новость от долбаного лайфа
мало того, что сервис не улучшается, цену подняли так тут новая фишка от лайфа. расскажу по порядку. кончается моя подписка на их интернет-100, закончилась по прошествии месяца, трафика оставалось ещё пол-сотни метров...заказываю через сервисное меню новую, мне пишет "спасибо, вы успешно подписались на интернет-100". я привык что пока из менюшки выхожу уже приходит СМС-ка с сообщением что у меня теперь есть 100 метров мобильного интернет. а фиг там на сей раз...жду два часа, счёт не изменился, мегабайтиков нету...попытка повторного заказа в обломе - пишет "вы уже подписаны на услугу". звоню в их сервис, такой же конченый как и оператор, естественно что минут 25 слушаю лабуду всякую пока нахожу оператора, которого кстатьи тоже жду на линии около 15 минут...наконец-то!!!!отвечает девочка, жалуюсь...жалуюсь по проблеме и по ходу на то, что скорость очень низкая и часты провалы сервиса....ответом более чем удивлён - сначала она мне говорит, что мы знаем про большие перегрузки сети и проблемы по этой причине и поэтому у нас этот год объявлен годом улучшение сервиса для абонентов...потом она мне поясняет причины собственно той проблемы по которой я обратился в первую очередь - говорит что видит, что по моему номеру действительно услуга закончилась сутки назад, я могу её опять заказывать, но надо не менее двух дней подождать, потому что они там всё должны проверить, произвести учёт и ещё там что-то....мне начинает хотеться в туалет по-малому от смеха - год улучшения сервиса у них блин а я должен по два дня с начала этого улучшения сидеть без инета....
вот так они улучшать сервис начали:]
а мне что остаётся??? пришлось вспомнить что ещё есть безотказный инет у киевстара, правда по 5грн, вот благодаря ему и пишу это сообщение.....:dтеперь после их улучшения меня минимум по два дня в месяц в сети не будет по причине отсутствия запросного канала!bad!