ГИГА Интернет

nalsur

Модератор Системы Кодирования
Подождите. Вот Утел немного покрытие увеличит, ситуация в корень изменится.

в ЛАЙФЕ тоже не сидят на месте-будут реагировать на уменьшения спроса.А вообщето конкуренция будет на руку нам-простым пользователям нета.
 
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
люди инет лайфовский забрасывают потихоньку. За почти полной непригодностью.
только там, где безальтернативная синутация ещё терпят, типа меня, я его на запрос сатгейта юзаю, меньше 50 метров в месяц идёт и на данный момент могу сказать что, тьфу, тьфу терпимо фурычит....а може и потому что цена поднялась немного....
Подождите. Вот Утел немного покрытие увеличит, ситуация в корень изменится.
а мне не светит, по крайней мере ближайшие пару лет, если они конечно не пересмотрят свои планы на перспективу.....зато может лайф к тому времени разгрузится, если конечно цены не поднимет....
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
новость от долбаного лайфа

мало того, что сервис не улучшается, цену подняли так тут новая фишка от лайфа. расскажу по порядку. кончается моя подписка на их интернет-100, закончилась по прошествии месяца, трафика оставалось ещё пол-сотни метров...заказываю через сервисное меню новую, мне пишет "спасибо, вы успешно подписались на интернет-100". я привык что пока из менюшки выхожу уже приходит СМС-ка с сообщением что у меня теперь есть 100 метров мобильного интернет. а фиг там на сей раз...жду два часа, счёт не изменился, мегабайтиков нету...попытка повторного заказа в обломе - пишет "вы уже подписаны на услугу". звоню в их сервис, такой же конченый как и оператор, естественно что минут 25 слушаю лабуду всякую пока нахожу оператора, которого кстатьи тоже жду на линии около 15 минут...наконец-то!!!!отвечает девочка, жалуюсь...жалуюсь по проблеме и по ходу на то, что скорость очень низкая и часты провалы сервиса....ответом более чем удивлён - сначала она мне говорит, что мы знаем про большие перегрузки сети и проблемы по этой причине и поэтому у нас этот год объявлен годом улучшение сервиса для абонентов...потом она мне поясняет причины собственно той проблемы по которой я обратился в первую очередь - говорит что видит, что по моему номеру действительно услуга закончилась сутки назад, я могу её опять заказывать, но надо не менее двух дней подождать, потому что они там всё должны проверить, произвести учёт и ещё там что-то....мне начинает хотеться в туалет по-малому от смеха - год улучшения сервиса у них блин а я должен по два дня с начала этого улучшения сидеть без инета....
вот так они улучшать сервис начали:]
а мне что остаётся??? пришлось вспомнить что ещё есть безотказный инет у киевстара, правда по 5грн, вот благодаря ему и пишу это сообщение.....:dтеперь после их улучшения меня минимум по два дня в месяц в сети не будет по причине отсутствия запросного канала!bad!
 

nalsur

Модератор Системы Кодирования
Gesha,может быть они это делают,что бы у пользователей ЛАЙФА не возникла интернет-зависимость!Шутка...А в сервис их звонить-это что со стеной разгаваривать.
И что самое плохое-этот идиотизм встречается на каждом шагу в любой сфере.
 

oleg75i

Профи в Сат-ТВ
К вопросу о лайфе

Пол года сидел на лайфнет, пока со злости чуть не разбил телефон.Самый голимый инет который можно найти. Подключился к "МТС-Коннект" - супер.
Хоть и дороговато (само подключение) зато лазить, скачивать одно удовольствие. самый дешевый пакет 50грн (600метров) не так уж и дорого.
Бросайте лайф - здоровье (нервы)важнее:]:]:]
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
oleg75i, ты вот приедь ко мне и подгони этих ЮМСишников или теперь они себя обозвали МТСниками....они уже пол года зависают у нас ставят свою вышку...две недели назад приехали и машина у них заглохла, просили помощи - я подъехал, посмотреть что с машиной а они там в стельку пьяные, говорить не скем..неделю ещё там посидели и испарились....вот так...а пашет у нас киевстар и лайф только, киевстар хорошо конечно, но вот я вчера посидел два часа, примерно с 23.00 до 1.00 на их XL-интернете и 11 грн. пошло у меня, а это только запросный канал для сатгейта и БАТ работали, как бы там ни было, но такая цена немного меня не устраивает, я ведь только бегло проскочил по форуму и почту принял-отправил...а посиди я нормально в форуме - так уж мне дешевле за свои деньги оптоволокно до Киева протянуть от хаты....вот так вот....при всей дерьмовости их сервиса мне для запросного канала его выше крыши хватает и он меня в целом кое-как устраивает.
Gesha,может быть они это делают,что бы у пользователей ЛАЙФА не возникла интернет-зависимость!Шутка...А в сервис их звонить-это что со стеной разгаваривать.
И что самое плохое-этот идиотизм встречается на каждом шагу в любой сфере.
прикол хороший:), по остальным вопросам ты прав 100000000000% и самое печальное что последний вопрос это правда нашей жизни...
 

Сергей77777

Профи в Сат-ТВ
У ИНТЕРТТЕЛЕКОМА провайдера сдма 49 ГРН 700 МЕТРВ СКОРОСТЬ НЕ
НИЖЕ 512
для работы используется модем .Цена на модем на комп, фирмах можно найти за 280 ГРН.в интер телекоме дроже гдето 550ГРН.
все что свыше трафика 15 коп ЗА 1 метр
 
Последнее редактирование:

romsik_uaua

Пользователь
По поводу разделений каналов подключений тоже сталкивался
без гипера по обычному трафу интернет у них летает проверено на разных карточках в одном месте в одно время. Дальше Живу под Киевом вышка стоит чуть ли не на огороде. Лайф забрсил сиьно туго, пользовался на работе иногда киевстар дома, дальше заезжаю в гости к товарищу на площаь космонавтов центр Киева и что я вижу лайф гипер аж гавкает (месяц назад убеждал его не поключаться к этому г*вну), я говорю так мол и так наверно Киев, центр поэтому и летает. Через три дня звонок от него из захолустья Черниговской области в командировку взял с собю говорит все нормально. Разница у нас ; у него дата кабель у меня синий зуб, у него контракт у меня припейд телефоны примерно одинаковые. Начал я с того что пошел подключил себе контракт, на этом и закончил
Сейчас одновременно хитро смотрю Нтв и ганяю по форумам скорость бомба затыков на ша**е нет правда кроме 19 00 и 23 00 . Так что могу с увереностью сказать для разных классов абонентов разные каналы связи.
Пробуйте. При переходе на контракт ни каких дополнительных обязательств и дополнительных скрытых платежей.!good!
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
При переходе на контракт ни каких дополнительных обязательств и дополнительных скрытых платежей
в любом случае с тарифом "вильный" есть разница...потому что я пользуюсь лайфом только для запроса на сатгейт и общаюсь по телефону в этой сети буквально с пятью человеками...мои расходы на лайф составляют 25грн в месяц....на контракте такое получится???
 

atmos

Пользователь
...вот я вчера посидел два часа, примерно с 23.00 до 1.00 на их XL-интернете и 11 грн. пошло у меня...

значит так, тарификация и списание со счета у киевстара (XL), как и у МТС (ГИПЕР НЕТ) происходит раз в сутки с 00.01 до 23.59, т.е. сутки начиная с 12 ночи..., а Вы зашли в 23.00- это 5грн...потом списание прошло за вторые сутки (начиная с 00.01) вот вам и чистые 10грн (5 за одни сутки и 5 за другие)+ ПДВ и сбор в пенсионный фонд+то что вы успели принять-передать...вот и вышло 11грн...
 

romsik_uaua

Пользователь
мои расходы на лайф составляют 25грн в месяц....на контракте такое получится???
Почти получится. Обязательный платеж в месяц 30 грн. за это мы получаем 100мин по 50 коп на вражеского оператора свыше 100мин 75 коп. на вражеского оператора, естественно 0коп. на лайф. При не надобности пакет можна 3 месяца не пополнять тогда только входящие.
Через три месяца за сохранение номера 20коп. в день или 6грн. в месяц
при отключении ничего платить не надо. (вроде бы можна отключить контракт позвонивши с этого номера не проверено)
А теперь думаю получится точно, с недавнего времени 100мб -25грн.+ п.ф.7.5% 350мб-50грн.+п.ф. 1гб.-75грн.+п.ф.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
romsik_uaua, а зачем платить больше - скажу я как в той рекламе....в сети "вражеского" оператора я треплюсь по 10 коп и по 7 коп...при чём без ограничений...на лайфе по 0.и без вопросов о сохранении номера.
 

RadLast

Пользователь
Цитата:
Сообщение от RadLast
Раньше на лайфе юзал, то же были проблемы со скоростью. Я им несколько писем писал в раздел предложений, а не в службу поддержки. Через три недели они тогда мне улучшили качество связи с Интернетом.

По моему опыту общения с лайфом это просто совпадение, меня ничем и никак не заставишь поверить что они среагировали на твоё письмо...
Я никому ничего не хочу доказывать, но ответные их письма приведу, если никто не против.

Добрый день,Сергей! Вас приветствует оператор life:)!
Благодарим Вас за обращение и за предоставленую информацию!
Описанная вами ситуация, действительно, может наблюдаться.
Данный вопрос находится на рассмотрении у наших специалистов и уже в ближайшее время будет решен!
Примите извинения за временные неудобства.
Благодарим Вас за то, что пользуетесь нашими услугами.

Добрый день! Вас приветствует оператор life:)!
Благодарим Вас за обращение!
Решение этого вопроса, к сожалению, потребовало больше времени, чем предполагалось.
Оператор life со своей стороны максимально заинтересован в скорейшем разрешении данной ситуации.
Сейчас все усилия технического отдела направлены на устранение трудностей с пакетной передачей данных.
Ещё раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за проявленное терпение.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Я никому ничего не хочу доказывать, но ответные их письма приведу, если никто не против.
я эту лабуду от операторов лайфа слышал ещё год назад....а в этом году недавно их приятный голосок заявил, что данный год объявлен что-то типа года улучшения сервиса или типа того...вот почитай не сказку а быль...
ЗЫ. вот уж не пойму, что ты их так усердно выгораживаешь? в их адрес идёт вполне здоровая и объективная критика, ничего сверхестественного...если ты их сотрудник, то уж ответил бы от имени фирмы объективно на объективную критику.
 

RadLast

Пользователь
Меня обвинили во лжи вот я, и привел письма. А еще я писал пиплам, билайну-ua, так может тогда я и их сотрудник, всех операторов вместе взятых? :rofl: Реально связь у меня улучшилась на лайфе только после того, как я купил нокию 6120.
 

alexgrin3

Пользователь
мало того, что сервис не улучшается, цену подняли так тут новая фишка от лайфа. расскажу по порядку. кончается моя подписка на их интернет-100, закончилась по прошествии месяца, трафика оставалось ещё пол-сотни метров...заказываю через сервисное меню новую, мне пишет "спасибо, вы успешно подписались на интернет-100". я привык что пока из менюшки выхожу уже приходит СМС-ка с сообщением что у меня теперь есть 100 метров мобильного интернет. а фиг там на сей раз...жду два часа, счёт не изменился, мегабайтиков нету...попытка повторного заказа в обломе - пишет "вы уже подписаны на услугу". звоню в их сервис, такой же конченый как и оператор, естественно что минут 25 слушаю лабуду всякую пока нахожу оператора, которого кстатьи тоже жду на линии около 15 минут...наконец-то!!!!отвечает девочка, жалуюсь...жалуюсь по проблеме и по ходу на то, что скорость очень низкая и часты провалы сервиса....ответом более чем удивлён - сначала она мне говорит, что мы знаем про большие перегрузки сети и проблемы по этой причине и поэтому у нас этот год объявлен годом улучшение сервиса для абонентов...потом она мне поясняет причины собственно той проблемы по которой я обратился в первую очередь - говорит что видит, что по моему номеру действительно услуга закончилась сутки назад, я могу её опять заказывать, но надо не менее двух дней подождать, потому что они там всё должны проверить, произвести учёт и ещё там что-то....мне начинает хотеться в туалет по-малому от смеха - год улучшения сервиса у них блин а я должен по два дня с начала этого улучшения сидеть без инета....
вот так они улучшать сервис начали:]
а мне что остаётся??? пришлось вспомнить что ещё есть безотказный инет у киевстара, правда по 5грн, вот благодаря ему и пишу это сообщение.....:dтеперь после их улучшения меня минимум по два дня в месяц в сети не будет по причине отсутствия запросного канала!bad!
эту песенку мне пели еще в прошлом году!
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Заблудился ты дорогой....

Реально связь у меня улучшилась на лайфе только после того, как я купил нокию 6120.
RadLast, что-то ты сам в себе уже путаешься, то ты пишешь что после письма на лайф у тебя связь улучшилась, теперь уже после смены телефона....
 

RadLast

Пользователь
К словам меньше нужно придираться, тогда не будет путаницы. И вообще я вчера распрощался с пиплами. - Недавно модем Ccu-550 ремонтировали по гарантии. Весь ремонт заключался в замене платы. А на днях опять накрылся. Гарантия уже прошла, менять не захотели, хотя внутри стоит почти новый модем, только корпус старый. Сказали новый нужно покупать, а это 200$ (у меня был акционный пакет, очень дешевый интернет получался, щас таких пакетов уже не продают). Я им сказал – допобаченя. Взял нокию 6120, вынул из него лайф и пошел сегодня в утел подключил новый пакет. В принципе меня вполне устраивало и на пиплах, но каждый год покупать новый модем я не намерен.

Добавлено через 5 минут
после письма на лайф у меня Интернет улучшился, а сама связь улучшилась после смены телефона, я так и писал в сообщениях на форуме, кстати форум очень хороший, лично мне нравится
 
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Такого от лайфа и я не ожидал!!!!! Как бы не перехвалить

В основном ничего хорошего о лайфе никто не пишет, но ради объективности, которая по моему убеждению должна быть на первом месте, обязан написать следующее:
Начну с предистории. В пятницу перестал работать GPRS на лайфе. При чём в целом районе. Ну я подумал бывает...для лайфа это нормально....в субботу картина та же...поздно вечером в субботу прождав на линии более 30 минут(таки вытерпел) рассказал оператору что и как...объяснил, что проверялось в трёх точках города, в разных концах и в центре города, на четырёх компах и телефонах, так же в соседнем населённом пункте...пообещали после проверки инфы передать её в техническую службу...ну я подумал что на том всё и кончится как всегда...вчера в полдень инет появился, заработало...а вот пол часа назад СМС-сообщение пришло, прочитал и аж обалдел:
Уважаемый абонент! Благодарим за обращение! Ваш запрос от 29.06.08 решён. Благодарим за доверие и сотрудничество Life:).

Однако таки приятно себя почувствовать человеком, так редко мы имеем такой шанс в нашей стране:)
 
Сверху