markovich
Профи в Сат-ТВ
Liberty Global продает Chellomedia за 1 миллиард долларов
Liberty Global plc (NASDAQ: LBTYA, LBTYB and LBTYK) и AMC Networks Inc достигли соглашения о продаже большей части международных контент-подразделений Chellomedia. В частности, среди продаваемых активов: Chello Multicanal, Chello Central Europe, Chello Latin America, Chello DMC и Chello Zone, производитель и дистрибьютор тематических телеканалов, работающий в Европе, Азии, Африке, на Ближнем Востоке, а также на территории России и СНГ.
Кроме того, в рамках сделки будут проданы доли Chellomedia в совместных предприятиях с CBS International, A+E Networks, Zon Optimum, а также с рядом других партнеров.
Сумма сделки составит 750 миллионов евро (1 миллиард 35 миллионов долларов США) . Суммарный доход, сгенерированный за 12 месяцев (июнь 2012 - июнь 2013) компаниями, подлежащими продаже в рамках соглашения, равен 350 миллионам евро (483 миллиона долларов США) .
Майк Фрайс, президент и CEO Liberty Global: "Это грандиозная сделка для обеих сторон. Chellomedia - один из крупнейших международных дистрибьюторов, охватывающий аудиторию в 390 миллионов домохозяйств в 138 странах мира. Я не сомневаюсь, что менеджмент группы компании продолжит успешное развитие брендов уже как часть AMC. Что касается Liberty Global, для нас эта сделка привлекательна и с точки зрения оценки стоимости и перспектив ликвидности. Кроме того, это оптимизирует наш бизнес и позволит сфокусироваться на ключевых для нас рынках и новых стратегических возможностях в программировании".
Сделка не подлежит одобрению регулирующих органов. Ожидается, что она будет завершена в первом квартале 2014 года. Финансовым консультантом Liberty Global по сопровождению сделки выступает Morgan Stanley.
--
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением. Liberty Global, Inc.
Chellomedia, международное контент-подразделение Liberty Global, Inc., является одним из ведущих производителей и дистрибьюторов телеканалов, а также предоставляет передовые цифровые услуги другим международным операторам. Chellomedia управляет портфелем из 56 каналов, 37 из которых полностью принадлежат компании, а 19 являются частью совместных предприятий с ведущими медиакомпаниями, такими как: A+E, CBS и MGM, а также бизнес-платформами Polsat и Zon Multimedia. Chellomedia также предоставляет полный спектр ТВ-услуг при помощи собственных B2B-компаний - At Media и Chello DMC широкому кругу ведущих международных каналов.
Liberty Global - одна из крупнейших международных кабельных компаний, ведущая свой бизнес в 14 странах мира. Используя сети нового поколения и инновационные технические платформы, компания предоставляет 24 миллионам подписчиков сервисы на 48 миллионах телевизоров, телефонных устройств и устройств с доступом к широкополосному интернету. Liberty Global принадлежат такие бренды, как Virgin Media, UPC, Unitymedia, Kabel BW, Telenet и VTR. В управлении компании также находится контент-подразделение Chellomedia, подразделение Liberty Global Business Services и инвестиционный фонд Liberty Global Ventures.
AMC Networks Inc. (NASDAQ: AMCX) более 30-ти лет фокусируется на производстве качественных программ и фильмов. Компания владеет и управляет рядом популярных и отмеченных наградами телевизионных брендов, таких как AMC, IFC, Sundance Channel, WE tv, IFC Films и Sundance Channel Global. AMC имеет собственное подразделение по продаже рекламных возможностей, а также предлагает весь спектр технических услуг.
http://www.mediasat.net.ua/content/news_all/13737/
---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------
Три тысячи жителей Якутска смотрят кабельное телевидение ТТК
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, за три месяца с момента запуска кабельного телевидения в Якутске подключила порядка 3 тыс. пользователей.
Предоставлять кабельное телевидение в Якутске ТТК-Байкал, региональное предприятие Компании ТТК, начал в октябре 2013 года. На данный момент услуга доступна порядка 46 тыс. домохозяйств в 546 многоквартирных домах.
Абоненты могут смотреть 62 популярных телеканала различной тематики, среди которых «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «НТВ», «ТНТ», «СТС», «Домашний», «Дождь», «National Geographic Channel», «РБК-ТВ», «Пятница», «ТВ 1000 Русское Кино», «НТВ-ПЛЮС» и другие.
Ежемесячная абонентская плата за кабельное телевидение составляет 240 рублей. Единовременный платеж за подключение включает в себя подключение к сети кабельного телевидения ТТК неограниченного количества телевизоров абонента.
«Сегодня все абоненты услуги интернет-доступа от ТТК, могут дополнительно подключить кабельное телевидение. Мы предлагаем своим абонентам широкий спектр каналов: научно-познавательные, детские, развлекательные, спортивные, – прокомментировал генеральный директор ТТК-Байкал Николай Калугин. – Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять услуги в комплексе, поэтому строительство сетей КТВ и ШПД ведется в городе параллельно. Услуга КТВ в скором времени появится еще в одном городе Якутии – Нерюнгри».
http://www.tdaily.ru/news/all/704/32071
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------
"Цифра" против рейтинга
Александр Силин
генеральный директор ООО «Аскон» (представитель группы каналов Eurosport в России)
© ComNews
04.02.2014
Переход на цифровое эфирное вещание стал катализатором глобальных изменений в сложившейся системе зрительских предпочтений в странах, где этот переход был осуществлен. Эфирные телевизионные каналы, ранее безраздельно царствовавшие на вершине рейтингового олимпа, начали с огромной скоростью сдавать свои позиции.
Так, в США совокупный рейтинг всех эфирных телеканалов с момента запуска первого мультиплекса в 1996 году снизился с более чем 40 пунктов до чуть более 10 пунктов. Рейтинг каждого из крупнейших эфирных каналов – ABC, CBS, NBC, Fox – сейчас колеблется в районе трех пунктов, в то время как в начале 1990‑х годов был около 12 пунктов. Основная причина этого падения заключается в том, что количество телеканалов, которые получает среднее американское домовладение, увеличилось с 27,2 в 1990 году до 135 в 2010 году.
Конечно, рынок США во многом уникален, но в других странах происходят аналогичные процессы. Ситуация для телеканалов стала настолько драматичной, что они практически перестали публиковать свои рейтинги, ограничиваясь данными о доле зрительской аудитории. Но и эти цифры позволяют проследить динамику рынка.
В Великобритании с момента запуска цифрового телевидения в 1998 году совокупная доля 11 телевизионных каналов, которая тогда была максимальной и составляла 16,5 %, упала до менее чем 1 %. Доля самого популярного телеканала, ITV, снизилась на 43,5 %! Во Франции падение совокупной доли четырех крупнейших телеканалов с момента запуска цифрового телевидения в 2005 году составляет 24,9 %. Для крупнейшего канала Франции TF1 этот показатель – 29,7 %! Совокупная доля эфирных телеканалов в Польше снизилась с 76 % в 2004 году до 54 % в 2012 году.
Подобные процессы происходят и в других странах. Самые большие потери несут коммерческие эфирные станции. Несколько меньшие (в зависимости от особенностей местного рынка) – национальные вещатели. В Ирландии и Венгрии национальным телеканалам удалось даже нарастить аудиторию за счет размытия доли коммерческих станций.
Основные причины таких изменений – это в первую очередь увеличение количества принимаемых домохозяйствами телеканалов, рост числа ОТТ-сервисов и популярность услуг Timeshift (отложенный просмотр телепрограмм) и DVR (цифровой видеомагнитофон).
Нет никаких оснований полагать, что Россия останется в стороне от этих процессов. У нас в стране все еще низкое проникновение неэфирного телевидения, не говоря об ОТТ и дополнительных телевизионных услугах. Грядущая цифровизация эфира, поддержанная дальнейшим развитием рынка многоканального телевидения, будет означать качественную эволюцию предоставляемой услуги для большинства населения страны. Она гарантирует трансформацию предпочтений зрителей и следующие за этим глобальные изменения на всем телевизионном рынке.
http://www.comnews.ru/node/80465
Liberty Global plc (NASDAQ: LBTYA, LBTYB and LBTYK) и AMC Networks Inc достигли соглашения о продаже большей части международных контент-подразделений Chellomedia. В частности, среди продаваемых активов: Chello Multicanal, Chello Central Europe, Chello Latin America, Chello DMC и Chello Zone, производитель и дистрибьютор тематических телеканалов, работающий в Европе, Азии, Африке, на Ближнем Востоке, а также на территории России и СНГ.
Кроме того, в рамках сделки будут проданы доли Chellomedia в совместных предприятиях с CBS International, A+E Networks, Zon Optimum, а также с рядом других партнеров.
Сумма сделки составит 750 миллионов евро (1 миллиард 35 миллионов долларов США) . Суммарный доход, сгенерированный за 12 месяцев (июнь 2012 - июнь 2013) компаниями, подлежащими продаже в рамках соглашения, равен 350 миллионам евро (483 миллиона долларов США) .
Майк Фрайс, президент и CEO Liberty Global: "Это грандиозная сделка для обеих сторон. Chellomedia - один из крупнейших международных дистрибьюторов, охватывающий аудиторию в 390 миллионов домохозяйств в 138 странах мира. Я не сомневаюсь, что менеджмент группы компании продолжит успешное развитие брендов уже как часть AMC. Что касается Liberty Global, для нас эта сделка привлекательна и с точки зрения оценки стоимости и перспектив ликвидности. Кроме того, это оптимизирует наш бизнес и позволит сфокусироваться на ключевых для нас рынках и новых стратегических возможностях в программировании".
Сделка не подлежит одобрению регулирующих органов. Ожидается, что она будет завершена в первом квартале 2014 года. Финансовым консультантом Liberty Global по сопровождению сделки выступает Morgan Stanley.
--
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением. Liberty Global, Inc.
Chellomedia, международное контент-подразделение Liberty Global, Inc., является одним из ведущих производителей и дистрибьюторов телеканалов, а также предоставляет передовые цифровые услуги другим международным операторам. Chellomedia управляет портфелем из 56 каналов, 37 из которых полностью принадлежат компании, а 19 являются частью совместных предприятий с ведущими медиакомпаниями, такими как: A+E, CBS и MGM, а также бизнес-платформами Polsat и Zon Multimedia. Chellomedia также предоставляет полный спектр ТВ-услуг при помощи собственных B2B-компаний - At Media и Chello DMC широкому кругу ведущих международных каналов.
Liberty Global - одна из крупнейших международных кабельных компаний, ведущая свой бизнес в 14 странах мира. Используя сети нового поколения и инновационные технические платформы, компания предоставляет 24 миллионам подписчиков сервисы на 48 миллионах телевизоров, телефонных устройств и устройств с доступом к широкополосному интернету. Liberty Global принадлежат такие бренды, как Virgin Media, UPC, Unitymedia, Kabel BW, Telenet и VTR. В управлении компании также находится контент-подразделение Chellomedia, подразделение Liberty Global Business Services и инвестиционный фонд Liberty Global Ventures.
AMC Networks Inc. (NASDAQ: AMCX) более 30-ти лет фокусируется на производстве качественных программ и фильмов. Компания владеет и управляет рядом популярных и отмеченных наградами телевизионных брендов, таких как AMC, IFC, Sundance Channel, WE tv, IFC Films и Sundance Channel Global. AMC имеет собственное подразделение по продаже рекламных возможностей, а также предлагает весь спектр технических услуг.
http://www.mediasat.net.ua/content/news_all/13737/
---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------
Три тысячи жителей Якутска смотрят кабельное телевидение ТТК
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, за три месяца с момента запуска кабельного телевидения в Якутске подключила порядка 3 тыс. пользователей.
Предоставлять кабельное телевидение в Якутске ТТК-Байкал, региональное предприятие Компании ТТК, начал в октябре 2013 года. На данный момент услуга доступна порядка 46 тыс. домохозяйств в 546 многоквартирных домах.
Абоненты могут смотреть 62 популярных телеканала различной тематики, среди которых «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «НТВ», «ТНТ», «СТС», «Домашний», «Дождь», «National Geographic Channel», «РБК-ТВ», «Пятница», «ТВ 1000 Русское Кино», «НТВ-ПЛЮС» и другие.
Ежемесячная абонентская плата за кабельное телевидение составляет 240 рублей. Единовременный платеж за подключение включает в себя подключение к сети кабельного телевидения ТТК неограниченного количества телевизоров абонента.
«Сегодня все абоненты услуги интернет-доступа от ТТК, могут дополнительно подключить кабельное телевидение. Мы предлагаем своим абонентам широкий спектр каналов: научно-познавательные, детские, развлекательные, спортивные, – прокомментировал генеральный директор ТТК-Байкал Николай Калугин. – Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять услуги в комплексе, поэтому строительство сетей КТВ и ШПД ведется в городе параллельно. Услуга КТВ в скором времени появится еще в одном городе Якутии – Нерюнгри».
http://www.tdaily.ru/news/all/704/32071
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------
"Цифра" против рейтинга
Александр Силин
генеральный директор ООО «Аскон» (представитель группы каналов Eurosport в России)
© ComNews
04.02.2014
Переход на цифровое эфирное вещание стал катализатором глобальных изменений в сложившейся системе зрительских предпочтений в странах, где этот переход был осуществлен. Эфирные телевизионные каналы, ранее безраздельно царствовавшие на вершине рейтингового олимпа, начали с огромной скоростью сдавать свои позиции.
Так, в США совокупный рейтинг всех эфирных телеканалов с момента запуска первого мультиплекса в 1996 году снизился с более чем 40 пунктов до чуть более 10 пунктов. Рейтинг каждого из крупнейших эфирных каналов – ABC, CBS, NBC, Fox – сейчас колеблется в районе трех пунктов, в то время как в начале 1990‑х годов был около 12 пунктов. Основная причина этого падения заключается в том, что количество телеканалов, которые получает среднее американское домовладение, увеличилось с 27,2 в 1990 году до 135 в 2010 году.
Конечно, рынок США во многом уникален, но в других странах происходят аналогичные процессы. Ситуация для телеканалов стала настолько драматичной, что они практически перестали публиковать свои рейтинги, ограничиваясь данными о доле зрительской аудитории. Но и эти цифры позволяют проследить динамику рынка.
В Великобритании с момента запуска цифрового телевидения в 1998 году совокупная доля 11 телевизионных каналов, которая тогда была максимальной и составляла 16,5 %, упала до менее чем 1 %. Доля самого популярного телеканала, ITV, снизилась на 43,5 %! Во Франции падение совокупной доли четырех крупнейших телеканалов с момента запуска цифрового телевидения в 2005 году составляет 24,9 %. Для крупнейшего канала Франции TF1 этот показатель – 29,7 %! Совокупная доля эфирных телеканалов в Польше снизилась с 76 % в 2004 году до 54 % в 2012 году.
Подобные процессы происходят и в других странах. Самые большие потери несут коммерческие эфирные станции. Несколько меньшие (в зависимости от особенностей местного рынка) – национальные вещатели. В Ирландии и Венгрии национальным телеканалам удалось даже нарастить аудиторию за счет размытия доли коммерческих станций.
Основные причины таких изменений – это в первую очередь увеличение количества принимаемых домохозяйствами телеканалов, рост числа ОТТ-сервисов и популярность услуг Timeshift (отложенный просмотр телепрограмм) и DVR (цифровой видеомагнитофон).
Нет никаких оснований полагать, что Россия останется в стороне от этих процессов. У нас в стране все еще низкое проникновение неэфирного телевидения, не говоря об ОТТ и дополнительных телевизионных услугах. Грядущая цифровизация эфира, поддержанная дальнейшим развитием рынка многоканального телевидения, будет означать качественную эволюцию предоставляемой услуги для большинства населения страны. Она гарантирует трансформацию предпочтений зрителей и следующие за этим глобальные изменения на всем телевизионном рынке.
http://www.comnews.ru/node/80465