SATORBITA

Профи в Сат-ТВ
SATORBITA, что бы не изобретать "велосипед" , возьмете гарантийку любого супермаркета электроники.
но простите уважаемый,в гарантийке к примеру того же пылесоса или телевизора не пишется что к примеру если какой то оболтус кинет со своего окна бутылку из под пива и при этом телевизор перестанет показывать, то фирма продавец обязана его отремонтировать за свой счет.
а у нас такое, но почти было ,когда клиенту сбили тарелку он пришел к нам и требовал что бы мы её перенастроили,я ему тоже объяснил что это не наша вина на что он сказал, а вы докажите, не хотите перенастраивать бесплатно, закажите экспертизу пусть она докажет что расстройство тарелки повлекло попадание бутылки в конвертер,
или другой случай зимой сошел снег с крыши и накрыл тарелку,погнулся кронштейн,люди приехали и потребовали что бы мы срочно её отремонтировали (живут они 15 километром от города,и соответственно за выезд берём транспортные) и при том по гарантии, мы соответственно отказались,ну и как обычно защита прав тут как тут,я потом хозяину дома объяснял что снег надо чистить вовремя,и что это повлекло за собою изгиб кронштейна, знаете что он мне ответил? так в гарантийке об этом ни что не сказано,я что знаю что кронштейн такой и что от этого тарелка может збиться
вот по этому я и хочу узнать может кто то что то прописывает у себя в гарантийке подобные спорные ситуации,
я понимаю что всё можно рассказать клиенту при заказе установки и сразу его предупредить что так мол и так,но бывает что заказ принимаешь и по телефону,и вот тогда одно спасение правильно и с умом составленная гарантийка подписанная заказчиком
 

SATORBITA

Профи в Сат-ТВ
я даю гарантию только на тюнер,все что на улице никаких гарантий,обговариваю сразу чтоб потом вопросов не возникало
молодой человек,вы не имеете права не давать гарантии на то, что стоит пусть даже и на улице,ведь это общая система комплекта и без неё телевизор показывать не будет
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
вы не имеете права не давать гарантии на то, что стоит пусть даже и на улице,ведь это общая система комплекта и без неё телевизор показывать не будет

SATORBITA, извини за прямоту, но раз ты выдаёшь такие фразы, значит работать должен на соответствующем уровне. А он предполагает и цену соответственно. Так тогда чё мелочиться и стока флудить из-за одного сраного твина за 5-6 баксов? Я вот как выше уже сказал ваще гарантии не даю, а у клиента его воля - соглашаться или нет, я даже не предлагаю сам ничего и никому, и это принципиальная позиция - никому и ничего не предлагать. Так вот даже при этом я никогда не беру денег за мелочь типа дейсика или головы. И это моё лицо и в этом мой авторитет. Я не даю гарантии, но я по мелочам не мелочусь. И нафик мне тот лист туалетный с писаниной при этом....и если уж с народом работаешь, то пора бы людей видеть уже, я когда вижу ненормальных(не знал какое слово подобрать, все нецензурные тока) то я ваще не связываюсь. Достаточно цену заоблачную назвать и отваливают, а с ними и все проблемы. Лет за десять всего полтора урода проглядел:) но за такой срок это мелочи:)
Надо конечно же иметь уважение к клиенту, но это не значит что лизать ему зад, при этом надо не забывать о собственном достоинстве, лучше отшить сразу неадекватных, а то не столько заработаешь денег как проблем. ИМХО. Надо иметь своё круг нормальных адекватных клиентов и обеспечивать их соответствующего уровня сервисом. А они уже в свою очередь всегда будут этот круг тебе расширять со всеми вытекающими. А гоняться за каждым - это дело базарников - хоть что-то хоть кому-то продать. Опять же ИМХО.
Поменяй ты им тот сраный твин и забудь, спи спокойно. А в будущем внимательней на людей смотри а не думай о количестве. Поменьше да получше и тогда всё сложится:)
 

market223

Супер-Модератор
Команда форума
молодой человек,вы не имеете права не давать гарантии на то, что стоит пусть даже и на улице,ведь это общая система комплекта и без неё телевизор показывать не будет
Когда я покупаю телевизор, мне что и антену настроят??? Компьютеру ни кто не гарантирует интернет.
И правильно сказал Геша, если все по закону, то и головы ,и ДИСЕКи менять прийдеться за свои. Плюс к тому же показать сертификат происхождения товара, который у Вас вряд ли будет.
 

SATORBITA

Профи в Сат-ТВ
сори! сейчас исправлю

Добавлено через 11 часов 40 минут
SATORBITA, извини за прямоту, но раз ты выдаёшь такие фразы, значит работать должен на соответствующем уровне. А он предполагает и цену соответственно. Так тогда чё мелочиться и стока флудить из-за одного сраного твина за 5-6 баксов? Я вот как выше уже сказал ваще гарантии не даю, а у клиента его воля - соглашаться или нет, я даже не предлагаю сам ничего и никому, и это принципиальная позиция - никому и ничего не предлагать. Так вот даже при этом я никогда не беру денег за мелочь типа дейсика или головы. И это моё лицо и в этом мой авторитет. Я не даю гарантии, но я по мелочам не мелочусь. И нафик мне тот лист туалетный с писаниной при этом....и если уж с народом работаешь, то пора бы людей видеть уже, я когда вижу ненормальных(не знал какое слово подобрать, все нецензурные тока) то я ваще не связываюсь. Достаточно цену заоблачную назвать и отваливают, а с ними и все проблемы. Лет за десять всего полтора урода проглядел но за такой срок это мелочи
Надо конечно же иметь уважение к клиенту, но это не значит что лизать ему зад, при этом надо не забывать о собственном достоинстве, лучше отшить сразу неадекватных, а то не столько заработаешь денег как проблем. ИМХО. Надо иметь своё круг нормальных адекватных клиентов и обеспечивать их соответствующего уровня сервисом. А они уже в свою очередь всегда будут этот круг тебе расширять со всеми вытекающими. А гоняться за каждым - это дело базарников - хоть что-то хоть кому-то продать. Опять же ИМХО.
Поменяй ты им тот сраный твин и забудь, спи спокойно. А в будущем внимательней на людей смотри а не думай о количестве. Поменьше да получше и тогда всё сложится

Когда я покупаю телевизор, мне что и антену настроят??? Компьютеру ни кто не гарантирует интернет.
И правильно сказал Геша, если все по закону, то и головы ,и ДИСЕКи менять прийдеться за свои. Плюс к тому же показать сертификат происхождения товара, который у Вас вряд ли будет.

то что вы сказали выше это всё правильно и бесспорно,я с вами полностью согласен,и твин я поменял,и деньги вернул молча и с тупыми я вообще не работаю или стараюсь не работать что бы не было геморроя, НО, я не об этом что кому то что то я должен по гарантии на данный момент,нет дело не в этом
просто я понял одно правило,если ты вдруг поставил тарелку какому то зануде,а ты пока об этом не знаешь,то лучше на всякий случай выписать ему гарантийку,но что бы там было всё чётко и ясно прописано что и как,что бы потом не возникало притензий,
вот поэтому я и спрашиваю как ,кто, что, пишет у себя в гарантийках,
ведь мне по работе нужно, у меня нормальный отдел спутникового оборудования в хорошем магазине,ко мне люди приходят из города и из села и т.д. я продаю оборудование установщикам, ну в общем как бы все серьёзно, я по работе обязан выдать заказчикам перечень документов ,товарные чеки и прочее, вот только с гарантийками всё ни как не могу толком до ума довести, вот и прошу помощи что, кто ,как подскажет из своего опыта,вот и всё
 
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
вот только с гарантийками всё ни как не могу толком до ума довести, вот и прошу помощи что, кто ,как подскажет из своего опыта,вот и всё
свой опыт я изложил, ну а по гарантийкам...можно предложить примерно такой сценарий. берёшь за основу что есть выше. там мозгами пораскинешь и добавь ещё там что что б по максимуму ни за что не отвечать. потом или сам изучаешь закон типа о защите прав потребителя или как он там ща называется или идёшь к толковому нотариусу/адвокату/юристу и прикидываешь не противоречит ли что в твоей гарантийке.....при необходимости корректируешь текст ....в таком духе....
реально я сомневаюсь что готовый вариант тебе хорощий выдаст кто....
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
я сомневаюсь что готовый вариант тебе хорощий выдаст кто....
Солидарен!!!
Проходили и не раз...
Очень скользкое это дело..........

И потом, НИКАКИХ !!! гарантий окромя ресивера мы НЕ ДАЁМ!!!
Как не дают нам гарантии на F коннекторы, головки, тарелки, кабель продавцы.
Гарантия одна - "пороговая". Переступил порог - всё! Гарантия кончилась!
Перед установкой я так и рассказываю. ТОЛЬКО РЕСИВЕР!!!
А если коты прокусили на крыше кабель, когда трахались, и сгорел ресивер - гарантии тоже НЕТУ!!!
Алкаши разбили конвертор - тоже НЕТУ!!!
Это надо объяснять сразу ДО установки, а никак не после...
 
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Это надо объяснять сразу ДО установки, а никак не после...
Вот именно....а ещё есть один нюанс такой весьма интересный. Покупаешь ты в магазине к примеру холодильник. Тебе продавец должен штамп, дату продажи и подпись в паспорте и гарантийных талонах поставить. А когда холодильник сломается то обращаться ты должен в гарантийную мастерскую ведь а не в магазин, так написано в инструкции. Ну там ещё может быть список этих мастерских, но может и не быть....ну а продавец товар обменять должен только после того, как гарантийная мастерская(СЦ) выдаст справку о невозможности ремонта. Вот это напиши и всё, пусть ищут авторизованый СЦ, который выдаст справку о необходимости замены конвертера хвирмы чайна-кабул-подвал:) В общем тока фантазию направь в нужное русло и такого написать мона.....:)

да, и справочку что б принесли с обоснованием причин невозможности ремонта и с угловым штампом и мокрой печатью. И в подтверждение ксерокопию свидетельства об авторизации СЦ, при чём нотариально заверенную. И пусть докажут что это незаконно, ну не на слово же верить кому попало, нужны документальные доказательства. Назойливому занудному клиенту нужно объяснить так же занудно и назойливо что без этих документов замена невозможна, т.к. невозможно без печатей получить новый товар со склада. В общем тем же его и по тому же месту.:rofl:
 
Последнее редактирование:

VALLL

Профи в Сат-ТВ
Последнее редактирование:

SATORBITA

Профи в Сат-ТВ
А когда холодильник сломается то обращаться ты должен в гарантийную мастерскую ведь а не в магазин, так написано в инструкции. Ну там ещё может быть список этих мастерских, но может и не быть....ну а продавец товар обменять должен только после того, как гарантийная мастерская(СЦ) выдаст справку о невозможности ремонта. Вот это напиши и всё, пусть ищут авторизованый СЦ,

а это идея !good!,спасибо!!! помазгую
да, и справочку что б принесли с обоснованием причин невозможности ремонта и с угловым штампом и мокрой печатью. И в подтверждение ксерокопию свидетельства об авторизации СЦ, при чём нотариально заверенную. И пусть докажут что это незаконно, ну не на слово же верить кому попало, нужны документальные доказательства. Назойливому занудному клиенту нужно объяснить так же занудно и назойливо
и вот это тоже правильно !good!
спасибо мужики!!! буду думать

НО,ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я НЕ ПРИМУ И НЕ ВЫСЛУШАЮ ДРУГИЕ СОВЕТЫ,ТАК ЧТО ЕСЛИ ЧТО ПИШИТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
 
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
гы...ржу-нимагу...."права споживачів у нас захищені" до немогу. А сможет ли этот споживач предоставить чек, подтверждающий факт оплаты гарантийного обслуживания? Шой-та я сильно сумлеваюсь что после устранения проблем по гарантии и оплаты им выдали чек. да ещё и что б на нём было указано за что производилась оплата.
с другой стороны тож хорошо, а то так по принципу "мона и до столба доколупаться, было бы желание" из-за дятлов всяческих пересажали бы по тюрьмам всех, кто хоть что-нить делает, на воле остались тока бы одни бездельники и писатели кляуз.
 

segmail

Новичок
Читаю пост и улыбаюсь, не тоже ржу. Ну договор с заказчиком в котором указаны гарантийные сроки это без проблем, но лицензия на установку тарелок это что-то новое, если имеется ввиду строительная лицензия которая стоит немало и для ее получения установщику необходимо быть директором фирмы и иметь высшее образование. И о разрешении из жека вообще говорить не приходится. Плевать жеку на ваши документы - дать денег на ремонт крыши или еще чего нибудь и ключи от чердака у вас.
p.s. Уже три года не могу выйти на крышу поправить тарелку, далеко в жек ехать.
 

sat.evo

Модератор Evolution
Команда форума
Столкнулся вот с чем открываю СПД, надо указать ОКВЭД
Какие у кого указаны?
Думаю такие
Група Назва 61.1 Діяльність у сфері проводового електрозв'язку
61.2 Діяльність у сфері безпроводового електрозв'язку
61.3 Діяльність у сфері супутникового електрозв'язку
61.9 Інша діяльність у сфері електрозв'язку
 
Последнее редактирование:

VALLL

Профи в Сат-ТВ
лицензия на установку тарелок это что-то новое
Единственное, что могу посоветовать, так это установить тарелку на трубу, которая забетонирована в обычном ведре или большой кастрюле. И поставь её на бплкон, лоджию или куда ещё....
Вот тогда тебе ненужно будет показывать всем лицензию...:rofl::rofl:
Да и убрать конструкцию можно в любую минуту....:rofl::rofl:
А как только прикоснёшься к строению - показывай бумажку...:(

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------

Ничего нового нет Лицензия Держкомбуду АА № 775107 о 28.10.04 г.
Ну, это скорее всего именно "строительные" работы. А "монтажные" работы........
Ну, под этим словоблудием можно подразумевать всё, что захочется....
Хотя, в лицензии прописано именно
"выполнения проектных и строительно-монтажных работ на всей территории Украины"
И ежели здраво мыслить, то это никак не установка спутниковой системы. Хотя, само крепление кронштейнов или трубы, это является "строительно - МОНТАЖНЫМИ" работами.. Но эта работа никак не является созидательной в смысле строительства. Ибо она НИЧЕГО не строит. Как была крыша или балкон старыми, так они таковыми и останутся. Как до моих "стоительно - монтажных" работ, так и после....
Всё в мире относительно....
 

sat.evo

Модератор Evolution
Команда форума
Група Назва 61.1 Діяльність у сфері проводового електрозв'язку
61.2 Діяльність у сфері безпроводового електрозв'язку
61.3 Діяльність у сфері супутникового електрозв'язку
61.9 Інша діяльність у сфері електрозв'язку

Или лучше так

47.4 Роздрібна торгівля інформаційним і комунікаційним
устаткованням у спеціалізованих магазинах
47.42 Роздрібна торгівля телекомунікаційним устаткованням у
спеціалізованих магазинах
47.43 Роздрібна торгівля в спеціалізованих магазинах електронною
апаратурою побутового призначення для приймання, запису

Кто что скажет по етому поводу есть вопще у кого то документы?
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
Кто что скажет по етому поводу есть вопще у кого то документы?
Но это всё по торговле.
А ведь мы не магазин. Мы приехали и всё установили. Сразу клиента спрашиваем - или сам купишь или мы купим? Обычно нам покупать приходится. Так что мы "установщики", а не "продавцы"...
 

Yokery

Профи в Сат-ТВ
Всем привет! Вот и до нас докатилось, на подъездах появилась жековская распечатка, просим жильцов в короткие сроки демонтировать антенны с лифтовых шахт, у нас они тока на них и стоят, Начались звонки, Кто сталкивался падскажите как с этит самым жеком воевать
 
Сверху