел республики Казахстан после консультаций с Комитетом Народной Безопасности - что подтверждено в публикациях . Получается так , что Казахстан и Россия защищаются таким образом от промышленного шпинажа связанного с космическим производством . Мног лет Россия и Казахстан много тайн показывала всем на Байконуре - теперь это закончится .
В 1994 году , Kaзахстан и Россия подписали совместное соглашение об использовании космодрома Байконур в течении 20 лет, с возможностью продления этого срока еще на следующие 10 лет. В 2005 году это соглашение продлили до 2050 года. Россия по международному договору платит за использование космодрома Байконур 115 миллионов долларов в год .
В ближайшее время космодром будет очень интенсивно использоваться . В перспективе , Байконур станет единственным стратегическим российским космодромом где можно будет решить многие задания и проекты , а космодром в Плесецке будет использоваться как новая стартовая площадка для эксплуатации ракет нового типа .
Поэтому Байконур в этом промежутке времени будет главным для старта космических ракет , в том числе и тяжелых класса Протон K и Протон M , а также ракет среднего класса Союз после произошедших изменений в этом году на Международной Космической Станции .
www.satkurier.pl
 

alla82

Редактор сайта
Пресс-релиз по ситуации со спутником "KazSat" .​


19 декабря 2008 года состоялось совещание созданной Постановлением Правительства Республики Казахстан Межгосударственной комиссии по вопросу рассмотрения нештатной ситуации в системе управления космическим аппаратом "KazSat", возникшей 8 июня 2008г. и приведшей к потере ориентации полета космического аппарата.
В ходе совещания было рассмотрено заключение ФГУП ГКНПЦ им. М.В. Хруничева о результатах исследования причин нештатной ситуации на спутнике "KazSat" и техническом состоянии космического аппарата.
В течение пяти месяцев разработчиками спутника проводились мероприятия по восстановлению системы управления спутника, однако добиться стабильной работы систем космического "KazSat" на текущий момент времени не удалось.
Межгосударственной комиссией констатирован факт того, что космический аппарат "KazSat" не обеспечивает гарантированного целевого использования.
АО "РЦКС ЭМС РЭС" рассматривается вопрос получения страховой выплаты от страхового случая, произошедшего в результате нештатной ситуации на спутнике 8 июня 2008 года, а так же принимаются необходимые меры по улучшению качественных характеристик второго спутника серии "KazSat
http://www.rcsc.kz/?menu=news&id_news=31
__________________

Минкомсвязи придержало спутники. Конкурс на разработку "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6" может быть отменен​


Оператор российской спутниковой группировки ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) может отменить конкурс на размещение заказа на проектирование, разработку и изготовление спутников "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6". Как стало известно "Ъ", с соответствующей рекомендацией выступило Минкомсвязи. Итоги конкурса планировалось подвести до конца этого года, на исполнение контракта объемом 7,4 млрд претендовали ФГУП ГКНПЦ им. Хруничева и "Информационные спутниковые системы" им. академика Решетнева.

О том, что Минкомсвязи рекомендовало ГПКС принять решение о приостановке проведения конкурса на размещение заказа на проектирование, разработку и изготовление космических аппаратов "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6", обеспечивающих в том числе прием сигнала для телетрансляций, "Ъ" рассказали представители этого ведомства. По их словам, это связано с изменением ранее принятого порядка финансирования. "Мы считаем, что целесообразнее такой конкурс проводить после того, как правительственная комиссия по развитию телерадиовещания утвердит концепцию ФЦП развития телерадиовещания в России с 2009 по 2015 год",- говорит пресс-секретарь Минкомсвязи Елена Лашкина. Как ранее заявлял министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев, ФЦП должны принять до конца этого года. Бюджет программы пока не утвержден, но известно, что он будет значительно меньше 120 млрд руб., планировавшихся раньше.

Еще одна причина рекомендации министерства отменить текущий конкурс - необходимость скорректировать его условия. В ведомстве считают, что необходимо разработать такие условия, которые будут предполагать не только механизмы закупки оборудования для строительства спутников у зарубежных производителей, но и механизмы поэтапной передачи их технологий для производства в России.

ФГУП ГПКС - российский национальный оператор спутниковой связи. Сейчас орбитальная группировка предприятия состоит из 11 спутников. Согласно федеральной космической программе России, утвержденной правительством, в 2006-2015 годах на орбиту должны вывести 15 спутников. В январе этого года был запущен "Экспресс-AM33", в начале февраля 2009 года запустят "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1". Запуск тяжелых спутников "Экспресс-АМ4, 5, 6" запланирован на 2011-2012 годы.

ГПКС объявило конкурс на размещение заказа на проектирование, разработку и изготовление космических аппаратов "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6" весной этого года. Максимальная цена контракта на проектирование, разработку и изготовление этих спутников, согласно конкурсной документации, составляет 7,4 млрд руб. Изначально предполагалось, что итоги конкурса подведут 17 июля, однако сроки несколько раз переносились. Согласно последним изменениям итоги этого конкурса должны подвести 26 декабря этого года. Вчера представители предприятия отказались комментировать возможность отмены конкурса, ссылаясь на то, что никаких официальных уведомлений от Минкомсвязи они не получали.

До сих пор монополистом по созданию российских спутников было ОАО "Информационные спутниковые системы" им. академика Решетнева. Практически вся группировка существующих спутников "Экспресс" была создана на этом предприятии. Однако в последние годы с эксплуатацией этих аппаратов возникли проблемы: сначала с "Экспресс-АМ11", а потом с "Экспресс-АМ2". Из-за этого в российской группировке возникли перебои, в частности, прерывалась трансляция телевизионного сигнала и интернета в школах. "Нарекания со стороны потребителей не могло не вызвать недовольства эксплуатанта этих аппаратов - ГПКС,- рассуждает генеральный директор "Сетьтелеком" Сергей Пехтерев.- Очередной конкурс на создание аппарата "Экспесс-АМ4" выиграло ФГУП ГКНПЦ им. Хруничева, которое очень плотно сотрудничает с французским EADS Astrium. Таким образом, ГКНПЦ им. Хруничева нарушил монополию Решетнева". С представителями ФГУП Хруничева и ОАО "Информационные спутниковые системы" им. академика Решетнева связаться не удалось. "Ъ" будет следить за развитием событий.

АННА БАЛАШОВА, КОММЕРСАНТЪ
Источник - ComNews
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=41425
Добавлено через 52 минуты
Татарстан стал первым регионом РФ со 100-процентной цифровизацией​
Татарстан станет первым регионом РФ со 100-процентной цифровизацией. В Набережных Челнах состоится закрытие последней аналоговой станции в Республике Татарстан и презентация 100-процентной цифровизации и ввода в эксплуатацию сетей NGN в республике.

Планируется, что в торжественной церемонии примут участие министр информатизации и связи РТ Фарит Фазылзянов, глава муниципального образования "город Набережные Челны" Ильдар Халиков, генеральный директор ОАО «Таттелеком» Лутфулла Шафигуллин, начальник Набережночелнинского ЗУЭС Равиль Галимов.

После выключения старой координатной станции, в ходе открытие новой NGN–станции пройдет демонстрация ее возможностей.
---------------------------------------------------------
http://tv-digest.ru/
 
Последнее редактирование:

vetal84

Любитель Сат-ТВ
Президент Туркменистана назначил новых руководителей теле- и радиоканалов
Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов подписал постановление, назначив Мекана Комекова директором телеканала «Туркмен овазы» Генеральной дирекции туркменского телевидения и освободив его от должности председателя телеканала «Туркменистан».

Новым директором телеканала «Туркменистан» Генеральной дирекции туркменского телевидения глава государства назначил Бегли Алыева.

Постановлением президента Туркменистана Гочмырат Сейдиев назначен директором радиоканала «Оваз», сообщили ашхабадскому корреспонденту Turkmenistan.ru в пресс-службе главы государства.

© TURKMENISTAN.RU, 2008

Добавлено через 4 минуты
Азербайджанский спортивный канал «Idman» («Cпорт») начнёт своё вещание 1 января

Долгое время ожидаемый всеми спортивный канал,в ближайшее время начнёт свою деятельность.По информации имеющиеся у Qol.Az,летом Национальный Совет по телерадиовещанию вместе с лицензией дал 6 месяцев.Азербайджанское телевидение наконец,приняло решение выйти в эфир в первый день 2009 года. Первое время время канал «AzTV İdman» будет вещать с 12.00 дня до 3.00 ночи.В будуем предусмотрено вещание в 24 часа. Информацию потдвердили в Спортивном Департаменте «AzTV».

http://www.qol.az/site/?name=xeber&news_id=265
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новости от Platforma HD
В связи с техническими работами в ночь с воскресенья на понедельник с 00:00 до 06:00 возможны перерывы в вещании во всём пакете каналов.
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
Стартует новый спутниковый проект «Радуга ТВ» от «ГеоТелекоммуникации»

В канун Нового 2009 года компания «ГеоТелекоммуникации»- оператор Северного луча спутника ABS/LMI-1, совместно с компанией «ДалГеоком» , начинают предоставлять новую услугу - доступ к цифровому пакету телевизионных программ для индивидуальных пользователей. Впервые появляется возможность непосредственного доступа зрителей к пакету ведущих российских и международных, телеканалов на базе надежной, обладающей уникальной зоной покрытия спутниковой платформы ABS1 (75E), сигнал которой доступен практически на всей территории России и СНГ, а качество ранее по достоинству оценили кабельные операторы нашей страны.

Пакет телепрограмм выходит на российский рынок под названием «РАДУГА ТВ». Сегодня в состав пакета входят более 40 телевизионных каналов российского и зарубежного производства, в том чиле ведущих телекомпаний. В дальнейшем их число должно достигнуть 60.Многие представленные в пакете телеканалы приобрели за время своего существования высокую популярность у телезрителей. Это «Дискавери» и «Нэшнл Джиогрэфик», «Джетикс» и «Энимал Плэнет»,»Мультимания» и «Фокс», десятки других известных телевизионных брендов. Наряду с ними с самого начала в пакете «Радуга ТВ» будут представлены отечественные и зарубежные теленовинки: «Еврокино» и «Сони Лайф», «Проденьги» и «Живи ТВ», многое другое.

РАДУГА ТВ - пакет для российской семьи, и мы уверены, что каждый из членов Вашей семьи найдет для себя немало интересных телеканалов и программ. По нашему мнению, несомненным достоинством «РАДУГА ТВ» является наличие в его составе значительной доли телеканалов, не представленных в других платформах спутникового телевидения, в том числе хорошо известные абонентам кабельных сетей телеканалы входящей в нашу группу GTSS компании «Контент Юнион» - «Русский Иллюзион», «Детский», «Иллюзион+», «Зоопарк», выходящие под брендом «Клуб 100».

Начало коммерческого предоставления услуг запланировано на февраль 2009 года, а в период с 26 декабря 2008 года группа компаний GTSS совместно с рядом телекомпаний проводит промоакцию - вам предоставляется возможность в период рождественских праздников и каникул смотреть в открытом доступе значительную часть телеканалов, включеных в пакет «РАДУГА ТВ»

Мы придаем особенное значение удовлетворенности наших будущих клиентов взаимодействием с компанией, поэтому с первых дней коммерческой работы «РАДУГА ТВ» для Вас будет работать круглосуточный центр поддержки клиентов ( 8-800-333-9100 ), специалисты которого дадут квалифицированый ответ на любой вопрос, касающийся услуг «РАДУГА ТВ», возможностей подключения к ним, дадут консультации по выбору оборудования, окажут помощь в случае возникновения проблем или нештатных ситуаций.


В ближайшем будущем мы намерены создать и в дальнейшем развивать информационные сервисы на базе интернет портала (www.raduga-tv.tv), предназначенные для удобства получения информации о работе «РАДУГА ТВ» и новостях проекта, создания удобной и комфортной для клиентов среды общения и обслуживания.

Мы уверены, что «РАДУГА ТВ» станет Вашим надежным другом и желанным гостем в Вашем доме.


По вопросам сотрудничества с "РАДУГА ТВ" Вы можете обращаться по телефону +7 495 995-9100.


http://sat24.ru/?r=news&do=show&id=5828&p=1
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Российский пакет «Connecto TV» на спутнике «Astra 5A» 31,5 гр.в.д. будет предлагать платный пакет телеканалов

28 декабря, 2008

Об этом заявлено на сайте CONNECTO.TV. Вещание платного пакета будет вестись со спутника «Astra 5A». Пакет будет кодирован в системе Viaccess. Пока в него, помимо радиостанций, которые будут бесплатным приложением входит только один телеканал «ТурИнфо.TV».

На сайте также можно посмотреть как выглядят карточки доступа к пакету.

Будет ли кодироваться пакет со спутников «Ямал-201» и «Intelsat-904» неизвестно.
www.tele-sat.info

Некодированый CNN+ с 30W

источник: sateliteinfos

Испанский , круглосуточный информационный канал CNN+, доступен в рамках испанской спутниковой платформы Digital+, можна сейчас принимать в некодированой версии (FTA). Испанская версия CNN под названием CNN+ создана в 1999 году , групой Sogecable и Turner Broadcasting. До настоящего времени канал кодировался в Nagravision.


Технические параметры CNN+:

Hispasat 1C (30°W)
тp. 49 (11,811 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S)

SID: 70
PID V: 169
PID A: 116 (испанский )

koдирование: открыто
http://www.satkurier.pl
 
Последнее редактирование:

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Eurosport 2 приобрел права на трансляцию хоккейных турниров



Компания "Евроспорт Групп" заключила соглашение с Международной федерацией хоккея о передаче прав на прямые трансляции трех соревнований по хоккею с шайбой, которые пройдут в 2009 году: Чемпионат мира по хоккею с участниками возрастом до 20 лет, Чемпионат мира по хоккею среди женщин, и Чемпионат мира по хоккею с участниками возрастом до 18 лет. Кроме того, "Евроспорт Групп" выкупила права на трансляцию легендарного Кубка Шпенглера.

Эти 4 хоккейные соревнования будут показаны на спортивном телеканале "Евроспорт 2" в Европе и Азии. Начиная с 26 декабря, телезрители смогут наслаждаться хоккейными соревнованиями, в том числе ежедневно, на протяжении новогодних праздников.

Легендарный Кубок Шпенглера
Телеканал "Евроспорт 2" предлагает фанатам хоккея в прямом эфире стать свидетелями Кубка Шпенглера, который будет проходить в городе Давос, Швейцария. Это самое старое хоккейное соревнование в мире, после Кубка Стэнли, организованное хоккейным клубом Давоса. Это международное соревнование примет таких участников как: сборная Давоса, Ингольштадт (Германия), Энерги Карловы Вары (Чехия), Динамо Москва (Россия), и Сборная Канады.

Выше перечисленные сделки "Евроспорт Груп" являются продолжением увеличения количества программ о зимних видах спорта. Телеканал "Евроспорт 2", который сконцентрировал свои усилия на прямых трансляциях таких Олимпийских видов как Сноуборд и Фристайл, теперь предлагает третий Олимпийский вид – хоккей. Последняя сделка "Евроспорт" дополняет уникальное предложение для телезрителей по зимним видам спорта - это 12 зимних Олимпийских видов спорта на телеканалах "Евроспорт" и "Евроспорт 2" (что в общей сложности превышает 1000 часов трансляций).

--
Группа Eurosport является ведущей спортивной мультимедийной платформой в Европе. Eurosport – это общеевропейский телевизионный канал №1, который транслируется на 20 языках 115 миллионам семей и 240 миллионам зрителей в 59 странах мира. Eurosport HD – это радио- и телетрансляция канала Eurosport высокого разрешения. Eurosport 2 – это спортивный канал нового поколения, Его смотрят около 32 миллионов семей, он транслируется на 11 языках в более чем 46 странах. Представителем телеканалов "Евроспорт Груп" является Агентство "Визит": Украина, Днепропетровск, 49000, ул. Красная Площадь 5а, 5 эт, тел.+38 0562 318 717

http://www.vsetv.com/tvevent_892.html
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
В начале 2009 года начнут свое вещание на русском языке два детских телеканала TiJi и Gulli



В начале 2009 года на платформе НТВ+ начнут свое вещание два детских телеканала TiJi и Gulli. Специально для русскоговорящего рынка было принято решение об их локализации. В родной Франции TiJi и Gulli уже покорили сердца юных зрителей от 2 до 16 лет, несмотря на конкуренцию со стороны таких брэндов, как Disney, Turner, Canal+. В чем же секрет их успеха?

Начнем с того, что оба канала произведены ведущим мировым медиа-холдингом Lagardere. Около 60% своей деятельности Lagardere осуществляет за пределами Франции – в 40 странах мира. В частности, в России он представлен широко известными журнальными брэндами, в т.ч. Elle, "Антенна Телесемь", Marie Claire, Maxim, "Parents - Счастливые родители", Psychologies, Star-Hit и радиостанциями "Эльдорадио", "Европа-Плюс", "Мелодия", "Радио 7", "Ретро FM".

К локализации Lagardere шел несколько лет. В 2003 году в России был запущен TiJi в своей оригинальной версии. У себя на родине TiJi и Gulli лидируют среди детских каналов, обгоняя по многим показателям своих сильных конкурентов - Disney, Canal +, Turner, Viacom и других. Их бесспорным отличием от многих представленных на рынке каналов является европейская, не американская, ментальность. Оба канала – круглосуточные. Аудитория TiJi – малыши от 2 до 5 лет. Gulli создан для детей и подростков от 6 до 15 лет, но также прекрасно подходит для семейного просмотра. TiJi развивает и развлекает, Gulli – обучает и объединяет. Главное достоинство, которое помогает каналам быть лидерами во Франции, - это одобрение родителей, ведь на TiJi и Gulli гарантированно отсутствует насилие.

Запуск русскоязычных версий TiJi и Gulli планируется на начало 2009 года на платформе НТВ+ со спутника Eutelsat W4 36гр. в.д. Каналы будут доступны для стран Восточной Европы, СНГ и Израиля. Операторы платного телевидения смогут ретранслировать в базовом и детском пакетах. Дистрибьюцией на территории России и других стран СНГ займется компания Universal Communications.


--
TiJi: Круглосуточный канал для детей от 2 до 5 лет, созданный с учетом психологических особенностей дошкольников. Предлагает познавательные и развлекательные передачи, использует интерактивность для получения обратной связи с аудиторией. Яркий художественный образ TiJi разработан специально для малышей и способствует развитию их воображения. Канал на 100% состоит из добрых развивающих программ (мультфильмы, кукольные шоу, музыкальные клипы, передачи с участием детей) и гарантирует отсутствие насилия. Канал не только развлекает малышей, но и учит их, как быть добрыми и смелыми, как дружить, помогать маме, быть опрятными и аккуратными, справляться с их ежедневными детскими проблемами.

Gulli: Круглосуточный канал для детей от 6 до 15 лет. В России нет аналогов. В программе: мультфильмы, сериалы, документальные фильмы, тележурналы, интерактивные игры, шоу для всей семьи. 50% эфира занимают документальные передачи, 20% - анимация, 20% - сериалы и шоу, 10% - тележурналы. Ценности Gulli - обучение с удовольствием, мечты, ответственность. Во Франции это национальный канал, который смотрят в 10 млн. домов.

http://www.vsetv.com/tvevent_891.html
 

alla82

Редактор сайта
Запущен новый спутниковый телеканал о здоровом образе жизни - "ЖИВИ!"

Телеканал "ЖИВИ!" представляет первый телевизионный клуб Fit – фитнес-клуб у себя дома. Телезрителям предлагаются тренировки и мастер-классы с профессиональными тренерами мирового уровня. А также развлекательные программы о здоровом образе жизни.
До 1 марта 2009г. телеканал вещается в открытом виде.
Параметры приема
Спутник: ABS-1 (LMI, северный луч, Ku-диапазон)
Частота приема -12 726,4 МГц
Поляризация вертикальная
Символьная скорость - 13,760 Мсимв / сек
FEC - 7/8
Практически на всей территории бывшего СССР индивидуальный прием возможен на антенны от 0.9 до 1.5 м. Для профессионального приема рекомендуются антенны 1,5 – 1,8 м. Зону покрытия можно посмотреть на gtss.ru.
По сообщениям прессы, учредителями медиагруппы "Живи!" являются группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, ООО "Контент-бюро Владимира Яковлева" и частные лица.
http://gtss.ru/

Добавлено через 55 минут
Телеканалы "Viasat" войдут в состав «Радуга ТВ» ABS-1. 75E

Новые подробности проекта "Радуга ТВ"



1. Каналы Viasat войдут в состав «Радуга ТВ»

2. Стоимость пакета: 250р в месяц.

3. Кодировка Irdeto2.

4. Карты номиналом: пол года и год.
http://www.sat24.ru/
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Lei - новый канал в SKY Italia

25 января 2009 года к услуге итальянской спутниковой платформы SKY Italia добавится новый канал для женщин Lei, продукт компании Digicast (RCS MediaGroup), вещателя каналов Jimmy, Caccia e Pesca, Mototv и Y&S. Lei появится на позиции нр.125 в декодерах SKY Italia. Здесь будет представлен большой выбор развлекательных программ для женщин.
Будут также представлены программы типа токшоу - ежедневно с понедельника по пятницу с 14:00 зрители смогут смотреть программу Protagoniste, в которой примут участие также и мужчины.
Lei покажет также американский фильм под названием Женщины (режиссера Джордже Цукора) с 1939 года, в котором главные роли сыграли известные актерки Норма Ширер, Джоан Кравфорд и Розалинд Рассел.
источник: digital-sat.it

Добавлено через 29 минут
Хорошо ли там, где нас нет?

Media Resources Management , для «Телекритики», 29.12.2008

В заключительном спецпроекте 2008 года от медиаконсалтинговой компании Media Resources Management описаны тенденции праздничного программирования в разных странах.

Все мы давно уже привыкли к эфирному наполнению новогодней ночи и последующей недели общенационального телепсихоза: поздравление президента с Новым годом (при этом непонятно, смотрят это самое поздравление, для того чтоб, собственно, услышать президента, или просто – чтоб не пропустить момент распития шампанского), потом обязательный музыкальный презент от ведущих телеканалов (при такой же обязательной спонсорской поддержке национального производителя алкогольных напитков). Единственное, пожалуй, что изменилось со времен «Старых песен о главном» – это то, что каналы первого эшелона производят собственный программный продукт для новогодней ночи, а те, что поменьше или пожаднее, вынуждены довольствоваться российским импортом или прошлогодними «огоньками» и концертами. Затем, в новогодние каникулы – творческие вечера звезд, эстрадные концерты, юмористические программы, повторы старого доброго мосфильмовского кино (который как монополист продает только неэксклюзивные права, и в итоге «Ирония судьбы…» может быть на трех кнопках сразу) и иже с ними – вот, похоже, и весь секрет украинского праздничного программирования. А что же происходит в это время в других странах? Компания Media Resouces Management задалaсь целью узнать, кто и что смотрит в праздничный сезон (с упором на Рождество как эквивалент нашего Нового года) и как подходят к вопросу праздничного программирования иностранные коллеги.

Начнем с того, что западные телеканалы вовсе не склонны смотреть на рождественскую или новогоднюю ночь как на решающую битву за рейтинги уходящего года и подходят к праздничному программированию куда более прагматично. Так, например, во многих странах Европы рейтинги в это время уменьшаются. Соответственно, падают продажи телевизионной рекламы (к примеру, крупнейший британский коммерческий бродкастер ITV и вовсе в этом году не смог продать рекламу в некоторых слотах рождественского дня 25 декабря, используя промо-ролики собственных программ в качестве межпрограммных филлеров), хотя тенденция падения продаж в новогодние праздники характерна и для украинского рынка, а не только для европейского. Спонсорская поддержка, позволяющая окупить производство собственных программ в Украине и России, практически везде в мире строго регламентируется. В результате имеем программную сетку, состоящую в основном из повторов. Пожалуй, единственным исключением из правил является Великобритания, на которой мы и остановимся наиболее подробно.

Великобритания
Вторая в мире по объему телевизионная индустрия является первой по ажиотажу, созданному вокруг праздничного программирования. Праздничная сетка обнародуется за многие и многие недели до Рождества и Нового года, и почти все телегиды публикуют специальные выпуски с синопсисами и спойлерами рождественских выпусков местных мыльных опер и шоу.

Традиционно каналы снимают рождественские спецвыпуски всех своих знаковых шоу. Приведем несколько примеров. 25 декабря этого года зрители Би-би-си 1 посмотрели праздничный выпуск «Доктора Ху» (Doctor Who). Стоит отметить, что рождественский «спешел» любимого британцами научно-фантастического сериала – событие крайне ожидаемое и промотируемое в прессе, а в самом эпизоде снимаются специально приглашенные звезды. В этом году звездой «спешела» стал Дэвид Морриси, знакомый нам по фильму «Основной инстинкт – 2», а в 2007-м «в гостях» у Доктора Ху (с большим влиянием на рейтинги) побывала Кайли Миноуг. Среди других наиболее популярных спецвыпусков – рождественские эпизоды анимационного сериала «Воллас и Громит» (Wallace and Gromit) и «Гевин и Стейси» (Gavin and Stacey). Рождественские «спешелы» в Великобритании традиционно являются тематическим лид-ином для следующего сезона сериала, не являясь, собственно, частью этого сезона, и длятся дольше, чем обычные эпизоды.

Также каждый год в эфире Би-би-си британская королева обращается к своим подданным с рождественским посланием. Кстати, послание это ретранслируется (с поправкой на разницу во времени) также в эфире австралийских, новозеландских и гибралтарских каналов, ибо Елизавета II формально является главой Содружества Наций. Примечателен в данном контексте шаг британского Channel 4: вот уже несколько лет канал пускает в эфир «Альтернативное рождественское послание». Так, в этом году 25 декабря в праздничном прайме (19.15) с обращением к британскому народу выступил президент Ирана Махмуд Ахмадинежад. По словам Дороти Бирн, руководителя отдела новостей и текущих событий Channel 4: «Точка зрения Президента Ахмадинежада как лидера одного из наиболее влиятельных государств Ближнего Востока, имеет огромное значение. Приближаясь к критическому моменту в международных отношениях, мы предлагаем зрителям ознакомиться с альтернативными точками зрения».

Послание президента мусульманской страны в традиционный христианский праздник неминуемо вызвало много дискуссий. По крайней мере, в этом году Channel 4 пустил послание в эфир не одновременно с рождественским поздравлением королевы. Кстати, в предыдущие годы с обращением к британскому народу выступали следующие альтернативные мировые лидеры: ветеран афганской войны Квентин Крисп (активист прав гомосексуалистов), преподобный Джесс Джексон (активист прав человека) и... Симпсоны.

Еще одна из особенностей британских предпочтений в телесмотрении – любовь к кукинг-шоу. Каждый канал старается заполучить знаменитого шеф-повара в качестве ведущего, а за самых-самых (Гордон Рамзей, Джейми Оливер) так даже начинается форменная драка. Так что в праздничный сезон не обходится без спецвыпусков любимых кукинг-шоу, которые приносят вполне сносные рейтинги. К примеру, «спешелу» «Джейми готовит рождественский ужин» (Jamie Cooks Christmas) удалось собрать рейтинг 17,3% и даже выиграть каналу Channel 4 этот слот в 21:00 в четверг перед Рождеством.

Одной из типично британских традиций праздничного программирования является показ рождественских лекций Британского королевского института. Собственно лекции, созданные с целью популярно рассказывать массам о последних научных достижениях, зародились в Лондоне в 1825 (!) году, а в эфир (с несколькими перерывами) выходят уже несколько декад, успев попутешествовать за это время по нескольким каналам: Би-би-си, Channel 4 и, наконец, Five. В этом году лекции выйдут в эфир пять дней подряд – с 29 декабря по 2 января в завидном семичасовом вечернем слоте.

Под Рождество в Великобритании не обходится и без музыкальных программ. Знаменитый национальный хит-парад Top of the Pops, выходивший в эфир с 1964-го по 2006 год в эфире Би-би-си, хоть и был снят с основного эфира, продолжает существовать в качестве «спешела», причем не одного, а двух – 25-го и 31 декабря.

Собственно в новогоднюю ночь традиционно доминирует Би-би-си 1 с прямой трансляцией праздничного салюта (9,2 миллиона зрителей в 2007 году). На втором же месте (да и то с большим отрывом) – ITV (2,7 миллионов зрителей в 2007 году) с прямым эфиром новогоднего концерта с крупнейшей концертной площадки «Арена О2», а на третьем – Би-би-си 2 с музыкальной программой «Музыкальный фестиваль с Джулзом Холландом» (Hootenanny with Jools Holland), собравшей 2,6 миллиона зрителей. В этом году программная сетка в новогоднюю ночь не поменялась, и вышеназванные каналы выйдут в эфир с теми же программами и в то же время, да и соберут, согласно ожиданиям, приблизительно те же рейтинги.

Channel 4 отметит встречу Нового года... квиз-шоу, построенным на вопросах о самых значительных событиях года минувшего, в то время как в эфире канала Fiveбудет показана еще менее оригинальная подборка «Величайших романтических сцен в кино» (Greatest Movie Love Scenes). И это, кстати, уже шаг вперед, ибо еще буквально два года назад оба эти канала вообще не делали никаких поправок в программной сетке в новогоднюю ночь. В целом стоит отметить, что телесмотрение в Великобритании под Новый год не очень значительно: для сравнения, общая аудитория Би-би-си 1, ITV и Би-би-си 2 в 12 часов новогодней ночи 2007 года составляла 14,5 миллионов зрителей, что лишь ненамного больше среднестатистической аудитории одного лишь финала шоу талантов «Икс-Фактор» (X-Factor)на канале ITV.

А в это время в Европе
Испания: в стране, где три четверти населения – католики, рождественская ночь не приносит телеканалам значительных рейтингов, так что каналы особо за них и не борются. Классическая рождественская программа состоит из поздравительного обращения короля Испании Хуана Карлоса I (транслируемого в 21:00 по всем общенациональным каналам), за которым следует смесь комедийных скетчей (очень популярны сатирические программы на злобу дня), музыкальных программ и двухчасовых марафонов американских сериалов (к примеру, сразу несколько эпизодов «Остаться в живых» (Lost) в эфире государственного TVE 2, «Симпсонов» (The Simpsons) в эфире коммерческого канала и одного из лидеров рейтингов Antena 3, «Костей» (Bones) в эфире самого быстрорастущего эфирного канала LaSexta).

Пожалуй, особенностью испанского программирования является масса клип-шоу в духе «Лучшие телевизионные моменты» (в эфире Tele 5 (№1 в рейтингах) в 01.15 и Antena 3 (№3 в рейтингах) в 23.45). Спецвыпуски местных сериалов, столь любимые в Великобритании, транслируются в течение недели до Рождества. Рождественская ночь также используется как площадка для запуска новых проектов. Так, в этом году Tele 5 в 23.45 запустил в эфир американское хитовое гейм-шоу от компании Endemol Wipeout»). Единственный день рождественско-новогоднего сезона, когда рейтинги действительно велики, – это собственно канун Нового года. В этот день практически безраздельно царит главный национальный вещатель TVEс рейтингами 55-65% (!) в период с 11:50 до 00:05, когда традиционно транслируется бой «курантов» в Мадриде.«Полное уничтожение» («

Германия: по статистике, телесмотрение на Рождество – одно из самых низких в году (сильна рождественская традиция проводить время в кругу семьи, а не перед экраном телевизора), а в новогоднюю ночь телесмотрение хоть и выше, но и значительно старше, так как молодая аудитория празднует вне дома. Этим, скорее всего, и обусловлено то, что праздничная программная сетка многих немецких национальных каналов изобилует музыкальными программами в духе знакомой нам советской эстрады (вспомним, что понятие «шлягер» пришло к нам из Германии) непосредственно 25-го и 31 декабря. В остальные дни царят старые и новые американские блокбастеры с небольшой примесью европейского кино.

Все любители традиционной для новогоднего периода «Иронии судьбы» порадуются, узнав, что вот уже 45 лет подряд в новогоднюю ночь немцы смотрят комедийный скетч «Ужин на одну персону» (Dinner for One). Примечательно, что этот скетч, сценарий к которому написан британским драматургом и который был снят в 1963 году на английском (!) языке, практически неизвестен в Великобритании, зато ежегодно показывается в Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Австрии, Швейцарии и даже Австралии и Южной Африке. Более того, «Ужин на одну персону» занесен в книгу рекордов Гиннесса в категории наиболее часто повторяемого шоу: в одну лишь новогоднюю ночь 2003 года программа была показана 19 раз, а в целом же с 2005-го по 2008 год вышло 230 ее повторов (программу шоу в эфире 31 декабря этого года смотрите ниже).

Несколько лет назад «Ужин на одну персону» был снят с эфира в Швеции по причине чрезмерного пристрастия одного из персонажей к алкоголю... лишь для того, чтобы вернуться в новогодний эфир по общему требованию.

Словения: специальный программный продукт не производится, демонстрируются просто американские и европейские фильмы с рождественской тематикой. Общественное телевидение делает акцент также на религиозные программы (например, прямой эфир рождественской мессы, обсуждения Библии в эфире каналов TV Slovenia 1 и 2).

Швейцария: помимо тематического рождественского наполнения обычных эфирных и кабельных каналов, подписчики кабельного оператора Cablecom получили возможность в течение декабря смотреть временный Рождественский канал, который будет транслировать исключительно... рождественскую музыку с 1 декабря 2008-го по 9 января 2009-го.

А в это время в остальном мире
Турция: по понятным причинам специального рождественского программирования нет, а вот в новогоднюю ночь в эфир ставится большое количество специально снятых развлекательных программ (обычно длящихся несколько часов) и «спешелы» популярных сериалов. К примеру, новогодняя программа в эфире TRT(крупнейший государственный канал и лидер рейтингов) будет длиться 6 часов и завершится розыгрышем крупнейшей лотереи года (джекпот около 20 миллионов долларов).

США: американские каналы-мейджоры (ABC, NBC, CBS, Fox и CW) не так концентрируются на праздничном программировании, как их британские коллеги, и не гнушаются повторов. В дневной сетке сохраняются все регулярные дневные шоу: утренние новости, геймшоу, сериалы (очередные эпизоды), региональные выпуски в специальных слотах. В прайме же собственно 25 декабря царят спортивные программы и повторы: «Некрасивая Бетти» (Ugly Betty), «Анатомия Грей» (Grey's Anatomy) и «Частная практика» (Private Practice) в эфире ABC, «Без следа» (Without a trace) и «Место преступления» (CSI) у CBS, 2 эпизода подряд «Ужасов на кухне» Гордона Рамзея (Kitchen Nightmares) у FOX, двойной выпуск «Пан или пропал» (Deal or no deal) и «Офиса» (The Office) у NBC и «Смолвиль» (Smallville) и «Сверхестественное» (Supernatural) у CW.

Повторы (за редким исключением нескольких новостных и игровых шоу) определяют также программную сетку всей праздничной недели. Новые эпизоды сериалов, за исключением «Согласно Джиму» (According to Jim) и «Эли Стоун» (Eli Stone) в эфире ABC 30 декабря и «Рыцаря дорог» (Knight Rider) в эфире NBC 31 декабря, выйдут в эфир лишь в новом году. При этом повторы ставших классическими рождественских программ («Как Гринч украл Рождество» (How Grinch Stole Christmas), мультфильмы о красноносом олене Рудольфе и грустном мальчике Чарли Брауне) можно увидеть в эфире даже не один, а три-четыре раза.

Примечательно, что почти все шоу, которые выйдут в эфир с новыми эпизодами, приносят своим каналам лишь маргинальные рейтинги и, возможно, не вернутся в эфир в новом сезоне. Нужно отметить, что, как и в Великобритании, почти все американские вещательные компании снимают эпизоды с рождественским сюжетом – с той лишь разницей, что съемки проходят в рамках обычного производственного графика (а не как отдельно стоящий «спешел»), а потому и в эфир выходят непосредственно в порядке очередности и прийтись могут на любой день декабря, а то и ноября. Кстати, можете впредь не удивляться, увидев эпизод с Санта Клаусом и елками «Доктора Хауса» (House M.D.) или «Закона и порядка» (Law and Order) где-нибудь в марте на наших украинских каналах.

Новая Зеландия: отличительным для рождественского программирования Новой Зеландии является специальное шоу талантов «Рождество в парке» (Christmas in the Park), куда пробуются более 500 кандидатов (это могут быть отдельные исполнители-аматоры или же целые хоры). Шоу завершается в декабре бесплатным концертом, который транслируется в прямом эфире канала TV3. «Рождество в парке» проводится ежегодно с 1994 года при спонсорской поддержке Coca-Cola.

Азия: ключевым элементом новогоднего программирования почти во всех странах Азии являются гала-концерты и песенные конкурсы в стиле «Евровидения». Так, в Китае уже несколько лет подряд лидером новогодней ночи является многочасовой «Новогодний гала-концерт» в эфире CCTV (внушающие трепет 272 миллионам зрителей в 2007 году). Кстати, в этом году впервые гала-концерт будет транслироваться в прямом эфире сразу на четырех языках: китайском, английском, французском и испанском. В Японии вот уже 57 лет подряд в новогоднюю ночь в эфире канала NHK выходит конкурс исполнителей «Красное и белое» (Red and White Song Contest). И хотя за годы существования популярность шоу упала, его все равно продолжают смотреть свыше 30% зрителей (в 2007-м общая аудитория составила 10,5 миллионов зрителей в 2007 году).

Media Resources Management

Media Business Reports

Перепечатывание материала разрешается только при условии обязательной активной ссылки на www.mrm.com.ua.
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
6 компаний отрасли получат помощь от государства


Сегодня стал известен список из 295 компаний, которые получат поддержку от государства в связи с финансовым кризисом. Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики утвердила перечень системообразующих организаций.
Перечень опубликован на сайте правительства РФ, пишет novchronic.ru.
В сообщении правительственной пресс-службы говорится: "Включение организации в указанный перечень не является гарантией финансовой поддержки". В отношении таких компаний основная задача государства - поддержание их устойчивости посредством не только кредитных инструментов, но и прочих мер.
Поддержка будет оказана в том сичле и средствам массовой информации: "ВГТРК", "ТТЦ "Останкино", "РИА Новости", "Первый канал", "Петербург-Пятый канал", "ИТАР-ТАСС", "Russia Today", "Голос России".



http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=53645




OCEAN TV отмечает первый год в эфире




25 декабря OCEAN TV, первый в России телеканал, посвященный Мировому Океану и истории взаимоотношений человека и водной стихии, отметил первый год своего вещания. За это время мы совершили "кругосветное путешествие", вышли на новый уровень и сегодня подводим итоги прошедшего года. Что же принес нам этот год?
По данным исследований TNS Россия, телеканал OCEAN TV занял первое место в рейтинге специализированных телеканалов и является среди них самым динамичным на сегодняшний день. Вещание OCEAN TV охватывает всю территорию России от Владивостока до Калининграда. С декабря 2008 телеканал начал эфирное вещание на метровых кнопках в Красноярской и Орловской областях. По определению "свободной энциклопедии" Википедия, OCEAN TV может с гордостью называться общенациональным спутниковым телеканалом по охвату вещания. Мы вышли за пределы России и теперь доступны зрителям в странах бывшего СССР, Европы, Израиле и Северной Америки. Зрительская аудитория телеканала постоянно растет и уже сегодня составляет более 4 500 000 человек.
Мы постарались представить на телеканале все темы, так или иначе связанные с водой:
- коллекция лучших приключенческих, документальных и научно-популярных фильмов;
- репортажи о наиболее интересных и значимых события водного мира;
- эксклюзивные яхтенные проекты;
- программы специзиализированного яхтенного телеканала Sailing Channel;
- международная регата VOLVO OCEAN RACE;
- частные истории о покорении Мирового Океана;
- классика жанра – "Подводная одиссея команды Кусто".
Мы приняли участие во всех главных фестивалях и выставках, посвященных яхтингу, дайвингу, подводному творчеству и отдыху на воде:
- Международный Кинофестиваль "Золотой Дельфин" (Москва)
- Специализированные яхтенные выставки: "Московсое Боат Шоу", "Катера и Яхты", "Московский Фестиваль Яхт", "Буревестник Боат Шоу" и "Салон яхт и катеров" (Москва)
- Международный кинофестиваль "Море зовет"(Санкт-Петербург)
- Международный Фестиваль подводного изображения Серебряная Акула-2008 (Киев)
- Тулонский международный кинофестиваль (посвящен исследованиям и охране моря), где мы выступили в качестве участника жюри (Тулон, Франция)
- Всероссийский кинофестиваль "Мы из подплавы" (Москва)
- Международный фестиваль подводного кино Даниеля Мерсье (Антиб, Франция)
Мы тесно сотрудничали с Всероссийской Федерацией Парусного Спорта и подготовили проекты по освещению российских парусных мероприятий и представлению Сборной команды России по парусному спорту, что особенно актуально в год проведения летних Олимпийских Игр.
Мы впервые в России официально отметили Всемирный День Океанов 8 июня и устроили первую Ocean Party, на которой присутствовали наши друзья и партнеры: компания VOLVO, SONY, Всемирный фонд дикой природы и группа компаний "Золотой Дельфин". Но мы решили не останавливаться на этом и учредили первый в России международный кинофестиваль OCEAN FILM FESTIVAL. Проведение фестиваля запланировано на лето 2009 года.
Мы провели международную парусную регату OCEAN MEDI CUP, где впервые для соревнований под парусом собрались участники медиа-рынка. Соревнование проходило с 1 по 8 ноября на турецком побережье Средиземного моря, место старта и финиша – город Фетхие. Все команды подтвердили свое участие в OCEAN MEDI CUP 2009, а телеканал "Amazing Life" будет защищать своё право обладания кубком регаты. Ждем новых участников и новых побед!
Мы узнали о том, что интерес зрителей к водной теме значительно выше, чем мы предполагали, и хотим поблагодарить всех наших зрителей, друзей и партнеров за участие в проекте OCEAN TV, потому что это и ваш проект – ведь Океан принадлежит всем! Надеемся, что в следующем году мы будем по-прежнему вместе и что, несмотря на кризисы, мы создадим много новых интересных проектов, потому что настоящие мореплаватели не боятся штормов.
Мы желаем всем счастливого Нового года, новых открытий и побед!
Команда OCEAN TV
www.Broadcasting.Ru по материалам телеканала OCEAN-TV


http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=53632
 

Вложения

  • 1725.jpg
    1725.jpg
    9,4 KB · Просмотры: 6

Рамиз

Модератор
Команда форума
В Эстонии российские телеканалы могут отключить



Тысячи телезрителей Эстонии могут в новогодние праздники лишиться возможности смотреть российские телеканалы, поскольку, как и несколько лет назад, фирмы кабельного телевидения не могут прийти к соглашению относительно платы за ретрансляцию российских программ.
Как пишет "Молодежь Эстонии", вкратце ситуация следующая: Недоходное объединение Балтийский союз авторов и вещателей (БСАВ) получило права на представление в Эстонии каналов Ren-TV и ПБК и выдвинуло свои условия, которые приняли AS Elion и AS Telset, но отказываются акцептировать AS STV и AS Starman.
"Раньше мы работали напрямую с Ригой и ее представителями в Эстонии, — объясняет позицию фирмы юрист AS STV Марина Бредис. – Теперь мало того, что между нами возник посредник в лице БСАВ, так еще и представленные нам в середине декабря новые условия повышают плату за трансляцию на 300%! Мы категорически не согласны с такими условиями".
Впрочем, и те, кто принял новые условия, особым оптимизмом не лучатся.
"Договориться-то мы договорились, — вздыхает председатель правления AS Telset Виктор Гайдушин. – Но ситуация похожа на выкручивание рук. Нам попросту некуда деваться. ПБК уходит со спутника, видимо, из-за кризиса это стало дорогим удовольствием, и нам теперь придется платить и за право вещания, и за передачу сигнала через сети Elion. Естественно, это влечет за собой повышение платы за наши услуги для конечных потребителей. В разных регионах цены изменятся по-разному, но в среднем полный пакет подорожает примерно на 12 крон"
Однако конфликт пока не приобрел особого драматизма. Те, с кем удалось пообщаться "МЭ", намерены решить проблему за столом переговоров.
Источник: novosti.err.ee
www.novosti.err.ee


http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=53660





АКАДО дарит абонентам цифровое телевидение



ЗАО "АКАДО-Столица" поздравляет своих абонентов с наступающим Новым годом и дарит им возможность бесплатного просмотра лучших тематических каналов цифрового телевидения в течение всех новогодних каникул.
Бесплатный доступ к тематическим пакетам будет открыт с 30 декабря 2008 года по 15 января 2009 года для всех абонентов цифрового телевидения, в том числе и тех, кто подключен по старым тарифным планам. Описание самых интересных телевизионных событий можно найти на специальном сайте "АКАДО.Телегид", который расположен по адресу: http://tv.akado.ru.
"В канун новогодних праздников нам особенно приятно сделать такой подарок нашим абонентам, — говорит управляющий директор "АКАДО-Столица" Сергей Алимбеков. — В настоящий момент мы имеем самое обширное предложение по услугам цифрового телевидения среди всех московских кабельных операторов. Абоненты нашей сети могут подключить более чем 160 каналов, включая шесть каналов высокой четкости. Надеюсь, что во время новогодних каникул наши клиенты оценят по достоинству разнообразие цифрового телевидения "АКАДО".
Компания уведомляет абонентов о том, что новогодние условия просмотра заканчиваются 15 января 2009 года, после чего доступ к тематическим пакетам будет закрыт. Подробнее о каналах и условиях можно узнать на сайте: http://www.akado.ru.
www.Broadcasting.Ru по материалам компании АКАДО

http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=53668
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
29.12.2008 - 1 января начнет свое вещание новый HD-канал MLB Network

Канал MLB Network 1 января начнет свое вещание одновременно в форматах SD и HD. Несомненно, это событие доставит особенное удовольствие поклонникам бейсбола, уже знакомым с достоинствами формата high-definition.
По информации издания Multichannel News, канал MLB Network также преобразует в HD-формат около 30-ти классических матчей из Мировой бейсбольной киносерии (World Series films), что позволит зрителям посмотреть старые игры с качеством изображения гораздо лучшим, чем обычное качество телевещания.
Tакже новый канал предложит своим зрителям в HD-формате студийные записи и прямое телевещание матчей очередного игрового сезона.
Телекомпании DIRECTV, Comcast, Time Warner и Cox договорились предложить новый канал для запуска, при этом руководство DIRECTV отметило, что будет предлагать зрителям этот канал и в формате SD, и в формате HD. (Вещание формата high-definition в технологии simulcast будет также доступно пользователям некоторых кабельных рынков.)
www.tele-sat.info
 

alla82

Редактор сайта
НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ "MTVN HD"

Компания «Платформа HD» заключила договор с MTV Networks на трансляцию всемирно известного музыкального канала MTVN HD в пакете Платформы HD. С 12 декабря 2008 года канал MTVN HD доступен для всех абонентов Платформы HD.

MTVN HD транслируется в формате 1080i, это обеспечивает превосходное и реалистичное качество картинки, что позволяет зрителям в полной мере наслаждаться клипами, концертами, прямыми трансляциями таких громких музыкальных событий, как MTV Video Music Awards и MTV Europe Music Awards - всем тем, чем так популярен канал MTV.

Кроме традиционного для MTV музыкального контента, на канале MTVN HD выходят детские программы от Nickelodeon, такие как SpongeBob SquarePants ("Губка Боб - квадратные штаны"), Avatar, Jimmy Neutron.

«Один из принципов, которым мы руководствовались при выборе каналов, - говорит генеральный директор Платформа HD Константин Яшин, - это зрелищность контента. Спорт, фильмы, музыка – это та тематика, для которой зрелищность и реалистичность по-настоящему важны. Мы рады, что можем предложить зрителям Платформы HD возможность наслаждаться любимой музыкой в безупречном качестве HD».

Включение такого популярного бренда как MTV в пакет Платформы HD позволяет сказать, что на данный момент Платформа HD предлагает своим абонентам самый интересный по контенту пакет телевидения высокой четкости.
Платформа HD – российский проект вещания пакета каналов разнообразной тематики в формате телевидения высокой чёткости. Пакет Платформа HD вещается со спутника на Европейскую территорию России и ретранслируется ведущими операторами в кабельных сетях. На данный момент пакет включает пять основных каналов: Eurosport HD, National Geographic HD, MTVN HD, Кинопоказ HD, HD Life.
http://tv-digest.ru/
 

alla82

Редактор сайта
Создается всемирный еврейский спутниковый телеканал​

Всемирный еврейский телеканал приобретает все более реальные перспективы.

"Европейские парламентарии поддержали создание всемирного еврейского спутникового телеканала, штаб-квартира которого будет расположена, предположительно, в Берлине", - сообщил "Интерфаксу" член Совета Федерации, экс-президент Российского Еврейского Конгресса Владимир Слуцкер.

При этом он отметил, что "создание международного еврейского канала не ставит своей задачей уравновесить основанный в Катаре исламский телеканал "Аль-Джазира". Рассказывая о перспективах телеканала, он одновременно опроверг слухи о том, что он намерен баллотироваться на предстоящих в 2009 году выборах на пост председателя Всемирного Еврейского Конгресса.

"Распространенная в некоторых российских СМИ информация об этом является абсолютно ложной. Я не только не намерен баллотироваться на пост председателя ВЕК, но даже никогда и не рассматривал подобную возможность. Распространение этой дезинформации связано с попытками перехватить предложенную мной около года инициативу создания еврейского телеканала", - подчеркнул экс-президент Российского еврейского конгресса.

Он заметил, что "фальсифицированные сообщения в СМИ появились сразу после того, как концепция создания глобального еврейского телевидения была в декабре 2008 года принята влиятельной международной организацией EFI (European Friends of Israel), включающей ведущих политиков и парламентариев из стран Европы".

По словам В.Слуцкера, "вещание на создаваемом телеканале будет вестись круглосуточно, на первом этапе - на английском языке на страны с наиболее многочисленными еврейскими диаспорами, в последующем планируется расширение географии вещания".
http://tv-digest.ru/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Эротический канал Dorcel TV в пакете CanalSat

20 января 2009 года к услуге французского пакета CanalSat добавится эротический канал Dorcel TV. В терминалах заменит он на позиции 223 Pink TV/PinkX TV, который будет перемещен на канал 224. В Польше Dorcel TV представлен на картах с каналами Free-X TV.
В CanalSat Dorcel TV будет представлен в опции Horizons за 12 евро в месяц, вместе с семью другими каналами : Animaux, Escales, Toute l'Histoire, Encyclopedia, Action, Mezzo и XXL, но можно его также купить отдельно.

Технические параметры для абонентов CanalSat:
Astra 1H (19,2E)
тp. 97 (12,344 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4)

ID: DORCEL TV
PID V: 522
PID A: 124
PID PCR: 8190
SID: 2045
PID PMT: 2045
Koдирование: Irdeto 2, Seca MediaGuard 2 и Viaccess PC 2.6

Этой же частотой пользуются абоненты голландского пакета Canal Digitaal, а также владельцы индивидуальных карт предназначенных для приема со спутника Astra (только на 1 канал- Dorcel TV).
www.tele-sat.info
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Телеканалы получат финансовую помощь от государства​


Сегодня стал известен список из 295 компаний, которые получат поддержку от государства в связи с финансовым кризисом. Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики утвердила перечень системообразующих организаций.

Перечень опубликован на сайте правительства РФ, пишет novchronic.ru.
В сообщении правительственной пресс-службы говорится: "Включение организации в указанный перечень не является гарантией финансовой поддержки". В отношении таких компаний основная задача государства - поддержание их устойчивости посредством не только кредитных инструментов, но и прочих мер.
Поддержка будет оказана в том сичле и средствам массовой информации: "ВГТРК", "ТТЦ "Останкино", "РИА Новости", "Первый канал", "Петербург-Пятый канал", "ИТАР-ТАСС", "Russia Today", "Голос России".

www.broadcasting.ru
------------------------------------------------------------------------
Телевидение будущего


В ноябре нынешнего года в Гонконге прошла конференция крупнейших глобальных телевизионных участников CASBAA 2008 (Cable & Satellite Broadcasting Association of Asia). На ней демонстрировались новейшие технологические тенденции азиатского телерынка. В рамках CASBAA было организовано 12 специализированных мероприятий, на которых обсуждались модели и варианты развития телевизионного бизнеса.

В выставке-конференции приняли участие свыше 120 медиа-компаний (в их числе такие гиганты, как The Walt Disney Media, HBO MTV, Discovery Channel) и более 1700 делегатов из 100 стран мира.


«Во время кризиса как никогда нужно интересное содержание каналов, поскольку большая часть населения земного шара будет проводить досуг дома, у экранов телевизоров»

Экспозиция CASBAA открылась в районе Kowlun, в специальном месте Pop TV Arena (POP – Power of Pay-TV). Она находилась рядом с шикарным новым отелем «W», который маркетируется как лучший в Азии. В нем, собственно, и жили представители мировой телевизионной элиты. По сервису и футуристическому дизайну отель как нельзя лучше подходил для столь уважаемых персон.

Мировой финансовый кризис затронул и азиатский регион, поэтому проблемы телевизионных конгломератов давали много поводов для обсуждения. Дискуссии шли постоянно, даже вечером, в медиа-лобби отеля «W».


В частности, поднимался серьезный вопрос о том, насколько удачно ведется борьба с пиратством. В Азии очень большой процент нелегальных подключений к телевизионному кабелю. Индустрия терпит колоссальные убытки, с чем и пытается бороться.


Также участники выставки говорили о развитии телевизионных инфраструктур и содержательной части вещания. Они были единодушны во мнении, что сегодня контент – мотор телевизионной индустрии. Во время кризиса как никогда нужно интересное содержание каналов, поскольку большая часть населения земного шара будет проводить досуг дома, у экранов телевизоров.


Появился учебник по выживанию в армии

Батурин ответил Рудковской, Билану и Плющенко (видео)
О работе забывали только во время веселых вечеринок, которые проходили каждый выставочный вечер. Право первого приглашения было отдано HBO, а последующие вечеринки организовывали Discovery и Turner.

Представители компании Turner сделали костюмированную вечеринку на манер западного Хэллоуина. Всего лишь для пятисот человек, но эти пятьсот – телевершители, руководители самых высоких телевизионных рангов. Несмотря на солидный статус, они нарядились в костюмы пиратов и мертвецов.

Вел вечеринку, удачно имитируя голоса киношных злодеев, лично президент компании Turner Филип Кент (Philip Kent).

На финальных выставочных встречах участники CASBAA 2008 выразили надежду на удачное преодоление финансового кризиса. В следующем году они планируют собраться на растущем эмоциональном фоне.

О том, что все будет хорошо, сигнализировал значок отеля «W». Эта буква для всех участников выставки ассоциировалась с двойной «V», означающей победу.

www.vz.ru
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Что показывают в новогоднюю ночь зарубежные телеканалы?



Все мы давно уже привыкли к эфирному наполнению новогодней ночи и последующей недели общенационального телепсихоза: поздравление президента с Новым годом (при этом непонятно, смотрят это самое поздравление, для того чтоб, собственно, услышать президента, или просто – чтоб не пропустить момент распития шампанского), потом обязательный музыкальный презент от ведущих телеканалов (при такой же обязательной спонсорской поддержке национального производителя алкогольных напитков). Единственное, пожалуй, что изменилось со времен «Старых песен о главном» – это то, что каналы первого эшелона производят собственный программный продукт для новогодней ночи, а те, что поменьше или пожаднее, вынуждены довольствоваться российским импортом или прошлогодними «огоньками» и концертами. Затем, в новогодние каникулы – творческие вечера звезд, эстрадные концерты, юмористические программы, повторы старого доброго мосфильмовского кино (который как монополист продает только неэксклюзивные права, и в итоге «Ирония судьбы…» может быть на трех кнопках сразу) и иже с ними – вот, похоже, и весь секрет украинского праздничного программирования. А что же происходит в это время в других странах? Компания Media Resouces Management задалaсь целью узнать, кто и что смотрит в праздничный сезон (с упором на Рождество как эквивалент нашего Нового года) и как подходят к вопросу праздничного программирования иностранные коллеги.

Начнем с того, что западные телеканалы вовсе не склонны смотреть на рождественскую или новогоднюю ночь как на решающую битву за рейтинги уходящего года и подходят к праздничному программированию куда более прагматично. Так, например, во многих странах Европы рейтинги в это время уменьшаются. Соответственно, падают продажи телевизионной рекламы (к примеру, крупнейший британский коммерческий бродкастер ITV и вовсе в этом году не смог продать рекламу в некоторых слотах рождественского дня 25 декабря, используя промо-ролики собственных программ в качестве межпрограммных филлеров), хотя тенденция падения продаж в новогодние праздники характерна и для украинского рынка, а не только для европейского. Спонсорская поддержка, позволяющая окупить производство собственных программ в Украине и России, практически везде в мире строго регламентируется. В результате имеем программную сетку, состоящую в основном из повторов. Пожалуй, единственным исключением из правил является Великобритания, на которой мы и остановимся наиболее подробно.

Великобритания
Вторая в мире по объему телевизионная индустрия является первой по ажиотажу, созданному вокруг праздничного программирования. Праздничная сетка обнародуется за многие и многие недели до Рождества и Нового года, и почти все телегиды публикуют специальные выпуски с синопсисами и спойлерами рождественских выпусков местных мыльных опер и шоу.

Традиционно каналы снимают рождественские спецвыпуски всех своих знаковых шоу. Приведем несколько примеров. 25 декабря этого года зрители Би-би-си 1 посмотрели праздничный выпуск «Доктора Ху» (Doctor Who). Стоит отметить, что рождественский «спешел» любимого британцами научно-фантастического сериала – событие крайне ожидаемое и промотируемое в прессе, а в самом эпизоде снимаются специально приглашенные звезды. В этом году звездой «спешела» стал Дэвид Морриси, знакомый нам по фильму «Основной инстинкт – 2», а в 2007-м «в гостях» у Доктора Ху (с большим влиянием на рейтинги) побывала Кайли Миноуг. Среди других наиболее популярных спецвыпусков – рождественские эпизоды анимационного сериала «Воллас и Громит» (Wallace and Gromit) и «Гевин и Стейси» (Gavin and Stacey). Рождественские «спешелы» в Великобритании традиционно являются тематическим лид-ином для следующего сезона сериала, не являясь, собственно, частью этого сезона, и длятся дольше, чем обычные эпизоды.

Также каждый год в эфире Би-би-си британская королева обращается к своим подданным с рождественским посланием. Кстати, послание это ретранслируется (с поправкой на разницу во времени) также в эфире австралийских, новозеландских и гибралтарских каналов, ибо Елизавета II формально является главой Содружества Наций. Примечателен в данном контексте шаг британского Channel 4: вот уже несколько лет канал пускает в эфир «Альтернативное рождественское послание». Так, в этом году 25 декабря в праздничном прайме (19.15) с обращением к британскому народу выступил президент Ирана Махмуд Ахмадинежад. По словам Дороти Бирн, руководителя отдела новостей и текущих событий Channel 4: «Точка зрения Президента Ахмадинежада как лидера одного из наиболее влиятельных государств Ближнего Востока, имеет огромное значение. Приближаясь к критическому моменту в международных отношениях, мы предлагаем зрителям ознакомиться с альтернативными точками зрения».

Послание президента мусульманской страны в традиционный христианский праздник неминуемо вызвало много дискуссий. По крайней мере, в этом году Channel 4 пустил послание в эфир не одновременно с рождественским поздравлением королевы. Кстати, в предыдущие годы с обращением к британскому народу выступали следующие альтернативные мировые лидеры: ветеран афганской войны Квентин Крисп (активист прав гомосексуалистов), преподобный Джесс Джексон (активист прав человека) и… Симпсоны.

Еще одна из особенностей британских предпочтений в телесмотрении – любовь к кукинг-шоу. Каждый канал старается заполучить знаменитого шеф-повара в качестве ведущего, а за самых-самых (Гордон Рамзей, Джейми Оливер) так даже начинается форменная драка. Так что в праздничный сезон не обходится без спецвыпусков любимых кукинг-шоу, которые приносят вполне сносные рейтинги. К примеру, «спешелу» «Джейми готовит рождественский ужин» (Jamie Cooks Christmas) удалось собрать рейтинг 17,3% и даже выиграть каналу Channel 4 этот слот в 21:00 в четверг перед Рождеством.

Одной из типично британских традиций праздничного программирования является показ рождественских лекций Британского королевского института. Собственно лекции, созданные с целью популярно рассказывать массам о последних научных достижениях, зародились в Лондоне в 1825 (!) году, а в эфир (с несколькими перерывами) выходят уже несколько декад, успев попутешествовать за это время по нескольким каналам: Би-би-си, Channel 4 и, наконец, Five. В этом году лекции выйдут в эфир пять дней подряд – с 29 декабря по 2 января в завидном семичасовом вечернем слоте.

Под Рождество в Великобритании не обходится и без музыкальных программ. Знаменитый национальный хит-парад Top of the Pops, выходивший в эфир с 1964-го по 2006 год в эфире Би-би-си, хоть и был снят с основного эфира, продолжает существовать в качестве «спешела», причем не одного, а двух – 25-го и 31 декабря.

Собственно в новогоднюю ночь традиционно доминирует Би-би-си 1 с прямой трансляцией праздничного салюта (9,2 миллиона зрителей в 2007 году). На втором же месте (да и то с большим отрывом) – ITV (2,7 миллионов зрителей в 2007 году) с прямым эфиром новогоднего концерта с крупнейшей концертной площадки «Арена О2», а на третьем – Би-би-си 2 с музыкальной программой «Музыкальный фестиваль с Джулзом Холландом» (Hootenanny with Jools Holland), собравшей 2,6 миллиона зрителей. В этом году программная сетка в новогоднюю ночь не поменялась, и вышеназванные каналы выйдут в эфир с теми же программами и в то же время, да и соберут, согласно ожиданиям, приблизительно те же рейтинги.

Channel 4 отметит встречу Нового года… квиз-шоу, построенным на вопросах о самых значительных событиях года минувшего, в то время как в эфире канала Fiveбудет показана еще менее оригинальная подборка «Величайших романтических сцен в кино» (Greatest Movie Love Scenes). И это, кстати, уже шаг вперед, ибо еще буквально два года назад оба эти канала вообще не делали никаких поправок в программной сетке в новогоднюю ночь. В целом стоит отметить, что телесмотрение в Великобритании под Новый год не очень значительно: для сравнения, общая аудитория Би-би-си 1, ITV и Би-би-си 2 в 12 часов новогодней ночи 2007 года составляла 14,5 миллионов зрителей, что лишь ненамного больше среднестатистической аудитории одного лишь финала шоу талантов «Икс-Фактор» (X-Factor)на канале ITV.

А в это время в Европе
Испания: в стране, где три четверти населения – католики, рождественская ночь не приносит телеканалам значительных рейтингов, так что каналы особо за них и не борются. Классическая рождественская программа состоит из поздравительного обращения короля Испании Хуана Карлоса I (транслируемого в 21:00 по всем общенациональным каналам), за которым следует смесь комедийных скетчей (очень популярны сатирические программы на злобу дня), музыкальных программ и двухчасовых марафонов американских сериалов (к примеру, сразу несколько эпизодов «Остаться в живых» (Lost) в эфире государственного TVE 2, «Симпсонов» (The Simpsons) в эфире коммерческого канала и одного из лидеров рейтингов Antena 3, «Костей» (Bones) в эфире самого быстрорастущего эфирного канала LaSexta).

Пожалуй, особенностью испанского программирования является масса клип-шоу в духе «Лучшие телевизионные моменты» (в эфире Tele 5 (№1 в рейтингах) в 01.15 и Antena 3 (№3 в рейтингах) в 23.45). Спецвыпуски местных сериалов, столь любимые в Великобритании, транслируются в течение недели до Рождества. Рождественская ночь также используется как площадка для запуска новых проектов. Так, в этом году Tele 5 в 23.45 запустил в эфир американское хитовое гейм-шоу от компании Endemol Wipeout»). Единственный день рождественско-новогоднего сезона, когда рейтинги действительно велики, – это собственно канун Нового года. В этот день практически безраздельно царит главный национальный вещатель TVEс рейтингами 55-65% (!) в период с 11:50 до 00:05, когда традиционно транслируется бой «курантов» в Мадриде.«Полное уничтожение» («

Германия: по статистике, телесмотрение на Рождество – одно из самых низких в году (сильна рождественская традиция проводить время в кругу семьи, а не перед экраном телевизора), а в новогоднюю ночь телесмотрение хоть и выше, но и значительно старше, так как молодая аудитория празднует вне дома. Этим, скорее всего, и обусловлено то, что праздничная программная сетка многих немецких национальных каналов изобилует музыкальными программами в духе знакомой нам советской эстрады (вспомним, что понятие «шлягер» пришло к нам из Германии) непосредственно 25-го и 31 декабря. В остальные дни царят старые и новые американские блокбастеры с небольшой примесью европейского кино.

Все любители традиционной для новогоднего периода «Иронии судьбы» порадуются, узнав, что вот уже 45 лет подряд в новогоднюю ночь немцы смотрят комедийный скетч «Ужин на одну персону» (Dinner for One). Примечательно, что этот скетч, сценарий к которому написан британским драматургом и который был снят в 1963 году на английском (!) языке, практически неизвестен в Великобритании, зато ежегодно показывается в Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Австрии, Швейцарии и даже Австралии и Южной Африке. Более того, «Ужин на одну персону» занесен в книгу рекордов Гиннесса в категории наиболее часто повторяемого шоу: в одну лишь новогоднюю ночь 2003 года программа была показана 19 раз, а в целом же с 2005-го по 2008 год вышло 230 ее повторов (программу шоу в эфире 31 декабря этого года смотрите ниже).

Несколько лет назад «Ужин на одну персону» был снят с эфира в Швеции по причине чрезмерного пристрастия одного из персонажей к алкоголю… лишь для того, чтобы вернуться в новогодний эфир по общему требованию.

Словения: специальный программный продукт не производится, демонстрируются просто американские и европейские фильмы с рождественской тематикой. Общественное телевидение делает акцент также на религиозные программы (например, прямой эфир рождественской мессы, обсуждения Библии в эфире каналов TV Slovenia 1 и 2).

Швейцария: помимо тематического рождественского наполнения обычных эфирных и кабельных каналов, подписчики кабельного оператора Cablecom получили возможность в течение декабря смотреть временный Рождественский канал, который будет транслировать исключительно… рождественскую музыку с 1 декабря 2008-го по 9 января 2009-го.

А в это время в остальном мире
Турция: по понятным причинам специального рождественского программирования нет, а вот в новогоднюю ночь в эфир ставится большое количество специально снятых развлекательных программ (обычно длящихся несколько часов) и «спешелы» популярных сериалов. К примеру, новогодняя программа в эфире TRT(крупнейший государственный канал и лидер рейтингов) будет длиться 6 часов и завершится розыгрышем крупнейшей лотереи года (джекпот около 20 миллионов долларов).

США: американские каналы-мейджоры (ABC, NBC, CBS, Fox и CW) не так концентрируются на праздничном программировании, как их британские коллеги, и не гнушаются повторов. В дневной сетке сохраняются все регулярные дневные шоу: утренние новости, геймшоу, сериалы (очередные эпизоды), региональные выпуски в специальных слотах. В прайме же собственно 25 декабря царят спортивные программы и повторы: «Некрасивая Бетти» (Ugly Betty), «Анатомия Грей» (Grey’s Anatomy) и «Частная практика» (Private Practice) в эфире ABC, «Без следа» (Without a trace) и «Место преступления» (CSI) у CBS, 2 эпизода подряд «Ужасов на кухне» Гордона Рамзея (Kitchen Nightmares) у FOX, двойной выпуск «Пан или пропал» (Deal or no deal) и «Офиса» (The Office) у NBC и «Смолвиль» (Smallville) и «Сверхестественное» (Supernatural) у CW.

Повторы (за редким исключением нескольких новостных и игровых шоу) определяют также программную сетку всей праздничной недели. Новые эпизоды сериалов, за исключением «Согласно Джиму» (According to Jim) и «Эли Стоун» (Eli Stone) в эфире ABC 30 декабря и «Рыцаря дорог» (Knight Rider) в эфире NBC 31 декабря, выйдут в эфир лишь в новом году. При этом повторы ставших классическими рождественских программ («Как Гринч украл Рождество» (How Grinch Stole Christmas), мультфильмы о красноносом олене Рудольфе и грустном мальчике Чарли Брауне) можно увидеть в эфире даже не один, а три-четыре раза.

Примечательно, что почти все шоу, которые выйдут в эфир с новыми эпизодами, приносят своим каналам лишь маргинальные рейтинги и, возможно, не вернутся в эфир в новом сезоне. Нужно отметить, что, как и в Великобритании, почти все американские вещательные компании снимают эпизоды с рождественским сюжетом – с той лишь разницей, что съемки проходят в рамках обычного производственного графика (а не как отдельно стоящий «спешел»), а потому и в эфир выходят непосредственно в порядке очередности и прийтись могут на любой день декабря, а то и ноября. Кстати, можете впредь не удивляться, увидев эпизод с Санта Клаусом и елками «Доктора Хауса» (House M.D.) или «Закона и порядка» (Law and Order) где-нибудь в марте на наших украинских каналах.

Новая Зеландия: отличительным для рождественского программирования Новой Зеландии является специальное шоу талантов «Рождество в парке» (Christmas in the Park), куда пробуются более 500 кандидатов (это могут быть отдельные исполнители-аматоры или же целые хоры). Шоу завершается в декабре бесплатным концертом, который транслируется в прямом эфире канала TV3. «Рождество в парке» проводится ежегодно с 1994 года при спонсорской поддержке Coca-Cola.

Азия: ключевым элементом новогоднего программирования почти во всех странах Азии являются гала-концерты и песенные конкурсы в стиле «Евровидения». Так, в Китае уже несколько лет подряд лидером новогодней ночи является многочасовой «Новогодний гала-концерт» в эфире CCTV (внушающие трепет 272 миллионам зрителей в 2007 году). Кстати, в этом году впервые гала-концерт будет транслироваться в прямом эфире сразу на четырех языках: китайском, английском, французском и испанском. В Японии вот уже 57 лет подряд в новогоднюю ночь в эфире канала NHK выходит конкурс исполнителей «Красное и белое» (Red and White Song Contest). И хотя за годы существования популярность шоу упала, его все равно продолжают смотреть свыше 30% зрителей (в 2007-м общая аудитория составила 10,5 миллионов зрителей в 2007 году).

Media Resources Management

Media Business Reports

http://www.mrm.com.ua.
 
Сверху