Телеканал "Рен ТВ" 16 февраля будет перезапущен
На федеральном телеканале "Рен ТВ", который входит в "Национальную медиа группу", 16 февраля будет проведен ребрендинг: поменяются логотип, оформление студий и программ, будут запущены новые проекты, ориентированные на молодежь, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора телеканала Ирину Варламову.
По данным издания, затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления близки к $1 млн. Перезапуском канала занимались британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников. Ранее они же работали над запуском телеканала "Перец" и проводили ребрендинг "России". С 1 февраля начнется кампания в наружной рекламе в крупных городах России, с 9 февраля — в эфире и интернете.
Новый логотип представляет собой букву "Р", образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует "активность, молодость, стремление к новизне". Слоган канала — "Новое измерение". В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а информационного вещания — синий цвет. Отмечается, что новая версия логотипа станет для канала восьмой с момента запуска в 1997 году и седьмой за последние десять лет.
Также "Рен ТВ" 16 февраля выпустит две премьеры в прайм-тайм: реалити-шоу "Москва. День и ночь" о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал "Граница времени". В феврале состоится и премьера фантастического сериала "Библиотекари", который выходит на американском TNT и тоже ориентирован на молодую аудиторию.
По словам Алейникова, главная цель ребрендинга "Рен ТВ" - расширение аудитории. Как отмечает Ирина Варламова, аудитория канала со временем становилась старше: в 2006 году средний возраст зрителя был 38 лет, а в конце 2013 года - уже 49 лет. Такую аудиторию сложно монетизировать, поэтому канал стремится ее омолодить и увеличить число зрителей-женщин.
"В течение 2014 года мы постепенно готовили аудиторию к переходу на новый контент", - сообщила гендиректор канала. С апреля 2014 года на канале в прайм-тайм выходили новые продукты, ориентированные на женскую аудиторию. В 2014 году средний возраст зрителей снизился до 48 лет.
Источник:
http://www.cableman.ru/content/telekanal-ren-tv-16-fevralya-budet-perezapushchen
Интересное ТВ и Комсомольская правда передумали закрываться
Объявившие о скором закрытии Интересное ТВ и Комсомольская правда не закрываются вовсе, передумали - продолжают вещать. Более того, Интересное ТВ, как сообщил генеральный директор Ред Медиа Роман Столярский, решено сохранить - прежде всего благодаря принятию сегодня поправок к поправкам к ФЗ о рекламе. Скорее всего, канал претерпит ребрендинг, может даже перезагрузку.
Кроме того, Роман рассказал, что в компании очень довольны тем, как развивается Ля Минор, права на который 3 года назад начали очищать на весь мир. Сейчас канал неплохо зарабатывает за рубежом, и в компании подумывают использовать этот опыт для других проектов.
Готовят еще сюрпризов рынку.
Источник:
http://www.cableman.ru/content/cstb-2015-den-i-forum-razgovory-v-zale-red-media
Из "Газпром-медиа" уходит еще один зампредправления
Лариса Нескороженкова, зампред правления "Газпром-медиа", курировавшая в холдинге юридические вопросы, покидает компанию, рассказали два источника.
По их словам, госпожа Нескороженкова уходит по собственной инициативе. Она много лет работала с бывшим руководителем "Газпром-медиа" Михаилом Лесиным, который ушел из компании в декабре 2014 года: в частности, старшим юрисконсультом в основанной им рекламной группе Vi и заместителем начальника правового управления Минпечати, которое он возглавлял. В "Газпром-медиа" она пришла в ноябре 2013 года, через месяц после назначения господина Лесина. После прихода Дмитрия Чернышенко в "Газпром-медиа" из компании уже ушли два заместителя председателя правления — Владимир Ханумян и Руслан Терекбаев. Вместо них были назначены четыре новых зама — Алексей Краснов, Татьяна Доброхвалова, Денис Секачев и Вячеслав Камнев.
Источник:
http://www.kommersant.ru/doc/2656499
Локализованная версия Food Network начала вещать в России
Компания Scripps Networks Internationalзапустила в России локализованную версию британского кулинарного телеканала Food Network, его презентация прошла в рамках выставки-форума CSTB-2015.
Как сообщает пресс-служба Scripps Networks, канал начал вещание в конце 2014 года на IPTV-платформе ОАО "Ростелеком".
Food Network в России является русской версией британского канала, включающей программы и европейской версии.
Телеканал занимает первое место в сегменте британских каналов об образе жизни и был дважды (в 2010 и 2013 годах) удостоен звания "Лучшего специализированного канала" по версии Freesat.
Food Network транслируется в Великобритании на следующих платформах: Virgin Media на канале 287, Sky на каналах 248 и 250, Freeview на канале 41 и Freesat на каналах 149 и 151.
Отметим, что канал и ранее вещал в России, но очень ограничено. Его дистрибуцией занималась компания Chello Zone.
Источник:
http://www.cableman.ru/content/lokalizovannaya-versiya-food-network-nachala-veshchat-v-rossii
На федеральном телеканале "Рен ТВ", который входит в "Национальную медиа группу", 16 февраля будет проведен ребрендинг: поменяются логотип, оформление студий и программ, будут запущены новые проекты, ориентированные на молодежь, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора телеканала Ирину Варламову.
По данным издания, затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления близки к $1 млн. Перезапуском канала занимались британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников. Ранее они же работали над запуском телеканала "Перец" и проводили ребрендинг "России". С 1 февраля начнется кампания в наружной рекламе в крупных городах России, с 9 февраля — в эфире и интернете.
Новый логотип представляет собой букву "Р", образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует "активность, молодость, стремление к новизне". Слоган канала — "Новое измерение". В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а информационного вещания — синий цвет. Отмечается, что новая версия логотипа станет для канала восьмой с момента запуска в 1997 году и седьмой за последние десять лет.
Также "Рен ТВ" 16 февраля выпустит две премьеры в прайм-тайм: реалити-шоу "Москва. День и ночь" о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал "Граница времени". В феврале состоится и премьера фантастического сериала "Библиотекари", который выходит на американском TNT и тоже ориентирован на молодую аудиторию.
По словам Алейникова, главная цель ребрендинга "Рен ТВ" - расширение аудитории. Как отмечает Ирина Варламова, аудитория канала со временем становилась старше: в 2006 году средний возраст зрителя был 38 лет, а в конце 2013 года - уже 49 лет. Такую аудиторию сложно монетизировать, поэтому канал стремится ее омолодить и увеличить число зрителей-женщин.
"В течение 2014 года мы постепенно готовили аудиторию к переходу на новый контент", - сообщила гендиректор канала. С апреля 2014 года на канале в прайм-тайм выходили новые продукты, ориентированные на женскую аудиторию. В 2014 году средний возраст зрителей снизился до 48 лет.
Источник:
http://www.cableman.ru/content/telekanal-ren-tv-16-fevralya-budet-perezapushchen
Интересное ТВ и Комсомольская правда передумали закрываться
Объявившие о скором закрытии Интересное ТВ и Комсомольская правда не закрываются вовсе, передумали - продолжают вещать. Более того, Интересное ТВ, как сообщил генеральный директор Ред Медиа Роман Столярский, решено сохранить - прежде всего благодаря принятию сегодня поправок к поправкам к ФЗ о рекламе. Скорее всего, канал претерпит ребрендинг, может даже перезагрузку.
Кроме того, Роман рассказал, что в компании очень довольны тем, как развивается Ля Минор, права на который 3 года назад начали очищать на весь мир. Сейчас канал неплохо зарабатывает за рубежом, и в компании подумывают использовать этот опыт для других проектов.
Готовят еще сюрпризов рынку.
Источник:
http://www.cableman.ru/content/cstb-2015-den-i-forum-razgovory-v-zale-red-media
Из "Газпром-медиа" уходит еще один зампредправления
Лариса Нескороженкова, зампред правления "Газпром-медиа", курировавшая в холдинге юридические вопросы, покидает компанию, рассказали два источника.
По их словам, госпожа Нескороженкова уходит по собственной инициативе. Она много лет работала с бывшим руководителем "Газпром-медиа" Михаилом Лесиным, который ушел из компании в декабре 2014 года: в частности, старшим юрисконсультом в основанной им рекламной группе Vi и заместителем начальника правового управления Минпечати, которое он возглавлял. В "Газпром-медиа" она пришла в ноябре 2013 года, через месяц после назначения господина Лесина. После прихода Дмитрия Чернышенко в "Газпром-медиа" из компании уже ушли два заместителя председателя правления — Владимир Ханумян и Руслан Терекбаев. Вместо них были назначены четыре новых зама — Алексей Краснов, Татьяна Доброхвалова, Денис Секачев и Вячеслав Камнев.
Источник:
http://www.kommersant.ru/doc/2656499
Локализованная версия Food Network начала вещать в России
Компания Scripps Networks Internationalзапустила в России локализованную версию британского кулинарного телеканала Food Network, его презентация прошла в рамках выставки-форума CSTB-2015.
Как сообщает пресс-служба Scripps Networks, канал начал вещание в конце 2014 года на IPTV-платформе ОАО "Ростелеком".
Food Network в России является русской версией британского канала, включающей программы и европейской версии.
Телеканал занимает первое место в сегменте британских каналов об образе жизни и был дважды (в 2010 и 2013 годах) удостоен звания "Лучшего специализированного канала" по версии Freesat.
Food Network транслируется в Великобритании на следующих платформах: Virgin Media на канале 287, Sky на каналах 248 и 250, Freeview на канале 41 и Freesat на каналах 149 и 151.
Отметим, что канал и ранее вещал в России, но очень ограничено. Его дистрибуцией занималась компания Chello Zone.
Источник:
http://www.cableman.ru/content/lokalizovannaya-versiya-food-network-nachala-veshchat-v-rossii