но простите уважаемый,в гарантийке к примеру того же пылесоса или телевизора не пишется что к примеру если какой то оболтус кинет со своего окна бутылку из под пива и при этом телевизор перестанет показывать, то фирма продавец обязана его отремонтировать за свой счет.SATORBITA, что бы не изобретать "велосипед" , возьмете гарантийку любого супермаркета электроники.
а у нас такое, но почти было ,когда клиенту сбили тарелку он пришел к нам и требовал что бы мы её перенастроили,я ему тоже объяснил что это не наша вина на что он сказал, а вы докажите, не хотите перенастраивать бесплатно, закажите экспертизу пусть она докажет что расстройство тарелки повлекло попадание бутылки в конвертер,
или другой случай зимой сошел снег с крыши и накрыл тарелку,погнулся кронштейн,люди приехали и потребовали что бы мы срочно её отремонтировали (живут они 15 километром от города,и соответственно за выезд берём транспортные) и при том по гарантии, мы соответственно отказались,ну и как обычно защита прав тут как тут,я потом хозяину дома объяснял что снег надо чистить вовремя,и что это повлекло за собою изгиб кронштейна, знаете что он мне ответил? так в гарантийке об этом ни что не сказано,я что знаю что кронштейн такой и что от этого тарелка может збиться
вот по этому я и хочу узнать может кто то что то прописывает у себя в гарантийке подобные спорные ситуации,
я понимаю что всё можно рассказать клиенту при заказе установки и сразу его предупредить что так мол и так,но бывает что заказ принимаешь и по телефону,и вот тогда одно спасение правильно и с умом составленная гарантийка подписанная заказчиком