Отечественным мультикам выделят отдельный канал
00:22 | 24.03.2014
Автор: Симакина Анастасия
Министр культуры РВ Владимир Мединский поддержал предложение Ассоциации анимационного кино (ААК) о создании российского мультипликационного телеканала, сообщил «Интерфакс». Встреча министра с деятелями ассоциации состоялась на минувших выходных в Суздале на специализированном анимационном фестивале.
По мнению мультипликаторов, на сегодняшний день существующие в России детские телеканалы не в полной мере выполняют свою функцию. Кроме того, практически 80% их контента состоит из зарубежной продукции. «Мы могли бы выступить оператором такого проекта, который не должен стать дорогим с точки зрения реализации», - отметил президент ААК Илья Попов.
Владимир Мединский озвучил и ряд других важных предложений. Он подчеркнул необходимость закрепить время показа детского контента с 8 до 22 часов на законодательном уровне, так как сейчас каналы часто выбирают для таких трансляций время по остаточному принципу, например, в 6 утра.
Кроме того, он предложил обязать российские телеканалы отводить не менее 2% эфирного времени показу отечественных мультфильмов и программ для детей. Такие правила могли бы быть прописаны в вещательные лицензии телеканалов. По данным ИТАР-ТАСС, в прошлом году из различных государственных источников на создание российских мультфильмов было выделено около 800 млн рублей.
Какие бывают мультфильмы:
На данный момент наиболее доступным детским каналом в России остается канал «Карусель»: он входит как в первый мультиплекс национального цифрового телевидения, так и доступен на абсолютном большинстве кабельных и спутниковых платформ. «Карусель» был создан в 2010 году на базе каналов «Теленяни» («Первый канал») и «Бибигона» (ВГТРК).
Канал «Карусель» является на 100% государственным. Он предлагает большое количество передач для разных возрастов своего производства, а вот мультпродукция по большей части произведена в США и в европейских странах. Из российских мультиков можно отметить «Машу и медведя», «Фиксиков», «Лунтика», «Смешарики», «Белка и Стрелка: озорная семейка» и несколько других.
Мультики и кинофильмы производства СССР доступны по большей части только на канале «Детский мир», вещающем с 1997 года (первоначально в пакете «НТВ-Плюс», сейчас и в других сетях платного ТВ, сейчас принадлежит RTVi).
Есть и канал «Детский», который доступен абонентам «Акадо», «Радуга ТВ», а также пользователям домашнего цифрового ТВ от МТС и «Билайна», но на нем также доминируют мультики зарубежного производства. Также есть канал «Радость моя», транслирующий оригинальные передачи и мультсериалы по всей России, но исключительно православной направленности.
В пакетах операторов платного ТВ, как кабельных, так и спутниковых, детские каналы в основном "привозные": Disney, Nickelodeon, Nick Jr, Gulli, Tiji, Cartoon Network, Da Vinci, JimJam и другие. Соответственно, российские мультипликационные фильмы эти каналы не транслируют
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32627
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ----------
Азиатско-Тихоокеанский регион подключит 501 млн домохозяйств до 2020 года
24.03.2014 15:24
Азиатско-Тихоокеанский регион переживает быстрое развитие цифрового рынка ТВ. Проникновение телевидения выросло с 28,9% домохозяйств в 2010 году до 51,7% домохозяйств в 2013 году. Планируется, что проникновение ТВ еще вырастет до 61,2% к концу 2014 года и на 97,5% в 2020 году. Таким образом, будет подключено 501 млн домохозяйств в период между 2013 и 2020 годами. Об этом сообщается в новом отчете аналитической компании Digital TV Research.
Если Китай может предоставить 225 млн дополнительных подключений к цифровому ТВ, то Индия добавит еще 118 млн. Тем не менее, 159,6 млн домохозяйств в регионе по-прежнему не будут владеть телевизорми в 2020 году, хотя это гораздо меньше по сравнению с 195,9 млн в 2013 году и 221,8 млн в 2010 году.
Китай и Индия будут иметь наибольшое влияние среди остальных стран на этом рынке, с общей абонентской базой в 663 млн домохозяйств (что составляет 70 % от общей численности населения региона) к 2020 году. Китай будет иметь столько же ТВ-домохозяйств, как Европа и Северная Америка вместе взятые. Саймон Мюррей, автор доклада, отметил: “Несмотря на проходящие преобразования, цифровое телевидение будет иметь много возможностей для роста в будущем. Только 12 из 22 стран, согласно прогнозам, перейдут на цифровое вещание к 2020 году”.
Из 501 млн домохозяйств, которые будут подключены в период между 2013 и 2020 годами, 172 млн подтянется из DTT. В любом случае, количество домохозяйств, использующих аналоговый наземный сигнал, снизится до 220 млн. Цифровое кабельное ТВ может подключить еще 200 млн дополнительных домохозяйств, аналоговое кабельное может потерять 155 млн. Платное спутниковое телевидение подключит дополнительно 47 млн. Платное IPTV — плюс 69 млн абонентов.
Прибыль от телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет составлять $46 млрд в 2020 году, почти в два раза больше, чем в в 2010. Цифровые доходы платного ТВ утроятся: с $15 млрд в 2010 году до $46 млрд к 2020 году. Мюррей добавил: “Китай обогнал Японию и стал самым прибыльным рынком платного ТВ в 2011 году. Индия займет второе место, начиная с 2019 года. Вместе Китай, Индия и Япония будут составлять две трети от общей суммы в $46 млрд доходов платного телевидения в регионе к 2020 году”. Доходы платного ТВ вырастут более чем вдвое в 10 странах (Бангладеш, Индия, Индонезия, Лаос, Мьянма, Непал, Пакистан, Филиппины, Таиланд и Вьетнам) в период между 2013 и 2020 годами. Тем не менее, доходы упадут в Гонконге, и вырастут менее чем на 10% в Новой Зеландии, Сингапуре и Южной Корее.
http://cableman.ru/content/aziatsko...dklyuchit-501-mln-domokhozyaistv-do-2020-goda
---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------
Astra 5B выведен на орбиту
24.03.2014 15:25
Ракета-носитель Ariane 5 успешно вывела на орбиту два телекоммуникационных спутника: Astra 5B люксембургского оператора SES, и Amazonas 4A испанского оператора Hispasat, — об этом сообщает пресс-служба компании Arianespace. Запуск состоялся в субботу, 22 марта, в 19:04 по местному времени (в 3.04 по московскому времени). И это был 59 по счету успешный запуск для Arianespace, а также 217 запуск ракет серии Ariane.
После того как было объявлено о выводе на орбиту спутников Astra 5B и Amazonas 4A, председатель и главный исполнительный директор Arianespace Стефан Израиль прокомментировал событие: “Мы особенно гордимся, что можем предложить высокое качество обслуживания для двух ведущих европейских операторов, SES и Hispasat, а также для Европейской комиссии, которая имеет полезную нагрузку относительно спутниковой навигации на спутнике Astra 5B”.
Спутники Astra 5B и Amazonas 4A были запущены с космодрома Европейского космического центра во Французской Гвиане при помощи ракеты-носителя Ariane 5. Запуск был отложен на 24 часа из-за погодных условий.
Спутник Astra 5B сконструирован для SES французской компанией Airbus Defence and Space (ранее EADS Astrium) на основе платформы Eurostar E3000. Спутник будет размещен на орбитальной позиции 31,5º в.д. Космический аппарат оснащен 60 транспондерами Ku- и Ka-диапазона и рассчитан на доставку ТВ-сигнала до пользователей в странах Восточной Европы. Также этот спутник имеет L-диапазон полезной нагрузки (спутниковая навигация) для Европейской комиссии. Astra 5B стал 39-м спутником из спутниковой группировки SES, который был запущен Arianespace.
Amazonas 4A (орбитальная позиция 61º в.д.) является восьмым испанским спутником, запущенным Arianespace, а также шестым для Hispasat. Три из четырех спутников Amazonas, которые поддерживают вещание оператора в Южной Америке, были запущены ракетой-носителем Ariane 5. Amazonas 4A был построен компанией Orbital Sciences Corporation, с использованием платформы GeoStar-2. Этот спутник будет предоставлять широкий спектр телекоммуникационных услуг для Южную Америки, в частности рост спроса на его емкость ожидается из-за предстоящего Чемпионата мира по футболу-2014 и Олимпийских игр в 2016 году в Бразилии.
Спутники “Astra 5B” и “Amazonas 4A” несколько недель будут проходить тестирование для проверки работоспособности всех бортовых систем. После этого космические аппараты с помощью собственных двигательных установок переместятся в установленные для них орбитальные позиции и будут переданы заказчикам.
http://cableman.ru/content/astra-5b-vyveden-na-orbitu