РЕН ТВ ПОЛНОСТЬЮ СМЕНИТ ИМИДЖ
С 16 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА
С понедельника 16 февраля зрители увидят телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом — «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ». РЕН ТВ представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала. При этом обновление будет проходить поэтапно — с 9-го февраля зрители смогут наблюдать обратный отсчёт по дням до полной смены эфирного оформления, а с 16 февраля произойдёт полноценный перезапуск.
Усиление бренда РЕН ТВ и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потр***телей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ — всё это цели, которые команда РЕН ТВ ставит в 2015 году.
В 2015 году РЕН ТВ переходит на новую, более молодую аудиторию возраста от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост женщин. Изменится дизайн логотипа — его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда. Появятся яркие оттенки оранжевого цвета в развлекательных и документально-публицистических программах. И насыщенный синий цвет в программах информационного вещания.
Всю разработку и реализацию нового оформления совместно с дирекцией РЕН-Дизайн производили известный телевизионный продюсер и промоутер Глеб АЛЕЙНИКОВ (российская студия «Сине Фантом») и британская компания Dunlop Goodrich – креативное агентство, которое специализируется на брендинге.
Глеб АЛЕЙНИКОВ – кинорежиссер, кино- и телепродюсер, кино- и телепромоутер.
Автор и продюсер около 30 фильмов. Призер и участник различных международных кинофестивалей – в том числе ММКФ, Кинотавр, Венеция, Берлин, Рим. Обладатель ряда отечественных и международных наград в области телевидения. Продюсер телевизионных проектов «Топ-модель по-русски», «Косметический ремонт по-русски», «Фанаты», «Мы с Ростова» и др. В системе телевидения в течение последних пятнадцати лет работал маркетинг-директором телеканалов «СТС Медиа», директором дирекции маркетинга и развития телеканала «Россия», генеральным продюсером телеканала «МУЗ», заместителем генерального директора телеканала «СТС».
Брюс ДАНЛОП – креативный директор и со-основатель британского креативного агентства Dunlop Goodrich. Легенда мировой телевизионной индустрии с более чем 40-летним стажем в области маркетинга, брендинга и продвижения. Обладатель множества профессиональных наград – в том числе более двух десятков статуэток Promax и специальной награды Promax Life Time Achievement Award за творческий вклад в развитие телевизионной индустрии. В прошлом – креативный директор телеканалов Sky и основатель креативного агентства Bruce Dunlop and Associates (BDA Creative), создавшего брендинг телеканалов NBC Universal, ABC News, Sony, Global, ITV и многих других ведущих каналов по всему миру. Ныне – директор и креативный продюсер агентства Dunlop Goodrich.
«Я рад возможности поработать с РЕН ТВ и его командой — говорит Брюс ДАНЛОП. – Особенно хотелось бы отметить арт-директора канала Павла Ситникова как молодого, но очень талантливого специалиста с большим будущим. Мы несомненно рады нашему сотрудничеству! Из своей команды (Dunlop Goodrich) хочу выразить особую благодарность Наталии Аксеновой. Это уникальный специалист с опытом работы как в Великобритании, так и в России, и без нее этот проект вряд ли был бы возможен»
Из предыдущих проектов Глеба АЛЕЙНИКОВА и Брюса ДАНЛОПА можно отметить запуск телеканалов «Перец» и «Ю», а также ребрендинг телеканалов «Россия» и «СТС».
«Основная цель ребрендинга РЕН ТВ: сделать телеканал более современным и интересным молодым телезрителям. – Говорит Ирина Варламова, генеральный директор телеканала РЕН ТВ. – Мы будем добиваться того, чтобы донести до всех целевых аудиторий, какими характеристиками обладает новый бренд РЕН ТВ. В 2014 году мы поступательно шли к омоложению аудитории и привлечению женщин. Менялся контент, менялась аудитория, менялся РЕН ТВ, появлялись новые проекты и лица канала. Особенно это стало заметно в 4-м квартале прошлого года. Омоложение аудитории затронуло не только развлекательные и документальные программы, но и информационные. В 2015 году в рамках ребрендинга для нас приоритетным будет дальнейшее привлечение молодой и, прежде всего, женской аудитории, и одновременно сохранение основной лояльной аудитории телеканала. Важно и то, что планируемая половозрастная структура аудитории РЕН ТВ лучше отвечает текущим запросам рекламодателей. Серьезная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. Это не просто ребрендинг, а полноценный перезапуск. Новый телеканал».
http://ren.tv/o-kanale/novosti/ren-tv-polnostyu-smenit-imidzh
---------- Сообщение добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:21 ----------
ОБСЕ за рекламные послабления в России
02.02.2015
Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дунья Миятович приветствовала смягчение ограничений для рекламы на платных телеканалах. Однако она снова призвала снять запрет полностью. "Зарубежные каналы, которые зависят от рекламы, по-прежнему де-факто не допускаются на кабельное телевидение России", - заявила Миятович.
Хотя власти сделали послабления для локальных и нишевых каналов, ситуация с плюрализмом в СМИ оставляет желать лучшего, сказала представитель ОБСЕ. Она призвала Госдуму и дальше ослаблять законодательные ограничения в отношении медиа.
Напомним, вчера Совет Федерации принял законопроект, разрешающий распространение рекламы на платных телеканалах. Послабления сделаны для вещателей с долей "национальной продукции" не менее чем 75%.
http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=103691
---------- Сообщение добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:57 ----------
В арабском мире появился еще один спутниковый телеканал - Al Arab
У панарабских телеканалов Al Arabiya, Al Jazeera, Sky News Arabia и RT (известный как "Русия аль-Йаум") появился новый конкурент, телестанция Al Arab, вещание которого началось из столицы Бахрейна.
Как заявляют представители руководства нового канала, Al Arab будет независимым в отличие от своих конкурентов. Традиционно считается, что редакционная политика Al Arabiya, которой владеет один из родственников пятого короля Саудовской Аравии Фахда, заключается в поддержке руководства страны. "Аль-Джазира", со своей стороны, выражает интересы Катара. И хотя обе телестанции отрицают подобные заявления, на примере событий "арабской весны" в Египте это довольно ярко было выражено. В то время как "Аль-Джазира" выступала на стороне ассоциации "Братья-мусульмане", в сюжетах Al Arabiya, напротив, звучали комментарии против организации, пришедшей к власти. Итогом противостоянии стал арест трех журналистов катарской телестанции, один из которых, австралиец Питер Грест, был сегодня амнистирован после 400 дней тюремного заключения.
Al Arabiya, если верить управляющим, займет нейтральную позицию. Он "не будет вводить никакие запреты", - заявил глава телеканала Джамаль Хашогджи, журналист из Саудовской Аравии, который ранее был главным редактором издания Al Watan. Хашогджи пришлось покинуть пост после ряда публикаций, вызвавших негодование у мусульманских богословов.
Владеет телеканалом саудовский миллиардер принц Альвалид бен Таляль, племянник скончавшегося 23 января короля Абдаллы. Принц, который, несмотря на свое состояние и положение в королевстве, не занимает никаких должностей. В 2008 году был включен в список ста самых влиятельных людей по версии журнала Time.
http://mediasat.info/news/v-arabskom-mire-pojavilsja-esche-odin-sputnikovyj-telekanal---al-arab
---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:00 ----------
Armenia 1 изменил tp. na 13°E
2 февраля 2015 года с транспондера,принадлежащего оператору GlobeCast, № 94 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) с частоты 12,597 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK было выключено вещание канала Armenia 1.Трансляция канала проводится с транспондера № 90 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) с частоты 12,520 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK - вещание на этих параметрах доступно всего лишь несколько дней.
Новые технические параметры Armenia 1:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 90 (12,520 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)
ID: Arm 1TV
PID V: 1161 (MPEG-2/SD)
PID A: 1162 (eng)
PID PCR: 8190
SID: 9016
PID PMT: 916
Провайдер: STN Ltd
Кодирование: нет
Предыдущие технические параметры Armenia 1:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 94 (12,597 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)
ID: ARM_1
PID V: 161 (MPEG-2/SD)
PID A: 84
PID PCR: 161
SID: 8202
PID PMT: 1025
Provider: Globecast
Кодирование: нет
https://gomel-sat.net/22908-armenia-1-izmenil-tp-na-13e.html