«Кабельные отказники» не помеха. Платное ТВ в Западной Европе показывает рост
В странах Западной Европы ожидается рост числа абонентов платного телевидения.
Если верить экспертам из Digital TV Research, в ближайшие годы в странах Западной Европы ожидается рост числа подписчиков услуг платного телевидения, при этом движение «кабельных отказников» не окажет существенного влияния на отрасль.
В новом отчёте «Прогнозы развития рынка платного телевидения в странах Западной Европы» утверждается, что в период с 2014 по 2020 год количество подписчиков услуг платного телевидения на этом рынке увеличится на 8,7%, достигнув отметки в 104,8 миллиона.
Впрочем, некоторые признаки свидетельствуют о том, что со временем темпы роста в этом регионе начнут снижаться, и лишь в этом году количество подписчиков платного телевидения в этой части света увеличится на 2,57 миллиона, достигнув отметки в 99,0 миллиона абонентов.
В целом, как ожидается, проникновение платного телевидения в Западной Европе увеличится с 56,7% по состоянию на конец 2014 года до 60,4% в 2020.
«Несмотря на рост числа домохозяйств, пользующихся услугами платного телевидения, объёмы выручки операторов останутся стабильными – на уровне примерно 32 миллиарда долларов (29,5 миллиарда евро)», – говорит старший аналитик в агентстве Digital TV Research Саймон Мюррей.
В большинстве стран и у большинства платформ снижаются показатели ARPU (средняя прибыль от одного абонента). Рынок платного телевидения всё более становится похож на поле жестоких конкурентных битв – это обусловлено запуском новых платформ (в особенности IPTV – однако не следует исключать и OTT/SVOD). Усиление конкуренции означает удешевление пакетов каналов. Продажа пакетных предложений, объединяющих различные услуги в сфере связи, увеличивает общие показатели ARPU, однако, в то же время, снижает показатели ARPU в сфере телевидения.
Большая часть доходов на рынке платного телевидения в 2020 году будет по-прежнему связана со спутниковым сектором. Однако, по мнению авторов исследования, эта доля будет продолжать снижаться – в рамках тенденции, наметившейся с 2011 года.
Доходы в секторе кабельного телевидения, по мнению аналитиков агентства, уже достигли своего пика в 2012 году, а вот доля доходов сектора IPTV, похоже, вырастет на 26,7% в период с 2014 по 2020.
http://mediasat.info/2015/04/30/pay-tv-western-europe/
---------- Сообщение добавлено в 06:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:48 ----------
Компания основателя Amazon показала видео испытаний новой ракеты
Частная аэрокосмическая компания Blue Origin, которую основал Джефф Безос — глава Amazon, провела первые успешные испытания новой ракеты-носителя New Shepard. Об этом сообщается на сайте компании.
Старт носителя был осуществлен из частного пускового комплекса, расположенного в техасской пустыне. В ходе испытаний ракета-носитель поднялась на высоту 93,6 километра на скорости, в три раза превышающей скорость звука (у поверхности Земли она равна 340 метрам в секунду).
После этого от ракеты отсоединилась капсула, которая на парашютах совершила мягкую посадку недалеко от места старта носителя. Капсула способна вмещать до шести человек. Как отмечает Безос, если бы в ней находились люди, им ничего бы не угрожало и они смогли бы благополучно вернуться на Землю, практически совершив космический полет (границы космоса начинаются на высоте примерно сто километров).
В ходе испытаний Blue Origin планировала сохранить двигатель BE-3 носителя и вернуть его на Землю. Компании это не удалось. Предыдущие испытания ракеты, проведенные Blue Origin, были неудачными: носитель достиг высоты 14 километров, после чего над ним был потерян контроль и его пришлось взорвать.
[YT]rEdk-XNoZpA[/YT]
Blue Origin основана в 2000 году. Компания United Launch Alliance (ULA), являющаяся совместным предприятием американских аэрокосмических и оборонных гигантов Boeing и Lockheed Martin, заключила с ней соглашение на создание двигателей для новой ракеты Vulcan. Этот носитель, как ожидается, в 2020-х годах придет на смену ракетам Atlas V и Delta IV.
Также Blue Origin работает над новым двигателем BE-4 для мощного ракетоплана. Топливом для него послужит природный газ, а в перспективе этот аппарат сможет стыковаться с Международной космической станцией. Подробностей своих проектов компания не раскрывает.
http://lenta.ru/news/2015/04/30/amazon/
---------- Сообщение добавлено в 07:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:18 ----------
Где смотреть хоккей?
30.04.2015
Наш ресурс от всей души поздравляет наших постоянных читателей с майскими праздниками, а особенно хоккейных болельщиков. Потому что 1 мая в этом году особенный — именно в этот день в Чехии стартует очередной чемпионат мира по хоккею, который является главным событием уходящего сезона. И мы посоветуем им варианты относительно дешёвого просмотра этого ожидаемого спортивного мероприятия.
Российским болельщикам в этом году относительно повезло, потому что ЧМ-2015 по хоккею подробно покажет телеканал "Россия-2", которая доступна в составе первого цифрового эфирного мультиплекса. Но как быть, если по каким-то причинам просмотр этого телеканала может быть затруднён, нет безлимитного интернета, а в наличие есть только спутниковая антенна?
В этом случае сразу же стоит обратить внимание на спутник "Ямал-401" (90 градусов восточной долготы), где в ku-диапазоне ведёт свои трансляции спутниковый мультиплекс для Ханты-Мансийского АО, куда входит в том числе и телеканал "Россия-2". Весь пакет вещает открыто и единственным препятствием для просмотра является может стать формат вещания (DVB-S2/MPEG4), но сейчас парк спутниковых ресиверов с поддержкой указанных параметров обширен и доступен по ценам, даже после повышение курса доллара. Поэтому при желании трансляции ЧМ-2015 можно посмотреть на "Россия-2" с "Ямала-401" на следующих параметрах: 11131 Ver DVB-S2 SR11160 FEC 2/3.
А вот владельцы самых простых цифровых ресиверов могут обратить внимание на соседнюю позицию (85 гр.в.д.), где со спутника "Horizons-2" продолжительное время транслируется открыто телеканал "Спорт-1" производства ВГТРК. На нём будут показаны все игры чемпионата мира, но самое интересное для российских болельщиков, а именно — матчи с участием российской сборной, будут там идти в основном в записи. Но зато сигнал этого телеканала сейчас можно принять на любой бытовой спутниковый приёмник, потому что параметры вещания пакета следущие: 12000 Hor DVB-S/MPEG-2 SR28000 FEC 2/3. Но есть два существенных НО. Первое — телеканал входит в платную платформу "Орион-Экспресс" и сигнал в любой момент могут закодировать. Второе — пакет транслируется с "Horizons-2", что не позволит принять сигнал в дальневосточных регионах страны.
Если по каким-то причинам оба указанных способа для хокейного телезрителя окажутся недоступными, то есть и третий вариант. В этом случае нужно иметь спутниковую антенну, направленную на 19,2 градуса восточной долготы и спутниковую группировку Astra, где вещает немецкий спортивный канал "Sport 1 Deutschland". Если быть точнее, то указанный канал вещает со спутника "Astra 1M", который принимается в европеской части нашей страны и на Юге РОссии на антенны бытовых размеров (от 0,7 м.). Спортивный телеканал из Германии покажет далеко не все игры и главное внимание окажет немецкой сборной. На предварительном этапе "Sport 1 Deutschland" покажет два-три матча из игрового дня. В частности, в первый игровой день это будут игры США — Финляндия, Чехия — Швеция. 2 мая в эфире канала будут показаны Швейцария — Австрия, Франция — Германия, Латвия — Чехия.
К сожалению, особого внимания нашей сборной на немецком телеканале уделяться не будет, но если она пройдёт в игры плей-офф, то россиян можно будет увидеть и на "Sport 1", потому что начиная с четвертьфиналов все игры здесь будут показаны полностью.
Несмотря на то, что более открытых спутниковых телеканалов, показывающих игры с ЧМ-2015 по хокею, нам найти не удалось, надеемся что вся вышеизложенная информация показалась вам полезной. Удачи вам и нашей сборной!
http://obob.tv/veshhateli-i-kanaly/gde-smotret-khokkey/
---------- Сообщение добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:17 ----------
Телеканалы "отпадают"
Елизавета Титаренко
© ComNews
28.04.2015
Ситуация на рынке телекоммуникаций и поправки в рекламном законодательстве отражаются на партнерстве операторов платного ТВ с телеканалами. Часть каналов прекращает сотрудничество с операторами, однако последние стараются идти навстречу востребованным телеканалам.
"Период бурного роста на рынке платного ТВ проходит. Причем кризис форсирует этот процесс: мы ожидали меньшего замедления темпов роста рынка, чем происходит сейчас", - заявлял генеральный директор НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") Алексей Холодов, выступая на ежегодном форуме "Телеком 2015". По его словам, часть телеканалов, вещание которых обеспечивает "Триколор ТВ", "отпали и не смогли платить потому, что у них в принципе исчезли рекламные доходы в силу изменений в законе". У другой части телеканалов резко снизилась платежеспособность из-за сокращения рекламного рынка и рекламных бюджетов.
В пресс-службе ОАО "Ростелеком" отметили, что на деятельность компании поправки в закон "О рекламе" повлияли не прямо, а косвенно - через телерынок и производителей контента. "С момента принятия закона об уходе с российского рынка заявили каналы Universal Channel и E! Entertainment (от Universal Networks International). Также прекратил работу телеканал "КП". Эти каналы исключены из пакетов телеканалов "Ростелекома", - отметил представитель пресс-службы. По его словам, оператор стремится сохранить обширный выбор для абонентов, пополняя "Интерактивное ТВ" новыми каналами, такими как FoodNetwork HD, "Живи!", а также пакетами - например, "Плюс футбол", "Наш футбол".
"В рамках услуги "Домашнее ТВ" ОАО "Мобильные ТелеСистемы" приостановило сотрудничество с единичными неплатежеспособными телеканалами, не пользующимися популярностью у аудитории", - отметил руководитель направления по взаимодействию со СМИ МТС Дмитрий Солодовников. "Востребованные каналы продолжают активную работу по повышению собственной экономической эффективности", - говорит он.
Руководитель службы по бренд-коммуникациям компании "ВымпелКом" Екатерина Лебедева отмечает, что некоторые телеканалы покинули сетку вещания цифрового ТВ ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), а платежеспособность других снизилась из-за сокращения рекламы. Для удержания аудитории телеканалам надо инвестировать в качественный контент, а эти затраты нередко производятся в валюте. "Это сегодня может осложнять ведение переговоров с телеканалами. Вместе с тем мы стараемся найти с телеканалами компромисс, чтобы цены для конечных клиентов, для зрителей, не повышались", - говорит Екатерина Лебедева.
Директор по маркетингу "Акадо Телеком" Андрей Бояринов отметил, что некоторые телеканалы действительно обращаются к оператору с просьбой пересмотреть финансовую модель взаимоотношений. По его мнению, это, несомненно, связано со снижением объема рекламы или ее полным отсутствием на том или ином телеканале. "После вступления поправок в силу два телеканала были исключены из сети вещания "Акадо Телеком", так как стороны не смогли прийти к единому мнению в финансовом вопросе", - говорит он.
Оператор индивидуально подходит к принятию решения о пересмотре условий сотрудничества с тем или иным телеканалом. Если телеканал востребован зрителем, то компания идет ему навстречу и рассматривает разные варианты партнерства.
"С "Орион Экспрессом" с момента введения поправок в закон "О рекламе" прекратили сотрудничество также два телеканала, причем один из них ушел по причинам, не связанным с действием закона", - подчеркнул генеральный директор ООО "Орион Экспресс" Кирилл Махновский. С остальными каналами оператор старается находить взаимовыгодные форматы партнерства.
"Из-за уменьшения рекламного рынка платежеспособность телеканалов действительно снизилась. Принятая поправка к закону, касающаяся возможностей рекламы на нишевых каналах, к сожалению, пока не позволяет скорректировать ситуацию. Бюджеты рекламодателей верстались до ее принятия. Поэтому каналы, которым разрешили размещать рекламу, в полной мере смогут воспользоваться преимуществами только в следующем году", - говорит Кирилл Махновский.
Напомним, запрет размещать рекламу на платных каналах вступил в силу с 1 января 2015 г. Позже, в конце января, Госдума приняла поправки в этот документ, разрешающие рекламу на платных кабельных и спутниковых телеканалах, если не менее 75% своего эфира они наполняют отечественным контентом, или, как определяется в законе, "национальной продукцией СМИ". В начале февраля этот закон вступил в силу (см. новость ComNews от 5 февраля 2015 г.).
Игроки рынка увидели в этих изменениях как положительные аспекты, так и отрицательные. "Здравый смысл возвращается", - оценила тогда новый закон генеральный директор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева. "На фоне крайне негативной поправки, принятой в июне прошлого года, подписанные президентом изменения в закон дают некоторый позитив для неэфирных телеканалов. Это лучше, чем ничего", - подчеркивал генеральный директор ЗАО "Первый ТВЧ" Николай Орлов.
Тем не менее 23 января 2015 г. об уходе из России объявил первый крупный зарубежный вещатель Universal Networks International, развивавший здесь каналы Universal Channel и E! Entertainment Television. В сообщении компании отмечалось, что уход с рынка связан с ухудшением экономической ситуации для этих платных телеканалов. Тем не менее работу в России продолжат Universal Pictures и NBC Universal Television Distribution - кино- и теледистрибьюторские подразделения Universal (см. новость на ComNews от 26 января 2015 г.).
источник:
http://www.comnews.ru/node/91392#ixzz3YrEr89Sg