markovich
Профи в Сат-ТВ
BBC вставит рекламу в новости
Медиакомпания BBC объявила о намерении впервые разместить рекламу по типу product placement на своих международных новостных каналах, сообщает tdaily.ru
Речь идет о скрытых формах рекламных сообщений, когда в видеосюжет заранее помещается реквизит рекламодателя. Тем не менее, компания оговаривается, что этот приём не будет использоваться конкретно в новостных сюжетах: только в программах, посвященных технологиям, спорту и путешествиям.
Заявление BBC является довольно-таки смелым, так как всего год назад компания подверглась критике Национального союза журналистов Великобритании за планы по запуску рекламы и спонсорской поддержки на BBC World Service. World Service – это одна из крупнейших новостных радиослужб в мире, которая ведет вещание на 28 языках во всем мире, как на FM-частотах, так и на цифровых каналах, в сети, а также через подкасты.
BBC начала поиск путей финансирования BBC World Service с 1 апреля 2014 года вслед за принятием с 2010 года лицензионных платежей. Компания уже попадала в неприятные истории, связанные со спонсорской поддержкой. Например, здесь можно вспомнить инцидент с брендом напитков «Robinsons’» 2007 года, когда производитель финансировал «Спортивную личность года». Тогда за этим последовал запрет на спонсорскую поддержку мероприятий на следующие 8 лет, который был снят только в начале 2015 года. Но с оговоркой, что такие мероприятия могут спонсировать только некоммерческие организации и фонды.
BBC была вынуждена увеличить инвестиции в World Service вслед за сокращением государственного финансирования, но, несмотря на это, ей все ещё требуется сократить операционные расходы на его поддержку на 15 млн фунтов. Годовые затраты на сервис составят 245 млн фунтов до конца 2016 года.
Экс-глава World Service Питер Хоррокс (Peter Horrocks) заявил в 2014 году, что коммерческие поступления могут составлять до 10% общего бюджета международной службы новостей BBС, хотя ранее они составляли около 2,5%. Один из критиков коммерциализации службы новостей - Джонс Туса (John Tusa), бывший управляющий директор World Service, назвал такой подход «поcпешным».
BBC Trust, управляющий орган BBC, одобрил product placement на канале BBC World News ещё в феврале 2015 года, причем product placement уже применяется на других коммерческих каналах медиахолдинга. Пресс-секретарь BBC Global News заявила, что BBC World News будет тестировать новые рекламные возможности в течение тестового периода сроком один год, после чего ещё раз даст оценку данной инициативе.
В компании отметили, что каждое рекламное размещение на BBC World News будет рассматриваться на уровне группы директоров, а также осуществляться в соответствии с принципами местного регулятора Ofcom. Кроме того, все случаи product placement обещают помечать логотипом спонсора, так что факт рекламного размещения будет прозрачен для телезрителей. Ofcom дал разрешение на product placement в 2011 году.
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/43140/126/lang,ru/
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------
Правообладатели подготовили список из 700 сайтов для блокировки
С 1 мая у правообладетелей появится возможность навсегда закрывать пиратские сайты за неоднократные нарушения. В перечень нарушителей вошли музыкальные ресурсы и интернет-кинотеатры. Правообладатели подготовили список из 700 сайтов для блокировки.
Правообладатели подготовили список из более чем 700 сайтов и будут добиваться их «пожизненной» блокировки, если они не перестанут нарушать авторские права. Об этом рассказал Алексей Бырдин, глава ассоциации «Интернет-видео» (объединяет крупнейшие онлайн-кинотеатры Рунета).
С 1 мая вступает в силу расширенная версия антипиратского закона (поправки в Гражданско-процессуальный кодекс и закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»). Сейчас этот закон работает только в отношении фильмов. Если Мосгорсуд признает сайт нарушителем, этот ресурс вносится в черный список Роскомнадзора и становится надоступен для россиян, но после удаления незаконного контента сайт покидает черный список. С мая наказывать будут за пиратство по всем видам контента, кроме фотографий. Кроме того, у правообладателей появится возможность закрывать сайты навсегда за неоднократные нарушения.
— Ассоциация «Интернет-видео» как одна из наиболее заинтересованных сторон в антипиратском процессе выступает координатором в работе по блокировке пиратских ресурсов, — замечает Бырдин. — Иски будут подавать правообладатели и подрядчики, которые занимаются антипиратской деятельностью по доверенностям от правообладателей.
По его словам, ассоциация собрала адреса пиратских сайтов у нескольких крупных объединений правообладателей и на этой основе составила общий список.
— Мы видим, кто составляет наибольшую конкуренцию легальным ресурсам, и в первую очередь будем блокировать именно их, — добавляет Алексей Бырдин.
Председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения (объединяет крупнейшие российские продюсерские компании Bazelevs, Art Picture, Amedia, Comedy Club Production и др.) Александр Акопов сообщил, что пиратским сайтам «всё, что можно было сказать, сказано». По его словам, у пиратов было время, чтобы подготовиться к 1 мая, поэтому сейчас надо действовать и закрывать их. В этом должна помочь ассоциация «Интернет-видео».
— Закон работает таким образом, что нет необходимости всем, чьи права нарушены, подавать жалобы на один и тот же сайт. Правообладатели разделят эту ответственность между собой, и после 1 мая против основных пиратских площадок будут поданы иски, — отметил Акопов.
В общем списке сейчас более 700 сайтов. Раскрывать весь список Алексей Бырдин отказался. Он назвал лишь пять сайтов, против которых иски будут поданы в первую очередь: kinogol.net, bobfilm.net, kinozal.tv, zerx.tv, intv.ru.
Вошли ли в список соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте», которые периодически подвергаются нападкам со стороны правообладателей, Бырдин также отказался говорить.
Свой список пиратских сайтов подготовили и музыкальные компании. Гендиректор Национальной федерации музыкальной индустрии (объединяет Sony Music, Universal Music, Warner Music и др.) Леонид Агронов рассказал, что в их списке сейчас 23 ресурса-нарушителя. На эти сайты, по его словам, приходится 95% всех скачиваний и прослушиваний пиратской музыки в Рунете. Первые иски будут поданы против rutor.org, primemusic.ru, buffa.ru и др.
— Если в процессе судебного разбирательства или до его начала ресурсы изъявят желание легализовать свои библиотеки, построить свой бизнес на легальных началах, мы открыты к диалогу, — отметил Агронов. — Даже начатый процесс можно прекратить отзывом заявления, если стороны достигнут соглашения.
По словам главы Российской антипиратской организации (РАПО объединяет Disney Enterprise, Paramount Pictures Corp., Warner Bros. Entertainment, Sony Pictures и др.) Константина Земченко, у юристов правообладателей есть разные позиции по вопросу, можно ли требовать «пожизненной» блокировки сайта, доказывая «неоднократность нарушений» судебными решениями, принятыми до 1 мая 2015 года.
Юристы Webkontrol считают, что иски, поданные против сайтов до 1 мая, будут учитываться. И значит, сайты, против которых были поданы иски ранее, можно будет заблокировать навсегда. Ранее Webkontrol подавал иски в Мосгорсуд против nnm-film.me, rutor.org, myvi.ru, bobfilm.ru, my-hit.org, kinogo.net, hdkinomax.com, kinozal.tv, tushkan.net и др.
По мнению исполнительного директора Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ, защищает права пользователей интернета) Сергея Гребенникова, самый большой спрос на фильм в интернете — в период его премьеры, когда идет рекламная кампания картины.
— Тут вопрос в правообладателях. Если бы они были заинтересованы в заработке, они бы не блокировали, а придумывали схемы монетизации контента, — рассуждает Гребенников. — А через месяц о фильме, может быть, никто не вспомнит. Например, сейчас мало тех, кто готов заплатить за «Сталинград», а во время рекламной кампании многие хотели бы его посмотреть. Вопрос блокировки контента в интернете не приведет к повышению заработков правообладателей.
http://izvestia.ru/news/585631
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:01 ----------
Телекомпания Первый ТВЧ планирует запуск 4К-канала
Директор российской телекомпании Первый ТВЧ, Николай Орлов (бывший главный редактор журнала Теле Спутник) объявил о своем намерении запустить телеканал в формате 4K в обозримом будущем.
В одном из интервью он сказал, что на данный момент телекомпания работает над 4К-контентом и в ближайшем будущем готовится к запуску 4К-канала. Сроки запуска еще не определены, так как пока не до конца ясны его коммерческие перспективы. "Мы ведем переговоры с НАО "Национальная спутниковая компания" (торговая марка "Триколор ТВ") по этому проекту, и пытаемся совместно с этим нашим ключевым партнером оценить возможную зрительскую аудиторию для 4К-канала. Если говорить о его тематике, то рассматривается некий микс из тематик наших HD-каналов. 4К-контент пока присутствует на рынке в ограниченном количестве. Поэтому в настоящий момент сделать узко тематический канал не представляется возможным," - заявил Орлов.
Напомним, что на данный момент в России уже есть два оператора, которые предлагают в России тестовые каналы в формате 4K - Триколор ТВ и Интерсвязь.
ЗАО "Первый ТВЧ" - российская телекомпания, основанная в 2007 году в Санкт-Петербурге. Специализируется на производстве и дистрибуции тематических каналов для спутникового и кабельного вещания. В линейку каналов собственного производства входят 10 телеканалов ("Охотник и рыболов", "Охотник и рыболов HD", "Загородный", Zoo TV, Teen TV, "Телепутешествия", Teletravel HD, "Тонус ТВ", Animal Family HD, Eureka HD).
http://2sat.net/news/2234-telekompanija-pervyj-tvch-planiruet-zapusk-4k-kanala/
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------
Бой Усика с Князевым смотрели лучше его побед над Вентером и Кренсом
Трансляция боя Александра Усика с Андреем Князевым на телеканале Интер прошла с долей 26,5%, рейтингом 9,3% по аудитории 18+, 50 тыс+ и долей 22,2%, рейтингом 6,9% по аудитории 18-54, 50 тыс+. Показатели телесмотрения заметно превысили трансляцию на Интере боя Александр Усик - Дэнни Вентер в декабре прошлого года.
Телесмотрение поединка Усик-Княдев также выше, чем у трансляции боя Усик-Кренс от 31 мая 2014 года.
Напомним, в субботу, 18 апреля, в 20:30 в программе «Большой бокс» на «Интере» состоялась трансляция из столичного Дворца спорта, где состоялся первый в этом году боксерский турнир «K2 Promotions Ukraine». Интерконтинентальный чемпион по версии WBO в тяжелом весе Александр Усик защитил свой титул, выиграв техническим нокаутом у действующего чемпиона России в первом тяжелом весе Андрея Князева.
Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат ИТК, предоставлены Kwendi. Данные рассчитаны для аудитории население возрастом 18+, в городах 50 тыс+ и аудитории возрастом 18-54, 50 тыс+, данные за 30 мая. Детальнее по показателям в глоссарии ИТК http://www.itk.ua/ua/page/tv-dictionary/
Видео тренировки Александра Усика перед боем с Андреем Князевым (автор видео - Анастастия Искрицкая)
"Интер" - общенациональный телеканал. В украинском эфире он появился 20 октября 1996 года. Входит в в Inter Media Group Limited. Помимо телеканала "Интер" в Inter Media Group Limited входят также каналы НТН, К1, К2, "Энтер-Фильм", "Мега", "ZOOM", "Пиксель".
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/43146/126/lang,ru/
Медиакомпания BBC объявила о намерении впервые разместить рекламу по типу product placement на своих международных новостных каналах, сообщает tdaily.ru
Речь идет о скрытых формах рекламных сообщений, когда в видеосюжет заранее помещается реквизит рекламодателя. Тем не менее, компания оговаривается, что этот приём не будет использоваться конкретно в новостных сюжетах: только в программах, посвященных технологиям, спорту и путешествиям.
Заявление BBC является довольно-таки смелым, так как всего год назад компания подверглась критике Национального союза журналистов Великобритании за планы по запуску рекламы и спонсорской поддержки на BBC World Service. World Service – это одна из крупнейших новостных радиослужб в мире, которая ведет вещание на 28 языках во всем мире, как на FM-частотах, так и на цифровых каналах, в сети, а также через подкасты.
BBC начала поиск путей финансирования BBC World Service с 1 апреля 2014 года вслед за принятием с 2010 года лицензионных платежей. Компания уже попадала в неприятные истории, связанные со спонсорской поддержкой. Например, здесь можно вспомнить инцидент с брендом напитков «Robinsons’» 2007 года, когда производитель финансировал «Спортивную личность года». Тогда за этим последовал запрет на спонсорскую поддержку мероприятий на следующие 8 лет, который был снят только в начале 2015 года. Но с оговоркой, что такие мероприятия могут спонсировать только некоммерческие организации и фонды.
BBC была вынуждена увеличить инвестиции в World Service вслед за сокращением государственного финансирования, но, несмотря на это, ей все ещё требуется сократить операционные расходы на его поддержку на 15 млн фунтов. Годовые затраты на сервис составят 245 млн фунтов до конца 2016 года.
Экс-глава World Service Питер Хоррокс (Peter Horrocks) заявил в 2014 году, что коммерческие поступления могут составлять до 10% общего бюджета международной службы новостей BBС, хотя ранее они составляли около 2,5%. Один из критиков коммерциализации службы новостей - Джонс Туса (John Tusa), бывший управляющий директор World Service, назвал такой подход «поcпешным».
BBC Trust, управляющий орган BBC, одобрил product placement на канале BBC World News ещё в феврале 2015 года, причем product placement уже применяется на других коммерческих каналах медиахолдинга. Пресс-секретарь BBC Global News заявила, что BBC World News будет тестировать новые рекламные возможности в течение тестового периода сроком один год, после чего ещё раз даст оценку данной инициативе.
В компании отметили, что каждое рекламное размещение на BBC World News будет рассматриваться на уровне группы директоров, а также осуществляться в соответствии с принципами местного регулятора Ofcom. Кроме того, все случаи product placement обещают помечать логотипом спонсора, так что факт рекламного размещения будет прозрачен для телезрителей. Ofcom дал разрешение на product placement в 2011 году.
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/43140/126/lang,ru/
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------
Правообладатели подготовили список из 700 сайтов для блокировки
С 1 мая у правообладетелей появится возможность навсегда закрывать пиратские сайты за неоднократные нарушения. В перечень нарушителей вошли музыкальные ресурсы и интернет-кинотеатры. Правообладатели подготовили список из 700 сайтов для блокировки.
Правообладатели подготовили список из более чем 700 сайтов и будут добиваться их «пожизненной» блокировки, если они не перестанут нарушать авторские права. Об этом рассказал Алексей Бырдин, глава ассоциации «Интернет-видео» (объединяет крупнейшие онлайн-кинотеатры Рунета).
С 1 мая вступает в силу расширенная версия антипиратского закона (поправки в Гражданско-процессуальный кодекс и закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»). Сейчас этот закон работает только в отношении фильмов. Если Мосгорсуд признает сайт нарушителем, этот ресурс вносится в черный список Роскомнадзора и становится надоступен для россиян, но после удаления незаконного контента сайт покидает черный список. С мая наказывать будут за пиратство по всем видам контента, кроме фотографий. Кроме того, у правообладателей появится возможность закрывать сайты навсегда за неоднократные нарушения.
— Ассоциация «Интернет-видео» как одна из наиболее заинтересованных сторон в антипиратском процессе выступает координатором в работе по блокировке пиратских ресурсов, — замечает Бырдин. — Иски будут подавать правообладатели и подрядчики, которые занимаются антипиратской деятельностью по доверенностям от правообладателей.
По его словам, ассоциация собрала адреса пиратских сайтов у нескольких крупных объединений правообладателей и на этой основе составила общий список.
— Мы видим, кто составляет наибольшую конкуренцию легальным ресурсам, и в первую очередь будем блокировать именно их, — добавляет Алексей Бырдин.
Председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения (объединяет крупнейшие российские продюсерские компании Bazelevs, Art Picture, Amedia, Comedy Club Production и др.) Александр Акопов сообщил, что пиратским сайтам «всё, что можно было сказать, сказано». По его словам, у пиратов было время, чтобы подготовиться к 1 мая, поэтому сейчас надо действовать и закрывать их. В этом должна помочь ассоциация «Интернет-видео».
— Закон работает таким образом, что нет необходимости всем, чьи права нарушены, подавать жалобы на один и тот же сайт. Правообладатели разделят эту ответственность между собой, и после 1 мая против основных пиратских площадок будут поданы иски, — отметил Акопов.
В общем списке сейчас более 700 сайтов. Раскрывать весь список Алексей Бырдин отказался. Он назвал лишь пять сайтов, против которых иски будут поданы в первую очередь: kinogol.net, bobfilm.net, kinozal.tv, zerx.tv, intv.ru.
Вошли ли в список соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте», которые периодически подвергаются нападкам со стороны правообладателей, Бырдин также отказался говорить.
Свой список пиратских сайтов подготовили и музыкальные компании. Гендиректор Национальной федерации музыкальной индустрии (объединяет Sony Music, Universal Music, Warner Music и др.) Леонид Агронов рассказал, что в их списке сейчас 23 ресурса-нарушителя. На эти сайты, по его словам, приходится 95% всех скачиваний и прослушиваний пиратской музыки в Рунете. Первые иски будут поданы против rutor.org, primemusic.ru, buffa.ru и др.
— Если в процессе судебного разбирательства или до его начала ресурсы изъявят желание легализовать свои библиотеки, построить свой бизнес на легальных началах, мы открыты к диалогу, — отметил Агронов. — Даже начатый процесс можно прекратить отзывом заявления, если стороны достигнут соглашения.
По словам главы Российской антипиратской организации (РАПО объединяет Disney Enterprise, Paramount Pictures Corp., Warner Bros. Entertainment, Sony Pictures и др.) Константина Земченко, у юристов правообладателей есть разные позиции по вопросу, можно ли требовать «пожизненной» блокировки сайта, доказывая «неоднократность нарушений» судебными решениями, принятыми до 1 мая 2015 года.
Юристы Webkontrol считают, что иски, поданные против сайтов до 1 мая, будут учитываться. И значит, сайты, против которых были поданы иски ранее, можно будет заблокировать навсегда. Ранее Webkontrol подавал иски в Мосгорсуд против nnm-film.me, rutor.org, myvi.ru, bobfilm.ru, my-hit.org, kinogo.net, hdkinomax.com, kinozal.tv, tushkan.net и др.
По мнению исполнительного директора Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ, защищает права пользователей интернета) Сергея Гребенникова, самый большой спрос на фильм в интернете — в период его премьеры, когда идет рекламная кампания картины.
— Тут вопрос в правообладателях. Если бы они были заинтересованы в заработке, они бы не блокировали, а придумывали схемы монетизации контента, — рассуждает Гребенников. — А через месяц о фильме, может быть, никто не вспомнит. Например, сейчас мало тех, кто готов заплатить за «Сталинград», а во время рекламной кампании многие хотели бы его посмотреть. Вопрос блокировки контента в интернете не приведет к повышению заработков правообладателей.
http://izvestia.ru/news/585631
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:01 ----------
Телекомпания Первый ТВЧ планирует запуск 4К-канала
Директор российской телекомпании Первый ТВЧ, Николай Орлов (бывший главный редактор журнала Теле Спутник) объявил о своем намерении запустить телеканал в формате 4K в обозримом будущем.
В одном из интервью он сказал, что на данный момент телекомпания работает над 4К-контентом и в ближайшем будущем готовится к запуску 4К-канала. Сроки запуска еще не определены, так как пока не до конца ясны его коммерческие перспективы. "Мы ведем переговоры с НАО "Национальная спутниковая компания" (торговая марка "Триколор ТВ") по этому проекту, и пытаемся совместно с этим нашим ключевым партнером оценить возможную зрительскую аудиторию для 4К-канала. Если говорить о его тематике, то рассматривается некий микс из тематик наших HD-каналов. 4К-контент пока присутствует на рынке в ограниченном количестве. Поэтому в настоящий момент сделать узко тематический канал не представляется возможным," - заявил Орлов.
Напомним, что на данный момент в России уже есть два оператора, которые предлагают в России тестовые каналы в формате 4K - Триколор ТВ и Интерсвязь.
ЗАО "Первый ТВЧ" - российская телекомпания, основанная в 2007 году в Санкт-Петербурге. Специализируется на производстве и дистрибуции тематических каналов для спутникового и кабельного вещания. В линейку каналов собственного производства входят 10 телеканалов ("Охотник и рыболов", "Охотник и рыболов HD", "Загородный", Zoo TV, Teen TV, "Телепутешествия", Teletravel HD, "Тонус ТВ", Animal Family HD, Eureka HD).
http://2sat.net/news/2234-telekompanija-pervyj-tvch-planiruet-zapusk-4k-kanala/
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------
Бой Усика с Князевым смотрели лучше его побед над Вентером и Кренсом
Трансляция боя Александра Усика с Андреем Князевым на телеканале Интер прошла с долей 26,5%, рейтингом 9,3% по аудитории 18+, 50 тыс+ и долей 22,2%, рейтингом 6,9% по аудитории 18-54, 50 тыс+. Показатели телесмотрения заметно превысили трансляцию на Интере боя Александр Усик - Дэнни Вентер в декабре прошлого года.
Телесмотрение поединка Усик-Княдев также выше, чем у трансляции боя Усик-Кренс от 31 мая 2014 года.
Напомним, в субботу, 18 апреля, в 20:30 в программе «Большой бокс» на «Интере» состоялась трансляция из столичного Дворца спорта, где состоялся первый в этом году боксерский турнир «K2 Promotions Ukraine». Интерконтинентальный чемпион по версии WBO в тяжелом весе Александр Усик защитил свой титул, выиграв техническим нокаутом у действующего чемпиона России в первом тяжелом весе Андрея Князева.
Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат ИТК, предоставлены Kwendi. Данные рассчитаны для аудитории население возрастом 18+, в городах 50 тыс+ и аудитории возрастом 18-54, 50 тыс+, данные за 30 мая. Детальнее по показателям в глоссарии ИТК http://www.itk.ua/ua/page/tv-dictionary/
Видео тренировки Александра Усика перед боем с Андреем Князевым (автор видео - Анастастия Искрицкая)
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/43146/126/lang,ru/
Последнее редактирование модератором: