Александр Сокуров вступился за телеканал «Дождь»
Александр Сокуров
Фото: Александр Коряков / Коммерсантъ
Режиссер Александр Сокуров написал президенту РФ Владимиру Путину открытое письмо в защиту телеканала «Дождь». Текст письма был опубликован вечером 10 февраля на сайте «Сноба».
Обращаясь к Путину, Сокуров попросил «надавать тумаков» операторам, отключившим телеканал. В противном случае «они еще не то натворят от Вашего имени», предупредил режиссер.
Сокуров также подчеркнул, что телеканал «Дождь» — это «самый молодой творческий коллектив в мире, работающий в телевизионном пространстве», «абсолютное исключение из всех правил» и национальное достояние России. По мнению Сокурова, ошибки «Дождя» — «это ошибки молодого коллектива», а вопрос о блокаде Ленинграда, ставший поводом для отключения канала, — вопрос, который «это именно поколение и может задавать». «Сколько бы мы ни прятались от исторических вопросов, они отыщут нас и — в самый неподходящий момент», — подчеркивает автор письма.
Еще одно обращение Сокурова к Путину в связи с ситуацией с «Дождем» днем 10 февраля было опубликовано на сайте радиостанции «Эхо Москвы». Сокуров писал, что категорически возражает против акций, направленных против каких-либо СМИ, и прежде всего — «против единственного независимого телеканала "Дождь"». По его словам, «закрытие телеканала нанесет огромный удар по развитию телевидения в стране», тем более что «осмысленная жизнь на телевидении в России и так еле-еле теплится», а все происходящее является «публичным, отвратительным безобразием». Задавать нужно «все вопросы, по поводу которых хоть у кого-то есть сомнения», особенно если речь идет об истории собственной страны, утверждал режиссер. На момент написания заметки текст обращения был недоступен, однако оставался в кэше Google.
Крупнейшие операторы кабельного и спутникового ТВ в конце января начали прекращать вещание «Дождя» после опроса о возможности здачи блокадного Ленинграда. В результате технический охват «Дождя» сократился в общей сложности на 80 процентов. Общество защиты прав потр***телей сочло отключение телеканала нарушением условий договоров с клиентами и обжаловало действия операторов в суде. Руководство «Дождя», в свою очередь, объяснило действия операторов политическим давлением.
http://lenta.ru/news/2014/02/11/sokurov/
---------- Сообщение добавлено в 07:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:04 ----------
Jimmy HD на платформе Canalsat
18 февраля 2014 года французская платформа спутникового телевидения Canalsat расширит свое предложение новым каналом высокой четкости,Jimmy HD. Станция показывает лучшие зарубежные сериалы. Канал Jimmy вещает во Франции с 1991 года. В его рамках можно найти культовые и новые фильмы, сериалы, прямо из США, в т.ч.: „Декстер”, „Утопия”, или „Сестра Джеки”. Jimmy -вещает также в Италии, на платформе Sky Italia.
Технические параметры канала Jimmy HD:
ASTRA 1M (19,2 ГРАДУСОВ E)
tp. 70 (11,817 GHz, pol. V, SR: 29700, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)
ID: Jimmy HD
PID V: 810
PID: 821, 822
PCR PID: 810
SID: 8008
PID TXT: 841
PMT PID: 800
Провайдер: Canalsat
Кодировка: Viaccess, Nagra MA
http://satkurier.pl/news/96427/jimmy-hd-w-platformie-canalsat.html
---------- Сообщение добавлено в 07:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:07 ----------
Polsat News Plus заменит Polsat Biznes
По данным информации, Wirtualnemedia в марте 2014 года будет запущен новый канал Polsat News Plus, который заменит Polsat Biznes. На Polsat News Plus будут транслироваться в основном новости и публицистические программы о событиях в мире и экономические вопросоы. Это означает, что его прямым конкурентом будет запущенный в январе 2014 года группой TVN канал TVN24 Biznes и Świat, который заменил TVN CNBC.
Polsat Biznes запущенный в прошлом году , не успел как следует выйти на рынок, а уже должен прекратить вещание. По слухам, компания все время не довольна результатами , который показывает этот канал. По данным Nielsen Audience Measurement, в январе 2014 года Polsat Biznes имел долю рынка 0,07% что дало ему 88 место в сравнении всех тематических каналов в Польше.
Полный текст на сайте -эта новость сокращена
http://satkurier.pl/news/96400/koniec-polsatu-biznes-powstanie-polsat-news-plus.html
---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:11 ----------
CNN не прочувствовал важность монумента. Телеканалу пригрозили отключением вещания в России
Анна Балашова,
КоммерсантЪ
10.02.2014
Вслед за телеканалом "Дождь", некорректно, как посчитали российские власти, сформулировавшим опрос на тему блокады Ленинграда, в центре скандала оказался американский CNN. Телеканал включил монумент защитникам Брестской крепости в перечень самых уродливых памятников мира. В Совете федерации в ответ предложили запретить вещание телеканала на территории России.
В пятницу член Совета федерации РФ Игорь Морозов предложил запретить на территории России вещание телеканала CNN. По мнению господина Морозова, ограничение вещания помогло бы каналу понять, насколько неправильным было его решение причислить монумент защитникам Брестской крепости к "самым уродливым памятникам мира". "Это нужно, чтобы CNN и другие СМИ знали меру своей публичности и понимали, какие оценки они могут публично давать, а какие нет",— заявил господин Морозов (цитата "РИА Новости").
Отключить CNN, разместивший на своем сайте скандальный рейтинг памятников, будет просто — канал до сих пор не получил вещательную лицензию, рассказал "Ъ" один из игроков рынка платного ТВ. Такие лицензии выдает Роскомнадзор. Зарубежным каналам, чтобы получить вещательную лицензию, необходимо зарегистрировать в России средство массовой информации. Однако по закону "О СМИ" учредителем СМИ не может быть иностранное юридическое лицо или российское лицо с иностранным участием 50% и более. Из-за этого части зарубежных каналов пришлось отдать контроль в совместном предприятии российскому партнеру.
В Роскомнадзоре вчера рассказали, что канал включен в вещательную лицензию "НТВ плюс". Могут ли CNN транслировать другие операторы платного ТВ, в ведомстве не смогли уточнить. В то же время представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский заявил, что вопрос о прекращении вещания CNN в России юридически некорректен, так как скандальный рейтинг не транслировался в эфире, а был размещен на сайте телеканала.
По словам представителя одного из операторов платного ТВ, помимо "НТВ плюс" канал легально могут транслировать компании, которые берут сигнал у этого оператора. Однако представитель еще одного участника рынка считает, что только "НТВ плюс" может легально транслировать CNN. Получить комментарий CNN относительно лицензии не удалось — в российском офисе Turner Broadcasting System (владеет телеканалом) сказали, что смогут ответить на вопросы "Ъ" "не раньше вторника". Получить комментарий "НТВ плюс" вчера также не удалось.
По данным iKS-Consulting, по итогам 2013 года количество абонентов платного ТВ в России превысило 33,6 млн, объем рынка составил 52 млрд руб. Крупнейшими игроками по количеству абонентов были Национальная спутниковая компания (НСК; ТМ "Триколор", 30%), "Ростелеком" (21%), МТС (8%), "ЭР-Телеком" (8%) и "Орион-Экспресс" (5%).
Среди крупных операторов платного ТВ CNN присутствует в пакетах двух компаний — "Вымпелкома" и "Акадо". В этих компаниях пояснили, что транслируют телеканал на основании "заверительного письма" (выдается на период оформления лицензии). Письмо написано еще два года назад, уточнили в одной из компаний. При этом оба оператора пока продолжают транслировать CNN.
В конце января аналогичные проблемы возникли у другого неэфирного канала — "Дождь". После проведения в одной из программ телеканала опроса "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?" крупные операторы платного ТВ, в том числе "Ростелеком" и "ЭР-Телеком", начали выключать телеканал из своих сетей. Впрочем, часть операторов утверждали, что это делается исходя из коммерческих соображений. Позже о намерении отключить "Дождь" заявила НСК. В итоге в начале прошлой недели представители руководства канала выступили с предложением до конца года не брать плату с операторов платного ТВ за включение "Дождя" в свои пакеты.
источник:
http://www.comnews.ru/node/80595#ixzz2szlaHKeB
---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------
Skylink расширяется MTV Hits, Nickelodeon в Multi
Спутниковая платформа Skylink объявила о расширении своего предложения музыкальным каналом MTV Hits и детским Nickelodeon.11. 2. 2014 абоненты Skylink увидят новую музыкальную программу , которая предложит лучшие хиты в мировой музыке - MTV Hits . Программа будет доступна для всех клиентов оплаченных пакетов Kombi, Multi HD, Flexi 7 или полный.
Технические параметры:
спутник: Astra (19,2°E)
частота: 11,739 GHz
поляризация: вертикальная
SR: 27500
FEC: 3/4
стандарт: DVB-S
модуляция: QPSK
ID: MTV Hits
service ID: 28654
video PID: 3041 (MPEG-2/SD)
audio PID: 3042 aнгл.
кодирование: Irdeto
До сих пор телевизионная программа для детей - Nickelodeon была доступна всем абонентам Skylink оплаченных пакетов Kombi, Multi HD, Flexi 7 и полный.С 11. 2. 2014 канал будет доступен абонентам Skylink пакета Multi.
Технические параметры:
спутник: Astra 3B (23,5°E)
частота: 11,797 GHz
поляризация: горизонтальная
SR: 27500
FEC: 3/4 (дo 24.2.2014)
FEC: 5/6 (с 25.2.2014)
стандарт: DVB-S2
модуляция: 8PSK
ID: Nickelodeon CZ
service ID: 5053
video PID: 2513 (MPEG-4/SD)
audio PID: 2523 чешский, 2533 aнгл, 2543 венгерский
кодирование: Irdeto
http://gomel-sat.net/19241-skylink-rasshiryaetsya-mtv-hits-nickelodeon-v-multi.html
---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ----------
ТBi переформатирует эфирную сетку вещания
В ближайшее время телеканал TBi ожидает глобальное переформатирование эфирной сетки. За несколько недель телеканал начнет сквозной прямой эфир, который будет продолжаться, начиная с шоу "Утренние круасаны" и до вечернего ток-шоу "Сегодня о главном".
Основной вещения, ее осью станет студия, в которой в прямом эфире будет общаться со зрителем ведущий, поиском которого сейчас активно занимается канал, и его гости.
Значительную часть своего эфира ТBi отдает общественно-политической информации.
"Такое решение коллектив телеканала и его руководство приняли совместно, поняв и почувствовав на растущих рейтингах и долях, что в сегодняшней политической ситуации зрители больше всего нуждаются в оперативной, объективной и всесторонней информации. Поэтому сейчас на ТBi отражается серьезная корректировка программ и проектов, в том числе и авторских, которые выходили на канале до последнего времени", - сообщили в пресс-службе TBi.
http://gomel-sat.net/19244-tbi-pereformatiruet-efirnuyu-setku-veschaniya.html
---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ----------
Спутниковые операторы поднажали на рекламу
08:23 | 11.02.2014
Автор: Симакина Анастасия
Функционал современных телевизионных приставок (set-top-box, STB) позволяет спутниковым и кабельным операторам сделать большой скачок в развитии рекламных возможностей своих сетей. Новые поколения STB сделали реальным таргетирование рекламных кампания по различным критериям, что, как рассчитывают операторы платного ТВ, привлечет не только крупные бренды, но и локальных рекламодателей.
Например, терабайтная приставка от британского спутникового оператора Sky под названием boxSky теперь обеспечивает работу нового рекламного сервиса, AdSmart, которым воспользовались уже около 40 брендов, включая Tesco, Royal Bank of Scotland, Littlewoods, American Airlines и Audi (им был предоставлен доступ к сервису в рамках полугодового тестового периода).
Главная особенность AdSmart состоит в таргетировании по различным параметрам, включая географические. Приставка осуществляет доступ к хранилищу рекламных роликов, а затем в отведенное для рекламы время в эфире выбирает из них наиболее соответствующие интересам зрителей в рамках конкретного домохозяйства, делая рекламные сообщения более адресными. Таргетирование осуществляется по почтовому коду, а также открытым данным об абонентах, которые в том числе поставляет компании Experian.
На основании этих данных все домохозяйства распределены между 16 регионами и 15 крупными метрополиями, 13 типов домохозяйств разграничены на основании их платежеспособности и предпочтений. Возможна и более детальная сегментация по уровню жизни и возрасту детей. С помощью новой платформы Sky рассчитывает привлечь не только крупные бренды, но локальных рекламодателей. AdSmart обеспечит доступ к 1/5 всех домохозяйств Великобритании.
Одновременно спутниковая компания из Индии Tata Sky открыла доступ рекламодателей к своей интерактивной рекламной платформе Actve Services. В ее рамках им станут доступны различные параметры таргетирования, в том числе по гендерным и возрастным параметрам. McCain Foods, Google, Yakult, Maggi и Britannia уже начали использовать возможности нового решения. Сигнал Tata Sky на данный момент доступен в 36 тыс. населенных пунктов, количество подключений составляет около 11,5 млн.
Тем временем американские спутниковые операторы DirecTV и DISH Network объединили усилия в создании адресной рекламной платформы специально для политических кампаний. Созданная платформа позволит американским политикам таргетировать свои рекламные сообщения для совокупной аудитории порядка 20 млн абонентов обоих операторов, что составляет примерно одну пятую об числа домохозяйств США. При этом рекламные услуги для коммерческих компаний операторы оказывать совместно не планируют.
Согласно данным последнего исследования IHS, поставки STB достигнут рекордных значений в 2013, 2014 и 2015 годах - это несмотря на рост видео услуг для альтернативных устройств, таких как ПК, смартфоны и планшеты.
Если точнее, то в 2013 году поставки STB для всех типов платформ (наземных, кабельных, спутниковых и IPTV) вырастут на 8%, до 269 млн единиц. Затем в 2014 году поставки STB вырастут еще на 6%, до286 млн, а в 2015 году – еще на 1%, до 290 млн. Вот тогда рынок и достигнет пиковых значений.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32157
---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:21 ----------
«Дождь» защищают в суде
08:31 | 11.02.2014
Автор: Веденеева Наталия
Общество защиты прав потр***телей (ОЗПП) подало иск к четырем операторам связи, переставшим транслировать телеканал «Дождь» в своих пакетах. Речь идет о компаниях «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс», «Акадо» и «ВымпелКом».
ОЗПП обратилось в Останкинский районный суд города Москвы, так как посчитало, что операторы нарушили законодательство в области защиты прав потр***телей. Иск подан в защиту неопределенного круга потр***телей. «Поводом для обращения в суд послужили многочисленные жалобы потр***телей, поступающие в ОЗПП, в которых абоненты кабельных сетей сообщают о нарушении условий договора операторами по прекращению вещания телеканала «Дождь», - пояснили представители ОЗПП.
При этом, как рассказал TelecomDaily глава ОЗПП Михаил Аншаков, пока иск подан в отношении четырех операторов связи, так как именно в их адрес поступило больше всего жалоб от абонентов. «По «Ростелекому» мы пока получили одну-две жалобы, не больше, по «Дом.ru – ни одной», - отметил Михаил Аншаков. – Однако мы будем продолжать собирать жалобы с целью расширить круг ответчиков». Вместе с тем, как пояснил глава ОЗПП, в адрес операторов, уже попавших «под надзор» Общества по защите прав потр***телей, поступило не очень много жалоб, - от 3 до 10 на каждого. «Мы думали, что нас завалят жалобами», - признался Михаил Аншаков, комментируя ситуацию с «Дождем».
Так или иначе, в ОЗПП полагают, что в соответствии с п. 1 ст. 4 закона «О защите прав потр***телей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. «Прекратив в конце января и начале февраля 2014 трансляцию телеканала «Дождь» и «Дождь» HD ответчики условия договора нарушили, не предложив потр***телям адекватной компенсации за снижение качества услуг по телевещанию. Пострадавшими оказались миллионы абонентов кабельных сетей по всей стране», - уверены правозащитники.
В поданном иске ОЗПП требует обязать ответчиков прекратить противоправные действия – прекращение вещания телеканалов «Дождь» и «Дождь» HD, входящих в платные пакеты телеканалов, а также довести до потр***телей сведения о состоявшемся судебном решении путём размещения публикации в газете «Российская газета» в 10-дневный срок после вступления судебного решения в законную силу. Напомним, что большинство кабельных операторов «выключили» «Дождь» в течение первой недели после разгоревшегося в конце января скандала с опросом в эфире телеканала. Компания «Триколор ТВ» прекратила вещание «Дождя» вчера, 10 февраля.
«В случае удовлетворения иска судом, все абоненты, пострадавшие от прекращения вещания телеканалов «Дождь» и «Дождь» HD, смогут в индивидуальном порядке потребовать от операторов кабельных сетей компенсации понесенных убытков и компенсации морального вреда, - отметили в ОЗПП. - Сам факт противоправных действий операторов кабельных сетей каждому потр***телю доказывать не потребуется».
Представители операторов отказались от комментариев по поводу исковых требований ОЗПП.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32159