Итак подведем итог- 200 стр, на которых мы делились опытом и помогали друг-другу в решении тех или иных проблем возникающих при использовании данной связки, вдруг прервались потерявшим терепение SAT-SENJOROM, что привело к цепной реакции, сейчас я думаю каждый сделал для себя ВЫВОДЫ
И мне кажется довольных данным сервисом намного больше чем недовольных - предлагаю к теме добавить опрос, еще хочу сказать практически каждый месяц выходит новый модемный софт, подключаются новые пакеты - что требует больших затрат, а абонплата 10 бал так и остается! ДА , согласен, история с Сириусом напрягла всех установщиков, у меня к этому моменту клиентов на сириусе было не много, но все же, пришлось за свой счет выезжать на место и проводить работы - никто и не подумал оплатить даже бензин!Но и для таких форс-мажоров предлагаю решение - например, вознаграждение клиенту который пострадал-месяц просмотра,,,