25.02 10:20: CARTOON NETWORK ОБНОВЛЯЕТ СТИЛЬ
Mmd Public Relations
Инна Семенюк, Татьяна Ерохина
Компания Turner Broadcasting сообщила о нововведениях в европейском регионе вещания. В частности, изменения отражены в новом имидже телеканалов Cartoon Network, Boomerang и TCM, премьерных шоу и взаимодействии с телезрителями.
Обновленный стиль телеканала Cartoon Network стал более интерактивным, игривым и воодушевляющим для детей. Новый имидж телеэфира создан и разработан внутри компании и воплощен компанией «Stardust» с использованием мультимедийных элементов («живая» игра, 2D, 3D, покадровое мультиплицирование, CG и т.д.). Одним из активных нововведений являются яркие и динамичные эфирные заставки – розовый девчачий вариант с цветочками и звездочками между сериями «Суперкрошек» и «Жизнь и приключения Джунипер Ли» и специальный дизайн для мальчиков в таких шоу, как «Бен 10».
Но это еще не все, ведь Cartoon Network приготовил фантастический сюрприз для маленьких зрителей (преимущественно девчонки и мальчишки 6-10 лет) – премьеры абсолютно новых шоу с февраля по май 2009.
«Звездные войны: Война клонов», созданные легендарной студией Lucasfilm Animation, стартуют на Cartoon Network с 13 февраля. Первые 22 эпизода «Звездных войн», 25 минут каждый, будут транслироваться по пятницам в 20.05 до лета 2009 года.
На линии фронта галактических баталий между добром и злом взрослые и юные поклонники саги снова увидят любимых героев, таких как Анакин Скайуокер, Оби-Ван Кеноби, Падме Амидала, а также смогут познакомиться с новыми персонажами, например, с учеником Анакина, молодым падаваном Асокой.
Популярный японский мультсериал «Бакуган», повествующий о противостоянии команды Отчаянных бойцов Бакуган против злодея Нага из Вестройи, который пытается поработить мир с помощью Ядра Бесконечности, появится в эфире 7 марта в 12.35 и каждые выходные будет радовать фанатов аниме.
Приключения неугомонной и чересчур услужливой собачки по имени Эд и его лучшего друга бельчонка Бадди в городке Свелвиль принесут с собой шутки и веселье в мультсериале «Неуёмный Эд», созданном Риком Маршаллом. Премьера мультсериала состоится 2 марта и далее в будни в 18.00.
Другие премьерные мультсериалы включают супергеройские истории «Семейство Сатурдей» и «Бен 10: Инопланетная сила» и волшебную сказку о юном вдохновленном мальчике из «Удивительных приключений Флэпджека».
Онлайн вселенная Cartoon Network усовершенствована для расширения возможностей посетителей. Каждый мультсериал телеканала имеет свой мини-сайт с обоями для рабочего стола, играми, характеристиками мультяшных героев и видеоклипами. С мая 2009 гости регионального вебсайта
www.cartoonnetworkhq.net смогут применять инструменты web 2.0 – например, создавать персональную CN страничку и персонаж для её визуализации, добавлять друзей, создавать кнопки быстрого доступа к любимым видео, играм и сериям, выигрывать призы для Комнаты Трофеев и вызывать друзей на игровой поединок.
Другие изменения коснулись Вселенной Turner Broadcasting для маленьких зрителей - телеканала Boomerang. Boomerang продолжит показывать российским зрителям обожаемые всеми веселые мультсериалы – «Скуби-Ду», «Флинтстоуны», «Том и Джерри», а также запустит абсолютно новые шоу – «Гарлфилд» и «Розовая пантера».
Канал о классическом кино Turner Classic Movies представил новый логотип и оформление, подкрепляющие эмоциональную связь между зрителями и фильмами, которые они любят.
Гордана Дюспара Мориарти, вице-президент Turner Broadcasting по Центральной и Восточной Европе и странам Бенилюкса, так прокомментировала происходящие изменения: «Учитывая стремительное развитие мультимедиа в мультипликации и брендинге, мы хотим оставаться интересными и увлекающими для телезрителей, придавая каналам интерактивность и актуальный свежий имидж и улучшая возможности посетителей вебсайтов».
Все вышеупомянутые изменения произойдут весной 2009 на развлекательных каналах компании Turner – и вы легко сможете следить за новинками.
http://www.tv-digest.ru/news.php?id=27641
Добавлено через 5 минут
Альтернативное ТВ догоняет традиционное
Люди стали смотреть видео больше, чем когда-либо ранее на любых видах экранов – телевидении, Интернете и мобильных устройствах, сообщается в отчете о национальных просмотровых тенденциях, опубликованном в понедельник Нильсен Ко (Nielsen Co).
Нильсен отмечает, что в течение четвертого квартала 2008 года количество пользователей и количество времени, проведенного при просмотре всех трех видов экранных медиа, выросли по сравнению с предыдущим кварталом. «Если людям нравится видео, то оно нравится им везде, где они могут его получить», - говорит Сьюзен Вайтинг, Вице-председатель совета директоров Нильсен Ко.
Наибольший скачок по количеству пользователей произошел среди просматривающих видео на мобильных устройствах и «смещенном во времени» телевидении, то есть цифровых видеорегистраторах (DVR). Каждый сегмент вырос в четвертом квартале на 9% по сравнению с третьим. Приблизительно 11 миллионов человек использовали мобильное видео и 74 миллиона человек использовали цифровые видеорегистраторы. Количество пользователей интернет видео выросло на 2.3% до 123 миллионов человек.
Тем не менее, традиционное телевидение по прежнему удерживает лидирующие позиции. Приблизительно 285 миллионов человек из 306 миллионов населения страны смотрели телевидение в своих домах в течение четвертого квартала, что на три миллиона или 1% больше по сравнению с предыдущим кварталом.
Телевидение также лидирует среди трех медиа по количеству проведенного времени. Люди проводят больше времени, смотря телевизор: в среднем 151 час в месяц или 5 часов в день, что является рекордным уровнем по утверждению Нильсен. Это на 7% или приблизительно на 11 часов больше.
С другой стороны, пользователи интернет-видео проводили чуть меньше трех часов в день или на 22 минуты больше по сравнению с предыдущим кварталом, что составило рост в 15%.
И по количеству проведенного времени, и по количеству пользователей, интернет-видео выросло в два раза больше, чем телевидение. Майкл Форхаус, президет консалтинговой фирмы Frank N. Magid Associates, указывает на такой рост, как на угрозу традиционному телевидению. «Эта тенденция сохранится и будет неизменной», - сказал он.
Впервые в ислледовании Нильсен было зафиксировано, что люди в возрасте 18-24 лет проводят приблизительно одинаковое количество времени – около пяти часов – просматривая интернет видео и пользуясь программами цифровых видеорегистраторов. Представители других возрастных групп смотрели вполовину или даже менее интернет видео по сравнению с цифровыми видеорегистраторами.
Просмотр онлайн видео имеет тенденцию рассматриваться, как более удобный источник по сравнению с DVR, так как пользователи попросту могут «перематывать» вперед моменты рекламы, что невозможно в DVR. В то же время, телевидение продолжает быть наиболее ценным для рекламодателей в виду широты охвата аудитории.
wall street journal, перевод: МедиаБизнес
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14313/48/lang,ru/
Добавлено через 6 минут
На телеканале «Украина» будет «Ночь Лиги Чемпионов»
С 25 февраля вместе с трансляциями Лиги Чемпионов в эфир телеканала "Украина" возвращается программа «Ночь Лиги Чемпионов». Программа будет выходить по средам примерно в полночь – сразу после прямой трансляции матча Лиги. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
Теле-проект в эфире телеканала "Украина" существует с осени 2007 года и посвящен анализу двух матчей Лиги Чемпионов текущего раунда. Компетентные комментарии к играм будут представлять эксперты в студии: Йожеф Сабо и Сергей Морозов. В каждой программе к ним будут присоединяться интересные гости.
В новом сезоне в шоу произошла смена ведущих: известный футбольный комментатор Андрей Малиновский заменит на этой должности Александра Денисова, который оставил программу в связи с административной работой на телеканале «Футбол».
ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» – один из крупных национальных телеканалов страны (6-е место, по данным «ГФК-Юкрейн»). По результатам 2008 года средние показатели канала составили: доля (shr%) - 5,86, рейтинг (rat%) - 0,85 (по аудитории 18+, 50 тыс.+). По сравнению с 2007 г. показатели доли выросли на 14%, рейтинга - на 16%. Телеканал «Украина» охватывает все зрительские группы. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику и в эфире.Основным акционером телеканала «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93 % владения акций).
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14337/42/lang,ru/
Добавлено через 8 минут
25.02.2009 - В ближайшие 3 года значительно повысятся объемы рынка видеосвязи формата HD и телеприсутствия
В ближайшие три года экономический спад будет способствовать значительному увеличению использования систем видеосвязи высокой четкости (HD) и телеприсутствия. По оценкам аналитического агентства Gartner, применение современных видеотехнологий в бизнесе позволит сократить пассажиропоток на 2.1 млн. пассажиров в год, что принесет туристической отрасли потери в размере $3.5 млрд.
Прогноз Gartner подтверждают финансовые результаты одного из ведущих игроков рынка видеосвязи и телеприсутствия - компании TANDBERG. Несмотря на глобальный экономический кризис, в 2008 году выручка компании выросла на 28% по сравнению с 2007 годом. На российском рынке рост компании последние два года составляет 270% ежегодно, в то время как рынок ВКС в 2008 году в регионе вырос на 95%.
«Экономический спад заставляет представителей бизнеса максимально сокращать количество командировок и, соответственно, личных встреч. В этом смысле телеприсутствие позволяет достичь наилучшего результата. Именно поэтому мы делаем ставку на развитие технологии телеприсутствия и повышение качества видеосвязи», - отмечает Фредрик Халворшен, президент компании TANDBERG.
Принимая во внимание нынешние экономические условия, TANDBERG предлагает новую концепцию ведения бизнеса – The New Way of Working («Новый подход к работе»). Она основана на использовании видеосвязи и телеприсутствия во всех сферах деятельности компаний, что в конечном счете позволяет решить больше бизнес-задач в более короткое время и с наименьшими затратами и усилиями. Технологии телеприсутствия и дистанционного взаимодействия призваны ускорить процессы принятия решений, изменить стандарты и способы делового общения сотрудников, преобразовать организации таким образом, чтобы значительно повысить эффективность их деятельности и существенно сократить издержки.
По данным исследования Frost & Sullivan - Telepresence Global Markets – объем рынка решений по телеприсутствию, который в 2007 году составил $165.3 млн., к 2013 году увеличится до $1.44 млрд. При этом особое внимание будет уделяться развитию телеприсутствия на новых рынках, среди которых Россия занимает важное место.
«Российский рынок обладает огромным потенциалом с точки зрения развития технологий телеприсутствия. Последние два года сегмент видеосвязи в регионе растет стремительно - в среднем на 130% ежегодно, значительно опережая темп роста ИТ-индустрии в целом, - отмечает Стейн Рамсли, генеральный директор представительства TANDBERG в России и СНГ. – В условиях глобализации бизнеса перед российскими управленцами открываются новые и более сложные задачи: необходимо оперативно принимать решения, координируя одновременно множество территориально распределенных структур. При этом требования к качеству видеосвязи становятся все более высокими. Оптимальное решение этой проблемы – телеприсутствие, когда участники совещания ощущают себя за одним столом переговоров, независимо от того, где они находятся».
www.internetua.com
Добавлено через 10 минут
Проект ФЦП по цифровому вещанию будет внесен в правительство в 1-ом квартале
25.02.2009
Проект ФЦП по цифровому вещанию будет внесен в правительство в 1-ом квартале
Минкомсвязи планирует до конца первого квартала внести в правительство РФ согласованный со всеми заинтересованными ведомствами проект федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию цифрового телерадиовещания на 2009-2015 годы, сообщил замглавы Минкомсвязи Дмитрий Северов. По его словам, концепция ФЦП уже предварительно одобрена Минэкономразвития и сейчас находится на согласовании в Минфине, пишет "Газета".
Цифровизация телерадиовещательной сети России должна окончательно осуществиться в 2015 году. Для этого необходимо распространить 50 миллионов приставок (на 40 миллионов домохозяйств, а также в общественных и социальных учреждениях). Помимо технических требований, пока не определена и возможная стоимость приставки.
Правительственная комиссия по развитию телерадиовещания в конце 2008 года одобрила концепцию ФЦП. Планируется, что объем финансирования ФЦП составит 127 миллиардов рублей. В первую очередь средства пойдут на развертывание сетей наземного вещания, которые будут транслировать каналы первого мультиплекса. Разработка проекта сети цифрового вещания должна начаться в 2009 году.
www.Broadcasting.Ru
Добавлено через 11 минут
Распоряжаться трансляциями Олимпиады-2014 будет Sportfive
25.02.2009
Международный олимпийский комитет (МОК) и входящее во французскую медиагруппу Lagardere агентство Sportfive подписали договор, по которому агентство получило права на продажи телетрансляций двух Олимпиад: зимней 2014 года в Сочи и летней 2016 года (место проведения еще не определено), пишет "Коммерсантъ". Sportfive будет продавать права на трансляции на эфирных, спутниковых и кабельных телеканалах, а также в интернете и средствах мобильной телефонии. Агентство будет представлять интересы МОК в 40 странах Европы, в том числе и России, уточнила "Ъ" представитель Lagardere Летиция Фоссорье.
Назвать сумму контракта госпожа Фоссорье отказалась. Партнер компании Russian Sports Consulting Moscow Влас Ларкин уверен, что "сумма будет близка к ?1 млрд". Реализация телевизионных прав наряду со спонсорскими бюджетами — основной источник доходов МОК, поясняет он. Sportfive будет выступать агентом по продаже телевизионных прав, зарабатывая на обговоренной с МОК комиссии, полагает эксперт.
Стоимость трансляций последней пекинской Олимпиады обошлась российским телеканалам, по оценке господина Ларкина, примерно в $40 млн. Теперь "Первый канал" и ВГТРК, традиционно вместе закупающие телевизионные права на показ Олимпиад в России, будут вести переговоры со Sportfive. "Как только агентство подготовит свое предложение, мы тут же начнем переговоры",— заверил "Ъ" гендиректор телеканала "Спорт" (входит в ВГТРК) Василий Кикнадзе. Руководитель дирекции общественных связей "Первого канала" Лариса Крымова добавила, что Sportfive уже является многолетним партнером канала по трансляциям других спортивных состязаний.
Бюджет на проведение Олимпиады в Сочи оценивается примерно в $1,8 млрд, уточнили "Ъ" в оргкомитете "Сочи-2014". МОК предоставит оргкомитету около $0,5 млрд за счет спонсорских бюджетов и продажи телевизионных прав.
www.Broadcasting.Ru
Добавлено через 30 минут
Програма «Путівник» повернулась на «Сіті»
25.02.2009
З 2 березня 2009 року на телеканал «Сіті» повертається телепрограма «Путівник». Про це «ТК» повідомила керівник піар-служби «Сіті» Лілія Кавецька.
Нагадаємо, у жовтні минулого року «Путівник» разом із низкою інших проектів перейшли на телеканал «Кіно». Однак, за словами пані Кавецької, керівниками каналів «Кіно» та «Сіті» прийняте рішення про повернення програми.
В оновленій програмі планується більше різноманітних рубрик, експериментів, експертів. Зокрема, у рубриці «Вибір споживача» охочі висловитися щодо товарів та послуг отримають можливість поділитися своїми думками в ефірі телеканалу «Сіті». Журналісти «Путівника» розповідатимуть глядачам про варіанти виходу зі скрутних фінансових проблем, рецепти дозвілля та відпочинку за мінімум коштів, тощо. Ведучим «Путівника» залишається Василь Звєрєв.
«Телекритика»