markovich

Профи в Сат-ТВ
Французская телекомпания M6 купит радиовещательную RTL за €216 млн

Французская телекомпания М6, объединяющая телеканалы M6, W9, 6Ter, Paris Première, приобретет крупнейшую частную радиовещательную корпорацию Франции RTL (радиостанции RTL, Fun, RTL2), пишет Le Figaro. Сумма сделки составит €216 млн.

«У нас есть возможность создать настоящую мультимедийную корпорацию, как это уже сделали наши конкуренты, такие как NRJ, присутствующие как в теле-, так и радиоэфире, NextRadioTV или телекоммуникационный оператор Altice», — приводит издание слова главы RTL France Кристофера Бальделли. По прогнозам, общая годовая выручка объединенной телерадиовещательной корпорации достигнет €1,4 млрд.

Акционером обеих компаний является люксембургская RTL Group (принадлежит немецкому медиаконцерну Bertelsmann): она владеет 100% радиовещательной компании RTL и 48,3% телевещательной М6.

Сделка должна получить одобрение французского и люксембургского регуляторов.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Нацсовет не может назвать точную дату отключения аналогового ТВ в Украине



Регулятор не может назвать конечную дату перехода украинского телевещания на цифровое, сообщает Медианяня. Как выяснилось, Нацсовет не может назвать окончательную дату отключения аналогового ТВ. Ныне, телегруппа «1+1 Media» уже сильно сомневается в возможности перехода на цифровое вещание летом 2017-го, о чём уже сообщила и желает направить обращение об этом премьер-министру.

Глава Нацсовета Юрий Артёменко заявил, что последнее слово касательно перехода на «цифру» — за регулятором или Кабмином, в то же время он не желает, чтобы процесс переключения на цифровое вещание мог затянуться из-за политического вмешательства.

А тем временем, происходит составление графика поэтапного отключения аналогового ТВ, которое должно было завершиться ещё в нынешнем октябре.

Обо всём этом было сказано на пресс-конференции, которую при помощи Совета Европы провели на прошлой неделе.

Известно, что Россия, Украина и Африка не поспевают за технологиями и отстают в технологическом развитии. Также не блещут прогрессивностью Индия и Турция. Однако Украина не ошиблась в выборе стандарта вещания – DVB-T2, который отличается надёжностью и современностью.

По словам представителей УГРЦ, уже в настоящее время можно заняться постройкой пятого цифрового мультиплекса и для этого не обязательно отключать аналоговое ТВ. Однако перед этим политикам лучше ещё раз подумать – стоит ли делать Концерн РРТ оператором Т2 и стоит ли это того, чтобы брать на данную процедуру кредитные средства.

источник

---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:56 ----------

Роспатент отказал A&E Networks в регистрации логотипа ТВ-канала History


15.12.2016

Палата по патентным спорам подтвердила отказ американской медиа-компании A&E Television Networks, LLC в регистрации в качестве товарного знака логотипа телевизионного канала History, говорится в материалах патентного ведомства.

Роспатент отказал корпорации в регистрации бренда, мотивировав это тем, что обозначение сходно до степени смешения с ранее зарегистрированными комбинированными знаками History Viasat. По мнению A&E Networks, заявленное обозначение и противопоставленные товарные знаки не являются сходными до степени смешения, поскольку различаются по фонетическому, семантическому и визуальному признакам сходства.

Так, указала медиа-компания, имеются различия в виде дополнительных элементов к слову History: в заявленном обозначении это буква "Н", а в противопоставленных товарных знаках — слово "Viasat", являющееся частью фирменного наименования владельца противопоставленных товарных знаков — Виасат Холдинг.

Кроме того, указала A&E Networks, семантика заявленного обозначения заключается в слове "History", а с учетом доминирующего положения заглавной буквы "Н", ее можно интерпретировать как "История с большой буквы".

В то же время Роспатент отметил, что в целом заявленное обозначение и противопоставленные знаки вызывают сходные ассоциации, несмотря на отдельные отличия, что обуславливает общий вывод об их сходстве до степени смешения.

Телеканал History начал свое вещание 1 января 1995 года, называясь первоначально The History Channel. В 2008 году у телеканала сменился логотип, а сам канал поменял свое название на History. A&E Networks пыталась зарегистрировать новый логотип.

В качестве товарного знака A&E Networks заявило комбинированное обозначение, включающее изображение буквы "Н", выполненное оригинальным шрифтом с имитацией объема. Под буквой расположена полоса со скошенными краями, слева от буквы — стилизованное изображение стрелки, под полосой расположено выполненное оригинальным шрифтом слово History

источник

---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:07 ----------

YouTube заблокировал канал гостелевидения Северной Кореи



Видеосервис YouTube заблокировал канал государственного телевидения КНДР, сообщает The Washington Post.

Таким образом YouTube решил избежать нарушения режима американских санкций, действующих в отношении Северной Кореи. Как отмечает газета, блокировка произошла, судя по всему, не из-за контента, а из-за того, что КНДР могла заработать на нем через рекламу.

По информации газеты, Google заблокировал страницу канала на YouTube еще в ноябре. Однако комментариев от Google до сих пор нет.

"Мы не предоставляем комментарии по отдельным видео или каналам. Однако мы отключаем аккаунты, нарушающие наши условия обслуживания или правила сообщества, либо когда от нас так требуется по закону", – заявили в представительстве Google в Азии.

На странице Центрального телевидения Кореи транслируются выпуски новостей, передачи и срочные сообщения канала. В январе на этом YouTube-канале велась прямая трансляция, в ходе которой было объявлено об испытании водородной бомбы.

Его блокировка расстроила западных аналитиков, изучавших ситуацию в Северной Корее.

источник
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Медведев разрешил запустить с Байконура американский спутник EchoStar-21

Распоряжение разрешает Минобороны "использовать на договорной основе космические системы и комплексы военного назначения и привлекать личный состав воинских частей для запуска с космодрома "Байконур" ракетой-носителем "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" американского космического аппарата телекоммуникационного назначения EchoStar-21.
В документе отмечается, что к объектам космодрома, которые будут непосредственно задействованы в запуске, будут допускаться иностранные специалисты.
EchoStar 21 (ранее именовался EchoStar T2 и TerreStar 2) - мощный геостационарный спутник связи, изготовленный компанией Space Systems/Loral по заказу ведущего глобального оператора спутниковой связи EchoStar Corporation (США). Этот космический аппарат предназначен для оказания услуг мобильной спутниковой связи на территории Европы. Он должен стать шестым спутником в орбитальной группировке EchoStar, запущенным с помощью ракеты-носителя "Протон".
Контракт на запуск заключила "дочерняя" компания Центра им. Хруничева - российско-американское предприятие International Launch Services Inc.

источник


Источник: пуск "Протона" с американским спутником перенесен на 28 декабря

"Предварительные новая дата и время запуска - 28 декабря в 19:26 мск", - сказал собеседник агентства, не уточнив причину переноса старта.
В Роскосмосе не стали комментировать эту информацию.
Первоначально старт должен был состояться в первом квартале 2016 года, однако переносился пять раз.
Аппарат EchoStar-21 (ранее именовался EchoStar T2 и TerreStar 2), изготовленный компанией Space Systems/Loral, предназначен для оказания услуг связи на территории Европы. После выведения на заданную орбиту космический аппарат будет включен в национальный реестр Великобритании.
Предыдущий запуск "Протона" состоялся 9 июня - ракета вывела на орбиту аппарат Intelsat 31.

источник

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------

Украинцы могут остаться без половины телеканалов

В связи со вступлением в силу нового закона о телерадиовещании все ранее бесплатные украинские телеканалы становятся платными.

Провайдеры говорят: цены, которые владельцы каналов (медиагруппы) выставили за право трансляции, необоснованно высокие, поэтому они прекратят их показывать, пишут Вести.

Уже с 1 января украинские медиагруппы получат право требовать от операторов телевидения (провайдеров, занимающихся трансляцией, — ред.) плату за вещание своих каналов в их сетях. На данный момент медиагруппы назвали минимальную стоимость своего контента для сетей платного ТВ при заключении договоров в декабре этого года в размере от 0,75–3 грн за одного абонента в месяц, но предупреждают: с января плата может повыситься в разы.

Тем временем ряд столичных провайдеров уже бьют тревогу, заявляя, что не в силах оплачивать такие суммы. Как рассказали «Вестям» в службе поддержки оператора услуг интернета и телевидения Lanet, руководство компании сейчас ведет переговоры с медиагруппами относительно возможности снижения стоимости абонентской платы, но пока безуспешно.

Похожие ответы мы получили в пресс-службах других провайдеров, предоставляющих услуги на Позняках и Виноградаре.

В частности, речь идет о телеканалах 1+1, 2+2, ТЕТ, СТБ, ICTV, «Новый канал», «Украина», «Интер», НТН и еще 15 других. Тем временем в медиахолдингах говорят, что право получения выгоды с контента, который они производят, существует во всем мире и Украина в этом плане не должна быть исключением.

По мнению экспертов, даже если провайдерам не удастся договориться с медиагруппами и телеканалы все-таки пропадут с голубых экранов телевизоров, у киевлян всегда останется альтернатива так называемого интернет-телевидения.

источник

---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------

В Азербайджане телерадиовещателям будет выдаваться бессрочная лицензия

В Азербайджане телерадиовещателям, срок лицензии которых истек, будет выдаваться бессрочная лицензия.

Об этом АПА сообщил руководитель аппарата Национального совета телевидения и радио Тогрул Мамедов.

Он сказал, что согласно пункту 5.1 указа президента Азербайджана «О некоторых мерах в сфере лицензирования» от 21 декабря 2015 года, со дня вступления этого указа в силу действующие лицензии стали бессрочными.

Отметим, некоторое время назад президент Азербайджана Ильхам Алиев подписал указ о внесении изменений в указ президента Азербайджанской Республики № 866 от 20 апреля 2016 года «О применении закона Азербайджанской Республики «О лицензиях и разрешениях № 176-VQ от 15 марта 2016 года».

Согласно указу, требующие лицензии виды деятельности (Телерадиовещание, общереспубликанское телевещание, телевизионное вещание по городу Баку, региональное телевещание, радиовещание по городу Баку, региональное радиовещание, дополнительное информационное вещание, вещание по кабельной сети с количеством абонентов до 5000, вещание по кабельной сети с количеством абонентов свыше 5000, спутниковое вещание, а также деятельность по обеспечению телерадиовещания иностранных телерадиоканалов через спутник посредством закодированных приборов) будут осуществляться Национальным советом телевидения и радио.

источник

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------

Руководитель телеканала "Белсат" заявляет о его фактической ликвидации польской властью

Руководитель телеканала "Белсат" Агнешка Ромашевская-Гузы заявила о том, что польское правительство фактически ликвидирует это оппозиционное белорусским властям медиа.
Так она расценила сокращение бюджета телеканала на две трети в 2017 году в интервью сайту wPolityce.pl.
""Ликвидацию, - ответила Агнешка Ромашевская-Гузы на вопрос о том, что означает это для "Белсата". - Разве это можно назвать иначе? Для нас сокращение дотаций на 10% было бы драмой. Наш канал работает чрезвычайно экономно. Я говорила во время заседания комиссии Сейма, что наш бюджет равновелик бюджету всего лишь пяти дней "Russia Today".
Решение о резком сокращении бюджета "Белсат ТВ" появилось после визита маршалека Сената Станислава Карчевского в Беларусь в начале декабря.
Телеканал был создан в 2007 году на основании договора МИД Польши и TVP (Польское общественное телевидение). Вещает через спутник только на белорусском языке.

источник
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
«Легенды ретро фм 2016»



В новогоднюю ночь на 1 канале будет показан 14 ежегодный музыкальный фестиваль-
«Легенды ретро фм 2016». В этом году в Олимпийском выступали:
ARMY OF LOVERS, Дмитрий Маликов,Таня Буланова,
ERUPTION (Precious Wilson), Игорь Корнелюк, AFRIC SIMONE,
Верасы, ARABESQUE, Самоцветы, Божья Коровка, Натали, Игорь Николаев,
F.R. David, Михаил Муромов и Лариса Черникова.
Посмотреть в данный момент этот концерт можно на YouTube
фото- http://retrofm.ru/news/id5044
http://www.sat-expert.com
 
Последнее редактирование модератором:

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Первый канал сообщил об отмене прямой трансляции матча Кубка Первого канала между сборными России и Чехии.

"Мы вынуждены отменить сегодняшнюю прямую трансляцию Кубка Первого канала по хоккею. К сожалению, существующий измеритель показывает утрату интереса аудитории к спортивным трансляциям. По данным TNS, доля вчерашнего матча составила 6,3%. Это значительно меньше, чем обычная доля Первого канала в это время (19:00 - 21:00). Первый канал не получает бюджетного финансирования, существует на средства от рекламы и не может себе позволить невыполнение коммерческих обязательств.

Все прекрасно помнят, что в 90-х годах популярность хоккея в России резко упала и некогда великий вид спорта оказался почти забыт. Именно Первый канал подхватил это знамя, не дав хоккею пропасть с экранов страны. 12 лет назад по просьбе Владислава Третьяка Кубок, который когда-то начинался как советский "Приз "Известий", а затем переходил от "Балтики" к „"Росно", стал Кубком Первого канала. С 2010 года мы показываем Чемпионат Мира по хоккею. Мы всегда считали необходимым, чтобы у всех российских зрителей, а не только подписчиков узкопрофильных спортивных каналов, был доступ к хоккею. Но данные измерителя не дают нам возможности продолжить эту традицию. В интересах телезрителей-болельщиков мы передаем каналу Матч ТВ бесплатно наши права на прямые трансляции. Сегодня в 19.00 Матч ТВ покажет прямой эфир встречи Россия - Чехия (с третьего периода), завтра в 12.00 игру между Финляндией и Швецией, в воскресенье - матч Швеция -Чехия в 13.00 и матч Россия-Финляндия в 17.00", - говорится в заявлении пресс-службы телеканала.
http://allhockey.ru/news/show/27637..._pryamuju_translyaciju_matcha_Rossiya_Chehiya

Член совета директоров КХЛ Александр Медведев прокомментировал решение Первого канала не транслировать матч Россия - Чехия.

"На тему того, что Первый канал решил не транслировать матч, я просто недоумеваю. Я сначала подумал, что это чья-то глупая шутка. Турнир Первого канала, полный стадион и вдруг господин Эрнст говорит о том, что у нас интерес к спорту, и к хоккею в частности, падает… Он ставит диагноз, говорит, что спорту якобы не интересен никому, хотя мы видим, что рейтинги биатлона наравне с хоккейными. И что же делает Эрнст? Он ставит на это время передачу "Давай поженимся!". Я однажды пытался посмотреть эту передачу и долго думал, какая аудитория у этой передачи? Ясно же, что молодые девушки и юноши это не смотрят. Они в другом месте ищут возлюбленных. Потом я подумал, может быть, это подготовка нетрадиционных браков идёт? Вроде бы до этого не дошло. Старых дев у нас в стране тоже не так много. Возникает вопрос, неужели в России такую передачу смотрят больше, чем хоккей? Мы знаем, как делаются опросные рейтинги.

Произвёл опрос всех девушек, которые были сегодня на матче, никто не смотрит "Давай поженимся!". Если Эрнсту не нравится хоккей, то дал бы провести до конца турнир. Зачем другой телеканал ставить в неудобное положение - там своя сетка. Не случайно дикторы уходят с Первого канала. Очень печально и не солидно. Не надо забывать, что Первый канал - не частная лавочка. Контрольный пакет до сих пор у государства. Считаю, что это вопиющая ситуация. Театр абсурда. Рейтингу, который предоставил Первый канал, я не верю. У нас до сих пор нет объективных опросов аудитории. Возникает вопрос, в чем роль госканала? В одурманваии или воспитании?

Все в федерации недоумевают, в сетях пошли юмористические шутки. Еще не поздно Первому каналу пересмотреть свои взгляды. Думаю, всё дойдёт до Владимира Владимировича. Мы же знаем, как президент относится к хоккею", - сказал Медведев.
http://allhockey.ru/news/show/27641...sya_hokkej_to_dal_by_provesti_do_konca_turnir
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Wellbeing Network без передачи FTA со спутника

Завершил вещание канал Wellbeing Network в британской версии. Канал о тематике здоровья и отличного самочувствия был предложен для абонентов спутниковой платформы Sky UK, бесплатной услуги Freesat и индивидуальным потребителям через спутник Astra 2G (28,2°E) на частоте 11,538 GHz, pol. V (SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK).
Завершение вещания Wellbeing Network UK не влияет на наличие канала в других европейских странах. В Польше станция доступна с 21 декабря 2015 года, и ее можно смотреть в спутниковых платформах nc+, Цифровой Polsat и Orange, а также в избранных кабельных сетях (в том числе Vectra и Тойя).

Британская версия Wellbeing Network стартовала 26 января 2016 года с помощью системы Astra 2 на орбитальной позиции 28,2°E. С самого начал был доступен бесплатно для всех в зоне действия луча европейского спутника Astra 2G. Причины прекращения вещания не известны. За Wellbeing Network стоит основатель компании Zonevision, Крис Wronski.

Технические параметры:
Astra 2G (28,2°E)
tp. 94 (11,538 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

источник

---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

Артем Кувшинов назначен директором телеканалов компании "Медиа Альянс"



16.12.2016

"Медиа Альянс", одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, объявляет о назначении Артема Кувшинова на должность директора телеканалов компании.

Артем Кувшинов занимается развитием телеканалов Discovery в России c 2010 года. До своего назначения на позицию директора телеканалов он возглавлял отдел планирования программ в компании "Медиа Альянс". В новой должности Артем будет отвечать за разработку и реализацию программных и маркетинговых стратегий каналов, входящих в портфолио компании. Кроме того, в его обязанности входит развитие лидерских позиций брендов "Медиа Альянса" на рынке платного телевидения, привлечение новой аудитории и укрепление лояльности постоянных зрителей.

"Артем – один из самых опытных профессионалов в команде "Медиа Альянса". Он работает с телеканалами Discovery c 2010 года, и за это время его знания в области контента и ценностей бренда достигли экспертного уровня. Уверен, что его назначение станет началом еще более плодотворного этапа в нашей коммуникации с аудиторией", – говорит Григорий Лавров, генеральный директор компании "Медиа Альянс".

источник

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------

Сотрудники Euronews отказались делать новости в знак протеста



Сотрудники телеканала Euronews начали забастовку, чтобы поддержать украинскую, персидскую и арабскую службы, которые руководство планирует закрыть или сократить. В частности, украинскую редакцию из-за нехватки финансирования могут сократить уже в апреле.

Как сообщает «Радио Свобода», забастовка началась в полночь 15 декабря. В рамках протеста журналисты и поддержавшие их технические службы канала не будут готовить выпуски новостей.

Отмечается, что 5 декабря журналисты Euronews впервые в истории телеканала провели забастовку, обвинив руководство канала в цензуре и необъективном освещении информации.

Более половины акций Euronews с начала прошлого года находится под контролем египетского миллиардера Нагиба Савириса, который купил их вскоре после визита в Египет президента России Владимира Путина. Сейчас обсуждается приобретение значительной доли Euronews американской корпорацией NBC News

источник

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------

Польские СМИ объявили бойкот парламенту



В Польше около 30 средств массовой информации протестуют против планов властей ограничить работу журналистов в здании парламента страны с начала нового года. Об этом сообщает РИА "Новости".
Местные власти намерены ограничить доступ представителей СМИ в некоторые части здания парламента и сократить число аккредитованных в Сейме корреспондентов.

В связи с этим представители 28 крупнейших польских изданий ранее написали открытое письмо. В обращении они отметили, что "предложения по ограничению свободы работы журналистов, фоторепортеров и технических команд вызывают недовольство, прежде всего, в связи с проистекающим из этого ограничения права граждан на информацию". Письмо подписали, в частности, сотрудники газет газет Rzeczpospolita, Gazeta Wyborcza, Do Rzeczy, Gazeta Polska, Gazeta Prawna, журналов Polityka, Newsweek, телеканалов Polsat, Republika, TVN и радиостанций RMF, Radio ZET, TOK FM.

Канцелярия сейма ответила, что указанные изменения, целью которых является порядок и безопасность в парламенте, вступят в силу только после серьезных консультаций с представителями СМИ.

В пятницу, 16 декабря, около 30 газет, интернет-изданий, телеканалов и радиостанций начали акцию протеста против планируемых нововведений. Они отказались от освещения работы парламента, который проводит последнее в этом году заседание. Также протестующие издания публикуют фотографии политиков без лиц и рассказывают, к чему может привести ограничение работы СМИ.

Так, газета Puls Biznesa в пятницу вместо материала о работе парламента опубликовала объявление "Здесь мы не пишем о сейме", Gazeta Prawna — "В этом месте мы должны были опубликовать текст "Молодые волки сейма"", а Gazeta Wyborcza напечатала обращение главного редактора, выступающего против нововведений. Телевидение и радио отказались на передачи политиков, заменив их экспертами.

источник
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
«Версия СПб-Легенды ретро фм 2016»






«Версия СПб-Легенды ретро фм 2016»

В новогоднюю ночь на 5 канале СПБ будет показан музыкальный фестиваль-
«Легенды ретро фм 2016». В этом году в Ледовом выступали:
Михаил Боярский,Jenny Berggren(Ace of Base),Samantha Fox,
ERUPTION (Precious Wilson), Игорь Корнелюк, ARABESQUE, Самоцветы,
F.R. David, SECRET SERVICE,Таня Овсиенко и Таня Буланова.

Итог: Если вы фанат новогоднего Легенды ретро фм-концерт в
Санкт-Петербурге был лучше( состав участников-и пели все вживую ).
Интернет трансляции увы не было, есть фрагменты vk и YouTube.
Вроде кто-то вёл трансляцию в periscope-tv.

http://www.sat-expert.com

 
Последнее редактирование модератором:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Первый музыкальный канал FTA из Швеции

Со спутника Astra 4A (4.8°E) запущено вещание шведского музыкального канала Fjorton .

Трансляция осуществляется в некодированном виде с tp.4 на частоте 11,265 GHz, пол. V (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK). Канал вещает в формате сжатия MPEG-4 и качестве изображения SD.Вещатель заявил, что проект предназначен для свободной дистрибуции.Fjorton дебютировал в начале декабря 2016 года и сразу же доступен через операторов платного телевидения в Швеции.

Станция должна быть общедоступной - в кабельных сетях, как часть основных пакетов и на спутнике в FTA.Компания ONE FOUR Television AB не планирует кодирование сигнала.Fjorton также можно смотреть с помощью приложений iOS, 14 Play и App Store, а также с любого компьютера на сайте fjorton.В эфире Fjorton транслируются музыкальные клипы скандинавских и международных певцов и групп популярной музыки направлений pop и dance.

Технические параметры:
Astra 4A (4.8°E)
tp. 4 (11,265 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: Fjorton
PID V: 2211 (MPEG-4/SD)
PID A: 2212
PID PCR: 2211
SID: 2210
PID PMT: 2210
Provider: -
Koдирование: нет (FTA)

источник

---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:10 ----------

Новые эротические карты - SCT и Redlight снова совместно

Возврат к предложению означает возобновление сотрудничества вещателей Serena Electronics BV и Digital World Television srl. Новые карты будут доступны под названиями: Elite Mega Royale (19 эротических каналов с позиций 13°E и 19,2°E) и Elite Royale (15 эротических каналов только с 13°E). Обе карты будут предлагаться только в версии с годовым каналами.
Elite Mega Royale 19 (только годовые карты)
Hustler HD
Redlight HD
Dorcel HD
Vivid Touch
Private TV
Brazzers TV Europe
XXL
Passion TV
Live Channel
Evil Angel TV
SCT
Cento x Cento
Exotica
Pink'o TV
Sesto Senso
Dorcel TV (Astra)
Dorcel XXL (Astra)
Vivid TV Europe (Astra)
Hustler TV Europe (Astra)
Elite Royale 15 (только годовые карты)
Hustler HD
Redlight HD
Dorcel HD
Vivid Touch
Private TV
Brazzers TV Europe
XXL
Passion TV
Live Channel
Evil Angel TV
SCT
Cento x Cento
Exotica
Pink'o TV
Sesto Senso
Elite Superchic HD 10+ (только годовые карты)
Hustler HD
Redlight HD
Dorcel HD
Vivid Touch
Private TV
Brazzers TV Europe
XXL
Dorcel TV (Astra)
Dorcel XXL (Astra)
Vivid TV Europe (Astra)
Hustler TV Europe (Astra)
Elite 7 Stars (карты годовые и полугодовые)
Hustler HD
Redlight HD
Dorcel HD
Vivid Touch
Private TV
Brazzers TV Europe
XXL
Elite Lite 4+ (только годовые карты)
Redlight HD
Hustler HD
Dorcel HD
Private TV
Redlight SD 4+ (только полугодовые)
Dorcel HD
Evil Angel TV
Exotica
Cento x Cento
Astra 4 (только годовые карты)
Dorcel TV (Astra)
Dorcel XXL (Astra)
Vivid TV Europe (Astra)
Hustler TV Europe (Astra)
Astra 2 (только годовые карты)
Vivid TV Europe (Astra)
Hustler TV Europe (Astra)
SCT Brazzers 10+ (карты годовые и полугодовые)
XXL
Brazzers TV Europe
Passion TV
Live Channel
Evil Angel TV
SCT
Cento x Cento
Exotica
Pink'o TV
Sesto Senso
SCT Evil Angel 8+ (только годовые карты)
Passion TV
Live Channel
Evil Angel TV
SCT
Cento x Cento
Exotica
Pink'o TV
Sesto Senso
SCT 100% Mulitcard 5+ (только годовые карты)
Passion TV
Evil Angel TV
Cento x Cento
Exotica
Sesto Senso
SCT XXL Mulitcard 5+ (только годовые карты)
XXL
Brazzers TV Europe
Passion TV
Pink'o TV
Evil Angel TV
Параметры вещания каналов:
13°E tp. 122 (10,949 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK): Brazzers TV Europe
13°E tp. 133 (11,179 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK): Private TV
13°E tp. 158 (11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK): Hustler HD, Redlight HD, Dorcel HD, Vivid Touch
13°E tp. 50 (11,727 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK): Passion TV, Live Channel, Evil Angel TV, SCT, Cento x Cento, Exotica, Pink'o TV, Sesto Senso
13°E tp. 99 (12,692 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK): XXL
19,2°E tp. 100 (12,402 GHz, pol. V, SR: 29700, FEC: 5/6; DVB-S2/QPSK): Dorcel TV, Dorcel XXX
19,2°E tp. 105 (12,515 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK): Vivid TV Europe, Hustler TV Europe (Astra)
По независящим причинам,каналы Dorcel TV и Dorcel XXX с Astrа требуют модулей Viaccess ACS 5.0 и могут не работать на приемниках с универсальными считывателями карт.Оба канала с Astrа не круглосуточные. Dorcel TV вещает с 23:00 (на 13°E передача в HD круглосуточная), а Dorcel XXX доступен после полуночи.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телеканал Ru.TV переходит на формат 16:9

Телеканал Ru.TV (ЗАО "Мьюзик Один") объявил о переходе на новый формат вещания. С 18 января 2017 года будут введены новые параметры видеосигнала - 576i PAL Anamorphic 16:9. Работы по переходу будут производиться во время проведения запланированной профилактики спутниковых операторов, в промежутке с 02:00 до 09:00 мск.

Изменения других параметров вещания не планируется. Нововведение связано с улучшением качества передаваемого сигнала.

Компания также обратилась к операторам и партнерам с просьбой о перенастройке ретрансляционного оборудования и изменении форматов предоставляемых материалов.

источник

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------

Компания "Медиа Альянс" запустила Cartoon Network HD

Портфолио компании "Медиа Альянс" пополнилось еще одним HD-каналом – восьмым по счету, которым стал детский флагман Cartoon Network HD, который транслирует зарубежные мультсериалы.

Канал вещает как симулкаст-версия – время выхода программ в эфир полностью совпадает с сеткой трансляций Cartoon Network в стандартном разрешении. В результате зритель может выбрать удобный для себя формат – HD-версия делает просмотр на большом экране телевизора более зрелищным, а SD-версия подходит для мобильных устройств.

По данным Минкомсвязи на декабрь 2016 года, в России более 40% населения имеют возможность смотреть HD TV. Уже заключены соглашения с рядом операторов, в том числе с крупными федеральными игроками рынка, касающиеся Cartoon Network HD, так что его контент в высоком разрешении стал доступен зрителям уже в декабре.

В наступающем новом сезоне зрители смогут посмотреть в HD-формате продолжение сериала "Мир приключений", на счету которого более двух десятков премий, в том числе четыре "Эмми". В эфир Cartoon Network HD в 2017 году также выйдут новые серии проектов "Суперкрошки", "Дядя Деда", "Вся правда о медведях", "Обычный мультик", "Том и Джерри" и другие. Все мультфильмы Cartoon Network сопровождаются обязательной возрастной маркировкой.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
ТК "Продвижение" запустил спутниковый дубль вещания для восточных регионов

Телеканал "Продвижение" начал вещание еще одной часовой версии "Продвижение-Восток" для зрителей восточных регионов страны с российского космического аппарата "Экспресс-АМ5". Расположение спутника в точке стояния 140° в. д. позволяет обеспечить сигналом территорию Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Новая схема организации вещания с использованием двух спутников связи и трех дублей вещания (версии "Продвижение-Восток" - дубль вещания "+7", "Продвижение-Сибирь" - дубль "+4", "Продвижение-Москва" - дубль "0") позволяет обеспечить зрителям комфортный просмотр программ телеканала в привычное для них время, а также повышает надежность при доставке сигнала региональным партнерам.

"Исторически сложилось так, что центром формирования всех основных телеканалов является Москва, и телевидение приходит к российским зрителям с запада на восток: когда в большей части нашей страны в разгаре рабочий день, в столице только наступает утро. Центр формирования программ телеканала "Продвижение" находится практически в географическом центре России - в Омске, и запуском нового дубля вещания мы хотим не только нарушить существующую традицию, но и подчеркиваем важность своей работы для жителей восточной части России", - отметил генеральный директор холдинга "МКР-Медиа" Павел Паутов.

В ближайших планах ТК "Продвижение" - перевод спутниковой версии вещания в формат HD и расширение аудитории канала как с помощью классических наземных способов трансляции, так и с применением «облачных» технологий.

Круглосуточный информационно-развлекательный телеканал "Продвижение" начал вещание в 2014 году. Он входит в состав холдинга "МКР-Медиа", формируется в четырех часовых версиях (трех спутниковых, одной локальной) и доступен на территории России в пакете спутникового телевидения "Телекарта", а также в сетях кабельных операторов.

http://omskzdes.ru/society/43637.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Спутниковая медиаплатформа «Орион» признана технологической инновацией года

Федеральный спутниковый оператор «Орион» стал лауреатом премии «Время инноваций» в номинации «Технологическая инновация года».

Почетной награды удостоилась спутниковая медиаплатформа оператора, самая большая в России по охвату территорий и количеству размещенных на ней телеканалов.
Церемония награждения премии «Время инноваций» состоялась в Сочи. Мероприятие проходит седьмой год подряд при поддержке Минэкономразвития. В нем традиционно принимают участие флагманы российской экономики, определяющие инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель.
Следуя стратегии инновационного диверсифицированного развития бизнеса при формировании своей спутниковой медиаплатформы «Орион» использует самые современные технологии и оборудование. На сегодняшний день порядка 80 российских и зарубежных компаний выбрали для обслуживания платформу «Орион», а количество телеканалов, размещенных на платформе оператора, превышает 300.
Получая награду из рук организаторов премии, директор по развитию и управлению бизнес-процессами группы компаний «Орион» Елена Ячменникова отметила: «Нам очень приятно, что экспертное жюри такой технологичной премии высоко оценило нашу медиаплатформу. Действительно, в век современных технологий и высокой конкуренции ни один бизнес не может жить без инновационных решений, и мы при создании и развитии своей платформы стараемся не только идти в ногу со временем, но и опережать его.
Это ценят и наши абоненты, и партнеры-телеканалы».«Технологическая инновация года» - не первое общественное признание высокого качества спутниковой медиаплатформы «Орион». Годом ранее компания удостоилось специальной номинации крупнейшей отраслевой премии «Большая цифра» «За создание уникальной по количеству телеканалов и охвату территорий спутниковой медиаплатформы»

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
СМИ: Для "Морского старта" закупят украинские ракеты


В рамках программы "Морской старт" российская корпорация "Энергия" начала переговоры с конструкторским бюро "Южное" об организации запуска ангольского спутника Angosat-1 с помощью украинской ракеты-носителя "Зенит". Об этом информирует russianspaceweb.com со ссылкой на источники в космической отрасли.

Сообщается, что в октябре состоялась встреча участников проекта по использованию "Зенитов", включая представителей Украины, которая привела к подписанию совместного протокола. В случае одобрения со стороны Киева и Москвы реализация проекта приведет к закупке сразу 12 ракет-носителей данного типа.

"Морской старт" - международный коммерческий проект по созданию и эксплуатации ракетно-космического комплекса морского базирования, созданный в 1995 году американским Boeing, российской РКК "Энергия", норвежским судостроительным предприятием Kvaerner и украинскими КБ "Южное" и ПО "Южмаш".

Летом 2009 года проект объявил о своем банкротстве, но после реорганизации в 2010 году ведущую роль в проекте получила российская сторона. В 2014 году запуски ракет были приостановлены, однако планировалось их возобновить в 2016 году. К лету 2014 года с платформы было осуществлено 36 запусков.

источник

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

Ракета Atlas V со спутником EchoStar-19 стартовала с мыса Канаверал

Трансляция запуска велась на сайте компании — производителя ракеты United Launch Alliance
С космодрома, расположенного на мысе Канаверал (штат Флорида), стартовала ракета-носитель Atlas V с американским космическим аппаратом связи EchoStar-19. Прямая трансляция запуска велась на сайте компании — производителя ракеты-носителя United Launch Alliance.

Старт ракеты состоялся в 14.13 по местному времени (22.13 мск).

Ранее «Известия» писали, что с космодрома на мысе Канаверал стартовала ракета-носитель Delta IV, которая выведет на орбиту спутник связи WGS-8 для нужд минобороны США.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ТК "Продвижение" запустил спутниковый дубль вещания для восточных регионов

Телеканал "Продвижение" начал вещание еще одной часовой версии "Продвижение-Восток" для зрителей восточных регионов страны с российского космического аппарата "Экспресс-АМ5" (точка стояния - 140° в. д.), сигнал которого, среди прочего, охватывает территории Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Таким образом, теперь телеканал "Продвижение" вещает с двух спутников связи и использует три дубля вещания (версии "Продвижение-Восток" - дубль вещания "+7", "Продвижение-Сибирь" - дубль "+4", "Продвижение-Москва" - дубль "0").

"Исторически сложилось так, что центром формирования всех основных телеканалов является Москва, и телевидение приходит к российским зрителям с запада на восток: когда в большей части нашей страны в разгаре рабочий день, в столице только наступает утро. Центр формирования программ телеканала "Продвижение" находится практически в географическом центре России - в Омске, и запуском нового дубля вещания мы хотим не только нарушить существующую традицию, но и подчеркиваем важность своей работы для жителей восточной части России", - отметил генеральный директор холдинга "МКР-Медиа" Павел Паутов.

В ближайших планах ТК "Продвижение" - перевод спутниковой версии вещания в формат HD и расширение аудитории канала как с помощью классических наземных способов трансляции, так и с применением «облачных» технологий.

Круглосуточный информационно-развлекательный телеканал "Продвижение" начал вещание в 2014 году. Он входит в состав холдинга "МКР-Медиа" и формируется в четырех часовых версиях (трех спутниковых, одной локальной)

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
BeIN Sports с потерей 1,033 млрд евро

1033 млрд - достаточно потеря BeIN Sports во Франции с момента его создания в 2012 году. Это в первую очередь из-за всех высоких инвестиций, участвующих в покупке спортивных прав, которые не получилось так же быстро, как и следовало ожидать этого отправителя.

Стоимость прав на трансляцию не компенсируется доходов от подписки. В 2015 году один из инвестиционных банков подсчитали , что общая масса нетто тертый группа BeIN Sports во Франции в 2020 году может быть столько , сколько 2 млрд евро.

Есть признаки того, что эти прогнозы будут доказать , если BeIN Sports не найти способ быстро получить новых абонентов. Как банк, отправитель , чтобы получить финансовый баланс необходимо увеличить абонентскую базу до 6 миллионов. В то время как те же BeIN Sports считает , что она нуждается в 4 миллиона абонентов , чтобы стать безубыточным.

В середине 2016 года BeIN Sports сообщил что уже есть 3 миллиона абонентов . Приобретение к концу года до 1 млн новых клиентов может быть очень сложным.

источник

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

Magio Sat готовится к экспансии в Чехию

Уже в следующем году на чешский рынок выходит спутниковое платное телевидение Magio Sat.

DTH услуги под этим брендом с 2010 года в Словакии предоставляет компания Slovak Telekom (ST). Конкретные детали экспансии Magio Sat в Чехии пока не известны. Предварительно запуск услуги запланирован весной 2017 года. ST в Словакии предоставляют спутниковые платформы Magio Sat и Nova Digi TV SK. Обе доступны со спутников Thor и Intelsat 10-02 на позиции 0,8°W/1°W. Эти же спутники используют конкурентные платформы freeSAT и Nova Digi TV CZ, но у других владельцев. Magio Sat в Чехии предложит ряд программ совместно со словацким Magio Sat. Платные каналы для обеих стран бывшей Федерации будут общие. Поэтому запуск платформы в Чехии обойдется не очень дорого.

источник

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------

На смену каналу "Белсат" в Белоруссии может прийти польский TVP Polonia

Телеканал TVP Polonia может прийти на смену "Белсату" в Белоруссии, пишет Nn.by со ссылкой на министра иностранных дел Польши Витольда Ващиковского.

"Это не просто вопрос "Белсата". Возникла концепция реформы TVP Polonia и влияния через телевидение за рубежом. Прежнее функционирование этого телеканала вызывает серьезные сомнения. "Белсат" не настолько привлекателен, как следует", - сказал министр в интервью Wpolityce.pl.

Телеканал будет вещать для поляков, проживающих в Белоруссии. По словам польского министра, руководство соседней страны уже рассматривает вопрос включения канала в кабельные сети.

"Изображение стоит тысячи слов. И белорусы будут смотреть на Польшу так, как поляки при коммунизме смотрели на Запад", - подчеркнул министр.

Команда "Белсата", по его словам, продолжит работу на интернет-портале или получит возможность перейти в штат TVP Polonia. Решение о создании новой редакции может быть принято уже в ближайшие дни. Вещание планируется распространить на территорию всей Белоруссии.

источник

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------

Совет муфтиев России анонсировал создание спутникового телеканала для мусульман

Совет муфтиев России (СМР) работает над созданием мусульманского телеканала, который будет вещать со спутника. Его запуск в тестовом режиме намечен на 2017 год. Об этом рассказал первый зампред СМР Рушан Аббясов, сообщает РИА «Новости».

Сейчас проект находится на стадии согласований и переговоров, в качестве консультантов привлечены специалисты с крупных телеканалов. Аббясов также добавил, что сейчас идет работа над контентом. По его словам, канал будет рассказывать «о традициях, культуре, обычаях народов, населяющих нашу страну».

Мусульманский телеканал будет вещать на российскую аудиторию, но представитель СМР не исключил, что в дальнейшем его трансляция может вестись на английском и арабских языках.

Напомним, что в ноябре начал работу телеканал, созданный «Духовным управлением мусульман Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Z1 Televizija с 1 января на новой частоте

Z1%20Televizija.jpg


Хорватский телевизионный канал Z1 с 1 января 2017 года доступен исключительно на новых параметрах на спутнике Eutelsat 16A. Новая частота уже активна так, что Z1 Televizija в настоящее время доступен в трех диапазонах на спутнике Eutelsat 16A. Если зрители имеют намерение и дальше принимать этот некодированный канал нужно будет настроить ваши спутниковые приемники на новые параметры, потому что от 1 января будет доступен только на новой частоте.

TV Sljeme (Z1) с экспериментальным вещанием началось 30 июля 2004 года с концессией для города Загреб.

В начале 2006 года Z1 телевидение изменила структуру и представила новую программную схему, в которой особое внимание обращает на информационные и развлекательные программы.

Актуальные параметры до 1.1.2017:
* Eutelsat 16A ( 16°E), freq. 11,554 Ггц, pol. V, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK, FTA
* Eutelsat 16A ( 16°E), freq. 11,637 Ггц, pol. H, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK, FTA

Новые параметры с 1.1.2017.:
* Eutelsat 16A ( 16°E), freq. 11,595 Ггц, pol. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, FTA

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Экс-ведущие Top Gear сыграли в морской бой автомобилями


Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, экс-ведущие шоу Top Gear, сыграли в морской бой с помощью автомобилей. Видео было опубликовано на YouTube-канале их шоу The Grand Tour, сообщают Рамблер/новости.
Автомобили-"корабли" были размещены на специальных игровых полях. Сверху на них сбрасывались начиненные взрывчаткой легковые машины.
«Я несу разрушение твоей редеющей флотилии обреченных кораблей», — отмечает Хаммонд во время очередного удачного попадания.
Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй покинули Top Gear вслед за скандально уволенным Джереми Кларксоном.

источник
 
Последнее редактирование модератором:

markovich

Профи в Сат-ТВ
SES загрузит на спутник индийский телеканал в сверхвысоком разрешении Travelxp 4K

Международный телеканал Travelxp 4K со следующего месяца будет доступен для ретрансляции кабельными операторами Северной Америки. Вещание канала будет вестись с UHD-платформы спутникового оператора SES.

Как сообщает Rapid TV News, телеканал Travelxp 4K будет загружен на космический аппарат SES-1, который наравне с SES-3 и AMC-18 входит в группировку спутников для дистрибуции 4К-контента в Северной Америке.

Лицензия на распространение Travelxp 4K в регионе принадлежит Vivicast Media. Сам телеканал создан индийской компанией Celebrities Management Private Ltd. Travelxp 4K — канал о путешествиях и образе жизни, который показывает контент со всего мира. Трансляция канала осуществляется с использование цветовой гаммы стандарта Rec 2020 и расширенного динамического диапазона яркости (HDR) стандарта HLG. Охват HD-версии канала составляет около 50 млн домохозяйств по всему миру.

Напомним, что SES подписал соглашения с восемью кабельными операторами из США о трансляции телеканалов в сверхвысоком разрешении. Сейчас им доступно около 10 4K-каналов. Спутниковый оператор утверждают, что что у компании уже подписаны контракты на трансляцию более 30 каналов в сверхвысоком разрешении по всему миру.

источник

---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------

На спутнике Eurobird 9B началось тестирование параллельного вещания на одной частоте

20.12.2016

Для наших читателей, которые следят за информацией из мира спутникового телевидения может показаться очень любопытной информация от спутникового оператора Eutelsat, который начал тестирование технологии повторного использования частот или параллельного вещания двух пакетов на одной частоте. Проводится тестирование на спутнике Eurobird 9В в позиции 9 градусов восточной долготы.

Как известно, на указанном выше КА возможно вещание не только через широкий луч, но и через региональные. В частности, возможна трансляция пакета каналов или данных на Грецию, Германию, страны Скандинавии и т.д. В данном случае речь идёт о вещании в итальянском луче и о трансляции на тех же самых параметрах пакета каналов, который можно принимать на Украине и в европейской части России.
Это означает, что в настоящий момент ведётся трансляция одного пакета каналов на частоте 12111 ГГц, Ver, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S / QPSK в итальянском региональном луче и трансляции с теми же параметрами пакета украинских каналов (провайдер Xtra TV), но уже в т.н. «северном» луче. Если в последнем случае транслируется несколько украинских телеканалов, то в итальянском луче идёт пакет с открытой тесткартой.
На самом деле спутниковая трансляция различных пакетов с одной частоты на разные территории уже давно реализуется на КА, которые располагаются в позиции 36 градусов восточной долготы. Абоненты «Триколор ТВ» или «НТВ-Плюс» вряд ли знают, что на некоторых частотах идёт вещание на разные регионы земного шара. В частности, на частоте 11766 в левой круговой поляризации работает пакет от «Триколор ТВ», а через вертикальную поляризацию на 11766 Ггц транслируется спутниковый платный пакет для африканского континента.
Справедливости ради следует отметить, что тесты на Eurobird 9B проводятся не только на одной частоте, но и на одной поляризации, что является прецедентом (по крайней мере, для Eutelsat).


Карта покрытия «итальянского» луча Eurobid 9B.


Карта покрытия «северного» луча. По факту луч имеет большее покрытие, т.к. сигнал с него доступен для приёма на Юге России.

источник

---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

В Польше неожиданно отключилось цифровое телевещание

вторник, 20 Декабрь, 2016 - 13:51

Цифровое эфирное вещание каналов польского телевещателя TVP было неожиданно прервано в некоторых регионах страны. Глава TVP Яцек Курски (Jacek Kurski) не смог объяснить причину отключения.

Сообщения о проблемах с приемом сигнала начали поступать в офис TVP в субботу, 17 декабря. Отключения затронули весь юг и почти весь запад Польши — территории тринадцати воеводств (административно-территориальная единица в Польше, - прим. «Теле-Спутника»). В заявлении сетевой компании Emitel, передающей сигнал TVP, говорится, что 17 и 18 декабря 11 из 137 трансмиттеров, несущих пакет каналов MUX3, отключались на несколько минут из-за проблем с синхронизацией, но эти отключения затронули только незначительную часть населения страны.

По последним сообщениям Broadband TV News, 19 декабря вещатель заявил, что продолжают поступать жалобы на проблемы с приемом сигнала. Представители TVP предлагают пользователям смотреть телеконтент на сайте вещателя или через мобильное приложение.

источник

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

Телеканал «Мир» изменил поясные версии вещания

вторник, 20 Декабрь, 2016 - 13:45

С 20 декабря телеканал «Мир» произвел замену вещания в поясной версии с «+3» на «+4». Замена прошла без изменения технических параметров вещания на спутнике.

Основанием для изменений послужили многочисленные просьбы телезрителей Сибирского и Дальневосточного Федеральных округов России, указано в пресс-релизе телеканала. Теперь жителям данных регионов доступна версия телеканала с четырех часовым опережением вещания относительно московского времени.

Телеканал «Мир+4» вещает со спутника ABS-2 (75°в.д.) на частоте 11 605 Мгц.

Прямые трансляции телеканала «Мир» и записи программ можно также смотреть на интернет-порталах mir24.tv и mirtv.ru.

источник

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------

Турецкий TRT тестирует в HD детский канал

Турецкий общественный вещатель TRT (Turkiye Radyo ve Televizyon Kurumu) начал тестирование очередной своей программы в формате высокой четкости.

На спутнике Turksat 3A (42°E) запущена тестовая дистрибуция TRT Cocuk HD.Канал TRT Cocuk HD транслирует то же содержание, что и TRT Cocuk в классическом SD разрешении. Отличается не только техническим качеством, а также надписью "тестовое вещание" на турецком языке в HD дистрибуции.Тестовая дистрибуция TRT Cocuk HD находится в DVB-S2 мультиплексе TRT на спутнике Turksat 3A в сильном западном луче. Для приема будет достаточно антенны диаметром около 70 сантиметров.Канал TRT Cocuk - телевизионная станция для детей в возрасте от 3 до 12 лет.Вещание было запущено в 2008 году и в настоящее время является одними из самых популярных детских каналов в Турции.
Технические параметры - TRT Cocuk:
Turksat 3A (42°E), частота 11,054 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, FTA

источник

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

Sportdigital HD изменяет параметры в 19,2Е

Немецкий спортивный канал Sportdigital HD изменяет параметры их распределения по спутниковой системе Astra в позиции 19,2 ° E . Вещание перешло в другой мультиплекс Люксембургской медиа группы - M7 Group .

Sportdigital HD перестал распространять на старой частоте 12.722 ГГц вместо обычной программы там только текстоввя информация с информацией о новой частоте.

На новой частоте 12.515 ГГц также передаются следующие телевизионные станции, Hustler TV Brazzers Europe, AB3, AXN Deutschland, Eurosport 2 Germany, kabel eins classics.. Другие телевизионные и радиостанции перемещаются в положение 13 ° E

Hustler TV и TV Brazzers Europe также предоставляются клиентам Чехословацкой спутниковой платформы Skylink .

Мультиплекс на частоте 12.722 ГГц при 19,2 ° E закончится 31 декабря 2016.

Технические параметры

Sportdigital HD, Hustler TV, Brazzers TV Europe, AB3, AXN Deutschland, Eurosport 2 Germany, kabel einsclassics:

• Astra (19,2°E), freq. 12,515 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Венгрии появятся телеканалы Food Network и Fine Living

вторник, 20 Декабрь, 2016 - 16:10

C 1 января 2017 года венгерский оператор платного ТВ Invitel будет транслировать телеканалы Food Network и Fine Living, которые принадлежат американской компании Scripps Networks Interactive. Первый канал войдет в базовый пакет оператора, абонентская база которого составляет 100 тыс. подписчиков. Второй станет частью недавно запущенных дополнительных пакетов Invitel — Pepita и Mixer.

Оба канала дублированы на венгерский язык. Телезрители смогут смотреть Food Network в формате HD или SD. Fine Living будет доступен только в SD-версии.

Broadband TV News, также сообщает, что Invitel и Scripps Networks Interactive продлили соглашение о продолжении трансляции Travel Channel в базовом пакете оператора.

источник

---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

nc+ выключила копии SD каналов TVN



19 декабря платформа nc+ удалила копии каналов TVN, TVN7, TVN Style, TVN Turbo в SD со своих транспондеров.

Отключены все каналы, кроме TVN24 в SD, вещание которого скорее всего продолжится до конца текущего года (когда в списке каналов приемников nc+ его заменит Food Network).Канал TVN Turbo платформа nc+ транслировала с tp. 110 (10,719 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK), а TVN, TVN Style и TVN7 были доступны на tp. 119 (10,892 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK),где остался TVN 24 в SD.Отключение не касается каналов TVN Grup в SD с tp. 10 (11,393 GHz, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK). В данный момент нет информации об окончании вещания с этой частоты.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Почему российский спорт больше не нужен



Спорт теряет популярность в России. Спортивные трансляции по ТВ смотрят все меньше, а футбол и хоккей бьют антирекорды по посещаемости. В чем причина этого падения, и действительно ли все настолько ужасно.
Отказ «Первого канала» от трансляции хоккейного Кубка имени самого себя прямо по ходу этого самого турнира печальное, и даже, как считают некоторые любители хоккея, позорное событие, но, как оказывается, оно вполне вписывается в общую тенденцию. А общая тенденция такова — спорт в России теряет популярность. Его телерейтинги, как и посещаемость стадионов, падают уже не первый год.

Телерейтинги падают

Впервые в истории российского этапа хоккейного Евротура с тех пор, как он начал называться Кубком «Первого канала», его не показали по «Первому каналу». Точнее показали только первый матч из трех, а после было решено отказаться от дальнейших трансляций. На первый взгляд, ситуация дикая и парадоксальная — как можно отказаться от турнира, названного в твою честь, да еще и в самый разгар соревнований, да еще в тот момент, когда празднуется 70-летие хоккея России? Как показало дальнейшее объяснение телеканала, все на самом деле предельно логично.

«Мы вынуждены отменить сегодняшнюю прямую трансляцию Кубка Первого канала по хоккею. По данным TNS, доля вчерашнего матча составила 6,3%. Это значительно меньше, чем обычная доля Первого канала в это время (19:00 – 21:00). Первый канал не получает бюджетного финансирования, существует на средства от рекламы, и не может себе позволить невыполнение коммерческих обязательств», – объяснил «Первый канал» на своей официальной странице в Facebook.

К слову, для «Первого канала» подобный сухой прагматизм не в новинку. Минимум дважды они без предупреждения прерывали показ сериалов, объясняя это низкими рейтингами — ничего личного. Например, доля программы «Человек и закон», которая прошла за неделю до начала турнира, в пятницу, 9 декабря, примерно в то же время (с 18:48 до 19:52) составила 16,8%, а доля «Поля чудес», вышедшего вслед за ней — 14,5%. То есть хоккей показался телезрителю в два с лишним раза менее интересным зрелищем, чем эти две программы. И это несмотря на то, что в составе сборной играли такие раскрученные мировые звезды как Илья Ковальчук и Павел Дацюк. В общем, хоккей оказался «Первому каналу» не нужен настолько, что они передали телеканалу «Матч ТВ» все права на показ собственного турнира на совершенно безвозмездной основе. Однако у профильного «Матч ТВ» дела идут не лучше, а даже хуже. Намного хуже.

В ноябре сайт sostav опубликовал исследование, сделанное на основе данных TNS Russia, согласно которому «Матч ТВ» в новом телесезоне показал самое значительное снижение аудитории среди всех российских каналов. По итогам сентября 2016 года доля спортивного канала по сравнению со стартом вещания (1 ноября 2015) уменьшилась более чем на четверть — на 26 процентов.

Однако это проблема не только «Матч ТВ», но и в целом всего российского телевидения. В ТОП-100 программ недели спортивные трансляции входят в последнее время редко. Например, с 5 по 11 декабря это две программы — мужская и женская эстафеты на Кубке мира по биатлону (88 и 89 места соответственно, «Матч ТВ»). С 28 ноября по 4 декабря спортивные программы в ТОП-100 вообще не вошли, с 21 по 27 ноября на 92-м месте расположился матч группового этапа Лиги чемпионов «Ростов» – «Бавария» («Матч ТВ»), а на 65-м — жеребьевка Кубка конфедераций («Первый канал»), с 14 по 20 ноября на 60-м месте — товарищеский матч между футбольными сборными России и Румынии.

Год назад спортивные трансляции попадали в ТОП-100 примерно с такой же частотой, но при этом оказывались на более высоких местах. Например, матч Россия — Хорватия, который прошел 17 ноября 2015, занял по итогам своей недели 38-е место, а биатлонная эстафета, прошедшая 13 декабря 2015, расположилась на 63 строчке.

За аналогичный период в 2014 и 2013 годах ситуация примерно такая же, но в 2013 ни одна из четырех недель не обошлась хотя бы без одной спортивной трансляции. Представители по большей части все те же — футбол и биатлон. Тем не менее, тенденция очевидна — медленно, но верно, спорт по телевизору смотрят все меньше и меньше людей.

Полупустые стадионы

Падение аудитории интересующейся спортивными событиями касается не только телевидения. Меньше стали ходить и на стадионы. Хоккей хоть и попадает в телерейтинги лишь по очень большим праздникам, но по общему количеству зрителей посещающих стадионы это спорт номер один в России. Рекордным в этом смысле стал сезон 2014/15, в ходе которого матчи регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги суммарно посетило более 5 миллионов человек, в то время, как матчи Российской футбольной лиги в два с лишним раза меньше — 2,4 миллиона. Среднее значение 6423 человека на хоккейном матче — лучший показатель в истории КХЛ. Однако с тех пор многое изменилось. Вот уже второй сезон подряд средняя посещаемость лиги падает и в этом году она просела особенно серьезно.

В сезоне 2015/16 средняя посещаемость упала до 6301, а в сезоне 2016/17 по состоянию 13 на декабря 2016 года (середина сезона) эта цифра и вовсе рухнула ниже отметки в шесть тысяч — до 5991. Это серьезный имиджевый удар для лиги, позиционирующей себя самой посещаемой в России и одной из самой посещаемых (если говорить только о хоккее) в мире. В последний раз меньше шести тысяч у КХЛ было в сезоне 2011/12 (5914).

«В этом сезоне посещаемость немного ниже, чем в прошлом сезоне, который стал рекордным. В основном это происходит за счет иностранных клубов и нашего китайского новичка "Куньлуня". Если смотреть по российским командам, то отклонение небольшое – процента три. Я думаю, что они нагонят уже к плей-офф, поскольку интерес, безусловно, нарастает. Но и иностранные клубы делают выводы», – объяснял на днях ситуацию журналистам президент КХЛ Дмитрий Чернышенко.

Опять же, все вроде бы логично, но такого, чтобы президенту лиги приходилось объясняться перед журналистами за падение посещаемости по ходу регулярного сезона, в КХЛ еще не происходило.

Аналогичная история происходит в футболе. Начиная с 2012 года средняя посещаемость матчей Российской футбольной премьер-лиги падает. В сезоне 2012/13 это было 13 тысяч человек, 2013/2014 — 11 500, 2014/2015 — 10 250 чел. Последний результат вообще является одним из самых низких в истории отечественного футбола. В сезоне 2015/16 посещаемость чуть подросла, составив 11057 человек. После 17 туров чемпионата 2016/17 эта цифра опять немного упала — 11019, и есть обоснованное предположение, что она упадет еще больше. Как показывает практика последних двух сезонов, посещаемость российского футбола весной ниже его летне-осеннего периода.

Куда уходит зритель

Однако эксперты считают, что с реальным интересом к спорту как массовому зрелищу все эти цифры чаще всего не имеют ничего общего. Генеральный директор сайта Sports.ru Дмитрий Навоша приводит в пример собственную компанию.

«Говорить о падении интереса ко всему спорту, как зрелищу, нельзя. Мой оптимизм в отношении спорта подкрепляется теми метриками, по которым я вижу рост. Я вижу рост интереса к спорту в Интернете и не только на примере наших собственных продуктов. Мы существуем 18 лет и сейчас в 2016 году мы обладаем максимальной аудиторией за все время нашего существования — более миллиона человек в день к нам приходит каждый день, а в дни пиковых событий и того больше. Вижу по размеру спортивных пабликов «ВКонтакте». Можно сравнивать нас с новостными изданиями — спортивные приложения, которые мы издаем, являются самыми популярными из новостных в России. Какой-то объем спортивного потребления я вижу. По моим собственным оценкам, около 10 процентов населения России интересуются спортом в ежедневном режиме. То есть не только тогда, когда есть Олимпиада и Чемпионат мира по футболу, а всегда», – рассказал «Фонтанке» Дмитрий Навоша.

Теорию о том, что любители спорта плавно перетекают в Интернет, подтверждают и другие участники рынка. В частности, руководитель направления продуктового маркетинга компании Rаdario (облачный сервис для продвижения мероприятий, в том числе и спортивных) Вадим Бабешкин считает, что Интернет предлагает ряд неоспоримых преимуществ перед более классическими способами потребления спортивного контента.

«Первая причина подобного падения — меняется модель потребления контента. Если раньше люди смотрели то, что им дают смотреть по телевизору, то сейчас есть различные варианты. И пользователь сегодня смотрит то, что он хочет, то, что он сам выбирает. Спорт отстал от современных тенденций, мало кто работает со зрителем, мало у каких федераций и клубов есть собственные зрительские базы, никто не занимается изучением спроса и того, что зрителю на самом деле интересно сегодня. Понятно, что людям становится не интересно смотреть спорт, они переключаются на сериалы, развлекательные шоу, YouTube-каналы», – рассуждает он.

Вадим Бабешкин не по наслышке знает, о чем говорит. Он также возглавляет петербургскую федерацию прыжков в воду Санкт-Петербурга, далеко не самого популярного вида спорта в России. Однако у него есть свои серьезные успехи. Например на его YouTube-канал, посвященный прыжкам в воду, подписано 20 тысяч человек, в то время как у официального YouTube-канала Федерации хоккея России всего 7 тысяч подписчиков.

Бывший заместитель главного редактора спортивных телеканалов ВГТРК Дмитрий Анисимов также поддерживает мнение о влияние новых технологий на активность любителей спорта, но также считает, что существуют и другие факторы. Среди них — естественный спад интереса после проведения домашней Олимпиады и допинговые скандалы.

«Всегда существует спад интереса к спорту после больших событий типа Олимпиады. Есть еще и снижение интереса к спорту в связи с допинговыми скандалами. Зритель видит, что из-за этого мы не принимаем участие в каких-то соревнованиях, каких-то соревнований нас лишают, и теряет интерес к происходящему», – говорит Анисимов.

Поддерживает его Дмитрий Навоша, но немного в другом ключе. По мнению генерального директора Sports.ru, российский профессиональные спорт существует по далеким от мировых бизнес-стандартов правилам.

«Очевидно, что есть коллапс модели государственной развития спорта. Он развивается как такая олигархическая властная игрушка. Он не ориентирован на пользователей, поскольку деньги возникают не от пользователей. Например, тот же «Матч ТВ» сделан так, чтобы нравиться Мутко, Путину, Патрушеву и так далее. Неплохо, если это еще и нравится пользователю, но это не жизненно важно. Нужно, чтобы государство поддерживало детский и массовый спорт, а профессиональный спорт развивали частные люди, либо те, кто на нем хотят зарабатывать. Давайте не пенять на бедность России. Есть пример Турции, где на спорте прекрасно зарабатывают, где только у футбольного клуба «Фенербахче» порядка 80 магазинов и телеправа продаются за 300 миллионов долларов», – считает Навоша.

«Куда же деваются все эти люди, которые с одной стороны интересуются спортом, а с другой не ходят на стадионы? Очень просто — они смотрят западный спорт. Они смотрят НБА, английскую премьер-лигу, «Реал» и «Барселону», – говорит он.

источник

---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:03 ----------

В России выросло среднесуточное потребление ТВ

В 2016 году россияне проводили у экранов телевизоров в среднем до 233 минут. В 2015-ом этот показатель равнялся 231 минутам, а в 2014-ом — 228 минутам. Об этом говорится в исследовании Initiative, пишет AdIndex.

Больше всего телевизор смотрят так называемые «беби-бумеры» (по классификации Уильяма Штрауса и Нила Хоува, это люди, родившиеся в период с 1943 по 1960 годы ) — их доля в общем объеме составляет 30,1%. Далее следуют поколение Х (родившиеся в период с 1961 по 1981 годы) с долей 27,5% и Y (родившиеся в период с 1982 по 2004 годы), доля которых составляет 22,1%. Самая низкая доля в общем объеме телесмотрения у молодежи — 20,3%. В Initiative считают, что потенциал роста совокупного медиапотребления в нашей стране кроется именно в большем вовлечении поколения Z.

В исследовании также отмечается, что во всех группах растет среднесуточное потребление мобильного Интернета. Причем наиболее активно у молодой аудитории.

Добавим, то на этой недели также стали известны результаты исследования фонда «Медиастандарт», из которых следует, что в России сократилось количество людей, который смотрят телевизор по два и более часа в день.

источник

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ----------

Декабрь принес национальные и международные премии и награды для группы 1+1 медиа



20.12.2016

Традиционно в конце года определяются лучшие компании и проекты в различных сферах, и 2016 не стал исключением.
Начало декабря запомнилось рынку высшей премией телевизионной отрасли - "Телетриумф", главной маркетинговой премией Effie Awards Ukraine, и престижным конкурсом в области управления персоналом – HR-бренд 2016.

8 декабря на главной телевизионной премии "Телетриумф" группа 1+1 медиа вместе со Студией "Квартал 95" получили рекордные 15 статуэток в различных номинациях. В тот же день в Киеве вручали награды в области управления персоналом, HR бренд 2016, где команда 1+1 медиа получила сразу две награды.

Телеканал ПЛЮСПЛЮС получил серебро главной маркетинговой премии Effie Awards Ukraine за проект "Це наше і це твоє. Очима дітей". А Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз хауза "ПЛЮСЫ", был отмечен наградой "След в рекламе" за вклад в развитие и формирование рекламного рынка Украины.

1+1 медиа также отметились и на международной арене. Проект "Переможці", героями которого являются воины АТО, и что призван привлечь внимание к проблемам протезирование в Украине, попал в шорт-лист престижной международной премии PR проектов "Excellence Awards".

"Мы в 1+1 медиа называем себя #команданайкращих, и для этого есть все основания. Горжусь такой высокой оценкой результатов работы команды и уверен мы не раз будем удивлять", - прокомментировал Александр Ткаченко, генеральный директор 1+1 медиа.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
«Роскосмос» вновь начнёт изготавливать ракеты для спутников связи

В «Роскосмосе» могут возобновиться работы по изготовлению ракет для спутниковой связи, сообщают «Известия» со ссылкой на главу Федерального агентства связи Олега Духовницкого.

Как стало известно, запуски космических аппаратов вещания на государственные средства поддержали в правительстве. Следовательно, стоит ожидать, что производство ракет для спутников связи вскоре могут вновь ввести в Федеральную космическую программу.

«Если средства будут выделены, то спутники будут запущены. Если денег выделено не будет, то придется изыскивать средства, чтобы они были запущен», — заявил глава Россвязи.
Однако в настоящий момент представители «Роскосмоса» дали понять, что пока никаких изменений в Федеральной космической программе не произошло.

Стоит отметить, что в сформированной ранее ФКП на период 2016-2025 годов, по решению «Роскосмоса», ракеты для спутников были удалены из программы.

источник
 
Сверху