МТС – главная по «умным» тарелочкам
«МТС» крупнейший телекоммуникационный оператор в России, запускает первую федеральную рекламную кампанию в поддержку Спутникового ТВ от МТС, которое объединило широкую географию спутникового вещания, интерактивность современных ТВ-сервисов и простоту мобильной связи.
В повседневной жизни многим из нас не хватает возможности «поставить все на паузу», чтобы обдумать свой следующий ход или просто подготовиться ко встрече с неизбежным. Современное телевидение, тем не менее, больше не подчиняется программе на неделю – зрители спутникового ТВ от МТС могут сами выбирать, когда им смотреть любимые передачи, заказывать кино на свой вкус и останавливать передачу в сложных ситуациях. И буквально во всеоружии встречать любой поворот сюжета, как это сделал находчивый и смелый малыш – герой рекламного ролика МТС.
«Мы искренне верим, что современные технологии – это не уход от реальности, напротив, это эффективный инструмент, который позволяет тебе изменять реальность под свои потребности, открывать новые возможности в привычном. Можно уехать далеко от цивилизации и при этом смотреть десятки каналов в отличном качестве. Спутниковое телевидение от МТС помогает нашему маленькому герою с легкостью управлять виртуальной реальностью благодаря удобной функции повторного просмотра. Продукт столь прост, что с ним успешно справляется даже ребенок», — говорит директор МТС по маркетинговым коммуникациям Наталия Глаголева.
Съемки ролика проходили в Подмосковье. Главный герой — четырехлетний Максим — с раннего утра и до позднего вечера был самым активным и веселым на съёмочной площадке, благодаря чему быстро стал всеобщим любимцем. Режиссером ролика выступил австралиец Питер Магуайр (Peter Maguire), который несмотря на весьма отдаленное резидентство, регулярно участвует в проектах для российских брендов.
Каналы продвижения: ТВ, «наружка», интернет, радио, ролики на АЗС и в электричках.
Пользователям спутникового ТВ от МТС доступны более 130 телеканалов в отличном качестве, включая HD-каналы, возможность самостоятельно формировать видео-контент с помощью функций отложенного просмотра, паузы, видео по запросу, а также удобный канал коммуникаций с оператором за счет встроенной в приставку SIM-карты.
С рекламным роликом можно ознакомиться по ссылке:
https://youtu.be/vTG6u4Inrkg
Команда:
МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ольга Троценко
Ксения Чичаева
Анна Перфильева
BBDO
Николай Мегвелидзе
Владлена Обухова
Игорь Иванов
Наталья Чуич
Роман Сидоров
Никита Никифоров
Павел Волков
Валентина Наумова
Анастасия Маслова
Юлия Казаковцева
Ксения Рубцова
Наталья Абзалова
Bazelevs
Peter Maguire – режиссер
Иван Лебедев – оператор
Светлана Лешкевич – продюсер
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail:
[email protected]
http://www.company.mts.ru/comp/press-centre/press_release/2015-08-04-4722668/
---------- Сообщение добавлено в 05:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:51 ----------
Зарубежным соотечественникам перекрыли недорогой Чемпионат России по футболу в интернете
Телекомпании «Лига-ТВ» и «НТВ-Плюс» подали иски в общей сложности к 24 сайтам, незаконно транслирующим в интернете принадлежащие им спортивные телеканалы. В том числе иски были поданы к торрент-трекеру с записями спортивных мероприятий и платному сервису Kartina.tv, ориентированному на русскоязычных эмигрантов.
Мосгорсуд удовлетворил за последнее время заявления о введении предварительных обеспечительных мер в отношении в общей сложности 24 сайтов, осуществляющих «пиратские» спортивные трансляции в интернете. Истцами выступили телекомпании «Лига-ТВ» и «НТВ-Плюс».
Претензии «НТВ-Плюс» связаны с трансляцией производимых ей телеканалов о футболе, теннисе и баскетболе. Ранее «НТВ-Плюс» производила телеканал «Наш футбол», транслирующий матчи чемпионата России по футболу. Впоследствии производством данного канала занялась компания «Лига-ТВ», созданная Российской футбольной лигой.
Из 24 сайтов, к которым поданы иски, 12 ресурсов специализирутся на трансляции спортивных мероприятий: sportonline.com, streamking.co, smotrsport.tv, gooool.org, batfaq.net, sport-television.org, isportive.com, hdfootball.org, ok-tv.org, livetv.sx, hqstream.tv и aliez.tv.
Еще 10 ресурсов транслируют телеканалы различной тематики: tuthd.tv, mysi5.ucoz.ru, intertv.ru, nigme.ru, fylm.org, tvix.net, jobvideo.ru, myru.tv, torrent-tv.ru и smotryu-tv.ru. Также «Лига-ТВ» подала иски к торрент-трекеру rgfootball.net, распространяющему записи спортивных мероприятий, и сервису Kartina.tv.
Сервис kartina.tv, созданный русскоязычными эмигрантами в Германии, осуществляет трансляцию 150 русскоязычных телеканалов. Стоимость подписки составляет 16,5 евро в месяц, просмотр телеканалов возможен как на компьютере, так и на экране телевизора (при наличии специальной приставки).
Сервис ориентирован, в первую очередь, на русскоязычных эмигрантов в разных странах мира - в Европе, США, Израиле, но он доступен по всему миру, в том числе и в России. В Kartina.tv не ответили на запрос CNews. Но на сайте сервиса в перечне программ транслируемых им каналов «Наш футбол» теперь отсутствует.
Ранее «Лига-ТВ» подала иски еще к пяти сайтам: ideomatches.ru, Popenalti.ru и rustreams.ru (транслируют спортивные мероприятия), а также Poketv.ru и livetv-torrent.com (транслируют телеканалы различной направленности).
Из вышеперечисленных сайтов из-за невыполнения требований Мосгорсуда о прекращении нарушения прав заявителей Роскомнадзор включал в Реестр запрещенных сайтов ресурсов Smotrimsport.tv, sport-television.org, rgfootball.net и streamking.net.
http://www.cnews.ru/top/2015/08/04/...empionat_rossii_po_futbolu_v_internete_598219
---------- Сообщение добавлено в 05:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:13 ----------
ФАС получила контроль над телерекламой
Андрей Федосеев
© ComNews
05.08.2015
С вступлением в силу приказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС) № 374/15, определившего методику измерения уровня громкости рекламы, у регулятора появился полный правовой инструментарий, позволяющий выявлять нарушения громкости звука рекламного ролика в телепрограммах с целью исполнения поправок в Федеральный закон "О рекламе", регулирующих допустимый уровень громкости рекламы на ТВ, которые вступили в силу 25 мая нынешнего года. Уже на этой неделе ФАС планирует возбудить первое дело в отношении одного из региональных телеканалов, нарушивший допустимый уровень громкости ТВ-рекламы.
Приказ ФАС, определяющий методику измерения уровня громкости рекламы, транслируемой на телеканалах, вступил в силу с 3 августа нынешнего года. Методика, разработанная ФАС, предусматривает, что громкость рекламы может превышать громкость прерываемых телепрограмм не более чем на 1,5 децибела. Данная методика разработана с целью исполнения поправок к Федеральному закону "О рекламе", вступившим в силу в мае. Под действие поправок подпадает не только коммерческая реклама, но и социальная, а также анонсы телепередач. Напротив, политическая реклама и предвыборная агитация законом "О рекламе" не регламентируются.
"До вступления в силу приказа ФАС № 374/15, определившего методику измерения уровня громкости рекламы, антимонопольные органы были фактически лишены правового инструментария по выявлению нарушения в громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах, - пояснила репортеру ComNews заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. - В настоящий момент ФАС располагает и необходимой нормативной базой и аппаратно-программным комплексом, позволяющим производить необходимые измерения".
"Программно-аппаратный комплекс "АСК-громкость", которое было утверждено приказом Росстандарта от 16 апреля, разработал для антимонопольной службы - московское ООО "АСК Экспресс". Комплекс создан на средства участников рынка при участии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Затраты на его разработку ФАС не раскрывает (см. новость ComNews от 15 мая 2015 г.).
По словам академика Российской академии рекламы (входит в структуру АКАР) Вячеслава Черняховского, подобная методика по измерению громкости рекламы внедряется впервые. Практика и технология её использования, говорит Вячеслав Черняховский, а также эффективность будут формироваться по мере применения. "Судить о её достоинствах или недостатках можно будет только после анализа и синтеза результатов измерений громкости звука, которые в течение определенного периода времени проведут представители ФАС", - заметил в беседе с ComNews Вячеслав Черняховский.
Он сказал, что в случае успешной реализации данной методики её можно будет оценить, скорее всего, положительно. "Но необходимо подождать результатов внедрения методики и первых протоколов измерений уровня громкости звукового сопровожде-ния различных фрагментов (дорекламного, пострекламного и собственно рекламы/анонса). В любом случае, предлагаемая методика – попытка решить проблему, а не "заговорить" её", - резюмировал Вячеслав Черняховский.
Татьяна Никитина сказала, что с момента вступления в силу поправок в ФЗ "О рекламе", регулирующих допустимый уровень громкости рекламы, ФАС еще не возбуждало дел по фактам совершения правонарушения. "Поэтому на этой неделе, возможно, будет возбуждено первое дело в отношении одного из региональных телеканалов", - добавила Татьяна Никитина. О каком именно канале идет речь, она не уточнила.
В целом, отметила Татьяна Никитина, большинство телеканалов ответственно подошли к вступлению в силу норм о запрете превышения громкости звука рекламы и приняли необходимые технические меры для снижения громкости рекламных роликов.
По мнению генерального директора телекомпании "Первый ТВЧ" Николая Орлова, обсуждаемый приказ ФАС никак существенно на отрасль не повлияет. "Тем не менее, как и любая методика, эта имеет право на существование. Она дает базовый инструмент регулирующему органу для проверки жалоб зрителей на недобросовестных рекламодателей или вещателей. Однако алгоритмы проверки все еще требуют доработки и более жесткой стандартизации, чтобы правила игры были одинаковыми для вещателей и сотрудников ФАС", - считает Николай Орлов.
Например, сказал репортеру ComNews заместитель директора службы по контенту, исполняющий обязанности начальника отдела технического контроля телекомпании "Первый ТВЧ" Дмитрий Кашин, в методике не определен конкретный список приборов, которые ФАС будет использовать в своих измерениях. "Есть как минимум два класса приборов для этих задач – файловые анализаторы (Tektronix, Interra) или потоковые (Tektronix, Dolby). Несмотря на существующий стандарт измерения громкости (EBU-128), реализация этих алгоритмов и показатели LKFS/LUFS все еще могут отличаться в зависимости от типа контента. Таким образом, проверяемое СМИ оказывается в ситуации, когда у него нет возможности сделать аналогичную проверку на своей стороне, чтобы не допустить нарушения закона", - резюмировал Дмитрий Кашин.
источник:
http://www.comnews.ru/node/96866#ixzz3hu4nS6X8
---------- Сообщение добавлено в 05:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:25 ----------
"Экспресс-АМ22" и "Экспресс-АМ2" сообразили на двоих
Елизавета Титаренко
© ComNews
05.08.2015
С 5 августа 2015 г. начнется коммерческая эксплуатация спутника "Экспресс-АМ22" в орбитальной позиции 80° в.д., в которую космический аппарат был перемещен из точки 53° в.д. Кроме того, в точке стояния 80° в.д. размещен и спутник "Экспресс-АМ2". Оба спутника будут работать в одной орбитальной позиции (режим коллокации), но предоставлять услуги связи в разных диапазонах.
Об этом репортеру ComNews сообщил представитель пресс-службы ГПКС.
31 июля 2015 г. специалисты ГПКС завершили перевод "Экспресса-АМ22" в новую орбитальную позицию - 80° в.д. Ранее этот спутник работал в точке стояния 53° в.д. В апреле 2015 г. ГПКС запустило в коммерческую эксплуатацию спутник "Экспресс-АМ6", который занял орбитальную позицию 53° в.д. В связи с этим ГПКС с апреля по июль переводил загрузку с "Экспресса-АМ22" на "Экспресс-АМ6" (см. новость ComNews от 15 июля 2015 г.). "Благодаря переводу "Экспресс-АМ22" в позицию 80° в.д. ГПКС дополнит возможности предприятия по предоставлению услуг связи и вещания в Кu-диапазоне в этой орбитальной точке", - подчеркнул представитель компании.
В настоящее время в точке 80° в.д. размещен также спутник "Экспресс-АМ2". Перевод спутника "Экспресс-АМ22" в точку 80° в.д. призван помочь ГПКС сохранить эту важнейшую для России орбитальную позицию. Проблемы в ней начались в июне 2008 г., когда впервые забарахлил находившийся в данной позиции космический аппарат "Экспресс-АМ2". В декабре 2008 г. страховая компания "Ингосстрах" признала его частичную гибель. Тем не менее, сейчас спутник "Экспресс-АМ2" оказывает услуги связи, но с ограничениями.
"Два спутника будут работать в одной орбитальной позиции, при этом спутник "Экспресс-АМ2" будет использоваться для предоставления услуг связи в С-диапазоне, а услуги в Ku-диапазоне будут оказываться через "Экспресс-АМ22", - пояснил представитель ГПКС. Практика размещения в одной орбитальной позиции одновременно нескольких спутников имеет широкое распространение в мире и именуется "коллокацией".
Как ранее рассказывал ComNews руководитель группы компаний AltegroSky Сергей Пехтерев, на данный момент потребности всех клиентов ГК, расположенных в зоне покрытия АМ22 в позиции 80° в.д., полностью покрываются существующими сетями. "В будущем, при увеличении спроса, мы безусловно будем рассматривать данный спутник как возможный вариант. К сожалению, сейчас из-за экономического кризиса трафик клиентов скорее уменьшается, чем растет", - отметил он.
"На данный момент никаких соглашений по использованию спутника "Экспресс-АМ22" у нас нет. В перспективе мы не исключаем, что компания будет рассматривать существующие на рынке возможности по расширению своих спутниковых емкостей", - сообщил представитель пресс-службы ООО "Орион Экспресс".
"НТВ-Плюс" не рассматривает эту позицию 80° в.д. как приоритетную для своего развития, сообщила пресс-служба оператора спутникового ТВ.
ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) в настоящее время не планирует использовать емкости спутника "Экспресс-АМ22", сообщил репортеру ComNews представитель пресс-службы РТРС. Напомним, ГПКС и РТРС являются исполнителями Федеральной целевой программы (ФЦП) - "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 гг".
РТРС использует спутники ГПКС для трансляции сигналов пакета цифровых телеканалов РТРС-1 (первый мультиплекс) и пакета цифровых телеканалов РТРС-2 (второй мультиплекс) на наземную распределительную сеть цифрового эфирного телерадиовещания. Для этого предприятием задействованы такие спутники ГПКС, как : "Экспресс-АМ7" (40° в.д.), "Экспресс-АМ6" ( 53° в.д.), "Экспресс-АМ33" (96,5° в.д.), "Экспресс-АМ3" (103° в.д.) и "Экспресс-АМ5" (140° в.д.).
По словам заместителя генерального директора по развитию бизнеса ГПКС Ксении Дроздовой, спутник "Экспресс-АМ22", в первую очередь, будет востребован для организации ТВ-перегонов из центральных в восточные регионы России, а также для оказания услуг фиксированной связи и спутникового ШПД. Кроме того, ГПКС также изучает возможность использовать перенацеливаемые лучи спутника "Экспресс-АМ22" в интересах клиентов на Ближнем Востоке и в Центральной Азии.
источник:
http://www.comnews.ru/node/96872#ixzz3hu5NV6Pq