Canal+ и Orange скоро запустят новый канал
Французские платные ТВ операторы Canal+ и Orange вскоре запустят новый канал кино под названием Orange Cinema Series
Соглашение обеспечит более широкий спектр распределения двух платных операторов. Две трети имущества пойдет на France Telecom в то время как оставшаяся треть будет принадлежать Canal Plus.
Кроме того, соглашение является естественной связью, которая позволит оператору производить более качественный контент и новые услуги.
teve.
Добавлено через 50 минут
В Азербайджане за исключением TRT не вещает ни один зарубежный телеканал - НСТР
Единственной зарубежной структурой, вещающей на частотах Азербайджана, остается государственное телевидение Турции TRT-1.
Как сообщает 1news.az со ссылкой на турецкое агентство Focushaber, глава Национального телерадиосовета Азербайджана Нуршираван Магерамли в беседе с турецкими журналистами заявил, что на территории Азербайджана ни один зарубежный телеканал не вещает за исключением TRT.
«Национальные частоты в Азербайджане должны принадлежать только местным компаниям», - заявил глава НСТР Нуршираван Магерамли.
«Сейчас в стране развивается кабельное телевидение, и та часть населения, которая предпочитает смотреть зарубежные телеканалы, свободно могут воспользоваться его услугами», - сказал он.
Что касается вещания TRT, то, по словам главы НСТР, существует действующее межгосударственное соглашение, и на его основании идет трансляция этого телеканала.
http://1news.az/society/20110716100556764.html
Добавлено через 58 минут
Телеканалы компенсируют партиям эфирное время
15.07.2011
Центризбирком РФ обязал государственные телеканалы компенсировать партиям КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" недополученное ими эфирное время. Об этом 14 июля сообщает "Интерфакс" со ссылкой на зампреда ЦИК Леонида Ивлева.
Больше всего времени каналы "задолжали" "Справедливой России" - это 1 час 29 минут 14 секунд эфира. Коммунисты недополучили 55 минут 59 секунд, а члены ЛДПР - 41 минуту 7 секунд эфирного времени.
Согласно заявлению Ивлева, эфирное время должно быть компенсировано партиям до конца июля. Ранее сообщалось, что в ходе избирательной кампании перед выборами в Госдуму 2011 года эфирное время компенсироваться не будет - его возместят только после объявления итогов выборов и только тем партиям, которые пройдут в новый парламент.
Закон "О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами" был принят в 2009 году. В соответствии с этим законом ЦИК учитывает время, в течение которого теле- и радиоканалы ВГТРК (только они являются общероссийскими, общедоступными и государственными) освещают деятельность партий, имеющих мандаты в федеральном парламенте. Учитываются все материалы, включая интервью и политическую рекламу. Как до, так и после принятия закона представители трех партий неоднократно жаловались на информационный перевес в пользу "Единой России".
Источник:
www.Lenta.ru
Добавлено через 1 час 2 минуты
«Фондсервисбанк» профинансирует создание «Спартак ТВ»
«Фондсервибанк» выделит средства на создание телеканала «Спартак ТВ», сообщает Marker.ru.
По данным источника, не исключено, что банк получит контроль над телеканалом. Инвестиции «Фондсервисбанка» составят около 12 миллионов долларов. Вещание будет осуществлять оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс».
Планируется, что «Спартак ТВ» будет показывать товарищеские игры и матчи молодежного состава «Спартака», а также передачи, посвященные закадровой жизни красно-белых и их болельщиков. Трансляции будут доступны по телевидению и в интернете.
Ранее «Спартак» вел переговоры о создании канала с «НТВ-Плюс» и с кабельным телевидением «Акадо».
В «Фондсервисбанке» рассчитывают, что проект станет коммерчески выгодным через два – два с половиной года.
http://www.sports.ru/football/110204883.html
Добавлено через 1 час 12 минут
Альфия Адылова (Lagardere Active TV): у наших детей уже новые герои
15.07.2011
– Как вы можете оценить качественный уровень производства детского контента в нашей стране?
– У российского детского ТВ хорошие гены: замечательная школа анимации, фильмы, развлекательные программы (вспомните: "Ну, погоди!", "Будильник", "Шаболовка, 37", "Приключения Электроника"). Детское телевидение достойно и интересно развивается, хотя сегодня ему приходится конкурировать с лучшими международными каналами и производителями контента: лично мне нравятся программы типа "Галилео" и сериалы для семейного просмотра, идущие на СТС, мультсериалы "Смешарики", "Лунтик" – это новые герои сегодняшней детворы. Вижу по своим детям: родители могут ностальгировать по советскому ТВ и его персонажам, но у наших детей уже новые герои и увлечения, непосредственно связанные с современностью. Наверное, так и должно быть.
– Какие жанры являются основными для детского телевидения? Отличается ли предложение по каждому из видов контента, производимого для детской аудитории, качественно и количественно?
– Основные жанры: мультипликационные сериалы, развлекательные шоу, познавательные программы (о науке, природе, творчестве) детские фильмы и телесериалы. Особой любовью у детей пользуются мультики. Мы постепенно увеличивали объемы анимационных сериалов на Gulli, во многом следуя пожеланиям русскоязычной аудитории. Мне, как и многим родителям, нравится формат "лайв-шоу": спортивные и музыкальные программы, передачи, стимулирующие детское творчество – от рисунков и поделок до кулинарии. Хороший пример: на Gulli летом стартует кулинарная программа "Шоу юных поваров", где команды детей соревнуются в искусстве приготовления блюд.
– Какие основные тренды в развитии детского телевидения превалируют на сегодняшний момент?
– Одним из трендов, по моему мнению, являются дальнейшая сегментация аудитории, ее дробление на более узкие группы – по возрасту, по интересам и т.д. Появляются новые каналы, предлагающие более узкие форматы для определенной целевой аудитории. Например, аудитория телеканала TiJi – это дошкольники, хотя программы TiJi с удовольствием смотрят и дети более старшего возраста. Сегодня, спустя 2 года после запуска русскоязычной версии, мы видим, что ниша TiJi была выбрана правильно. Думаю, можно ожидать в будущем появления на нашем рынке телеканалов для мальчиков-школьников, девочек-подростков, девочек-дошкольниц и т.д.
В этом есть минусы и плюсы: хорошо, когда ребенок может смотреть интересный ему ТВ-канал, а родители – выбирать детские каналы или даже пакет, соответствующий интересам именно своего ребенка. Но девиз "Больше каналов хороших и разных" – это одновременно и вызов для производителей контента, каналов и операторов: выживать и процветать будут сильнейшие.
Другой тренд – сокращение времени просмотра. Телевидение конкурирует с Интернетом, электронными играми, компьютером в борьбе за свободное время детей. А ведь им еще нужно успевать учиться в школе, помогать родителям, найти время для прогулок и игр на воздухе, спорта, хороших книг. У родителей двойственное отношение к ТВ: с одной стороны, это "теленяня", с которой удобно оставить ребенка; с другой – чрезмерное увлечение детей ТВ не одобряется, все должно быть в меру.
На мой взгляд, детское ТВ должно быть помощником и союзником родителей, развлекать детей и одновременно помогать им познавать мир, развиваться, расти хорошими людьми, быть малышу доброй и умной няней, а ребенку постарше – хорошим другом. Убедить в этом старших важно: дети влияют на мнение мамы или папы, но решение о подписке на платное ТВ все-таки принимают взрослые члены семьи.
– В чем заключается особенность отечественного контента для детей, а в чем – зарубежного?
– Отечественный производитель контента в нашей традиции – творец и гений, ориентированный на создание уникального, штучного, нетленного продукта. Но реалии современного ТВ, особенно нишевого, таковы, что необходимо постоянное присутствие продукта в вещательной сетке: сериалы определенного хронометража и сезоны программ, которые могут идти на канале достаточно долго, привлечь и удерживать аудиторию на протяжении долгого периода. "Ежик в тумане" Норштейна – гениальный мультик, но место под солнцем на нишевых каналах прочно заняли "долгоиграющие" мультсериалы. Успешные российские производители контента понимают правила игры, и поэтому, насколько я знаю, западные каналы уже проявляют большой интерес к качественному контенту российского производства, созданному в соответствии со стандартами коммерческого ТВ.
– Можно ли говорить о структуре закупки контента для российских детских каналов с точки зрения "национальности" производителей контента? Можно ли говорить о том, что в будущем на детских телеканалах, вещающих в России, контент, произведенный отечественными компаниями, будет превалирующим?
– TiJi и Gulli – это лучшее из Франции, европейский, французский взгляд на то, каким должно быть хорошее детское ТВ. При этом каналы не привязаны к мейджорам, то есть крупным студиям-производителям. Отдел закупок программ (он находится во Франции) приобретает программы, исходя из качества контента и соответствия ценностям канала. Среди наших партнеров – производители из Франции, Великобритании, Канады, США, Южной Кореи и других стран. Например, "Шоу юных поваров" произведено в Австралии. К моменту появления TiJi и Gulli на российском рынке, в 2009 году, у абонентов неэфирного ТВ уже был достаточно большой выбор из российских и американских детских каналов, но каналы "с французским акцентом" смогли найти своего зрителя. Это делает нас непохожими на других. Думаю, присутствие TiJi и Gulli добавляет новых красок в палитру детского ТВ в России. Мы планируем сохранять и развивать эту уникальность.
www.Broadcasting.ru